Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

15000 на сезон, тысяч 7 укатают до старта сезона и тысячи 2-3 оставят на ноябрь-декабрь, 4 мотора + выжившие после гонок достаточно

На это хватит :rolleyes:

А на остальные 5-6 тысяч? Те которые в формате уик-энда?

Вот и получается что парочка из 8 как раз на пятницы и субботу в практиках и уйдет.Или оставайся без тестов летом и катайся на сэкономленых моторах в старой(весенней)конфигурации машины, бе обновления оной.

Как не крути, а получишь в среднем 6 моторов на 17 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формат практик не поменялся. Формат квалификации - (пока) тоже.

Значит получается, что к ~300 км гонки прибавляется примерно столько же за практики и квалификацию.

Ну да, так оно и выйдет в итоге по факту: 620...650 километров на уикенд - примерно 2000км за три уикенда, чётко по ресурс.

У кого будут дохнуть моторы с самого начала могут на чемпионат не рассчитывать.

А разве практики не с другим движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это, всего 8 двигателей, гонок 17, 8*2=16, т.е. если первые гп проезжать по 3 гонки то к концу сезона может быть солидно съэкономлено, к примеру первые 12 гонок проехать по 3 гонки на мотор истратили 4 двигла на последние 5 гонок остается 4 мотора, шикуй

Не до шикования! Не приводил никто ограничения по регламенту - в какой последовательности использовать 8 движков. For example: 1-гонка, 1-гонка, 1-практика, 2-гонка, 1-практика(если позволяет), 2-гонка. Т.е. вариантов - мешок, но можно ли так? Кто в курсах? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос:

А на нынешних зимних тестах какие двигатели используются? Это начиная с первого этапа Гран При командам дадут по 20 моторов до конца Чемпионата? И что делать на ноябрьских-декабрьских тестах в конце года?

Получается, что у каждого гонщика только лишь 2 мотора на 17 пятничных тренировок? Да ресурса ни за что не хватит - это раз. Убраться в стенку можно - это два.

PS А если еще грузщики при транспортировки уронят мотор, как это уже один раз (да, наверное, и не один) было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это хватит :rolleyes:

А на остальные 5-6 тысяч? Те которые в формате уик-энда?

Вот и получается что парочка из 8 как раз на пятницы и субботу в практиках и уйдет.

Как не крути, а получишь в среднем 6 моторов на 17 гонок.

Тоже разумно.

Явного запрета на смену в течение уикенда нет.

Следовательно, большинство может смешивать движки по ходу уикенда:

Уикенд 1

1,2,3 практики - мотор №1

Квалификация, гонка - мотор №2

Уикенд 2

1,2,3 практики - мотор №1

3 практика, квалификация - мотор №2

гонка - мотор №3

Уикенд 3

1,2 практика - мотор №1

3 практика, квалификация - мотор №2

гонка - мотор №3

Уикенд 4

1,2 практика - мотор №1

3 практика - мотор №3

квалификация - мотор №2

гонка - мотор №4

Ну и дальше примерно в этом духе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве практики не с другим движком?

8 моторов на сезон одному, и баста! С каким хочешь, с таким и катайся, других не будет.

Есть еще 4 на команду, но они и перед сезоном заезжены будут на предсезонных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве практики не с другим движком?

По регламенту все этапы, включая пятницу, на 8 движках. Или большем количестве, но со штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже разумно.

Явного запрета на смену в течение уикенда нет.

Следовательно, большинство может смешивать движки по ходу уикенда:

Уикенд 1

1,2,3 практики - мотор №1

Квалификация, гонка - мотор №2...

Ну и дальше примерно в этом духе...

Thanks :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, у меня серьёзные подозрения, что это не окончательная редакция регламента. Потому как очень много нестыковок и просто банальных ошибок в оформлении/соответствии пунктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость StepQ

Вот интресно, положим команда запорола в Австралии движок(1) после квалы. Ставят новый(2) и без последствий на этом этапе катят дальше, помятуя, что на конец сезона двигателей уже не хватит (+10 в Бразилии) или можно поставить двигатель(9) и +10? Тоесть дополнительные штрафные движки можно в течении сезона использовать получая +10 за каждый или только когда перестанет хватать 8-и в конце сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одно удивляет, они что, специально пишут регламент, чтобы в ходе сезона манипулировать ситуацией в чемпионате? Как можно готовиться к сезону 2009 года, если не определены правила игры?! Я просто в ужасе от профессионализма Мосли ... , как наказывать МакЛарен, так у него семь пядей во лбу, как разработать правила и регламент, так одни дыры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, у меня серьёзные подозрения, что это не окончательная редакция регламента. Потому как очень много нестыковок и просто банальных ошибок в оформлении/соответствии пунктов.

Да наверное, потому, что все в спешке делают :thumbsup:

Уж куда проще-решили двигатель на три гонки , так и делай на 3. Не проехал лимит, получай штраф, и езжай на следующем. А на тесты и практики ввести лимит на определенное число,запорол все-сиди, отдыхай.

Все ясно и понятно, А так, какая то ерунда непонятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня одно удивляет, они что, специально пишут регламент, чтобы в ходе сезона манипулировать ситуацией в чемпионате? Как можно готовиться к сезону 2009 года, если не определены правила игры?! Я просто в ужасе от профессионализма Мосли ... , как наказывать МакЛарен, так у него семь пядей во лбу, как разработать правила и регламент, так одни дыры!

