Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не всем же быть брюзгами и кричать, все плохо погибаем, жизнь прекрасней, чем мы о ней думаем. :z_1:

Это у тебя просто предпраздничное настроение :biggrin::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы относитесь к грядущей отмене дозаправок в Формуле-1?

Положительно 17 (8%)

Отрицательно 173 (82%)

Равнодушно 20 (10%)

Источник: "Чемпионат.ру"

это с непривычки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард: полностью поддерживаю запрет на дозаправку

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард заявил, что полностью поддерживает запрет на дозаправку по ходу гонки, который решением команд будет введён с 2010 года.

"Я полностью поддерживаю запрет на дозаправку, потому что в таких условиях пилотам приходится иметь дело с очень тяжёлой машиной на ранних стадиях гонки. Это означает, что ближе к концу гонки времена будут сильно отличаться от стартовых, что может привести к большому числу обгонов. Именно это хотят увидеть все: и зрители, и пилоты", — цитирует Култхарда GulfNews.com.

То же ,видимо, с непривычки. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьера 2009: Автодром в Абу-Даби

47675.jpg

Финальная гонка сезона 2009 года пройдёт на новом автодроме, который имеет все шансы стать одним из лучших в новейшей истории Формулы 1. После успешного дебюта сингапурской трассы казалось, что добиться большего спортивного и эстетического эффекта будет непросто, однако комплекс Yas Maina - это самое масштабный проект современной Формулы 1.

Территория в 2550 гектар. Первый автодром с полностью закрытыми от дождя трибунами, тематическим парком Ferrari, полями для гольфа и поло, 60-метровой "Башней солнца", парковками на 150 яхт и двенадцать тысяч машин, пятизвездочной гостиницей, но главное - интересной гоночной трассой.

Бюджет строительства - 100 миллионов фунтов, финансируется проект правительством ОАЭ и компанией Aldar Property, которые делают всё возможное для удобства болельщиков, к примеру ближайший аэродром расположен в пяти минутах от трассы и связан с ней десятиполосной автострадой.

Командам тоже будет комфортно в Абу-Даби, комплекс из сорока основных боксов - один из самых больших и вместительных в мире, тридцать боксов для оборудования гонок поддержки расположен в отдельной зоне, что позволяет до минимума сократить перерыв в событиях, происходящих на трассе.

У Абу-Даби подписан семилетний контракт на проведение Гран При, с 2009 по 2016 год, первая гонка пройдет 1 ноября и закроет сезон. Финал обещает быть интересным!

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алдо Коста приоткрывает занавесу великой стройки Ferrari F2009

Алдо Коста - технический директор команды Ferrari в его эксклюзивном интервью, которое он дал итальянской Gazzetta dello Sport, рассказал о том, как продвигается работа его команды по созданию машины следующего сезона.

«Мне повезло, что у меня была возможность поработать с такими замечательными людьми, как Джанкарло Минарди, Рори Бирн, Росс Браун и Жан Тодт. Когда вам доводится работать с компетентными людьми, и когда у вас есть отличные инструменты и аппаратура для того, чтобы отлично делать вашу работу, то вы просто обязаны добиться успеха. Для меня работа команды полностью заключается в ее успехе».

Алдо Коста признался, что в связи с введением в следующем сезоне нового технического регламента он и его команда не испытывают недостатка в работе: «Полтора года назад мы начали наш первоначальный проект с белого листа».

Что является самым трудным в работе с новым техническим регламентом? «Знаменитая система KERS, потому что она должна быть легкой и компактной, и оказывать как можно меньше влияния на баланс машины. На данный момент мы приняли решение не смешивать разработку системы KERS с работой над другими новыми элементами (шинами сликами, антикрыльями и т.д.)».

Не раскрывая первых полученных данных, имеющих отношение к тестированию системы рекуперации кинетической энергии, Алдо Коста полагает, что « на данной стадии проведения тестов работы KERS необходимо гарантировать безопасность всем тем (пилотам и механикам), кто находится в непосредственном контакте с работающей машиной».

