Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Никак не докажу. Тогда была бы такая конъюнктура, что такие идеи были бы в порядке вещей. И в таком случае, если бы была победа другой стороны, ты бы тоже мог считать, что данные идеи вполне нормальные вещи. В общем тут всё их области если бы, да кабы. Считаю что обсуждать это бессмысленно. Никто конкретного доказать, что Макс занимается тем же самым что и его отец не сможет. Так что я прошу просто, не нужно бросаться фразами нацик и вмешивать сюда родителей.

Я хотел, чтобы Вы и с этой стороны "зашли" - так больше пониманя некторых выпадов будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то почти все с Фордом "дружили" - и было ок. Только, например Феррари с Фордом увидеть - это будет что-то...

Будет разработан движок, автопроизводители сами будут его делать, а вот частники будут получать от сторонего все, как я понял, т.е. Феррари, останется Феррари, БМВ - БМВ, а РБР и ФИ получат к примеру Косворт, вот только с Мерсом непонятно, может Мерс и выиграет тендер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел, чтобы Вы и с этой стороны "зашли" - так больше пониманя некторых выпадов будет.

Так и я не призываю не ругать Освальда. Я призываю не вмешивать в это Макса. А мне тут про генофонд впаривают и научной литературой пугают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще мне все больше кажется что ту противостояние федерации и команд, команды хотят получать больше от трансляций, аргументируя это нехваткой денег и грозятся уйти, мосли в свою очередь денег давать не хочет, типа хотите больше денег, вот и экономьте

Он их в принципе дать не может. У него их нет. На сундуке с казной сидит Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет разработан движок, автопроизводители сами будут его делать, а вот частники будут получать от сторонего все, как я понял, т.е. Феррари, останется Феррари, БМВ - БМВ, а РБР и ФИ получат к примеру Косворт, вот только с Мерсом непонятно, может Мерс и выиграет тендер.

Учитывая ECU более чем вероятный исход событий. Тем более не надо ничего принципиально нового изобретать, фактически коробка, двигатель и ECU из связки которая изначально делалась друг под друга и проверенная временам. Следовательно и затраты на освоение будут меньшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он их в принципе дать не может. У него их нет. На сундуке с казной сидит Берни.

Ну тут ещё вопрос чья это идея, продавить такую идея берни один не может, а мосли может, за это говорит и тот факт, что берни в целом поддерживает мосли в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут ещё вопрос чья это идея, продавить такую идея берни один не может, а мосли может, за это говорит и тот факт, что берни в целом поддерживает мосли в этом вопросе.

Они по прежнему не слишком ладят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я не призываю не ругать Освальда. Я призываю не вмешивать в это Макса. А мне тут про генофонд впаривают и научной литературой пугают.

конечно .. мосли тут не причем ... это как "масса, лишь толкнул болид Хема, а причиной разворота был косьвенно"

так и вы, мосли всего лишь ввел правила, он не виноват что Ф1 развалилась. На кол Мосли! Ибо сын нациста, и своими дествиями он подтвердил что в нем все пороки его папега очень даже сильно развиты!

а вы чего так науки боитесь? и странно что она для вас "слив"! не думате что это глупо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и вы, мосли всего лишь ввел правила, он не виноват что Ф1 развалилась. На кол Мосли! Ибо сын нациста, и своими дествиями он подтвердил что в нем все пороки его папега очень даже сильно развиты!

Да оставте вы Освальда в покое. Он к Ф1 отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да оставте вы Освальда в покое. Он к Ф1 отношения не имеет.

точно! он случайно в кадр попал ... :))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно .. мосли тут не причем ... это как "масса, лишь толкнул болид Хема, а причиной разворота был косьвенно"

так и вы, мосли всего лишь ввел правила, он не виноват что Ф1 развалилась. На кол Мосли! Ибо сын нациста, и своими дествиями он подтвердил что в нем все пороки его папега очень даже сильно развиты!

а вы чего так науки боитесь? и странно что она для вас "слив"! не думате что это глупо?

А Масса тут причем? Зачем перекладывать с одного на другое и передёргивать в очередной раз? Если следовать твоей логике, то наверно нужно всю Германию поголовно посадить на кол? Михаэль тоже нацист? И Ник?

Я прошу доказать чем реально генофонд влияет на введение единого двигателя в F1? Ферштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, это спасение Формулы, когда обрушение автопроизводителей обрушит и Ф1. Может, идиотизм. Может нечто третье.

История рассудит. Сейчас, не видя всей картины, только идиот может заявить, что он лучше всё знает.

