Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Еще одна вещь, которую команда рассказала итальянской прессе, но не обязательно предоставила английской, – часть интервью Стефано Доменикали, который указал на то, что новое соглашение по моторам гласит о том, что команды должны использовать не больше 8 двигателей на одного гонщика в течение сезона. Но как они будут их использовать – дело команд. Не обязательно это должны быть 3 гонки подряд, а, например, их можно беречь. Поэтому можно избежать использования одного и того же мотора в Спа и Монце – двух треках, очень требовательных к движкам.

По мне хорошее решение и стратегически интересное, можно комбинировать, ли экономить в начале сезона, или на не требовательных трассах а под конец съэкономить по крайней мере мотор на 2 гонки или вообще на пару последних ГП мотор на гонку, чтоб уж не беспокоится о концовке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне хорошее решение и стратегически интересное, можно комбинировать, ли экономить в начале сезона, или на не требовательных трассах а под конец съэкономить по крайней мере мотор на 2 гонки или вообще на пару последних ГП мотор на гонку, чтоб уж не беспокоится о концовке

Получается чтоб сьэкономить нужно на одном движке 4-5 гонок проехать? Думаю это не реально, если в прошлом сезоне горели на 2-й гонке, то как они смогут выдержать больше? Что за движок должен быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, большая часть трасс так или и иначе к движкам требовательна - то слишком жарко, то слишком быстро, то слишком медленно. Однако строить стратегию исходя из всего календаря все равно легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что если будет разрешено выходить на старт с заряженными аккумуляторами, то, скорее всего, все будут использовать систему (полноценный КЕРС или такой вот обрубок) на старте, в результате чего ценность такого мини-КЕРС стремительно падает до нуля.

А на пит-стопе можно будет этот мини-КЕРС выкинуть? :laugh: :laugh:

Не обязательно на старте его использовать, очень полезно использовать когда соперник пошел на пит, чтоб пересидеть наверняка, отыграв пару секунд за счет мини-КЕРС

Алексей, ну блин. Какие еще пару секунд отыграть? Этот мини-КЕРС даст 300 лошадей что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считается, что мини-KERS, которая должна быть легче и меньше в размерах, может быть полезна для получения дополнительного ускорения на стартовой прямой. Глава "Феррари" Стефано Доменикали считает, что такая технология имеет право на существование.

То есть это его предположения.Подтверждения или опровержения в регламенте пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможны тактические варианты, когда команда умышленно может использовать в первой половине сезона двигатели в связках по три гонки и получить стратегическое преимущество в последних гонках имея моторы на одну гонку. В общем, будет интересно.

Надёжность в этом сезоне становится ещё более важным фактором, чем ранее

Посмотрим. Ресурс двигателя увеличен путем понижения лимита оборотов - проехать 2 ГП проблем вообще не составит, даже Бахрейн+Малайзия или Монца+Спа. Вот с третьей гонкой интересно, да.

Так и думал что повредят, клиренс слишком уж низкий и крыло слишком длинное.

А как же раньше крылья делали и низкими, и длинными, и широкими...

Получается чтоб сьэкономить нужно на одном движке 4-5 гонок проехать? Думаю это не реально, если в прошлом сезоне горели на 2-й гонке, то как они смогут выдержать больше? Что за движок должен быть?

Почему один движок на 4-5 гонок? В начале могут использовать 3 двигателя на 9 гонок (по 3 гонки на мотор - это нормально). Зато потом по одной гонке на мотор в конце сезоне, в решающей фазе Чемпионата.

Такое ощущение, что Чемпионат Конструкторов превращается в Чемпионат Стратегов и Тактиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему один движок на 4-5 гонок? В начале могут использовать 3 двигателя на 9 гонок (по 3 гонки на мотор - это нормально). Зато потом по одной гонке на мотор в конце сезоне, в решающей фазе Чемпионата.

