Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Garmon

Кто НЕ станет чемпионом...

Recommended Posts

Я имел в виду не количество ГП.

Ну что ты имеешь в виду . Раз не выграл Титул , значит не заслужил . Просто тогда и много других "заслуженных" найдётся .

Каковы тогда твои критерии заслуженности на Титул ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ты имеешь в виду . Раз не выграл Титул , значит не заслужил . Просто тогда и много других "заслуженных" найдётся .

Каковы тогда твои критерии заслуженности на Титул ?

По моему мнению из не ставших чемпионами титула заслужил только ДК. Хотя я неочень долго смотрю Ф1, возможно были и другие.

Потому что он долго гонялся и имел шансы на титул. Но постоянно ему что-то мешало, то просто невезение, то ему мешало то что он в команде был №2. Незнаю наверное не судьба, хотя кто знает а вдруг ему еще повезет все может быть, чудеса бывают но шансы нечтожно малы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ты имеешь в виду . Раз не выграл Титул , значит не заслужил . Просто тогда и много других "заслуженных" найдётся .

Каковы тогда твои критерии заслуженности на Титул ?

По моему мнению из не ставших чемпионами титула заслужил только ДК. Хотя я неочень долго смотрю Ф1, возможно были и другие.

Потому что он долго гонялся и имел шансы на титул. Но постоянно ему что-то мешало, то просто невезение, то ему мешало то что он в команде был №2. Незнаю наверное не судьба, хотя кто знает а вдруг ему еще повезет все может быть, чудеса бывают но шансы нечтожно малы.

Ну в 2001г. он не был 2м в Команде , но не потянул .

Так что до Титула не дотянул в 1999г. - это только его проблемы .

Да и других , по более его заслуживающих Титул , хватало .

У него то хоть шанс был , столько лет в Топ командах , а были те кому такая возможность не была предоставлена .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл Барику отдал не только сполна , а намного больше . А вот Мика не разу с Девидом , так и не расплатился . Хотя ходили слухи , что была договорённость - 1998г Мика забирает Култ помогает , а 1999г. Девид берёт .

Зато слуга Култ пропускал в последней , когда толку не было -А ГЛАВНОЕ В ПЕРВОЙ ЖЕ ГОНКЕ СЕЗОНА , притом предыдущий год опередил Мику - 36/27 , + подарил 4 очка по приказу , а значит фактически 40/23 , практически в 2 раза . А тут не с того ни чего приказ . А Барик 2й пилот , про Девида ж Рон на всех углах орал о равенстве , но приказывал пропускать , да ещё выпустил в Бельгии в самый раз перед Майклом в дождь кругового Култа .

Так что не тарахти . :D:lol:

А че это Майкл Барику сполна отдал-то? :)

По поводу ДК и Мики.. особенно пропуск в Мельбурне 98. А ты не видел или не знаешь как это ДК там впереди оказался? Из-за чего? Кто там весь уик-енд был быстрее? Кто лидировал всю гонку пока его на пит стоп не зазвали будучи нишиша не готовыми? Не знаешь? И в такой ситуации бедный ДК отдал "заслуженную" победу??? такую же как Барик заслужил в А1 2002??? вы меня улыбаете :)

Вот на кой надо было Мику пропускать в хересе 97 это я и сам не принимаю. :( мне это не любо. Но Мельбурн.... Конечно это гонки. Конечно бывает всякое. И если бы м/д ними в тот момент шел кто-нить еще, то врядли кто бы кого пропускал. А так.. Команда накосячила - она и исправила. Причем я где-то читал в сети /но ссылки нету :(/ что мол Девиду даже и не приказывали. А говорили мол Девид, это ошибка, наша ошибка. Тебе решать. Но я этого не слышал :)

PS

и с тарахтением... кто тарахтит - то? :) я думаю трактора на полях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 2001г. он не был 2м в Команде , но не потянул .

Так что до Титула не дотянул в 1999г. - это только его проблемы .

Да и других , по более его заслуживающих Титул , хватало .

Ну в 2001 все таки и тачка была совсем не чемпионская. тут не показатель.

В 99 вот да...

Но я б еще и 2000 добавил. Мике ох как долго и много там не везло. И ДК его опережал даже в ЛЗ какое-то время. Но когда Мика все же попер, то ДК сразу перестал переть.... :( в чем тут дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство пилотов пелетона имеют хотя бы теоритеческие шансы на чемпионство. И если удачно сложатся обстоятельства и болид тоже получится удачным, то чемпионами смогут стать и Баттон, и Ральф, и Трулли, и Сато...не говоря уж о Монти, Марке, Физике и Алонсо... Да и вообще, на мой взгляд нельзя отметать никого из более или менее талантливых пилотов, ведь не зря они все попали в Королевские автогонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Katarina

Вот это правильные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че это Майкл Барику сполна отдал-то? :)

PS

и с тарахтением... кто тарахтит - то? :) я думаю трактора на полях

Ну если обидел тарахтением , извини - это так присказка . :D;)

Майкл отдал сполна , это в 2002г. - Венгрия , Италия , США - гдето пропускал , гдето с Питстопа выезжал чуть ли не остановившись , что б не обогнать Барика . Да и во всех этих гонках , делал всё чтоб выграл Барик , а после этого просто пристраивался в ему в корму и спокойно ехал . Тоесть он отдал 3 Победы взамен 1 Победы и 1го второго места годом раньше .Понятно что это требовалось для занятия Бариком 2го места , что и было успешно осущеситвлено . А Майкл хоть и индивидуалист , но он и Командный игрок , а ведь мог бы и послать и никто б в команде и не пикнул .

