Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В данной теме предлагаю размещать новости и проводить обсуждения всех аспектов изменений в регламентах текущих, правила, предлагаемых идей ФИА и ФОТА а также о ходе работ по подготовке к сезону команд.

Кто то скажет зачем, мы все это обсуждаем в топиках команд, я предлагаю это для тех, кому интересен весь чемпионат, все команды Ф1, болельщикам Ф1 как я. Я считаю так будет лучше, а время покажет, нужна ли эта тема или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году будут новые правила о машине безопасности

По окончании сезона 2008 года окончится действие и нынешнего регламента машины безопасности. Однако сами правила претерпят минимальные изменения, основным отличием будет то, что пит-лейн теперь будет оставаться открытой для дозаправки даже непосредственно после задействования машины безопасности.

Прошедший недавно Гран-При Сингапура подлил масла в огонь дебатов про машину безопасности, когда Фернандо Алонсо и Нико Росберг финишировали первым и вторым во многом благодаря тому, насколько избирательно правила встряхнули пелотон после появления машины безопасности.

Ожидается также, что в дополнение к этому пилоты будут обязаны соблюдать минимальное время круга после задействования машины безопасности, что испытывалось уже несколько раз в этом году на свободных тренировках. Пилотам будут сообщать о задействовании машины безопасности с помощью желтой информационном лампочки в кокпите и у них будет пять секунд на то, чтобы подтвердить получение сигнала нажатием на кнопку.

Такая технология минимального времени круга стала возможно благодаря использованию стандартного блока управления двигателем ECU и системе позиционирования GPS. Новые правила будут значительным шагом вперед, но всё же они ещё далеки от идеала, как признал в интервью Auto Motor und Sport менеджер BMW Sauber Бет Цендер.

Бет Цендер: "Если во время нейтрализации гонки вы только-только проехали пит-лейн, это будет проблемой, потому что придется преодолевать целый круг. Но по крайней мере новые правила позволять не терять время или позиции по отношению к вашим непосредственным соперникам."

Это очень хорошая новость, ибо то что творится нынче просто абсурд, кстати нынешние правила СК частично объясняют потери очков у лидеров.

По словам Бета. СК это все равно непредсказуемость, и кому то в какой то мере повезет, кому то нет, но все же пилот сможет даже если он в этот момент проехал въезд на пит на следующем круге заехать, когда пелетон еще не собрался, а не пилить за СК 2-3 круга или с риском ехать на закрытый пит и огрести штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari запаздывает с разработкой системы KERS

Алдо Коста - технический директор Ferrari - заявляет, что его команда запаздывает с разработкой системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

Когда журналист газеты ''Gazzetta dello Sport'' спросил его о том, что, по его мнению, является самой большой трудностью следующего сезона, то Алдо Коста ответил: «система KERS, потому что прежде никто и никогда не испытывал эту технологию».

«Также у нас очень много работы и с аэродинамикой. Есть проблемы с надежностью. Я не могу отрицать того факта, что мы немного запаздываем с развитием. Скажем так, что я бы предпочел, чтобы мы уже протестировали нашу систему. Нам предстоит еще многое сделать, а времени мало. Но если в нашем распоряжении окажется на две недели больше, по сравнению с прошлыми годами, то мы должны будем суметь соблюдать календарь коллективных тестов. У нас будет один тест в середине января, и мы не можем его пропустить», - добавил Алдо Коста.

Технический директор Ferrari также признался в том, что столь напряженная борьба за чемпионский титул этого сезона вынуждает его команду уделять больше ресурсов машине 2008 года.

«Ведя борьбу за чемпионский титул, мы перебросили много ресурсов на машину F2008, и сейчас мы находимся в ситуации, когда нам нужно как можно быстрее вернуть их обратно. Большинство компонентов уже находятся в производстве, а система KERS проходит испытания на стенде».

Уже не первый раз сообщается, что Ферры опаздывают с разработкой КЕРС, при этом у их главного конкурента Макларена с этим все впорядке, как бы не вышло боком такое положение вещей в 2009 и не повторился сезон 2005 для Феррари.

По выделеному, все в целом в равных условиях, но некоторые команды ровнее, Обе японские команды все же с гибридами сталкивались в дорожных машинах и какая ни какая но база есть,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено» и «Хонде» разрешили провести модернизацию двигателя

«Рено» и «Хонда» подтвердили, что ФИА дала им разрешение на модернизацию двигателей. Работы должны быть завершены до начала следующего сезона.

