Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Угу, только ещё неизвестно в каком технологическом исполнении. Так что загадывать на 2010 год сейчас бессмысленно, раньше лета вряд ли станет известно.

Ну да какието разновидности хотят запретить , да и возможно в 2010м будет КЕРС уже монопольно-единым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно,может в 2010 вообще Ф1 перестанет существовать,кто ж знает куда понесет нелегкая ...

это с какой стати ??? изменится может , но исчезнуть - невероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это с какой стати ??? изминится может , но исчезнуть - невероятно

Иногда невероятное становится очевидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда невероятное становится очевидным.

Это тогда к Капице :laugh:

просто это дико всем не выгодно , костьми лягут но Ф-1 останется

Да же , как уже бывало в 1952-1953 , фактически просто изменили Регламент и перешли на пониженые требования Ф-2

2 года перебились и всё вернулось на круги своя , и это тогда когда только всё начиналось и было на дилетантском уровне

так что ни как не станет якобы "очевидным" . не те времена . и слишком не выгодно , притом для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тогда к Капице :laugh:

просто это дико всем не выгодно , костьми лягут но Ф-1 останется

Да же , как уже бывало в 1952-1953 , фактически просто изменили Регламент и перешли на пониженые требования Ф-2

2 года перебились и всё вернулось на круги своя , и это тогда когда только всё начиналось и было на дилетантском уровне

так что ни как не станет якобы "очевидным" . не те времена . и слишком не выгодно , притом для всех

Можно смеяться сколько угодно никто не запрещает,но реальность намного суровее чем вам кажется,при этом никто не будет спрашивать кому что выгодно ,а кому нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно смеяться сколько угодно никто не запрещает,но реальность намного суровее чем вам кажется,при этом никто не будет спрашивать кому что выгодно ,а кому нет.

Ты сам-то понял что сказал?

Обычные "апокалиптические" предсказания, как обычно ни на чем не основанные. Пока всем сторонам, имеющим отношение к Ф1, существование Ф1 выгодно, Ф1 будет существовать. Это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно смеяться сколько угодно никто не запрещает,но реальность намного суровее чем вам кажется,при этом никто не будет спрашивать кому что выгодно ,а кому нет.

Реальность в том , что это завязано не на одном ком то (тогда могло и лопнуть) а на многих .

выпадет один винтик или болт , заменят и пусть хромая , дальше пойдут .

Так , что как бы тебе не мечталось , не исчезнет Ф-1 . Может изменится зверски преобразоваться и тд и тп

А о реальности , поболее знаю . и причём тут - "спрашивать" ???

Судя по твоей фотке , в 1984г под стол ходил или ещё в проекте был , ва туда же "Стаж болельщика с 1984 г" , к Сенне пытаешся примазаться ??

Зачем врёшь то ???

тоже и про расуждение про РЕАЛИИ Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-та я про пятно контакта не въехал... Сдаётся мне, что какая-то лажа тут припрятана.

Да, передние и задние шины разного размера, только вот каким образом исчезновение канавок может увеличить пятно контакта на передних шинах, габариты которых физически меньше задних? Ничего не понимаю...

Или пойти поспать лучше сначала? :)

Думаю, имелось в виду процентное увеличение пятна контакта.

PS. Извиняюсь, если эту тему уже обсосали, я только вернулся с новогодних каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня всё это чуждо, я поклонник чистых гонок, мне нравится серьезно работать с машиной, добиваться от нее максимума и выигрывать гонки, лидируя от старта до финиша, но кому-то это может показаться скучным, особенно когда гонка выглядит, как процессия. Мы должны помнить о тех людях, которых волнует Формула 1, поддерживать интерес болельщиков, ту магию, которая есть в этом чемпионате.
Вот и обозначена точка раскола.

Жестоко и грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и обозначена точка раскола.

Жестоко и грустно.

Почему раскол, он же сказал, что готов к изменениям, если это нужно болельщикам, несмотря на то, что ему нравятся скучные гонки с доминированием Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему раскол, он же сказал, что готов к изменениям, если это нужно болельщикам, несмотря на то, что ему нравятся скучные гонки с доминированием Мака.

