Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Мотор не может быть на 1 гонку, если это только не последняя гонка сезона. Правило гласит 1 мотор на 2 гонки минимум.

это где такое... ссылку на пункт регламента , плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, если есть намерение "смешивать" движки, каждый хоть раз использованный будет пломбироваться!

Разве можно 1 раз использовать движок, а потом второй и после вернутся к первому???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-10 позиций в каждой гонке после использования лимита 8 двигателей, если конечно у команды нет желания использовать старые движки, которые отработали 2-3 гонки.

Мотор не может быть на 1 гонку, если это только не последняя гонка сезона. Правило гласит 1 мотор на 2 гонки минимум.

Где эти две вещи сказаны? Я имею в виду, в новом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на пит-стопе можно будет этот мини-КЕРС выкинуть? :laugh: :laugh:

Мини-КЕРС будет выполнять роль балласта. Если его выкинуть, машина будет легче 605 кг.

То есть это его предположения.Подтверждения или опровержения в регламенте пока нет.

Все что не запрещено - разрешено :)

И вообще, в связи с новым правилом, остро встаёт вопрос непредумышленных повреждений - ладно если дело касается аварий. А если камикадзе (я без намёков на национальность ;)), въехавший в зад другому пилоту, может спровоцировать у того необходимость замены мотора, а что делать, если заменяемый мотор сверх лимита? Получается без вины виноватый и ещё и наказан будет...

Значит был не фарт в этот день. Раньше из-за аварий пилоты теряли только очки, в это году могут потерять еще и движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор не может быть на 1 гонку, если это только не последняя гонка сезона. Правило гласит 1 мотор на 2 гонки минимум.

Это правило в той формулировке регламента, что доступна, фактически отменили. По сути, в течение одного ГП (куда, как я выше написал) теперь включили все три практики, квалификацию и гонку (т.е. все заезды) рокировки движков, пусть даже и оплмбированных, допустимы неограниченное количество раз. И варианты использования в пятницу одного двигателя, в субботу другого, а в воскресенье третьего - очень даже вероятен.

Но, с другой стороны, при наличии лимита на количество, получается, что каждый из восьми моторов доступных пилоту в сезоне без штрафа, должен будет проехать порядка 2000 километров гоночной дистанции, что в грубом приближении и даёт расклад один двигатель на три гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правило в той формулировке регламента, что доступна, фактически отменили. По сути, в течение одного ГП (куда, как я выше написал) теперь включили все три практики, квалификацию и гонку (т.е. все заезды) рокировки движков, пусть даже и оплмбированных, допустимы неограниченное количество раз. И варианты использования в пятницу одного двигателя, в субботу другого, а в воскресенье третьего - очень даже вероятен.

Но, с другой стороны, при наличии лимита на количество, получается, что каждый из восьми моторов доступных пилоту в сезоне без штрафа, должен будет проехать порядка 2000 километров гоночной дистанции, что в грубом приближении и даёт расклад один двигатель на три гонки.

вот и я про то... не нашла я пока в регламенте пункта "минимум 2 ГП на двигло"... просьба указать на пункт проигнорирована!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала+гонка. На пятницу на 2 гонщиков выделяется 4 новых движка. Кроме того можно использовать старые движки, которые прошил 2-3 гонки.

Неверно в части "Квала+гонка" - пункт, оговаривающий исключение Р1 и Р2 из состава ГП убрали в части двигателей, оставив его только в части коробок передач.

По поводу использования сверхресурсных движков согласен, никто не мешает выставить "на убой" двигатель с ресурсом выше 2000 км. Чем, кстати, наверняка будут активно пользоваться по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не до шикования! Не приводил никто ограничения по регламенту - в какой последовательности использовать 8 движков. For example: 1-гонка, 1-гонка, 1-практика, 2-гонка, 1-практика(если позволяет), 2-гонка. Т.е. вариантов - мешок, но можно ли так? Кто в курсах? :blink:

Из слов Доминикали полная свобода дейсвий. Может использовать движок так: гонка в Астралии, гонка в Испании, пятница в Спа, пятница в Бразилии и т.д. и т.п.

Это начиная с первого этапа Гран При командам дадут по 20 моторов до конца Чемпионата?

20 мотором на сезон. В предсезонных и послесезонных тестах можно использовать сколько угодно движков.