По поводу ДК и Мики.. особенно пропуск в Мельбурне 98. А ты не видел или не знаешь как это ДК там впереди оказался? Из-за чего? Кто там весь уик-енд был быстрее? Кто лидировал всю гонку пока его на пит стоп не зазвали будучи нишиша не готовыми?  Не знаешь? И в такой ситуации бедный ДК отдал "заслуженную" победу??? такую же как Барик заслужил в А1 2002??? вы меня улыбаете :)

Вот на кой надо было Мику пропускать в хересе 97 это я и сам не принимаю. :( мне это не любо. Но Мельбурн....  Конечно это гонки. Конечно бывает всякое. И если бы м/д ними в тот момент шел кто-нить еще, то врядли кто бы кого пропускал. А так.. Команда накосячила - она и исправила. Причем я где-то читал в сети /но ссылки нету :(/ что мол Девиду даже и не приказывали. А говорили мол Девид, это ошибка, наша ошибка. Тебе решать.  Но я этого не слышал :)

Теперь про Мика-Девид , я абсолютно не против командной тактики . И считаю , что команда сама имеет право решать в таких случаях , как поступать , они ж деньги и не малые .И привожу данные примеры , только в ответ когда нанаезжают на Майкла , так как критерии должны быть одни и теже , к Майклу и например Мике и ко всем другим ( апропускали и Сенну и Менсела и Проста и Хилла и тд и тп), притом Мика не разу не отдал долг Девиду в отличииот Майкла ( Так же ка Майкл отдал победу и Ирвайну Малазия99 , хотя тот его пропускал на 2е место , правда в итоге у Майкла всё равно победа на Сузуке97)

Накосячила в Австралии команда , но Мика тоже , но причём тут Култ ? Многие выигрывают из-за косяков других и что , все должны , за эти косяки прощать и пропускать , но тут дело то в том Что это первая гонка 1998г. , а в 1997г. Девид переиграл Мику полностью - 36/27 , а с учётом приказного пропуска , былоб вообще - 40/23 , практически в 2 раза . А тут с тавка сразу на Мику , да и потом было ощущение что Девида в команде придерживают и это не страшно , но ведь Рон на всех углах орал , что пилоты равны , а на самом деле приказывал пропускать и оказывал предпочтение Мике . ( в Феррах то изначально Барик - 2й)

Да и машина была у Мики неисправна и он под конец еле тащился , масло хлестало весь кокпит и шлем Култа был залит , Девид еле успевал оттирать забрало .Так что вначале Мика шёл хорошо , но конец гонки Девид его б обошёл , даже без Командного косяка . Вот я про что . Похоже этого или не видел или не помнишь .

Ну знаешь , не приказывали , но усиленно порекомендовали , что намного хуже прямого приказа .

Когда Босс тебе говорит , на вопрос что делать ? : - " Тебе решать . Ты сам знаешь , как надо поступить" . И это говорит тот , кто подписывает с тобой Контракт и от кого зависит его сумма и ты говоришь , что ему ни кто не приказывал , ещё вспомни , эту дурь про якобы "договорённость" , которую потом всем расказывали , что б прикрыть пропуск . Поставь себя на место Девида , уж лучше б Рон чесно приказал , взяв на себя ответственность , но тогда ему нельзя было б тарахтеть про равенство пилотов .

хересе 97 , тут то как раз более понятно , у Мики не одной победы за почти 8 лет , а у Девида уже были 2 и только в Маке , да в Чампе Девиду выше не поднятся , а Мика б на на одно место опустился проиграв Ирвайну .

Так что разговор , только об одинаковом отношении , или всем можно этим пользоваться или всех осуждать , а то двойные стандарты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 2001г. он не был 2м в Команде , но не потянул .

Так что до Титула не дотянул в 1999г. - это только его проблемы .

Да и других , по более его заслуживающих Титул , хватало .

Ну в 2001 все таки и тачка была совсем не чемпионская. тут не показатель.

В 99 вот да...

Но я б еще и 2000 добавил. Мике ох как долго и много там не везло. И ДК его опережал даже в ЛЗ какое-то время. Но когда Мика все же попер, то ДК сразу перестал переть.... :( в чем тут дело?

Думаю там проблемы психологического порядка , Рон его сломал , везде заявляя о равенстве пилотов , а сам явно на Мику работал да и пропускать заставлял . А потом Мика попёр , что тоже не добавило уверенности , а ведь в 1987г вчистую Мику переиграл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДК все или практически все вычеркнули из списков претендентов на Титул.

А вот Алонсо станет Чиппиёном, обязательно, может даже до ухода МШ, может даже в другой команде.

З.Ы. Хотя мне он неприятен как личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...