Мне кажется, он сказал, что он болельщик автоспорта, но готов превратить его в шоу, если это нужно тем, кому автоспорт до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Феррари» примет решение об использовании KERS в феврале

Виллы и Хонда ткже готовы использовать КЕРС с первых гонок

ну хонде для начала надо "хозяина" обрести, а потом КЕРС использовать.а ситуация и правда не совсем ясная...с КЕРСом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась реконструкция трассы в Донингтоне

В четверг владельцы автодрома в Донингтоне получили разрешение местных властей на реконструкцию, и уже на выходных началась работа по перестройке трассы. Первая фаза будет завершена к 20 февраля, сообщает Симон Жиллетт.

«Новые постройки будут буквально вырастать из-под земли очень быстро. Сначала мы займемся фундаментальными работами – первым будет построен туннель между Coppice и McLeans. Его строительство началось сегодня и будет завершено к 20 февраля. Затем будет сооружен паддок и пит-комплекс. Возможно, к этапу MotoGP в июле вы увидите полноценное здание», – цитирует Жиллетта Autosport.

Напомним, что Берни Экклстоун проведет инспекцию в сентябре, а затем еще одну в марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Началась реконструкция трассы в Донингтоне

Ну там и трибун , практически нет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык достроят.... наверное.... :biggrin:

Ну естествено , только в заметке про это не пишут :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Паффет: «Макларен» не приняла окончательного решения об использовании KERS в гонках»

Тест-пилот «Макларена» Гэри Паффет заявил, что его команда еще не определилась с использованием KERS в гонках.

«Развитие нашей системы KERS продвигается относительно неплохо. Но нет четкой уверенности, что эта технология будет использована в гонках. Все зависит от того, сколько времени можно отыграть на круге с KERS и без нее. Ведь в гонке дополнительную мощность можно использовать лишь ограниченное количество раз.

Если учесть, что такое устройство находится в задней части болида, может быть, есть смысл отказаться от его использования, чтобы добиться лучшей развесовки машины.

Все это интересно, но пока «Макларен» не приняла окончательного решения об использовании KERS в гонках», – цитирует Паффета Forumula1.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С КЕРС все будет решатся индивидуально на мартовских тестах.

Пока рано об этом,команды сами еще не очень представляют,как это будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Flybrid представила механическую KERS

На международном шоу, которое британский еженедельник Autosport проводит в Бирмингеме, прошла демонстрация механической системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

Как известно, большинство команд Формулы 1 сделало ставки на электрические KERS, где применяются дорогостоящие аккумуляторные батареи, однако президент FIA Макс Мосли намерен в будущем отказаться от систем, основанных на химическом принципе хранения энергии.

По сообщению Formula1.net, компания Flybird, которая поставляет KERS одной из команд, продемонстрировала собственную разработку, основой которой является маховик, соединенный с коробкой передач и трансмиссией особой конструкции. Весит устройство 24 кг, способно выдавать до 80 л.с. мощности, а маховик может раскручиваться до 64500 об/мин.

Представитель Flybrid Джон Хилтон отдельное внимание уделил вопросам безопасности системы, сказав, что во время тестов она успешно выдерживала перегрузки до 20 g. Он также подчеркнул ее относительно умеренную цену: «В сфере производства легковых автомобилей, где нам точно известны затраты, наша система стоит примерно в четыре раза дешевле, чем электрическая гибридная KERS».

Однако Хилтон скептически относится к идеям Мосли о том, что подобные системы повлияют на рост числа обгонов: «Не думаю, что это поможет гоночным машинам обгонять друг друга. Но, полагаю, это позволит более быстрой машине, догоняющей медленную, запасти часть своей избыточной мощности и затем использовать ее на прямом отрезке трассы…»

Flybrid разработала две версии своей системы. В одном случае KERS крепится позади двигателя над коробкой передач, а в другом – стыкуется непосредственно с хвостовиком коленчатого вала.

«Двум разным клиентам понадобились два разных решения» – пояснил Хилтон.