Но не только система KERS волнует технического директора Scuderia. Итальянская команда разработала интенсивную программу по тестированию шин сликов. «Работая на трассе в сликах, нам необходимо иметь больше сцепления с гоночным полотном и больше мощности при выходе из виражей», - полагает Коста. «Будет интересно посмотреть, какой команде удастся лучше справиться с внедрением новых правил регламента».

Думаю многим, кто ожидает новый сезон, это будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алдо Коста приоткрывает занавесу великой стройки Ferrari F2009

Думаю многим, кто ожидает новый сезон, это будет интересно.

Это в Скудерию скорей надо .

думаю не будешь возражать , я туда перетащу . там как раз это обсуждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в Скудерию скорей надо .

думаю не будешь возражать , я туда перетащу . там как раз это обсуждают

Нет конечно, тут же, как и в контрактах собирается общая информация по всем командам и пилотам, а в спец темы конечно имеет право тоже запоститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: "Выводы можно будет сделать в феврале" (по поводу обгонов в 2009)

Внешний вид машин с аэродинамикой, соответствующей регламенту на сезон 2009 года, многим кажется странным, но главная цель этих перемен - облегчение обгонов. Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что судить о достигнутом эффекте можно будет лишь перед началом сезона...

Сэм Майкл: "Мы уже полгода активно работаем с новой аэродинамикой, и я привык к внешнему виду машин. Теоретически, перемены должны способствовать увеличению числа обгонов, практически многое будет зависеть от характеристик машин соперников. Решающая фаза работ начнётся в январе - новые машины появятся на тестах, параллельно инженеры будут работать с моделями в аэродинамических трубах, сопоставляя свои расчеты с результатами, полученными на трассе.

Первые выводы о возможностях для обгона можно будет сделать лишь в конце февраля, но я уверен в том, что в Мельбурн команды привезут немного другие машины, чем покажут на тестах - когда регламент столь серьёзно меняется, многие предпочтут сохранить в тайне наиболее яркие технические новинки.

Прибавьте к аэродинамике систему KERS и увеличение ресурса двигателей, и вы получите уравнение, которое нам нужно решить до начала сезона".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют Force India пройдет поздно

Инженерам Force India предстоит внести в конструкцию новой машины весьма существенные изменения, связанные, прежде всего, со сменой поставщика моторов. Переделки шасси VJM02 под двигатели и коробки передач производства McLaren-Mercedes – сложная задача, выполнение которой требует времени, поэтому машина может быть готова только к концу февраля.

В худшем случае команда рискует практически полностью пропустить зимние тесты. Ситуация тревожная, ведь, начиная со следующего года, тесты в ходе сезона полностью запрещены, и в распоряжении команд остаются лишь пятничные тренировки накануне гонок. Тем не менее, нельзя сказать, что Адриан Сутил сильно обеспокоен.

«Не исключаю, наше преимущество состоит в том, что мы сможем заниматься доработкой шасси всю зиму до конца февраля. По крайней мере, будем уверены, что доведем качество машины до максимально достижимого уровня» – заявил немецкий гонщик в интервью Motorsport Total.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дебют Force India пройдет поздно

мда..... с таким раскладом событий вряд ли получится что то хорошее... по крайней мере в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда..... с таким раскладом событий вряд ли получится что то хорошее... по крайней мере в начале сезона

Не важно, тому пример СТР, начали сезон 2008 вообще на старом шасси а в итоге вон что сотворили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не важно, тому пример СТР, начали сезон 2008 вообще на старом шасси а в итоге вон что сотворили.

Так ведь тестовые сессии по ходу сезона отменили, дорабатывать болид будет намного труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь тестовые сессии по ходу сезона отменили, дорабатывать болид будет намного труднее.