«Мы предоставим проект изменений ФИА, и они должны будут его одобрить. Конечно, мы не сможем менять конструкцию двигателя, но нам будет разрешено доработать некоторые компоненты. В этом сезоне мы добились наибольшего прогресса в развитии машины, а благодаря модернизации двигателя у нас будет отличный болид в 2009 году», – цитирует Бриаторе El Pais.

Исполнительный директор «Хонды» Ник Фрай также заявил, что «Макларен», «БМВ-Заубер» и «Феррари», по всей видимости, не нуждаются в доработке двигателя. Третьей командой, получившей разрешения от ФИА, может стать «Тойота».

У каждого свое мнение на этот счет, как правило те, чьи команды впереди, недовольны, а у тех которые отстают, рады и я в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» и «Хонде» разрешили провести модернизацию двигателя

У каждого свое мнение на этот счет, как правило те, чьи команды впереди, недовольны, а у тех которые отстают, рады и я в том числе.

На счёт Рено стоило бы передумать в связи с двумя последними гонками... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения, для повышения зрелищности

Auto Motor und Sport накануне опубликовал информацию о предложениях команд Формулы-1, которые хотят улучшить зрелищность автогонок. Они действуют весьма радикальными методами.

Среди предложений - отменить межсезонные испытания и увеличить тренировочные сессии в пятницу до шести часов (сейчас - три). В такой ситуации команды смогут тестировать оборудование только в межсезонье. Еще одно радикальное предложение - вернуть старый формат квалификации, в рамках которой поул получает самый быстрый пилот на трассе (без учета топлива) и раздавать очки за выступления в субботу. Самые радикальные представители полагают, что Формула-1 может использовать методику GP2 и менять стартовую решетку - обладатель поула (уже получивший за это очки) будет стартовать лишь 10-м.

Кроме того, команды намереваются попросить начинать гонки в Европе раньше, для того, чтобы гоночный уик-энд завершался в 12:30. Таким образом, у фанатов будет свободное время в воскресенье - что очень актуально в случае, когда Гран-при следуют друг за другом.

Пока трудно сказать, какие именно предложения будут приняты.

Если много предложить, что то да пройдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт Рено стоило бы передумать в связи с двумя последними гонками... ;)

Если бы у Рено был движок по мощности как у Мака и Ферров, то я бы победу поставил на алонсо с большей вероятностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» и «Хонде» разрешили провести модернизацию двигателя

У каждого свое мнение на этот счет, как правило те, чьи команды впереди, недовольны, а у тех которые отстают, рады и я в том числе.

Те,кто впереди сделали модернизацию самовольно,им регламент-не указ. ;)

ЗЫ: А тема давно напрашивалась,я считаю ,она актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA – генератор оригинальных идей!

У недавно созданной Ассоциации Команд Формулы 1 (FOTA), видимо, нет серьезных задач, если ее члены обсуждают довольно оригинальную идею, выдвинутую командой Williams F1 Team о том, чтобы отобрать две команды из чемпионата GP2 и предложить им выступить в Формуле 1. Правда при этом не уточняется, какие шасси будут использовать эти «повышенные в статусе» команды - уж ни клиентские ли?

Кроме этого сейчас между командами идет бурное обсуждении идеи, выдвинутой Максом Мосли, - и которую, кстати, поддерживает Берни Экклстоун - об использовании командами Формулы 1 с 2010 года стандартного двигателя. В этом вопросе конюшня Force India присоединилась к команде Renault, которая выступает в поддержку этой идеи. А вот команда BMW наотрез оказывается от этой затеи, так же как и Mercedes.

Если такое предлагает Вильямс, недавний ярый противник клиентов, то видимо в свете кризиса сменили гнев на милость, да и ФИ по другому на клиентов смотрят, а сколько было разбирательств по поводу СТР и СА.

Надеюсь все идет к тому, что клиенты будут разрешены и в 2010 будет на старте 24 болида 12 команд, шасов попасть в Ф1 повысится, ибо на 20% мест станет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай о возвращении Гран-При Канады

Кажется, Ник Фрай - директор Honda Racing F1 Team - довольно скептически настроен в отношении шансов на возвращение Гран-При Канады в календарь чемпионата мира Формулы 1 2009 года.«Я не думаю, что мы не сможем спасти Гран-При Канады на следующий сезон. Просто-напросто у нас слишком мало времени. Но с другой стороны мы должны найти решение на 2010 год и последующие сезоны», - заявил Ник Фрай в интервью ”La Presse”.