Мосли может этого и добивается, чтоб не автопроизводители рулили процессом а частники, им то все эти новвоведения на руку, расходов меньше и при этом будут конкурентнее на фоне автопроизводителей, ведь в последнее время у частников никаких шансов, даже Виллы не могут справится с нынешней ситуацией, когда автопроизводители на коне и все внимание и ресурсы у них. Если ничего не делать, то Виллы уйдут а следом и РБР, СТР и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно! он случайно в кадр попал ... :))))))))))))))))))))))))

Кстати наверно и Уитмарша тоже нужно посадить на кол? Вместе с Хаугом? Собственно я думаю всё руководство Mercedes и BMW нужно срочно сажать на кол! tayhit как высший мировой судя постановил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть дофига моносерий зачем ещё одна???

Ф1 всегда была и соревнованием производителей :excl:

Здрасте, приехали, она недавно стала соревнованием автопроизводителей, а частники для массовки, Ф1 всегда была соревнованием команд, а движки бывали и у всех одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я не призываю не ругать Освальда. Я призываю не вмешивать в это Макса. А мне тут про генофонд впаривают и научной литературой пугают.

Да кто его ругает, бесполезно .... одно хочу сказать, и до Мосли были МИРОВЫЕ КРИЗИСЫ , и после него будут , но что-то никто не загонял при этом Ф1 в куций бюждежт циркового шоу, и команд на старт выходило много больше ... ! Вот она, заслуга Мосли и возглавляемой им ФИА ... обкакались по полной. Бюрократия , пофигизм, лизоблюдство, безответственность и безнаказанность ... вот это точно заслуги Мосли!

Они по прежнему не слишком ладят.

Но Берни нужно спасать свои денюжки ... он с Мосли до конца повязан!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте, приехали, она недавно стала соревнованием автопроизводителей, а частники для массовки, Ф1 всегда была соревнованием команд, а движки бывали и у всех одинаковые.

Но не кто не запрещал строить собственные движки

Я имел в виду не автоконцерны а команды которые сами полностью строили свои машины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем реально генофонд влияет на введение единого двигателя в F1? Ферштейн?

вы вообще адекватны?

Кстати наверно и Уитмарша тоже нужно посадить на кол? Вместе с Хаугом? Собственно я думаю всё руководство Mercedes и BMW нужно срочно сажать на кол! tayhit как высший мировой судя постановил!

я говорил о конкретном человеке, и всего лишь предположил причины этого поведения (генофонд - хотя для вас он как будто не существует)

Да кто его ругает, бесполезно .... одно хочу сказать, и до Мосли были МИРОВЫЕ КРИЗИСЫ , и после него будут , но что-то никто не загонял при этом Ф1 в куций бюждежт циркового шоу, и команд на старт выходило много больше ... ! Вот она, заслуга Мосли и возглавляемой им ФИА ... обкакались по полной. Бюрократия , пофигизм, лизоблюдство, безответственность и безнаказанность ... вот это точно заслуги Мосли!

вот! вот именно! вы знаете какой кризис в США был в 80-х ? и ничего ... но увы для вас Мосли бог! и он вообще к Ф1 отношения не имеет.

брррр ... не могу как даже думать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто его ругает, бесполезно .... одно хочу сказать, и до Мосли были МИРОВЫЕ КРИЗИСЫ , и после него будут , но что-то никто не загонял при этом Ф1 в куций бюждежт циркового шоу, и команд на старт выходило много больше ... ! Вот она, заслуга Мосли и возглавляемой им ФИА ... обкакались по полной. Бюрократия , пофигизм, лизоблюдство, безответственность и безнаказанность ... вот это точно заслуги Мосли!

Если мне не изменяет памят в 28 регламент тогдашних Больших Призов выкинули на помойку - лиш бы собрать участников. не важно на чём. Но тогда был действительно Всемирный Кризис, а не те шалости что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем может стать формула-1?

Формула-Рено, Вормула-Мерседес, Формула-Феррари, Формула-Хонда, Формула-Тойота, Формула-Форд. Я ничего не упустил? Пежо вроде не претендует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто его ругает, бесполезно .... одно хочу сказать, и до Мосли были МИРОВЫЕ КРИЗИСЫ , и после него будут , но что-то никто не загонял при этом Ф1 в куций бюждежт циркового шоу, и команд на старт выходило много больше ... ! Вот она, заслуга Мосли и возглавляемой им ФИА ...

Раньше в разы меньше были бюджеты, и в 70-80 СА выжила бы без проблем. Автопроизводители задали такую планку, что некогда прибыльное дело стало лишь чистой воды рекламной площадкой.