Точно, не то посчитал, не важный из меня тактик:) Не плохие мутки можно делать, грядет не предсказуемый чемпионат:)

п.с. Нужно идти в Феррари работать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, ну блин. Какие еще пару секунд отыграть? Этот мини-КЕРС даст 300 лошадей что ли?

Вот ведь и приврать чуток нельзя, вообщем посчитал и вычислил что применение КЕРС один раз на круге на примере ГП Австралии отыгрывается 0,7 сек по сравнению с болидом без КЕРС, с учетом, что нынешняя машина будет по скорости сопоставима со скоростью машин прошлого сезона, считал по времени БК Австралии, поставленое Ковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим. Ресурс двигателя увеличен путем понижения лимита оборотов - проехать 2 ГП проблем вообще не составит, даже Бахрейн+Малайзия или Монца+Спа. Вот с третьей гонкой интересно, да.

Вообще-то мне думается, что снижение до 18К оборотов не совсем равноценное решение в сравнении с необходимостью проходить мотором 2000 километров против ранее необходимых 1300. И я думаю, что смотреть на телеметрию по моторам будет крайне интересно. Если её конечно будут показывать. :) В том смысле, что движки, идущие вторую третью гонку могут душить на ещё меньший лимит оборотов.

Почему один движок на 4-5 гонок? В начале могут использовать 3 двигателя на 9 гонок (по 3 гонки на мотор - это нормально). Зато потом по одной гонке на мотор в конце сезоне, в решающей фазе Чемпионата.

Понимаешь в чем фишка: если в процессе накопления этого стратегического преимущества на конец сезона вдруг произойдёт отказ с каким-то "долгоиграющим"двигателем, может так случиться, что последнюю гонку удасться проехать с новым движком, но стартовать придётся на 10 позиций ниже :)

И вообще, в связи с новым правилом, остро встаёт вопрос непредумышленных повреждений - ладно если дело касается аварий. А если камикадзе (я без намёков на национальность ;)), въехавший в зад другому пилоту, может спровоцировать у того необходимость замены мотора, а что делать, если заменяемый мотор сверх лимита? Получается без вины виноватый и ещё и наказан будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается чтоб сьэкономить нужно на одном движке 4-5 гонок проехать? Думаю это не реально, если в прошлом сезоне горели на 2-й гонке, то как они смогут выдержать больше? Что за движок должен быть?

С чего это, всего 8 двигателей, гонок 17, 8*2=16, т.е. если первые гп проезжать по 3 гонки то к концу сезона может быть солидно съэкономлено, к примеру первые 12 гонок проехать по 3 гонки на мотор истратили 4 двигла на последние 5 гонок остается 4 мотора, шикуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это, всего 8 двигателей, гонок 17, 8*2=16, т.е. если первые гп проезжать по 3 гонки то к концу сезона может быть солидно съэкономлено, к примеру первые 12 гонок проехать по 3 гонки на мотор истратили 4 двигла на последние 5 гонок остается 4 мотора, шикуй

Я понял, не правельно подумал. С чего-то взял что движков на все гп в претык.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, не правельно подумал. С чего-то взял что движков на все гп в претык.....

Для этого должно быть 6 штук.

Или исходя из тройного ресурса 2 движка про запас - вместо джокера и на случай дефекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, не то посчитал, не важный из меня тактик:) Не плохие мутки можно делать, грядет не предсказуемый чемпионат:)

п.с. Нужно идти в Феррари работать:)

Нет уж - оставайся с Маками :biggrin:

Вот ведь и приврать чуток нельзя, вообщем посчитал и вычислил что применение КЕРС один раз на круге на примере ГП Австралии отыгрывается 0,7 сек по сравнению с болидом без КЕРС, с учетом, что нынешняя машина будет по скорости сопоставима со скоростью машин прошлого сезона, считал по времени БК Австралии, поставленое Ковой.

