Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Дело о Хоккенхайме-2001

как поступал МШ на ГП Германии-01  

71 голос

  1. 1. ???

    • Поведение Шумахера нормально
      44
    • Поведение Шумахера предосудительно
      17
    • Свой вариант
      7


Recommended Posts

Так предсавляешь, коллега, какой силы был удар, что Михаэля без заднего колеса (вернее с оторванным и волочащимся позади) и без тяги аж пару сотен метров протащило! :)

Вот отсюда в принципе я и плясал, если руль поворачивался, то "груду" можно было и убрать на обочину. С технической точки зрения. А по логике, чего там крутить рулем было - не знаю, тащит и тащит, главное не спровоцировать больше столкновений, а когда твой тормозной путь можно просчитать со стороны, тебя и объехать проще.

Кориолис во всем виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отсюда в принципе я и плясал, если руль поворачивался, то "груду" можно было и убрать на обочину. С технической точки зрения. А по логике, чего там крутить рулем было - не знаю, тащит и тащит, главное не спровоцировать больше столкновений, а когда твой тормозной путь можно просчитать со стороны, тебя и объехать проще.

Кориолис во всем виноват.

Ассоциация всплыла... Как, сидя на бильярдном шаре, пытаться им управлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ассоциация всплыла... Как, сидя на бильярдном шаре, пытаться им управлять?

Вопрос "всплыл" - Почему "бильярдный шар" имеет форму шара? И далее - почему болид совершенно не похож на шар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отсюда в принципе я и плясал, если руль поворачивался, то "груду" можно было и убрать на обочину.

Как думаешь, откуда проще убрать болид - с асфальта или с обочины?

А по логике, чего там крутить рулем было - не знаю, тащит и тащит, главное не спровоцировать больше столкновений,

Спровоцировать столкновение на вхлам разбитом болиде? С кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отсюда в принципе я и плясал, если руль поворачивался, то "груду" можно было и убрать на обочину. С технической точки зрения. А по логике, чего там крутить рулем было - не знаю, тащит и тащит, главное не спровоцировать больше столкновений, а когда твой тормозной путь можно просчитать со стороны, тебя и объехать проще.

Ребят, нам со стороны, у мониторов в мягких креслицах хорошо рассуждать

В ролике по ссылке Gilles столкновение происходит на 0:49 секунде, на 1:04 Шуми уже фактически вылез из машины = 15 секунд

В ролике jaroslav на замедленном повторе столкновение происходит на 3:40, остановка на 3:58 = 18 секунд

Во сколько раз замедлен повтор? В 2, в 3 раза?

А известно ли вам, уважаемые коллеги, что Volvo, например, очень гордится тем, что в момент удара сзади подголовники сидений прижимаются к твоей голове, чтобы избежать травм шеи? И это для гражданских авто, для "гражданских столкновений"

Нет спору, что болиды Ф1 хорошо защищают пилота, что сами пилоты подготовленные ребята, но этот удар был страшной силы

Думаете, что это так легко? Не хотите попробовать?

Далее, на том же замедленном повторе сзади-сбоку видно, что Шумахер тормозит, по-моему, потому как перед ним оказывается болид - 3:50

Я не уверен, но если он тормозит, то еще раз напомню, что его левое переднее колесо практически не имело контакта с полотном, а вот правое переднее - да

Куда его потащит в таком случае, если тормозит только правое колесо?

Что вы хотите от человека, которому только что со всей дури (за сколько Ф1 до 200 разгоняется, а?) засадили в задний спойлер, и пролетели кусом 550 кг, например, над головой? Что бы он еще пару секунд спустя четко все соображал и ювелирно управлял расфигаченным болидом о двух колесах? И вы все это серьезно??

Зар, коллега, отвинти на своей Альфе заднее ведомое колесо и попробуй поуправляй

Простите, конечно, но это чудовищные придирки

Вы приписываете Шумахеру откровенную роботомию, хотя он просто человек в конце-концов

Тренированый, талантливый, умный и хитрый, конечно! Но простой человек, у которого есть эмоции, он умеет испытывать страх и физическую боль и прочее, прочее

Воистину, покопавшись, можно отыскать куда как более спорные моменты, но конкретно этот эпизод... Уж простите...

Высадите Михаэля из кокпита и посадите себя туда и попробуйте предствить, что будет в вашим позвоночником в момент удара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, конечно, но это чудовищные придирки

Кое кто так не считает.

Высадите Михаэля из кокпита...

Уже столько раз просили! Бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаешь, откуда проще убрать болид - с асфальта или с обочины?

Спровоцировать столкновение на вхлам разбитом болиде? С кем?

Он не уже был на обочине?

Его никто не проезжал в тот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-х колесах пилоты часто до боксаов доезжают. Маневры и ны двух значит теоритически возможны (где "е" а где "и" - не помню). Хотя спорить будем пока не попробуем, конечно.

