Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Дело о Хоккенхайме-2001

как поступал МШ на ГП Германии-01  

71 голос

  1. 1. ???

    • Поведение Шумахера нормально
      44
    • Поведение Шумахера предосудительно
      17
    • Свой вариант
      7


Recommended Posts

Ну и зачем это видео ? На нем ничего не видно.

Видно достаточно. Там видно когда машину Шумахера убрали с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно достаточно. Там видно когда машину Шумахера убрали с трассы.

Действительно. Машины Шумахера уже не было на трассе, когда пелетон въезжал на стадион.

PS. А машину Шумахера утащили именно в ту сторону, в которую он "поворачивал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все ясно. Посмотрите, как швыряло болид немца после удара, о каком умысле остаться на трассе на зло все разговор?

Покажи мне, где я говорил о каком то умысле ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи мне, где я говорил о каком то умысле ?

Твои слова?

Хотя мог ехать дальше прямо на обочину

Если "мог" ехать на обочину, но не съехал, значит сделал это умышленно. Для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Отвечу цитатой:

Ехать, рулить, "поворачивать направо", съехать на обочину... Смех!

И что мы видим на этой фотографии ? Миша вылазит из машины, передние колеса вывернуты вправо,

если бы они были вывернуты влево я бы сказал что он все сделал чтобы сьехать на обочину, а так остаются вопросы, которые и мучают многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что мы видим на этой фотографии ? Миша вылазит из машины, передние колеса вывернуты вправо,

если бы они были вывернуты влево я бы сказал что он все сделал чтобы сьехать на обочину, а так остаются вопросы, которые и мучают многих.

по-твоему, машину направо тащить лучше с левой обочины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что мы видим на этой фотографии ? Миша вылазит из машины, передние колеса вывернуты вправо,

если бы они были вывернуты влево я бы сказал что он все сделал чтобы сьехать на обочину

Ты думаешь после удара в спину и пролетевшего над голову Бурти немец должен был заморачиваться тем, где лучше паркануться? :o

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои слова?

Если "мог" ехать на обочину, но не съехал, значит сделал это умышленно. Для чего?

Не надо делать за меня выводы. Если я сказал что "мог" ехать на обочину, но не съехал это не означает что он сделал это умышленно. Он мог это сделать после этого удара в состоянии шока, аффекта, инстинктивно, злого умысла (нужное подчеркнуть) Но то что колеса на фото вывернуты вправо а не влево (это очень странно).

Больше спорить не буду, ибо это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо делать за меня выводы. Если я сказал что "мог" ехать на обочину, но не съехал это не означает что он сделал это умышленно. Он мог это сделать после этого удара в состоянии шока, аффекта, инстинктивно, злого умысла (нужное подчеркнуть) Но то что колеса на фото вывернуты вправо а не влево (это очень странно).

А откуда берётся эта странность? Справа от него как раз выезд с пит-лейн, куда его машину и утащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Но то что колеса на фото вывернуты вправо а не влево (это очень странно).

Странно? Пилот прошел через конкретный расколбас, а ты какие-то странности в положении колес замечаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно? Пилот прошел через конкретный расколбас, а ты какие-то странности в положении колес замечаешь...

Мне интересно, следил ли Ярослав за положением руля у Кубицы в прошлогодней Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Но то что колеса на фото вывернуты вправо а не влево...

Видимо немец до последнего пытался венуться в гонку :rolleyes:  . Ну, как Жиль в свое время в похожей ситуации - с развороченным задком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Прочитал темку. На самом деле, Zar, ты взялся за заведомо проигрышный момент. Тебя ж оппоненты отлупят по полной и правильно сделают. Касательно старта, там просто пилот в шоке находится после такого удара и требовать от него после этого каких-то осмысленных действий трудно. Что касается второго схода, то:

1. Мотив? При остановке гонки после 2 круга пользоваться запасной машиной запрещено. А с основной никаких действий нельзя производить вплоть до дозаправки.

2. Когда у тебя падает давление топлива, ты не можешь сразу понять в чём причина, а когда понимаешь, машина уже фактически останавливается.

3. Ну подобных случаев в Формуле-1 тьма. Хрестоматийный пример из Хоккенхайма-08 с Уэббером приводили. Монтойя в А1-ринге тоже забрызгал траекторию маслом. Да за один сезон полно подобных случаев.

На самом деле линию нападения надо было строить следующим образом:

1. Показать фотографии последствий аварий в Монце-2000, Хоккенхайме-2001, Мельбурне-2002 и Хоккенхайме-2003.