текст: Андрей Лось

По выделеному не понял, ведь механика только у Виллов или кто то решил поменять коней на переправе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari не определились с дебютом KERS

В Ferrari пока не приняли решение об использовании системы рекуперации кинетической энергии в первых гонках сезона. Система была установлена на новой машине, представленной на презентации в Муджелло, однако прежде команда использовала на тестах лишь весовой эквивалент KERS. Босс команды Стефано Доменикали считает, что предстоящие тесты F60 позволят проанализировать потенциал системы...

Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.

Проблемы неизбежны и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах.

Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее".

текст: Дмитрий Бухаров

Услед за маком о сомнениях использования КЕРС с первых гонок выразила и Феррари, пока только БМВ намерены точно использовать с первых гонок и была готова Хонда, перед тем как покинуть чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: "Роль гонщиков возрастёт"

На презентации новой F60 в Муджелло босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в новом сезоне...

Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса.

Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов".

текст: Дмитрий Бухаров

Вот и посмотрим на пилотов кто есть кто, этот момент меня радует, что роль пилотов с сезона 2009 возрастает по сравнению с сезоном 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari не видят проблем в ограничении тестов

Дистанция тестов в 2009-м ограничена до 15000 км, тесты по ходу сезона запрещены, но в Ferrari считают, что эти ограничения не помешают командам дорабатывать машины по ходу сезона...

Альдо Коста, технический директор: "Мы привыкли считать, что если существует техническая возможность достигнуть цели, то цель будет достигнута. Когда возникают проблемы, всегда есть возможность их решить, хотя в 2009-м, из-за ограничения на тесты и новых компонентов, сделать это будет сложнее. Задача сложная, но не невозможная".

Главный конструктор F60 Николас Томбасис считает, что потенциал новых машин и их совершенствование по ходу сезона позволит, как и в прошлом году, отложить борьбу за титул до финальной гонки...

Николас Томбасис: "Машина будет прогрессировать не только на зимних тестах, вполне возможно, что расстановка сил вновь выяснится лишь в финальной гонке.

В конце сезона команды будут использовать уже не те машины, что привезут в Австралию. Перемены в регламенте слишком радикальны, и сейчас многие элементы решены на уровне концепции, я и сам не знаю, какой будет наша машина в конце сезона".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание и технические характеристики Ferrari F60

F60 – это 55-я модель одноместной гоночной машины, построенной Ferrari для Формулы 1. Она так названа в честь того, что Скудерия приняла участие во всех 60-ти чемпионатах мира, которые проводились с 1950-го года по наши дни.

Проект, получивший кодовый индекс «660», – это предложенная Скудерией интерпретация технического регламента, вступающего в силу в этом году.

Аэродинамика машины являет собой результат исследований, проведенных специальной Рабочей группой (OWG), организованной FIA вместе с командами для того, чтобы выработать комплекс правил, способствующих увеличению числа обгонов. При создании переднего крыла, имеющего нейтральный профиль в центральной части (требование, общее для всех), работа, прежде всего, шла над его боковыми компонентами. Крыло намного шире, чем раньше, поскольку на корпусе машины отныне нельзя устанавливать многощелевые аэроэлементы, характерные для машин Ferrari последних лет.

Остальные детали аэродинамической оснастки значительно уменьшены в размерах: заднее крыло уже, чем раньше, и установлено выше; диффузор смещен назад. Комплекс изменений, внесенных в регламент, требовал совершенно новых подходов к конструированию боковых понтонов и элементов безопасности: отверстия воздухозаборников уменьшены в размерах и сдвинуты назад; верхние и нижние части увеличены в размерах, чтобы облегчить выход воздуха.

Новые правила, касающиеся аэродинамики, также вызвали изменения в подвеске: ее конструкцию, а также компоновку всей машины пришлось пересмотреть, чтобы добиться правильного распределения веса.

При создании F60 принимались во внимание еще два нововведения: возможность использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) и возвращение сликов.

KERS была разработана Ferrari совместно с Magneti Marelli и устанавливается по центру на двигателе под задней частью шасси: решение этой задачи потребовало привлечения всех отделов спортивного подразделения компании.