А вот насчет выносливости и реакции - думаю, Шумахер не за так получил столько титулов и всяких авариях и прочем. Ему такие вещи должны быть нормальными условиями работы. Утрированно немного, но логика и в этом есть, поверьте. Слабаки там не задерживаются, а предел человеческих возможностей еще долго будет не изучен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не уже был на обочине?

Согласно версии Зара запросто мог туда ... эээ.... заехать зарулить.

Так откуда легче эвакуируется болид? С гравийки или с полотна?

Его никто не проезжал в тот момент?

В какой момент? В момент удара? А причем тут момент удара?

Тогда в какой момент?

На 3-х колесах пилоты часто до боксаов доезжают. Маневры и ны двух значит теоритически возможны (где "е" а где "и" - не помню). Хотя спорить будем пока не попробуем, конечно.

И не надо. "Езда" на двух колесах с волочащимся третьм и развороченным задом - это жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно версии Зара запросто мог туда ... эээ.... заехать зарулить.

Так откуда легче эвакуируется болид? С гравийки или с полотна?

В какой момент? В момент удара? А причем тут момент удара?

Тогда в какой момент?

И не надо. "Езда" на двух колесах с волочащимся третьм и развороченным задом - это жесть...

Про эвакуация я не говорю, мне инетресно было как на обочину на разбитом болиде свернуть (зачем, итд отсекаем сразу)

Прозвучало мнение, что это невозможно или сложно. Вот я и разбираюсь.

После удара он поехал дальше, его обгоняли или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 3-х колесах пилоты часто до боксаов доезжают. Маневры и ны двух значит теоритически возможны (где "е" а где "и" - не помню). Хотя спорить будем пока не попробуем, конечно.

У самолета три точки опоры, как правило; маневрирует

На двух - никуда

Я тоже утрирую, конечно, но считаю, что возможности очень ограничены, особенно тогда, когда тебя и так вправо тянет из-за отсутствия правого колеса

А вот насчет выносливости и реакции - думаю, Шумахер не за так получил столько титулов и всяких авариях и прочем. Ему такие вещи должны быть нормальными условиями работы. Утрированно немного, но логика и в этом есть, поверьте. Слабаки там не задерживаются, а предел человеческих возможностей еще долго будет не изучен.

Его нормальные условия работы - это относительно плавные и относительно сильные перегрузки

Удар в корму - это жесть: там нет никаких энергопоглощающих структур, как у монокока, например, т.е. энергия рассеивается гораздо меньше

А пределы человеческого тела в физическом плане весьма четко известны:

- известно примерное количество g, при которых человек без противоперегрузочного костюма и в нем потеряет сознание (недаром говорят, что слабое звено современных истребителей - физическая выносливость пилота, т.к. самолет конструкционно способен выполнять такие эволюции и маневры в воздухе, которые человек попросту не выдержит)

- известны критические для могза человека пиковые перегрузки в момент аварии, нагрузки на кости и т.д.: открой любой номер Авторевю с краш-тестами, там все подробнейшим образом расписано

Шуми тренерован, спору нет, вон, спустя 5 минут уже бегал и прыгал

Только не нужно думать, что чел все время такой, и что у него не бывает шокового состояния, пусть и кратковременного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После удара он поехал дальше, его обгоняли или нет?

В момент удара позади немца оставалось помоему трое или четверо (включая беднягу Бурти).

В конце стартовой прямой позади немца уже небыло никого, болид скользил в одиночестве - ни о какой опасности речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не в том, где-то парой поворотов дальше.

Именно в том, на выходе из Brabham.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно в том, на выходе из Brabham.

Да, действительно, примерно там, где на трассу возвращался Баттон. Но что самое странное, если после удара о стенку правые колёса пострадали, то почему-то левое переднее выглядело приспущенным. А оно в стенку не билось. Боьше похоже на медленный прокол, чем на то, что он поскользнулся.

PS. А на счёт обломков... Обломков оказалось не так много, как в Хоккенхайме. Основная их часть была раскидана по гравию. На трассе были болиды, которые быстро убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. А на счёт обломков... Обломков оказалось не так много, как в Хоккенхайме. Основная их часть была раскидана по гравию. На трассе были болиды, которые быстро убрали.

Хокка в 2001г имела в конфигурации очень скоростные прямые участки в лесу. Прокол и авария там были ни кому ненужны. Так что не знаю, как можно утверждать, что остановка гонки была ну ваще ни к месту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так предсавляешь, коллега, какой силы был удар, что Михаэля без заднего колеса (вернее с оторванным и волочащимся позади) и без тяги аж пару сотен метров протащило! :)

Следует заметить что в момент удара машина МШ не стояла а двигалась, пусть и медленнее остальных. И Бурти непосредственно перед ударом тормозил с дымом из-под колес, т.е удар был не особенно сильным (о чем свидетельствует и то, что машина МШ сохранила прямолинейное движение, несмотря на удар в правую сторону) но казался таковым из-за эффектного полета Бурти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воистину, покопавшись, можно отыскать куда как более спорные моменты

Эпизод №2? :)

Имхо, эпизоды №№ 2,3,4,... придают и эпизоду №1 несколько иную оценку, чем ежели он был бы единственным.

