Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Дело о Хоккенхайме-2001

как поступал МШ на ГП Германии-01  

71 голос

  1. 1. ???

    • Поведение Шумахера нормально
      44
    • Поведение Шумахера предосудительно
      17
    • Свой вариант
      7


Recommended Posts

Вопрос на засыпку: Михаэль был уверен, что болид не утащат с трассы до подхода пелетона?

Cудя логике создателя темы - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cудя логике создателя темы - да.

Уверен не был, но попытался (10 раз повторяю). В Маньи-Куре-98 тоже не было необходимости останавливать гонку из-за заглохшего Ферстаппена, тем не менее остановили. МШ (который знал об этом случае ;) ) попытался использовать свой шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен не был, но попытался (10 раз повторяю). В Маньи-Куре-98 тоже не было необходимости останавливать гонку из-за заглохшего Ферстаппена, тем не менее остановили. МШ (который знал об этом случае ;) ) попытался использовать свой шанс.

Вывод притянут за уши.

PS. А у Маньи-Кур длина круга на сколько км короче, чем в Хоккенхайме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен не был, но попытался (10 раз повторяю). В Маньи-Куре-98 тоже не было необходимости останавливать гонку из-за заглохшего Ферстаппена, тем не менее остановили. МШ (который знал об этом случае ;) ) попытался использовать свой шанс.

Ага. Вцепившись в болид вопел "не трогайте МОЮ мафунку!"

Какая-то логика в цитате заскорузлая... Считаешь немца полным идьётом? Надеялся, что его болид будет торчать на трассе минуты две :lol: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно трасса:

2002_map_germany.jpg

вариант следующего, 02-го года.

конфигурация таже, только гравийку заасфальтировали. Машина Шумахера стояла в "точке" 3 Норд Кёрве когда её увезли пелетон подъехал к повороту Аджип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то логика в цитате заскорузлая... Считаешь немца полным идьётом? Надеялся, что его болид будет торчать на трассе минуты две :lol: ?

А что он терял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант следующего, 02-го года.

Для 175 км/ч в Северной петле, мне кажется, нужен небольшой профиль поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он терял?

Что ты пытаешься нам тут доказать?

Что Шумахер поступил аморально, не направив раскалашмаченный под списание болид в гравийку :o ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты пытаешься нам тут доказать?

Что Шумахер поступил аморально, не направив раскалашмаченный под списание болид в гравийку :o ?

Да. И ты это понял только на 11 странице, жесть.. :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Северный поворот, 2000. Рельеф заметен?

Мне да.

Уклон виден, так что болид просто могло стащить силой тяжести, которую пока никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кому интересно...

В коллекцию :)

ЗЫ. Профиль поворота тут не играет никакой роли. Слишком мал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Т.е. ты всерьез озадачен оценкой моральности поведения пилота за рулем раздолбанного вдрызг болида после удара сзади со скорости 200кмч :unsure: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Профиль поворота тут не играет никакой роли.

В какую стороу уклон - туда и покатится неуправляемая груда железа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Профиль поворота тут не играет никакой роли. Слишком мал.

Для катящегося аппарата влияет. Для стоящего - уже нет.

PS. А какой уклон был в Сузуке, когда заглохший на старте Сенна всё-таки за его счёт завёл движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сложнее, не нажимая на тормоз, болид хоть как, но едет, остановить - проблема. Если задняя часть была повреждена и тяги уже не было совсем, выходит передние колеса из-за недостаточного сцепления (а малом ходу сцепление у них очень маленькое) легко было повернуть и болид бы повернул, привод не потащил бы шасси вперед (обороты не передавались полуосям из-за повреждений должным образом). Получается, что свернуть проблемы особой не составляло. Насоколько это было намеренно... Ну Михаэлю всегда было не до других, иначе он и не стал бы таким великим.

А давайте посмотрим на это дело с другой стороны

Итак, у Шуми есть:

с левой стороны два целых колеса, одно из них в воздухе висит

с правой стороны одно целое колесо с контактом с полотном; днище, которое асфальта касается; и "якорь" в виде оторванного заднего правого колеса, которое имеет контакт с полотном

По мне так все просто: с левой стороны сила трения между болидом и асфальтом куда как ниже силы трения с правой стороны

Быть может я терминологически не все верно говорю, но понятно о чем речь

Как, например, танк: слева гусиницы вращаются, справа нет, куда танк поворачивает? Правильно, направо

Так и тут: правая часть днища на асфальте + "якорь"-колесо справа, вот его и потащило в сторону

После страшного удара Бурти вес болида был спереди, поэтому он "стоял" на двух передних и одном заднем колесе, двигаясь прямолинейно

Как только энергия удара рассеялась в пространстве, болид осел назад, что вполне естественно, зная развесовку любой машины Ф1, вот его вправо и потащило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте посмотрим на это дело с другой стороны

Итак, у Шуми есть:

с левой стороны два целых колеса, одно из них в воздухе висит

с правой стороны одно целое колесо с контактом с полотном; днище, которое асфальта касается; и "якорь" в виде оторванного заднего правого колеса, которое имеет контакт с полотном

Да, но еще и колеса повернут направо. Почему, как ты думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но еще и колеса повернут направо. Почему, как ты думаешь?

Человек руль отпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После страшного удара Бурти вес болида был спереди, поэтому он "стоял" на двух передних и одном заднем колесе, двигаясь прямолинейно

Как только энергия удара рассеялась в пространстве, болид осел назад, что вполне естественно, зная развесовку любой машины Ф1, вот его вправо и потащило

Но Бурти ведь его ударил за пару сот метров до поворота, и до поворота машина МШ ехала прямо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Бурти ведь его ударил за пару сот метров до поворота, и до поворота машина МШ ехала прямо ;)

По прямой профилирования поворота нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы МШ попытался съехать на обочину, он бы далеко в песочек не уехал. Эвакуатору по любому бы пришлось маневрировать: сначала подъехать к передней части болида (по песку! И застрять там?), потом вытаскивать его на асфальт. Трактор вызывать? Или еще чего хуже - краном... А заройся болид поглубже в гравий - вообще возни было бы караул!

Так что по итогу выходит, что немец остановился очень "удобно", как раз так, что бы болид эвакуировали как можно быстрее и с наименьшими техникозатратами: зацепили пикапом и оттащили с полотна.

Думаю, обсуждать больше нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, обсуждать больше нечего.

Да кто тебя просит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, одно из передних колёс висело в воздухе, по диагонали от него заднего колеса не было (точнее, оно якорем волочилось сзади). Так что, из живых оставались на трассе два колеса (заднее левое и переднее правое) и брюхо болида.

Я не знаю, насколько профилирован первый поворот, но если в нём есть уклон, то как раз по нему МШ и "свернул", точнее просто скатился.

Вопрос на засыпку: Михаэль был уверен, что болид не утащат с трассы до подхода пелетона?

Это вопрос о его желании. Можно яро желать убрать болид с трассы в любом случае, а можно подумать об этом в последнюю очередь. О том, когда его уберут он может и подумал, в голову мы к нему не залезем. Тут не спорю - физика процесса мне больше интересна. Для самообразования так сказать.

Какие конкретно колеса и какие функциональные узлы остались целы, к сожалению, не знаю - надо видеоматериал изучить по-лучше.

Все замечания буду иметь в виду - Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Бурти ведь его ударил за пару сот метров до поворота, и до поворота машина МШ ехала прямо ;)

Так предсавляешь, коллега, какой силы был удар, что Михаэля без заднего колеса (вернее с оторванным и волочащимся позади) и без тяги аж пару сотен метров протащило! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...