Также британец добавил, что Ассоциация Команд Формулы 1 (FOTA) должна поставить перед собой цель иметь в календаре Формулы 1 два североамериканских Гран-При.

«Вместе с FOTA мы должны поставить для себя в качестве приоритетной задачи проводить в Северной Америке, как минимум, два Гран-При в год»

Думаю,Канаду вернут-только когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки считаю, что разрешение на модернизацию это не справедливо по отношению к другим командам. Кто-то лучше выполнил домашнее задание, кто-то хуже. Renault в этом провалилась, так что теперь? Может быть им в качестве поощрения позволить установить лимитатор на 20000 оборотов? Ситуация мне очень напоминает США 2005.

А какой двигатель будет браться за эталон? А вдруг разрешение модернизации приведет к тому, что Renault станет мощнее Ferrari/Mercedes/BMW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те,кто впереди сделали модернизацию самовольно,им регламент-не указ. ;)

Заметь, что недавно было произведена эталонная сверка у трёх топ-команд, и хочу напомнить никаких самовольных модернизаций не было выявлено. Так что не нужно, рассуждать про указ, не указ регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки считаю, что разрешение на модернизацию это не справедливо по отношению к другим командам. Кто-то лучше выполнил домашнее задание, кто-то хуже. Renault в этом провалилась, так что теперь? Может быть им в качестве поощрения позволить установить лимитатор на 20000 оборотов? Ситуация мне очень напоминает США 2005.

А какой двигатель будет браться за эталон? А вдруг разрешение модернизации приведет к тому, что Renault станет мощнее Ferrari/Mercedes/BMW?

Вполне такое возможно, и тогда будет очередь Феррари, БМВ, Макларен возмущатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь, что недавно было произведена эталонная сверка у трёх топ-команд, и хочу напомнить никаких самовольных модернизаций не было выявлено. Так что не нужно, рассуждать про указ, не указ регламента.

Странно,что перед заморозкой у Рено и Хонда были лучшие движки в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно,что перед заморозкой у Рено и Хонда были лучшие движки в пелетоне.

Откуда такие данные? Были официальные замеры мощности? Очень сомневаюсь, подобные рассуждения из разряда сорока на хвосте принесла и мы обсудим. Не думали, что тогда и обороты у тех-же двигателей были несколько разными? Я слышал, что к примеру Renault пострадало именно из ограничения оборотов, и на 19к они работают не в самом оптимальном для себя режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем, что движки у Хонды и Рено перед заморозкой были на высшем уровне, не зря же Ньюи так настаивал на смену движков с Феррари на Рено, просто всегда, даже при запрете есть аспекты, которые можно улучшить, в моторном отделе Рено не болваны сидят и надо было их азадачивать а не распускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с тем, что движки у Хонды и Рено перед заморозкой были на высшем уровне, не зря же Ньюи так настаивал на смену движков с Феррари на Рено, просто всегда, даже при запрете есть аспекты, которые можно улучшить, в моторном отделе Рено не болваны сидят и надо было их азадачивать а не распускать.

А в случае с Honda? Они то свой отдел не распускали, а учитывая их склонность к спусканию денег на ветер, я уверен всё равно есть некий отдел (не такой большой, как раньше) который ведет доработку, на случай завершения периода омологации. Или ты считаешь, что все команды не ведут исследовательской деятельности на перспективу?

Движки заморозили, а вместе с ними наверно в крио-камере заморозили и мотористов?

Ferrari кстати тоже ослабили отдел проектирования двигателей, Паоло Мартинелли был переведен работу в FIAT.

Ньюи мог это требовать, в свете свой фобской натуры. Никто не обращает внимание, что у Honda/Renault их нахождение на одном уровне с Ferrari/Mercedes/BMW обуславливалась высокими оборотами? К примеру нынешние топы к тому времени ещё просто не научились раскручивать движки до таких оборотов, и не так акцентировали что бы пиковая мощность была за границей 20к оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хонда, это чудо в перьях, надеюсь чистка Россом руководства даст свои результаты, а то только протирают штаны и деньги спускают в никуда и уверен, что фрайу не долго осталось быть в команде, Росс освоится, перестроит структуру, в следующем сезоне покажут результаты приемлемые и скажет, что для более высоких результатов ему нужна полная власть без мешающихся элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хонда, это чудо в перьях, надеюсь чистка Россом руководства даст свои результаты, а то только протирают штаны и деньги спускают в никуда и уверен, что фрайу не долго осталось быть в команде, Росс освоится, перестроит структуру, в следующем сезоне покажут результаты приемлемые и скажет, что для более высоких результатов ему нужна полная власть без мешающихся элементов.