Зар, коллега, отвинти на своей Альфе заднее ведомое колесо и попробуй поуправляй

Ей и так уже досталось во время экспериментов на пятой передаче :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпизод №2? :)

Банальный выход из строя силовой установки болида. Без которой передвигаться он может только при помощи внешней тягловой силы. Так что Зар и №2 и №1 не более чем придирки.

Имхо, эпизоды №№ 2,3,4,... придают и эпизоду №1 несколько иную оценку, чем ежели он был бы единственным.

Исключительно у тебя в голове и не более того. Ошибка восприятия как следствие предвзятости к объекту осмысления.

Потренируйся: http://savepic.ru/263583.gif  и пойми, твой взгляд на ситуацию с попыткой отыскать отсуствующее не ведет к истине. Ибо приведенный гиф - плоская картинка. Никакого объема и тем более объемного вращения в ней нет и быть не может впринципе.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует заметить что в момент удара машина МШ не стояла а двигалась, пусть и медленнее остальных. И Бурти непосредственно перед ударом тормозил с дымом из-под колес, т.е удар был не особенно сильным (о чем свидетельствует и то, что машина МШ сохранила прямолинейное движение, несмотря на удар в правую сторону) но казался таковым из-за эффектного полета Бурти.

В момент удара машина Шумахера двигалась на первой передаче со скоростью 150км/ч. Её догоняли как стоячую. Интересно какова была скорость Бурти? Около 250? 300? Зар, краштесты по ЕВРОнкап проходят на скорости (если не ошибаюсь) 65 км/ч. Бывают и летальные исходы, хошь ссылку дам? При этом никаких зон деформации (как отметили до меня) у болидов Ф1 сзади нет. А есть КПП, мотор, бензобак, спина пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В момент удара машина Шумахера двигалась на первой передаче со скоростью 150км/ч. Её догоняли как стоячую. Интересно какова была скорость Бурти? Около 250? 300?

Учитывай что Бурти еще и экстренно тормозил, а динамика торможения болидов Ф1 тебе известна.

Зар, краштесты ЕВРОнкап проходят на скорости (если не ошибаюсь) 65 км/ч. Бывают и летальные исходы, хошь ссылку дам?

Нет, не хочу, ибо сравнение серийных машин и болидов не считаю уместным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпизод №2? :)

Имхо, эпизоды №№ 2,3,4,... придают и эпизоду №1 несколько иную оценку, чем ежели он был бы единственным.

Кстати, я так и не нашел пока видео того эпизода

Можешь раскадровку выложить?

Мое мнение (предварительно) такое: не очень хорошо, но без криминала, т.к. он убрался с траектории

Если покопаться, то подобных примеров можно найти множество, т.е. это не является чем-то из ряда вон выходящим и не приводило к каким-либо серьезным последствиям

Ей и так уже досталось во время экспериментов на пятой передаче :P

Нельзя так мучать красавицу-итальянку! ;)

Она слишком прекрасна для этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эпизоду 2. Пантано в Монце 04 встал поперек трассы, с похожими, но конечно гораздо меньшими, повреждениями в задней части болида. Фотку поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует заметить что в момент удара машина МШ не стояла а двигалась, пусть и медленнее остальных. И Бурти непосредственно перед ударом тормозил с дымом из-под колес, т.е удар был не особенно сильным (о чем свидетельствует и то, что машина МШ сохранила прямолинейное движение, несмотря на удар в правую сторону) но казался таковым из-за эффектного полета Бурти.

Тоже резонно, и все же нам очень сложно оценить, насколько сильным был удар

Понятно, что там не было 50 км/ч против 300, но мое мнение - разница была весьма значительной

Кроме того, когда Шум не стартанул нормально, он прекрасно понимал, чем это может закончится, когда ты ползешь, как черепаха, а за твоей спиной куча свирепых "зверей" с акселераторами "в пол". С самого старта он уже был в состоянии стресса, нетипичного для состояние пилота во время обычной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывай что Бурти еще и экстренно тормозил, а динамика торможения болидов Ф1 тебе известна.

Нужно будет посчитать... сколько скорости болид Ф1 наберет секунды за 4? А сколько сбросит за одну? Разница со скоростью машины Шумахера все равно большая, думаю километров 60 будет.

Нет, не хочу, ибо сравнение серийных машин и болидов не считаю уместным.

Да я же не картинки, и тем более не с людьми, а с манекенами. И сами машины тут не при чем. Как думаешь, что останется от человека, сбрось его в сейфе с "некоторой" высоты? В момент контакта скорость... 40 км/ч. А ссылку как с работы приду выложу, в том плане, что бы ты видел какие перегрузки действуют на мозг, в момент замедления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно будет посчитать... сколько скорости болид Ф1 наберет секунды за 4? А сколько сбросит за одну? Разница со скоростью машины Шумахера все равно большая, думаю километров 60 будет.

О силе удара можно судить и по количеству обломков на трассе

Рядовые контакты подобым не заканчиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...