2. Задать логичный вопрос: "Почему при куче обломков на трассе, множестве сошедших, сходной тяжести аварий, в 3 случаях из 4 обошлись машиной безопасности, а в Хоккенхайме-01 остановили гонку?" Мы-то с тобой знаем ответ, но вот мнение других на этот счёт также интересно послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал темку. На самом деле, Zar, ты взялся за заведомо проигрышный момент. Тебя ж оппоненты отлупят по полной и правильно сделают.

Что-то пока не осиливают, внятной аргументации не увидел ;)

Касательно старта, там просто пилот в шоке находится после такого удара и требовать от него после этого каких-то осмысленных действий трудно.

Ага, и в Аделаиде он был в шоке после удара об стену, и в Хересе от обгона и Вильнева и т.д...

ЗЫ. Мнение такое- в любой экстренной ситауации МШ мыслит быстро, но только о своих резонах, больше ни о чем.

Что касается второго схода, то:

1. Мотив? При остановке гонки после 2 круга пользоваться запасной машиной запрещено. А с основной никаких действий нельзя производить вплоть до дозаправки.

2. Когда у тебя падает давление топлива, ты не можешь сразу понять в чём причина, а когда понимаешь, машина уже фактически останавливается.

3. Ну подобных случаев в Формуле-1 тьма. Хрестоматийный пример из Хоккенхайма-08 с Уэббером приводили. Монтойя в А1-ринге тоже забрызгал траекторию маслом. Да за один сезон полно подобных случаев.

:blink:

Мне уже самому надоел этот вопрос, но: каким образом поступки других пилотов оправдывают МШ? Ты представляешь что было бы в Ф1 если бы все руководствовались *так поступал МШ, значит и я так буду*? Чемпион 2008 был бы уже известен ;)

На самом деле линию нападения надо было строить следующим образом:

1. Показать фотографии последствий аварий в Монце-2000, Хоккенхайме-2001, Мельбурне-2002 и Хоккенхайме-2003.

2. Задать логичный вопрос: "Почему при куче обломков на трассе, множестве сошедших, сходной тяжести аварий, в 3 случаях из 4 обошлись машиной безопасности, а в Хоккенхайме-01 остановили гонку?" Мы-то с тобой знаем ответ, но вот мнение других на этот счёт также интересно послушать

Гонку в Хокке остановили справедливо, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Задать логичный вопрос: "Почему при куче обломков на трассе, множестве сошедших, сходной тяжести аварий, в 3 случаях из 4 обошлись машиной безопасности, а в Хоккенхайме-01 остановили гонку?" Мы-то с тобой знаем ответ, но вот мнение других на этот счёт также интересно послушать.

Срупт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне уже самому надоел этот вопрос, но: каким образом поступки других пилотов оправдывают МШ?

Автоспорту, вообще-то, свойственная такая вещь, как аварии. Автоспорту свойственны такие вещи, как жестокость на трассе вплоть до откровенных выносов.

И в свете этого мне надоел вопрос: почему под микроскопом рассматриваю исключительно поступки немца, старательно закрывая глаза (или находя массу оправданий) на то, что происходит (происходило) на трассе с другими пилотами?  Заявляя, что он "самый плохой", "мир не видовал такого подлого пацака" и пр.

Эта тема - яркий пример, как буквально на пустом месте некто пытается отыскать аморалку, присовокупляя к обсуждению голосувалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Задать логичный вопрос: "Почему при куче обломков на трассе, множестве сошедших, сходной тяжести аварий, в 3 случаях из 4 обошлись машиной безопасности, а в Хоккенхайме-01 остановили гонку?" Мы-то с тобой знаем ответ, но вот мнение других на этот счёт также интересно послушать.

В трех из четырех случаях на трассу выезжала тяжелая дорожная техника для уборки?

И почему всего 4 случай? А в остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Мнение такое- в любой экстренной ситауации МШ мыслит быстро, но только о своих резонах, больше ни о чем.

МШ в экстренных ситуациях должен думать еще и о несчастных детях Эфиопии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо делать за меня выводы. Если я сказал что "мог" ехать на обочину, но не съехал это не означает что он сделал это умышленно. Он мог это сделать после этого удара в состоянии шока, аффекта, инстинктивно, злого умысла (нужное подчеркнуть) Но то что колеса на фото вывернуты вправо а не влево (это очень странно).

Больше спорить не буду, ибо это бесполезно.

Там слева гравийная ловушка, заползи туда машина хоть передним колесом, а оно уже одно было, т.е. асфальта одно касалось, и усе, встал бы раскорячившись поперек трассы на "брюхе", причем именно на траектории, т.к. в этот поворот заходят с левой стороны, потом "целят" на апекс справа, а потом их снова "выносит" на левую сторону трассы. Даже не в гравии дело, до него машина скорее всего не доползла бы. Встала бы на границе асфальта.