Вот интресно, положим команда запорола в Австралии движок(1) после квалы. Ставят новый(2) и без последствий на этом этапе катят дальше, помятуя, что на конец сезона двигателей уже не хватит (+10 в Бразилии) или можно поставить двигатель(9) и +10? Тоесть дополнительные штрафные движки можно в течении сезона использовать получая +10 за каждый или только когда перестанет хватать 8-и в конце сезона?

+10 позиций только в конце сезоне при использовании 9 движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из слов Доминикали полная свобода дейсвий. Может использовать движок так: гонка в Астралии, гонка в Испании, пятница в Спа, пятница в Бразилии и т.д. и т.п.

20 мотором на сезон. В предсезонных и послесезонных тестах можно использовать сколько угодно движков.

+10 позиций только в конце сезоне при использовании 9 движка.

а слабо пункты регламента указать... слова словами, но вот лучше сам регламент посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во избежании путаницы сслка на Спортивный Регламент: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/0...012-12-2008.pdf

Хочу обратить внимание на Приложение 5, которое позволяет вносить изменения в действующий регламент, согласно озвученным процедурам.

Это, кстати, хорошо соотносится с вопросом смены правил по ходу игры - ФИА активно стелет соломку, начиная с прошлого года :)

а слабо пункты регламента указать... слова словами, но вот лучше сам регламент посмотреть!

Take it easy! :)

На самом деле, путаница очень велика, поскольку гора в очередной раз родила мышь. И то, что сейчас обсуждается запросто может поменяться через пару месяцев - достаточно того факта, что декабрьскую версию выложили месяц спустя после утверждения.

Иными словами - Мосли геть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во избежании путаницы сслка на Спортивный Регламент: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/0...012-12-2008.pdf

Хочу обратить внимание на Приложение 5, которое позволяет вносить изменения в действующий регламент, согласно озвученным процедурам.

Это, кстати, хорошо соотносится с вопросом смены правил по ходу игры - ФИА активно стелет соломку, начиная с прошлого года :)

отлично...

но вот некоторые имеют привычку утверждать, что в правилах то-то... а номер пункта не указывают... выходит, что банально бросается словами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот некоторые имеют привычку утверждать, что в правилах то-то... а номер пункта не указывают... выходит, что банально бросается словами...

Хорошо, что у нас есть Real Stealth. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это где такое... ссылку на пункт регламента , плиз!

Я регламент не смотрел. Основываюсь на новостях и комментариях действующих лиц. Сейчас пойду гляну там.

Разве можно 1 раз использовать движок, а потом второй и после вернутся к первому???

Похоже что да.

Неверно в части "Квала+гонка"

Я имел в виду 8 движков для квалы и гонок и 4 движка на 2 пилотов для пятниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Take it easy! :)

На самом деле, путаница очень велика, поскольку гора в очередной раз родила мышь. И то, что сейчас обсуждается запросто может поменяться через пару месяцев - достаточно того факта, что декабрьскую версию выложили месяц спустя после утверждения.

Иными словами - Мосли геть! :)

проблема в том, что я просмотрела регламент (внимательно прочту на досуге), и указанных им "правил" там не нашла... просьба указать пункты в игноре!... впрочем... не удивительно!

Я регламент не смотрел. Основываюсь на новостях и комментариях действующих лиц. Сейчас пойду гляну там.

Похоже что да.

Я имел в виду 8 движков для квалы и гонок и 4 движка на 2 пилотов для пятниц.

:laugh::laugh::laugh: Отлично!!! так я и знала!!! ... бросаетесь словамИ! :thumbsup: BRAVISSIMO!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что я просмотрела регламент (внимательно прочту на досуге), и указанных им "правил" там не нашла... просьба указать пункты в игноре!... впрочем... не удивительно!

Ну нельзя же так сразу бросаться :)

Видно же, что Оден цитирует по ходу темы и до разъяснений ещё не долистал.

Я и сам несколько намудрил, перепутав поначалу про джокер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду 8 движков для квалы и гонок и 4 движка на 2 пилотов для пятниц.

этого в упор в регламенте не вижу... написано - 8 движком на чемпионат! разделение "8 движков для квалы и гонок и 4 движка на 2 пилотов для пятниц" тут нет! :blink:

28.4 a) Each driver may use no more than eight engines during a Championship season. Should a driver use more than eight engines he will drop ten places on the starting grid at any Event during which an additional engine is used.

An engine will be deemed to have been used once the car’s timing transponder has shown that it has

left the pit lane.

