Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну и надо тогда огород городить? Сложностей что ли захотелось? :) Это ж получается по твоим рассуждениям, что Бриджам нужно шины заново делать.

Они и так будут делать заново ибо признали, что на 2009 сделали неправильные шины, ошиблись, передние шины дают больше сцепление чем задние и из-за этого уже с балансом проблемы, обещали в 2010 исправится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды продолжают работу над двойными диффузорами

У Ферров только промежуточная версия будет и то по словам Рено, проверить в аэротрубе эффективность его проверить невозможно, нужно тестить на трассе. А они собрались уже в испании быть быстрее Браунов.

Вот ты выдумщик :) Во-первых, где кто собирается быть быстрее? Надежды есть, но заявлений и обязательств не было. Во-вторых, Рено - это Рено, Феррари - это Феррари. В-третьих, финального варианта диффузора вообще не будет - он будет дорабатываться, пока дыру не закроют - сказали же, что там бездонная пропасть по всевозможным улучшениям. Феррари ничего не привозила еще нового, но держится в десятке, значит, привезут сразу много крупных обновлений. Ее промежуточная версия диффузора может оказаться эффективнее, чем "финальная" Рено...

Не верится мне чего то что Феррари раз и станут быстрее всех

Про быстрее никто не говорит. Но что в Топ5 пилотов или Топ3 команд попадут - на это вот надеемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и надо тогда огород городить? Сложностей что ли захотелось? :) Это ж получается по твоим рассуждениям, что Бриджам нужно шины заново делать.

А им и так придется новые шины делать. Чем они, собственно, и занимаются, уже по ходу сезона модернизируя компаунды.

Речь идёт о решении проблемы в комплексе: никогда не было такого, чтобы серьезные нововведения не оказывали влияния на существующие параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких возможностей догнать РБР без диффузоров нет. Там концепция подвески, которая повышает сцепление.

Да откуда тебе это знать? Блин, все такие эксперты, что я фигею...

"Там концепция подвески, которая повышает сцепление" - что вот за этими словами стоит? Ничего. Нет никакого понимания. Типа красивые маркетинговые фразы в рекламе новых телевизоров, которые улучшают изображение на 100%.

Видели и не такие отыгрыши. Да вспомни хотя бы 1998 год. В начале чемпионата у Мака была самовозка, а в конце Шумахер чуть не выиграл очередной титул. Конечно, это Шумахер, но все равно прогресс был и у болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про быстрее никто не говорит. Но что в Топ5 пилотов или Топ3 команд попадут - на это вот надеемся.

Мы будем на Уровне Браунов а то и быстрее это быть в Топ 5, да видать мы по разному буковки читаем, уже готовишь чем прикрытся, а то перед Бахрейном кричали что Браун сдулся тут некоторые и сели в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и так будут делать заново ибо признали, что на 2009 сделали неправильные шины, ошиблись, передние шины дают больше сцепление чем задние и из-за этого уже с балансом проблемы, обещали в 2010 исправится

Вот это темный вопрос. Спрашивал у людей с форума - никто до конца не понимает суть проблемы. Убрали канавки, но убрали-то со всех колес, а не только с передних. В общем не понятно. То ли из-за аэродинамики, то ли из-за развесовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да откуда тебе это знать? Блин, все такие эксперты, что я фигею...

"Там концепция подвески, которая повышает сцепление" - что вот за этими словами стоит? Ничего. Нет никакого понимания. Типа красивые маркетинговые фразы в рекламе новых телевизоров, которые улучшают изображение на 100%.

Видели и не такие отыгрыши. Да вспомни хотя бы 1998 год. В начале чемпионата у Мака была самовозка, а в конце Шумахер чуть не выиграл очередной титул. Конечно, это Шумахер, но все равно прогресс был и у болида.

А ты что не эксперт орешь тут, тебе то откуда знать что догонют и перегонют, что то в 2005 не очень то и догнали, что мешало сделать совсем другую машину, 1998, что они там 9 командой были после 4 гонок чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы будем на Уровне Браунов а то и быстрее это быть в Топ 5, да видать мы по разному буковки читаем, уже готовишь чем прикрытся, а то перед Бахрейном кричали что Браун сдулся тут некоторые и сели в лужу.