МШ в экстренных ситуациях должен думать еще и о несчастных детях Эфиопии?

О нём думает другой человек, большой начальник, большой английской команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле линию нападения надо было строить следующим образом:

1. Показать фотографии последствий аварий в Монце-2000, Хоккенхайме-2001, Мельбурне-2002 и Хоккенхайме-2003.

2. Задать логичный вопрос: "Почему при куче обломков на трассе, множестве сошедших, сходной тяжести аварий, в 3 случаях из 4 обошлись машиной безопасности, а в Хоккенхайме-01 остановили гонку?" Мы-то с тобой знаем ответ, но вот мнение других на этот счёт также интересно послушать.

фотографии-то покажешь?

Мне уже самому надоел этот вопрос, но: каким образом поступки других пилотов оправдывают МШ?

О каких поступках речь? Если ты о Хоккенхайме, то и поступка-то никакого не было.

Срупт?

нет, спурт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В трех из четырех случаях на трассу выезжала тяжелая дорожная техника для уборки?

И почему всего 4 случай? А в остальных?

Я не помню подробностей с тяжёлой техникой, однако в Монце-2000 пейс-кар 10 кругов водил остатки пелотона. В Мельбурне-2002 было отчётливо видно возгорание либо масла либо охлаждающей жидкости, которая вытекала из повреждённого болида Дженсона Баттона. После ухода пейс-кара в том самом месте на нём подскользнулся и разбил машину его напарник Ярно Трулли. Так что стоило остановить гонку и почистить трассу.

:blink:

Мне уже самому надоел этот вопрос, но: каким образом поступки других пилотов оправдывают МШ? Ты представляешь что было бы в Ф1 если бы все руководствовались *так поступал МШ, значит и я так буду*? Чемпион 2008 был бы уже известен ;)

Они оправдывают МШ, если эти поступки не несут в себе никакого криминала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулевое работает, а ходу-то нет. По инерции пролетел и залёг на дно.

Все сложнее, не нажимая на тормоз, болид хоть как, но едет, остановить - проблема. Если задняя часть была повреждена и тяги уже не было совсем, выходит передние колеса из-за недостаточного сцепления (а малом ходу сцепление у них очень маленькое) легко было повернуть и болид бы повернул, привод не потащил бы шасси вперед (обороты не передавались полуосям из-за повреждений должным образом). Получается, что свернуть проблемы особой не составляло. Насоколько это было намеренно... Ну Михаэлю всегда было не до других, иначе он и не стал бы таким великим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сложнее, не нажимая на тормоз, болид хоть как, но едет, остановить - проблема. Если задняя часть была повреждена и тяги уже не было совсем, выходит передние колеса из-за недостаточного сцепления (а малом ходу сцепление у них очень маленькое) легко было повернуть и болид бы повернул, привод не потащил бы шасси вперед (обороты не передавались полуосям из-за повреждений должным образом). Получается, что свернуть проблемы особой не составляло. Насоколько это было намеренно...

Ой, мамм-ма, как все сложно!

Ну Михаэлю всегда было не до других

Назови мне чемпиона, который бы трепетно заботился о своих соперниках на трассе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не помню подробностей с тяжёлой техникой, однако в Монце-2000 пейс-кар 10 кругов водил остатки пелотона. В Мельбурне-2002 было отчётливо видно возгорание либо масла либо охлаждающей жидкости, которая вытекала из повреждённого болида Дженсона Баттона. После ухода пейс-кара в том самом месте на нём подскользнулся и разбил машину его напарник Ярно Трулли. Так что стоило остановить гонку и почистить трассу.

Не в том, где-то парой поворотов дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сложнее, не нажимая на тормоз, болид хоть как, но едет, остановить - проблема. Если задняя часть была повреждена и тяги уже не было совсем, выходит передние колеса из-за недостаточного сцепления (а малом ходу сцепление у них очень маленькое) легко было повернуть и болид бы повернул, привод не потащил бы шасси вперед (обороты не передавались полуосям из-за повреждений должным образом). Получается, что свернуть проблемы особой не составляло. Насоколько это было намеренно... Ну Михаэлю всегда было не до других, иначе он и не стал бы таким великим.

Во-первых, одно из передних колёс висело в воздухе, по диагонали от него заднего колеса не было (точнее, оно якорем волочилось сзади). Так что, из живых оставались на трассе два колеса (заднее левое и переднее правое) и брюхо болида.

Я не знаю, насколько профилирован первый поворот, но если в нём есть уклон, то как раз по нему МШ и "свернул", точнее просто скатился.

Насоколько это было намеренно... Ну Михаэлю всегда было не до других, иначе он и не стал бы таким великим.

Вопрос на засыпку: Михаэль был уверен, что болид не утащат с трассы до подхода пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...