Хочется верить,но клещ Фрай крепко засел в Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще самого поражает, как Фрая за всего его "заслуги" продолжают держать в Honda. Нужно со следующего года внести изменения в регламент, что бы ему запретили работать в автоспорте ;)

Росс освоится

Эту цитатой кормят уже второй год, результатов так и нет. Сколько будет ещё идти процесс осваивания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи мог это требовать, в свете свой фобской натуры.
Вроде, он объяснял свой выбор тем, что движками Рено проще работать из-за лучшего устройства вспомогательных систем? Как раз тех, что не запрещено дорабатывать, но Рено все же в ж... Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг разрешение модернизации приведет к тому, что Renault станет мощнее Ferrari/Mercedes/BMW?
А мне кажется, что это просто игра на публику. Лузерам стыдно ризнаться что они лоханулись с трактовкой регламента, и они делают вид, что произошло нечто экстраординарное, требующее вмешательства Федерации - например, разрешения разрешенного. Мол, мы бы и раньше начали, но нужно разрешение, а вот кто-то его не спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди предложений - отменить межсезонные испытания и увеличить тренировочные сессии в пятницу до шести часов (сейчас - три).
Все равно в пятницу команды будут готовиться к субботе и воскресенью, надо отдать им понедельник после гонки. И как, спрашивается, готовить машину в межсезонье без тестов? Особенно под новые регламенты.
Еще одно радикальное предложение - вернуть старый формат квалификации, в рамках которой поул получает самый быстрый пилот на трассе (без учета топлива) и раздавать очки за выступления в субботу.Самые радикальные представители полагают, что Формула-1 может использовать методику GP2 и менять стартовую решетку - обладатель поула (уже получивший за это очки) будет стартовать лишь 10-м.

Суть квалы с топливом - в том, чтобы лидеры не так далеко отрывались. Или они и так теперь в группе аутсайдеров? За выступления в субботу гонщик получает очки в воскресенье. Не так уж и много их раздают, чтобы еще в субботу разбазаривать. В GP2 совсем другая методика и по результатам квалы там решетку не разворачивают. Да еще только половину решетки. Может, килограммы навешивать? Или до гонки не допускать?

Кроме того, команды намереваются попросить начинать гонки в Европе раньше, для того, чтобы гоночный уик-энд завершался в 12:30. Таким образом, у фанатов будет свободное время в воскресенье - что очень актуально в случае, когда Гран-при следуют друг за другом.
Нафига, спрашивается, затевать бодягу с ночными гонками? Впрочем, Штирл.. Берни знает, что запоминается последнее, то бишь то, что случается вечером. Например НАСКАР или Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде, он объяснял свой выбор тем, что движками Рено проще работать из-за лучшего устройства вспомогательных систем? Как раз тех, что не запрещено дорабатывать, но Рено все же в ж... Почему?

Он обьяснял свой выбор, тем что они якобы меньше греются и более мощные. В свете постоянного перегрева КПП авторства Ньюи, он вынудил команду поменять поставщика лучших двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт Рено стоило бы передумать в связи с двумя последними гонками... ;)

То, что Renault за этот сезон всеми мыслимыми и немыслимыми способами удалось почти сократить отставание от лидеров, это

а) подвиг

б) никак не отменяет того факта, что реношный мотор уступает в мощности топовым

А какой двигатель будет браться за эталон? А вдруг разрешение модернизации приведет к тому, что Renault станет мощнее Ferrari/Mercedes/BMW?

Я думаю, нет ничего сложного в том, чтобы провести контрольные параллельные замеры всех использующихся в Формуле моторов, и установить лимит мощности (в л.с.), который будет эталонным. До данного предела - пусть модернизируют как хотят, превышение - дисквалификация.

Я согласен с тем, что движки у Хонды и Рено перед заморозкой были на высшем уровне, не зря же Ньюи так настаивал на смену движков с Феррари на Рено, просто всегда, даже при запрете есть аспекты, которые можно улучшить, в моторном отделе Рено не болваны сидят и надо было их азадачивать а не распускать

+1

К вопросу об аспектах - ходят же слухи, что три топ-команды использовали в своих интересах гипотетические проблемы надежности мотора, т.е. причиной согласования каких-либо изменений служил довод "а так нельзя, оно сломается, надо поставить другую деталь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...