Эм, любопытно. А можно расчеты в студию, так сказать? То есть сколько там дает КЕРС, какой у нее вес, как меняется баланс у машины и тд... 0.7 сек - это очень круто, надо сказать: если поставить КЕРС на, к примеру, Тойоту или Рено в прошлом году, то боролись бы за Титул :)

Вообще-то мне думается, что снижение до 18К оборотов не совсем равноценное решение в сравнении с необходимостью проходить мотором 2000 километров против ранее необходимых 1300. И я думаю, что смотреть на телеметрию по моторам будет крайне интересно. Если её конечно будут показывать. :) В том смысле, что движки, идущие вторую третью гонку могут душить на ещё меньший лимит оборотов.

Так 2000 км по сути должен проехать лишь один движок из 8 :) И что значит "вторая третья гонка"?

И вообще, в связи с новым правилом, остро встаёт вопрос непредумышленных повреждений - ладно если дело касается аварий. А если камикадзе (я без намёков на национальность ;)), въехавший в зад другому пилоту, может спровоцировать у того необходимость замены мотора, а что делать, если заменяемый мотор сверх лимита? Получается без вины виноватый и ещё и наказан будет...

Кстати, да. Что там насчет аварий? Вдруг в первых 8 гонках гонщик не доедет до финиша по причине аварии, допустим? Мотор не подлежит ремонту и все, приплыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого должно быть 6 штук.

Или исходя из тройного ресурса 2 движка про запас - вместо джокера и на случай дефекта.

Именно так я и посчитал:) Самое радосное что можно делать как тебе захочится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да. Что там насчет аварий? Вдруг в первых 8 гонках гонщик не доедет до финиша по причине аварии, допустим? Мотор не подлежит ремонту и все, приплыли?

если разрешат менять "бесплатно" после аварии то кое кто (не будем показывать пальцем) может и напарника по команде попросить вьехать сзади, если очень надо будет :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это, всего 8 двигателей, гонок 17, 8*2=16, т.е. если первые гп проезжать по 3 гонки то к концу сезона может быть солидно съэкономлено, к примеру первые 12 гонок проехать по 3 гонки на мотор истратили 4 двигла на последние 5 гонок остается 4 мотора, шикуй

Так я не понял, 8 движков только на гонки, или, все-таки, на весь сезон с учетом практик(пятничных тестов)?

Если на весь сезон и на всю программу,включая пятницу, то и получается движок на 3 гонки.

не особенно то и расшикуешься :thumbsup:

• Ресурс моторов будет удвоен. Каждый гонщик может использовать максимум восемь моторов за сезон, четыре мотора могут использоваться на тестах (20 двигателей на команду).

• Не более 18 000 оборотов в минуту.

• Запрещена внутренняя перенастройка, допустима исключительно коррекция каналов впускного коллектора и инжекторов.

Правило с тремя гонками для одного двигателя, утвержденное 5 ноября, остаётся в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так 2000 км по сути должен проехать лишь один движок из 8 :) И что значит "вторая третья гонка"?

Ну изначально да. Но если хотя бы один из восьми сдохнет на первой для себя гонке, то уже придется на 3 гонки катать два движка. Если сдохнет два мотора - то на 3 гонки придется катать уже три движка. Ессно, это верно в том случае, если команда не хочет получать штраф -10.

вторая-третья - имелось ввиду.

Кстати, да. Что там насчет аварий? Вдруг в первых 8 гонках гонщик не доедет до финиша по причине аварии, допустим? Мотор не подлежит ремонту и все, приплыли?

Приплыли. В нынешней редакции получит -90 позиций на старте :D

Так я не понял, 8 движков только на гонки, или, все-таки, на весь сезон с учетом практик(пятничных тестов)?

Если на весь сезон и на всю программу,включая пятницу, то и получается движок на 3 гонки.

не особенно то и расшикуешься :thumbsup:

Верно!

В части моторов все практики считаются частью уикенда.