Если все, что задумал мосли приведет к тому, что будет на старте 12 команд, то я только за, на данный момент я сохраняю нейтралитет, посмотрю как будут развиватся события, снижать затраты нужно, 500-600 млн это уж слишком, максимум считаю должно быть 200-250.

Я не аплодирую, но и не костерю на чем свет, посмотрим, кто будет знать, что движок на феррари разработан Фордом к примеру, кого это будет волновать? Думаю обычных людей это мало волнует, главное в командах, это постойка шасси, так было в свое время и если так станет я не против, шасси и работа инженеров, команды и конечно работа пилотов на тестах и трассе, а не мерениями у кого движок мощнее, убрали проблему разных шин уберут разницу в движках и будет главным работа команды и зеленные технологии, передовая керс даст преимущество, ак что по мне я больше за, чем против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше в разы меньше были бюджеты, и в 70-80 СА выжила бы без проблем. Автопроизводители задали такую планку, что некогда прибыльное дело стало лишь чистой воды рекламной площадкой.

Если все, что задумал мосли приведет к тому, что будет на старте 12 команд, то я только за, на данный момент я сохраняю нейтралитет, посмотрю как будут развиватся события, снижать затраты нужно, 500-600 млн это уж слишком, максимум считаю должно быть 200-250.

Я не аплодирую, но и не костерю на чем свет, посмотрим, кто будет знать, что движок на феррари разработан Фордом к примеру, кого это будет волновать? Думаю обычных людей это мало волнует, главное в командах, это постойка шасси, так было в свое время и если так станет я не против, шасси и работа инженеров, команды и конечно работа пилотов на тестах и трассе, а не мерениями у кого движок мощнее, убрали проблему разных шин уберут разницу в движках и будет главным работа команды и зеленные технологии, передовая керс даст преимущество, ак что по мне я больше за, чем против.

А разве нельзя найти другие статьи расходов, на которых можно экономить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем может стать формула-1?

Формула-Рено, Вормула-Мерседес, Формула-Феррари, Формула-Хонда, Формула-Тойота, Формула-Форд. Я ничего не упустил? Пежо вроде не претендует...

ещё Формула-БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё Формула-БМВ

Как же я их упустил?.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун о переходе на стандартные моторы (17/10/2008, пятница, Autosport)

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун не верит, что автоконцерны покинут чемпионат мира из-за разногласий с FIA по вопросу о стандартных двигателях.

Представители автопроизводителей отказались комментировать сегодняшнее заявление FIA о начале тендера на производство стандартных моторов, на которые Формула 1 должна перейти уже в 2010-м году. Однако Экклстоун считает, что концерны должны только приветствовать подобные инициативы, поскольку все это направлено на снижение расходов.

Берни Экклстоун: «Это шаг FIA был вполне ожидаем. Федерация объявила о переходе на единые омологированные двигатели. Если честно, мы лишь пытаемся уравнять силы команд. Я не вижу причин, почему автоконцерны должны покинуть чемпионат. Надеюсь, мы поможем им сэкономить огромные деньги. Все прочие технические аспекты сохраняются, поэтому у производителей по-прежнему останутся возможности демонстрировать свои таланты.

Сегодня в Формуле 1, чтобы быть конкурентоспособным, надо тратить огромные средства, и мы хотим изменить эту ситуацию…»

Напомним, в сегодняшнем заявлении FIA говорится о начале тендера на производство стандартных двигателей и трансмиссий, которые будут использоваться в Формуле 1 с 2010-го по 2013-й год. Однако при этом у автоконцернов остается право самостоятельно производить стандартные силовые агрегаты и узлы трансмиссий.

Представитель FIA подтвердил, что федерация намерена внести в технический регламент Формулы 1 все необходимые поправки.

текст: Андрей Лось

Вопрос решеный и обсуждению не подлежит, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве нельзя найти другие статьи расходов, на которых можно экономить?!

Стандартное шасси что-ли сделать? По мне сделать движки стандартные, ибо на данный момент все примерно равны, достигли пика, но нынешние агрегаты очень сложны, состоят из большого количества деталей, их производство обходится в крупную сумму, если уж Френк вынужден по сути посадить рента драйвера, то о чем говорить, хотя еще вчера за нее гоняли топ пилоты.

Движки движками, но для меня главное в Ф1 это работа с шасси и аэродинамикой, движки уравняют и главной будет работа с КЕРС, в 2010 это будет серьезный козырь в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...