Не отменили, а изменили, убрали их между ГП, они будут в пятницу перед ГП проходить, ну может еще в четверг, пока не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно . Если в Квале , те кто юзают КЕРС , его врубят . то они явно покажут лучшие времена , чем те кто в первых гонках без КЕРСА будут гонять .

Или можно на Квалу с КЕРСом выставить , а в гонке его не ставить , правда как с закрытым парком , и распростроняется он на установку снятие КЕРСа ????

Вот это очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что интересно . Если в Квале , те кто юзают КЕРС , его врубят . то они явно покажут лучшие времена , чем те кто в первых гонках без КЕРСА будут гонять .

Или можно на Квалу с КЕРСом выставить , а в гонке его не ставить , правда как с закрытым парком , и распростроняется он на установку снятие КЕРСа ????

Вот это очень интересно

КЕРС… Очень спорно, но, раз уж куча времени и средств (экономия, говорите?) были уже выкинуты командами на разработку, давайте хотя бы попробуем. Только надо как следует реализовать связь телеметрии с режиссером трансляции. Как в А1, когда наглядно видно использование буста. Сейчас пилот активизировал прибавку в мощности, сколько попыток осталось сразу видно. Вот в Мировой Серии не удосужились показать свой «нитрос» на экране и, в итоге, сколько и кто его использовал можно было узнать только непосредственно в личном общении с пилотом после гонки. Но тут я Ф-1 доверяю, - их телевизионная графика газа, тормоза и перегрузок смотрится не хуже НАСКАРовского образца.

Так что КЕРС будет ценен не только повышением шансов на обгон (обороняющийся-то будет активизировать прибавку в мощности в тех же местах, дабы не пустить), но и наглядным отображением, - вот энергия аккумулируется на торможениях. Вот виртуальный «бак» полон, - вот пилот использует этот излишек, чтобы прибавить лошадок… Тут же команды собираются, чтобы как-то оживить формат. Гонка из двух половинок хорошо ложилась бы в зрелищные телеформаты, но слишком уж сильно ломала бы традиции «Королевы». А вот «мини-гонка» в квалификации весьма интересна.

На протяжении 14-ти кругов постепенный отсев 14-ти самых медленных пилотов. Если сделать по позиции, то столкновения в последних рядах неизбежны. Если по времени круга – то неизбежны обвинения в трафике и блокировке. Плюс кто-то зальет мало топлива, чтобы банально «не доехать» дальше десятого круга и сойти, зато на легкой машине гарантированно остаться до этого самого десятого круга, показывая быстрые круги и оказаться на стартовой решетке выше, чем, возможно, позволила бы машина при равных условиях. Ну а финальное сражение шестерки за поул после пит-стопа в боксах, тоже смотрелось бы куда напряженнее, чем нынешняя десятка с ее несколько аморфной последней частью квалификации.

Блог Алексея Попова.Медалеемкий вид спорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блог Алексея Попова.Медалеемкий вид спорта...

Ну я про другое , какая будет разница в квале между теми у кого КЕРС и у кого его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я про другое , какая будет разница в квале между теми у кого КЕРС и у кого его нет

Смотря сколько кругов на квалу и насколько заряжен будет КЕРС перед этими попытками. Ну и сколько кругов нужно, чтобы зарядить КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На протяжении 14-ти кругов постепенный отсев 14-ти самых медленных пилотов. Если сделать по позиции, то столкновения в последних рядах неизбежны. Если по времени круга – то неизбежны обвинения в трафике и блокировке. Плюс кто-то зальет мало топлива, чтобы банально «не доехать» дальше десятого круга и сойти, зато на легкой машине гарантированно остаться до этого самого десятого круга, показывая быстрые круги и оказаться на стартовой решетке выше, чем, возможно, позволила бы машина при равных условиях. Ну а финальное сражение шестерки за поул после пит-стопа в боксах, тоже смотрелось бы куда напряженнее, чем нынешняя десятка с ее несколько аморфной последней частью квалификации.