Ну нельзя же так сразу бросаться :)

Видно же, что Оден цитирует по ходу темы и до разъяснений ещё не долистал.

Я и сам несколько намудрил, перепутав поначалу про джокер :)

прежде чем говорит о том, что устанавлявает новый регламент, его нужно прочесть!!! :rolleyes:

судить по регламенту по новостям и мессагам с форума... и утверждать, что так и есть... просто нет слов, одни мысли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы упоминалось, хотя в регламенте не озвучено пока, что гоночные двигатели нельзя на внесезонных тестах использовать.

К тому же на них ресурс в ноль будет укатан.

По идее полезно для проверки ресурса и повышения надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я регламент не смотрел.

Ссылка чуть выше

Основываюсь на новостях и комментариях действующих лиц.

А вот это, прямо скажем, категорически неверный подход ;)

Я имел в виду 8 движков для квалы и гонок и 4 движка на 2 пилотов для пятниц.

Тесты, согласно регламента, во время сезона запрещены. Соответственно использовать тестовые двигатели также.

Поэтому, ещё раз:

Согласно Спортивного Регламента в редакции от 12.12.2008 года на 17 Гран При предстоящего сезона (в состав которых включены все практики, квалификация и, собственно, сама гонка) каждому пилоту каждой команды будет предоставлено 8 (восемь) двигателей. При использовании двигателей сверх этого количества использование каждого нового двигателя будет наказано штрафом в виде лишения пилота 10 позиций на старте в текущей/следующей гонке. В случае повторных смен двигателя сверх указанного лимита в течение одного Гран При штрафы будут суммированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и там же в 28.4 a)...

двигатель считается использованным, как только машина покинула пит-лейн (пересекла линию засечки времени выезда с пит-лейн)... след, если команда передумает его использовать в текущем ГП, но, к примеру, через один, двигатель аплобируется ФИА до этого ГП... и ничего с этим двиглом делать нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наверное, потому, что все в спешке делают :thumbsup:

Уж куда проще-решили двигатель на три гонки , так и делай на 3. Не проехал лимит, получай штраф, и езжай на следующем. А на тесты и практики ввести лимит на определенное число,запорол все-сиди, отдыхай.

Все ясно и понятно, А так, какая то ерунда непонятная.

Просто это легко обходилось, не доехал до финиша, можно поменять. Осталось 2 метра до финиша, нужно сойти, чтоб не получить +10 как Баттон в 2006, а тут просто берегешь и изворотливось не поможет сходом или зазывом в боксы и прекращению борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. На счет движка на минимум 2 ГП был не прав.

Получается у команды только 16 движков (по 8 на пилота) на сезоне, а не 20? Практики придется катать на старых движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее полезно для проверки ресурса и повышения надежности

Согласен. Тут дырка, конечно, присутствует. Но эта дыра в пользу лузеров, которым будет чем заняться после сезона - добить сохранившиеся движки с целью повышения надежности и ресурса. А не так, как получилось с Рено.

Французов безмерно уважаю за их инновационные идеи в двигателестроении, но то, каким образом им позволили фиксить двигло в этом году к спорту не имеет ни малейшего отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто это легко обходилось, не доехал до финиша, можно поменять. Осталось 2 метра до финиша, нужно сойти, чтоб не получить +10 как Баттон в 2006, а тут просто берегешь и изворотливось не поможет сходом или зазывом в боксы и прекращению борьбы

Чудики из ФИА 3 года назад не допетрили до одной простого решения ввести альтернативу правилу "1 мотор на 2 гонки" в виде километража. После этого вся ерунда с предумышленными остановками была бы послана на дальний юг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило 8 моторов в принципе неплохо смотрится. Появляется тактика (можно на сложные гонки ставить новые движки, в начале сезона сделать задел на конец, используя двужки в 3-4 ГП). И левые сходы для замены движка прекратяться.

Вопрос. Откуда тогда на главной:

Ограничится ли использование девятого мотора штрафом, или команда (к примеру – частная, получившая по схеме 8+8+4 двадцать двигателей на сезон) не сможет участвовать в гонках.

Или 4 мотора на команду даются только на предсезонные тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос. Откуда тогда на главной:

Или 4 мотора на команду даются только на предсезонные тесты?

Об этом я упоминал - в текущем регламенте не обозначено количество тестовых двигателей. Другими словами дырочка (не дыра), поскольку заюзать "сезонные" движки команды смогут только после 1 ноября, когда дырку могут прикрыть. Или не прикрыть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...