Кто кричал-то? Если что, кое-кто кричал, что Баттон уже титул взял досрочно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прогресс, это же Миша, он и на ФИ титул бы взял, а в 2005 ему просто скучно стало и в 2006 пожалел Алонсо, решил что ему и 7 хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нам удастся отыграть хотя бы три десятых секунды на круге, тогда можно будет бороться не только за 6-е место.

Вот слова Райкконена. Где тут "мы будем быстрее БраунГП"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто кричал-то? Если что, кое-кто кричал, что Баттон уже титул взял досрочно...

Болелы красных в панике и кричали, шеф все пропало у Браунов самовоз как у Ферров в 2004 титул у них в кармане, почитай тему австралии или это я заявлял?

Вот слова Райкконена. Где тут "мы будем быстрее БраунГП"?

Я о слова Жене, Кими же тебе не авторитет, чего ты его цитируешь этого недо пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что не эксперт орешь тут, тебе то откуда знать что догонют и перегонют, что то в 2005 не очень то и догнали, что мешало сделать совсем другую машину, 1998, что они там 9 командой были после 4 гонок чемпионата?

Во-первых, никто не орет и ты не ори. Во-вторых, в 2005 году дело было не в машине - смотрел вообще Формулу-то тогда? Скорость не зависит от положения команды в КК. Или ты считаешь, что Феррари сейчас медленнее БМВ, Торо Россо и Рено? В Бахрейне реально была 4-5 по скорости.

И я не говорю, что перегоним. Никто точно не может сказать. Даже твой "гениальный" Ньюи. Но есть шанс, что отрыв станет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это темный вопрос. Спрашивал у людей с форума - никто до конца не понимает суть проблемы. Убрали канавки, но убрали-то со всех колес, а не только с передних. В общем не понятно. То ли из-за аэродинамики, то ли из-за развесовки.

Что тут непонятного, шинв задние шире чем передние, а канавки одинаковые, значит при сликах пятно контакта в процентах у передних шин стало больше отсюда и проблемы баланса, избыточная поворачиваемость, надо сужать передние шины чтоб баланс был ровный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой прогресс, это же Миша, он и на ФИ титул бы взял, а в 2005 ему просто скучно стало и в 2006 пожалел Алонсо, решил что ему и 7 хватит

Что за тупые передергивания? Не хочешь вести диалог, не надо. Хочешь фантазировать и строить наивные гипотезы? Валяй.

Болелы красных в панике и кричали, шеф все пропало у Браунов самовоз как у Ферров в 2004 титул у них в кармане, почитай тему австралии или это я заявлял?

Я за других не отвечаю - за себя только говорю. Чего ты мне слова других приводишь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, никто не орет и ты не ори. Во-вторых, в 2005 году дело было не в машине - смотрел вообще Формулу-то тогда? Скорость не зависит от положения команды в КК. Или ты считаешь, что Феррари сейчас медленнее БМВ, Торо Россо и Рено? В Бахрейне реально была 4-5 по скорости.

И я не говорю, что перегоним. Никто точно не может сказать. Даже твой "гениальный" Ньюи. Но есть шанс, что отрыв станет меньше.

Медленнее, Феррари всегда хорошо смотрится в Бахрейне и в жару и на длинных прямых, уже в Испании без апгрейтов было бы тяжко.

В 2005 дело было не только в шинах а в самом болиде, которая не оптимально работала с шинами, нужна была другая концепция болида с учетом новых правил и новых шин, но феррари как всегда, решила не заморачиватся, ведь в 2004 болид был хорош, чего выдумывать, модернизировать чуток и в бой, да не тут то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде весго вес мотор-генератора.

Аккмуляторы в этом вопросе не такая уж и ключевая деталь.

Вопрос лишь в том, что врядли их кто будет дорабатывать, ввиду абсоютной ненужности этих требований в обычной жизни.

сомневаюсь, что мотор-генератор шибко потяжелеет ... ибо он не может получить на торможении ещё больше энергии чем сейчас, просто сейчас возможный обьем запасаемой энергии на круге ИЗБЫТОЧЕН ... ибо ограничивают время использования КЕРС на разгонах. Пойдут простым путем - увеличат время использования КЕРС, в дурь (в мощность) привода опасно вкладываться .... ФИА наоборот за ограничение максимальных скоростей!

Я так рассуждаю, может где и просчитался ... посмотрим как оно будет на самом деле!

про аккумуляторы вы видать не в теме, это динамично развивающееся направление, так как много где нужна высокая ёмкость, мощность и скорость заряда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за тупые передергивания? Не хочешь вести диалог, не надо. Хочешь фантазировать и строить наивные гипотезы? Валяй.