Вообще то в предложении четко говорится о равном количестве топлива у всех, так что это он нафантазировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фламмини мечтает о проведении Гран При в Риме

Промоутер серии Superbike Маурицио Фламмини мечтает о проведении этапа Формулы 1 на улицах Рима...

Маурицио Фламмини: "Учитывая тенденцию появления в Формуле 1 уличных трасс, я мечтаю о проведении Гран При в Риме. Много лет назад эта идея уже обсуждалась, но я большой поклонник Джеймса Бонда и никогда не говорю никогда".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фламмини мечтает о проведении Гран При в Риме

ну на одном энтузиазме далеко не уедешь... да и хватит ф-1 уже городских гонок.лучше бы парочку высокоскоростных... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу-1 будут показывать на главном канале Британии

Руководитель спортивной дирекции BBC Роберт Моузи подтвердил, что трансляции Формулы-1 будут идти по главному каналу Британии – BBC One. В этом есть свои недостатки. Ранее предполагалось, что Ф1 примет BBC Two.

Несмотря на то, что Моузи обещал показывать гонки и квалификации “в прямом эфире и непрерывно”, BBC придется приложить большие усилия для популяризации Формулы-1, рейтинг которой является относительно низким по сравнению с телевизионными шоу прайм-тайма, футболом или, в некоторых случаях, даже крикетом.

Тренировки будут демонстрироваться в интернете. Моузи также посетовал на то, что FOM до сих пор не обеспечила возможность показывать Формулу-1 в HD-качестве.

Есть и хорошие новости – BBC будет привлекать к эфирам Марри Уокера. Прославленный ветеран уже не может вести полноценные трансляции, но будет с удовольствием сообщать свое экспертное мнение.

Разумеется, BBC One будет показывать Гран-при без рекламы, как и все передачи на государственном телевидении Британии.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

То что в Интернете это хорошо, да еще и без рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формулу-1 будут показывать на главном канале Британии

То что в Интернете это хорошо, да еще и без рекламы.

да в интернете хорошо,жаль тока скорость маленькая,врядли что то получится посмареть..... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в интернете хорошо,жаль тока скорость маленькая,врядли что то получится посмареть..... :sad:

На каком сайте будет трансляция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone: командам предстоит научиться работать со сликами

Японская компания Bridgestone уверена, что команды быстро адаптируются к новым беспротекторным шинам и научатся настраивать шасси с учетом особенностей сликов.

Размеры резины остались прежними, а это привело к тому, что пятно контакта передних шин увеличилось больше, чем задних, поэтому у машин проявляется склонность к избыточной поворачиваемости. В итоге на зимних тестах команды столкнулись с повышенным износом задней резины во время длинных серий кругов.

Однако главный инженер спортивного департамента Bridgestone Юн Мацузаки уверен, что до начала сезона все успешно освоятся с новыми шинами.

Юн Мацузаки: «Команды еще только начали разбираться с поведением сликов и новыми требованиями к аэродинамике, так что мы ожидаем, что все научатся работать с новой резиной.

На трассе в Хересе задние шины изнашиваются весьма интенсивно. Кроме того, в декабре там более низкие температуры, чем ожидают нас в ходе сезона, поэтому задние шины были подвержены гранулированию, и, как следствие, к большему износу, чем можно ожидать в более теплую погоду.

Размеры резины – это важный фактор, однако существенную роль играют и состав смесей и конструкция шины. Конструкция задней шины была изменена, чтобы при переходе на слики сохранился баланс в поведении передней и задней резины. Пока баланс все еще смещен в сторону избыточной поворачиваемости, однако команды смогут нейтрализовать это подбором настроек по мере того, как изучат особенности новых шин».

Autosport сообщает, что, по мнению экспертов Bridgestone, стиль пилотирования гонщиков и их умение контролировать износ шин по-прежнему будут важными факторами, влияющими на конкурентоспособность команд.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...