Беспротекторная резина – еще одно решение, предложенное OWG, так же как и подвижная плоскость переднего крыла, которая регулируется гонщиком, когда машина находится в движении. Программное обеспечение для управления этим устройством, а также для KERS, было разработано в Маранелло.

В конструкцию трансмиссии были внесены определенные изменения для оптимизации аэродинамической эффективности машины. Корпус коробки передач вновь выполнен из углепластика, и она по-прежнему расположена продольно. Также машина оснащена новой тормозной системой, суппорты которой разработаны фирмой Brembo.

Другие важные изменения, внесенные в регламент, связаны с работой FIA и Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), направленной на значительное снижение расходов команд.

Если говорить о силовом агрегате, сохранившем продольное расположение и являющимся несущим элементом конструкции, то, согласно новым правилам, в течение 17 Гран При можно использовать 8 двигателей. Максимальная скорость вращения коленчатого вала снижена до 18000 об/мин., а ресурс каждого мотора увеличен до 2500 км.

Кроме того, были изменены впускные коллекторы, положение инжекторов и конфигурация системы выпуска. В связи с изменениями, внесенными в регламент, компания Shell, заботясь о повышении надежности, сыграла фундаментальную роль в подборе смазочных материалов как для двигателя, так и для коробки передач.

Как обычно, важный вклад в разработку машины внесли технические партнеры команды. Кроме Shell, это в значительной мере относится к исследовательскому центру фирмы FIAT, предоставившей свои системы компьютерного моделирования, а также к компании Brembo, поставщику тормозов. Большое внимание на стадии конструирования уделялось работе по подбору используемых материалов и контролю качества, с тем, чтобы добиться максимальных результатов и высочайшего уровня безопасности.

Технические характеристики

Шасси

Структура из пористого углепластика

Продольно расположенный дифференциал пониженного трения

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением

Число ступеней 7 + задняя передача

Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика

Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг

Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari совместно с Magneti Marelli

Двигатель

Тип 056

Число цилиндров 8

Алюминиевый блок цилиндров V 90°

Число клапанов 32

Пневматический привод клапанного механизма

Рабочий объем 2398 куб. см

Диаметр цилиндра 98 mm

Вес > 95 кг

Система электронного впрыска Magneti Marelli

Электронное зажигание Magneti Marelli

Топливо Shell V-Power ULG-66L/2

Масла и смазки Shell

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari полностью изменит систему электроники на новой машине?

Если верить слухам, которые приходят из Маранелло, то поговаривают о том, что якобы Scuderia Ferrari планирует полностью модифицировать электронную систему ее новой машины, презентация которой прошла сегодня на трассе Мюджелло. Якобы такое революционное решение должно позволить инженерам итальянкой конюшни справиться с задачей по разработке системы рекуперации кинетической энергии к 2010 году (в этом году использование системы KERS на машинах Формулы 1 не является обязательным условием).

Доклад на данную тему, включающий график работ, будет положен на стол главы спортивного руководства итальянской конюшни - Стефано Доменикали - в ближайшее время. Однако, учитывая объем и серьезность предстоящих работ, Ferrari пока не готова с уверенностью сказать о том, будет ли эта новая более современная электронная система находится в рабочем состоянии к началу сезона 2009 года - к Гран-При Австралии, который стартует в Мельбурне 29 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, а то я чего-то запамятовал. В прошлом сезоне движки раскручивались до лимита в 19.000 об/мин и должны были проезжать дистанцию в 2 Гран При, так? В этом году ограничение до 18.000 об/м и 8 моторах на 17 ГП. 8 двигателей - это на всю команду или на одного гонщика? Ну и что делать во время финального Гран При? Педальный привод использовать? Или высвобождать энергию КЕРС, накопленную за весь сезон? :)

Ну и мне интересно еще вот что: если Феррари говорит, что должна удостовериться в эффективности КЕРС (система должна быть такой же эффективной на трассе, как и на стенде) перед тем, как ставить в боевой болид, то как она собирается тестировать машину во время запрета тестов? По пятницам одной машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...