Я за других не отвечаю - за себя только говорю. Чего ты мне слова других приводишь-то?

Ты отвечаешь за свои слова, что на личности то побежал?

Правда глаза заколола что ли, не нервничай, я мне на твою икону совершено наплевать.

Первым началь и недоволен, кто тут тыкал что я типа Баттона в чемпионы записал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о слова Жене, Кими же тебе не авторитет, чего ты его цитируешь этого недо пилота.

Почему не авторитет? Какой еще "недо пилот"? Что за фигня? Как раз Жене для меня меньший авторитет. И то он сказал "возможно" - никаких обещаний.

Вопрос: Какие новинки вы привезёте в Испанию?

Стефано Доменикали: Доработка машины должна позволить нам сделать большой шаг вперед, но мы не знаем, что готовят соперники. Мы привезём обновленную машину, которая наверняка будет лучше сегодняшней, но говорить о прогрессе можно только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут непонятного, шинв задние шире чем передние, а канавки одинаковые, значит при сликах пятно контакта в процентах у передних шин стало больше отсюда и проблемы баланса, избыточная поворачиваемость, надо сужать передние шины чтоб баланс был ровный.

Не факт, что только в этом дело. Бриджстоун собираются делать шины уже не на несколько миллиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а то перед Бахрейном кричали что Браун сдулся тут некоторые и сели в лужу.

Бахрейн в этом плате для Браунов вовсе не показатель.

Правильнее говорить о том, что основные соперники реально гонку слили, что Феттель, что Трулли с Глоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн в этом плате для Браунов вовсе не показатель.

Правильнее говорить о том, что основные соперники реально гонку слили, что Феттель, что Трулли с Глоком.

А у Браунов были проблемы с движком.

Да чего теперь судачить, впереди показательная Испания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медленнее, Феррари всегда хорошо смотрится в Бахрейне и в жару и на длинных прямых, уже в Испании без апгрейтов было бы тяжко.

В 2005 дело было не только в шинах а в самом болиде, которая не оптимально работала с шинами, нужна была другая концепция болида с учетом новых правил и новых шин, но феррари как всегда, решила не заморачиватся, ведь в 2004 болид был хорош, чего выдумывать, модернизировать чуток и в бой, да не тут то было.

Какой же дилетантский и поверхностный взгляд... Медленнее - это круто. А ничего, что Феррари в Q3 одной машиной, да проходит постоянно? Случайно, да?

Смотрю, у тебя новое любимое словечко появилось, которые ты вставляешь, куда надо и не надо? Философия... бггг. Ну понятно, у нас главный философ в Ф1 кто? Ньюи - только он может что-то сделать,а все остальные и гроша ломаного не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Браунов были проблемы с движком.

Я ни слова не сказал о том, что у них не было проблем.

Да чего теперь судачить, впереди показательная Испания.

В общем-то да, в некоторой степени это вроде как ожидемая новая точка отсчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойдут простым путем - увеличат время использования КЕРС, в дурь (в мощность) привода опасно вкладываться .... ФИА наоборот за ограничение максимальных скоростей!

Я так рассуждаю, может где и просчитался ... посмотрим как оно будет на самом деле!

Думаю, нужно и "дурь" увеличивать, и период использования расширять. Но делать, скажем, 30 сек излишне, так как далеко не везде можно будет чисто физически применить КЕРС, чтобы машину не занесло и колеса избежали пробуксовки.

Ты отвечаешь за свои слова, что на личности то побежал?

Правда глаза заколола что ли, не нервничай, я мне на твою икону совершено наплевать.

Первым началь и недоволен, кто тут тыкал что я типа Баттона в чемпионы записал?

Пока что нервничаешь только ты - вон как орфография захромала :lol: Я же спокойно рассуждаю о возможных вариантах развития событий. А у тебя все черно-белое и все предельно ясно. Ну эксперт, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же дилетантский и поверхностный взгляд... Медленнее - это круто. А ничего, что Феррари в Q3 одной машиной, да проходит постоянно? Случайно, да?

Смотрю, у тебя новое любимое словечко появилось, которые ты вставляешь, куда надо и не надо? Философия... бггг. Ну понятно, у нас главный философ в Ф1 кто? Ньюи - только он может что-то сделать,а все остальные и гроша ломаного не стоят.

Макларен тоже всегда попадает одним болидом в Q3 и Рено попадает и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...