По коробкам передач осталось как в прошлом сезоне - гоночным уикендом считается только третья практика, квалификация и собственно гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• Ресурс моторов будет удвоен. Каждый гонщик может использовать максимум восемь моторов за сезон, четыре мотора могут использоваться на тестах (20 двигателей на команду).

Вот и ответ для пятниц другие двиглы, плюс в будущем могут использовать двигатели, отработавшие цикл но выжившие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и ответ для пятниц другие двиглы, плюс в будущем могут использовать двигатели, отработавшие цикл но выжившие.

Значит, ты считаешь 4 движков на тесты (15 000км)хватит? Я, лично, не уверен. Так что, из оставшихся 8 двигателей на гонщика, какие то двигатели и по пятницам придеться использовать,а в отсутствие межсезонных тестов, по пятницам придеться гонять в полную силу.

ФИА, раз решило 3 мотора на гонку, наверное, все учитывало, и по их расчетам так и будет, фиг сэкономишь :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, ты считаешь 4 движков на тесты (15 000км)хватит? Я, лично, не уверен. Так что, из оставшихся 8 двигателей на гонщика, какие то двигатели и по пятницам придеться использовать,а в отсутствие межсезонных тестов, по пятницам придеться гонять в полную силу.

ФИА, раз решило 3 мотора на гонку, наверное, все учитывало, и по их расчетам так и будет, фиг сэкономишь :thumbsup:

15000 на сезон, тысяч 7 укатают до старта сезона и тысячи 2-3 оставят на ноябрь-декабрь, 4 мотора + выжившие после гонок достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, ты считаешь 4 движков на тесты (15 000км)хватит? Я, лично, не уверен. Так что, из оставшихся 8 двигателей на гонщика, какие то двигатели и по пятницам придеться использовать,а в отсутствие межсезонных тестов, по пятницам придеться гонять в полную силу.

ФИА, раз решило 3 мотора на гонку, наверное, все учитывало, и по их расчетам так и будет, фиг сэкономишь :thumbsup:

Формат практик не поменялся. Формат квалификации - (пока) тоже.

Значит получается, что к ~300 км гонки прибавляется примерно столько же за практики и квалификацию.

Ну да, так оно и выйдет в итоге по факту: 620...650 километров на уикенд - примерно 2000км за три уикенда, чётко по ресурс.

У кого будут дохнуть моторы с самого начала могут на чемпионат не рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выжившие после гонок

Вроде бы упоминалось, хотя в регламенте не озвучено пока, что гоночные двигатели нельзя на внесезонных тестах использовать.

К тому же на них ресурс в ноль будет укатан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

...Пока непонятно, что будет, если команда использует восемь разрешенных моторов до окончания сезона? Ограничится ли использование девятого мотора штрафом, или команда (к примеру – частная, получившая по схеме 8+8+4 двадцать двигателей на сезон) не сможет участвовать в гонках.

Многое станет ясно после детальных комментариев технических служб FIA по этому поводу, но ситуация с моторами в 2009-м может стать ещё одной переменной весьма любопытного уравнения...

Они сами еще в непонятках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если разрешат менять "бесплатно" после аварии то кое кто (не будем показывать пальцем) может и напарника по команде попросить вьехать сзади, если очень надо будет :biggrin:

Да вообще можно самому в стеночку аккуратненько втисаться, если на очки уже не претендуешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формат практик не поменялся. Формат квалификации - (пока) тоже.

Значит получается, что к ~300 км гонки прибавляется примерно столько же за практики и квалификацию.

Ну да, так оно и выйдет в итоге по факту: 620...650 километров на уикенд - примерно 2000км за три уикенда, чётко по ресурс.

У кого будут дохнуть моторы с самого начала могут на чемпионат не рассчитывать.

Это да. Но не думаю, что у кого-то будут сразу дохнуть двигатели. Они еще надежнее стали. Конечно, не хочется вспоминать прошлую Австралию... а так все ок должно быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...