Ты льстишь Мосли :biggrin:

Для наказания маков, семи пядей во лбу, не требуется. мак по определению, всегда виноват :biggrin: Было б желание наказать :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже разумно.

Явного запрета на смену в течение уикенда нет.

Следовательно, большинство может смешивать движки по ходу уикенда:

Ну и дальше примерно в этом духе...

Что-то мне кажется, что во время пятничных практик можно будет использовать только те 4 мотора, что отводятся для этих целей. Не так?

На мой вопрос про нынешнии зимные тесты кто-нибудь ответит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще 4 на команду, но они и перед сезоном заезжены будут на предсезонных тестах.

Не понял. 20 двиглов на команду, начиная с Нового Года что ли? Сезон еще не начался, не может такого быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел статейку про регламент и про КЕРС на другом сайте, народ в обсуждении сравнивает ФИА с дурдомом ... я бы сравнил с публичным ... :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочел статейку про регламент и про КЕРС на другом сайте, народ в обсуждении сравнивает ФИА с дурдомом ... я бы сравнил с публичным ... :happy:

Кому что ближе :laugh:

Шутка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, что во время пятничных практик можно будет использовать только те 4 мотора, что отводятся для этих целей. Не так?

На мой вопрос про нынешнии зимные тесты кто-нибудь ответит?

Если исходить из ограничения тестов 15 000км и запрету их по ходу сезона, логично предположить что 20 движков -это лимит на весь 2009 год.из них непосредственно 8 штук одному гонщику на все гран-при, включая и практики.

А так, начнется сезон, узнаем точно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если исходить из ограничения тестов 15 000км и запрету их по ходу сезона, логично предположить что 20 движков -это лимит на весь 2009 год.из них непосредственно 8 штук одному гонщику на все гран-при, включая и практики.

Это как раз совершенно нелогично. 20 движков - это лимит НА СЕЗОН. Межсезонье <> сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, что во время пятничных практик можно будет использовать только те 4 мотора, что отводятся для этих целей. Не так?

Из регламента-2009 относительно двигателей убрали замечание, что 1-я и 2-я практика не входят в состав Гран При.

Следовательно:

1) на 17 ГП (все практики, квала, гонка) - 16 моторов (по 8 на каждого пилота) + дополнительные со штрафом -10 позиций за каждую смену

2) на 15000 километров - 4 мотора (тесты разрешены только одной машиной).

На мой вопрос про нынешнии зимные тесты кто-нибудь ответит?

Отчёт ведётся с 1 января 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наверное, потому, что все в спешке делают :thumbsup:

Уж куда проще-решили двигатель на три гонки , так и делай на 3. Не проехал лимит, получай штраф, и езжай на следующем. А на тесты и практики ввести лимит на определенное число,запорол все-сиди, отдыхай.

Все ясно и понятно, А так, какая то ерунда непонятная.

Вот отсюда и весь сыр-бор:

Ф-1: один мотор не должен выдерживать три этапа

14.01 14:05

Таким образом, в сезоне-2009 не повторится ситуация, когда пилотам придeтся использовать один двигатель на двух подряд трассах, предъявляющих повышенные требования к мотору: скажем, в Спа и Монце. Пилоты могут спокойно поставить новые двигатель. В теории гонщик даже может использовать разные моторы для квалификации и гонки без всякого штрафа, поясняет агентство GMM.

http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=26472

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса рассуждает о возможных проблемах, связанных с передним антикрылом.

«У возможности регулировать угол атаки переднего антикрыла гонщиком есть определенные минусы. Каким бы способом крыло не крепилось к болиду, все равно будут провода, которые тянутся в кокпит.

При вынужденной смене антикрыла во время пит-стопа это вызовет серьезную задержку во времени.

А вот из-за ширины антикрыла я не беспокоюсь. Рано или поздно гонщики привыкнут к его параметрам, и после тестов это перестанет быть проблемой», – цитирует де ла Росу ITV-F1.

Sports.ru

источник De la Rosa exclusive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати.... если команда намерена использовать двигатель в дальнейшем, ФИА ставит на него пломбы, которые снимаются только перед соответствующми ГП, на котором команда немеревалась его использовать...

Получается, если есть намерение "смешивать" движки, каждый хоть раз использованный будет пломбироваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 двигателей - это на всю команду или на одного гонщика?

На одного гонщика.

Ну и что делать во время финального Гран При? Педальный привод использовать?

Минимум один двигатель придется использовать на 3 гонки.

Так ведь вопрос в том, что делать, если моторы кончились, а Гран При нет?

+10 позиций в каждой гонке после использования лимита 8 двигателей, если конечно у команды нет желания использовать старые движки, которые отработали 2-3 гонки.

А это разрешено?

Да

То есть если в начале, скажем, два мотора в двух гонках полетят, то никаких санкций?

Санкций никаких, но остается 8-2=6 моторов :)

Санкции будут на последних ГП, когда лимит моторов кончиться.

Или Виллы будут маховик в боксах раскручивать?

На прогревочном круге что торможений нет? Одного прогревочного круга вполне достаточно, чтобы раскрутить маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...