Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

М.Шумахер и Н.Хайдфельд

  

122 голоса

  1. 1. М.Шумахер и Н.Хайдфельд

    • Шумахер
      57
    • Хайдфельд
      20
    • обоюдная вина
      38


Recommended Posts

Разные ситуации. Я бы на месте Култхарда вообще в стену впечатал Уэббера и извиняться не стал. Когда тот, кто идёт впереди, обходит кругового, обгонять его - по меньшей мере свинство.

Ага , а вспомни двойной обгон Хакиненом в 2000г. в Бельгии , Майкла - свинство ??? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-н-да... Прямые вопросы всегда порождают прямые ответы. ;)

Узнал много нового и полезного... Кто там с флудом борется? B)

Dragon, про Марка и DC не пишут наверное потому что они на трассе остались?

а может быть там и пишут только я по ихнему не понимаю к сожалению :unsure:

marata, никто не стоял скрестив пальцы, они обсуждали собственную безопасность, а виновных они не искали

Кто нибудь прольет свет на договоренности пилотов? получается, что в зоне торможения поворотов вообще защищаться нельзя? или какие то маневры допустимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей!

Завязывайте ;)

Забавно что любой ГИ с участием МШ вызывает такие бурные овации...

Эпизод с Физико почемуто не вызвал такого, хотя был пострашнее..

Пару см. и голова Уэберра подверглась бы серьезному испытанию..

Странно

Нелогично

Предвзято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага , а вспомни двойной обгон Хакиненом в 2000г. в Бельгии , Майкла - свинство ??? :o:D:lol:

Дело в том, что Зонта не создал помех для Михаэля, а Фризахер отломил часть спойлера у Дэвида и заставил его затормозить.

То есть я хочу сказать, что если пилота кто-то притормаживает, он может защищать позицию любыми способами. Вот в Интерлагосе-94 Ферстаппен спровоцировал столкновение 4 машин, а наказали Эдди. Не представляете, как бесит то, когда тебя тормозит круговой и из-за этого тебя проходит другой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Зонта не создал помех для Михаэля, а Фризахер отломил часть спойлера у Дэвида и заставил его затормозить.

То есть я хочу сказать, что если пилота кто-то притормаживает, он может защищать позицию любыми способами. Вот в Интерлагосе-94 Ферстаппен спровоцировал столкновение 4 машин, а наказали Эдди. Не представляете, как бесит то, когда тебя тормозит круговой и из-за этого тебя проходит другой пилот.

такие обгоны не запрещены правилами, так что и обсуждать тут нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу.....

Какие непонятливые ;)

Emerald ты то хоть будь умнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marata, никто не стоял скрестив пальцы, они обсуждали собственную безопасность, а виновных они не искали

Да, но виновного назначили :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Зонта не создал помех для Михаэля, а Фризахер отломил часть спойлера у Дэвида и заставил его затормозить.

Ну а еслиб Зонта , ушол бы резко в право , то месиво было из 3х машин , на скорости то .

А так естественно , мне самому этот обгон нравится , это ж я в ответ на твоё категоричное суждение .

Я вообще более лояльно отношусь к разным столкновениям , так как привык то с конца 80х . А то сейчас уж больно политкоректно стали судить , на каждый чих . В том числе и поэтому , тоже становится меньше обгонов .

То есть я хочу сказать, что если пилота кто-то притормаживает, он может защищать позицию любыми способами. Вот в Интерлагосе-94 Ферстаппен спровоцировал столкновение 4 машин, а наказали Эдди. Не представляете, как бесит то, когда тебя тормозит круговой и из-за этого тебя проходит другой пилот.

Ну это понятно , что с круговыми когда проблема . Но ведь это одна из возможности обогнать впереди идущего , подловив его когда упрётся в кругового .Что поделаешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Зонта не создал помех для Михаэля, а Фризахер отломил часть спойлера у Дэвида и заставил его затормозить.

То есть я хочу сказать, что если пилота кто-то притормаживает, он может защищать позицию любыми способами. Вот в Интерлагосе-94 Ферстаппен спровоцировал столкновение 4 машин, а наказали Эдди. Не представляете, как бесит то, когда тебя тормозит круговой и из-за этого тебя проходит другой пилот.

такие обгоны не запрещены правилами, так что и обсуждать тут нечего

Обгоны такие, конечно не запрещены правилами, но ведь и защищать траекторию на торможении тоже не запрещено!!! А так получается, что можно пересечь траекторию только до зоны торможения и оттормаживаться внутри поворота. А если там круговой? Вообще, на мой взгляд, получается странная ситуация - Формула-1 переходит на жизнь по понятиям, а не по законам, что не есть хорошо. Dragon прав - в начале 90-х практически все обгоны были на грани касания, а то и с касанием. А чего стоит схватка Прост-Сенна-Ирвайн в Сузуке 1993! Безопасности такие соглашения не прибавят - надо усиливать пассивную безопасность машин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Зонта не создал помех для Михаэля, а Фризахер отломил часть спойлера у Дэвида и заставил его затормозить.

То есть я хочу сказать, что если пилота кто-то притормаживает, он может защищать позицию любыми способами. Вот в Интерлагосе-94 Ферстаппен спровоцировал столкновение 4 машин, а наказали Эдди. Не представляете, как бесит то, когда тебя тормозит круговой и из-за этого тебя проходит другой пилот.

такие обгоны не запрещены правилами, так что и обсуждать тут нечего

Обгоны такие, конечно не запрещены правилами, но ведь и защищать траекторию на торможении тоже не запрещено!!! А так получается, что можно пересечь траекторию только до зоны торможения и оттормаживаться внутри поворота. А если там круговой? Вообще, на мой взгляд, получается странная ситуация - Формула-1 переходит на жизнь по понятиям, а не по законам, что не есть хорошо. Dragon прав - в начале 90-х практически все обгоны были на грани касания, а то и с касанием. А чего стоит схватка Прост-Сенна-Ирвайн в Сузуке 1993! Безопасности такие соглашения не прибавят - надо усиливать пассивную безопасность машин!

ты прав, сейчас к тому же и один комплект резины на гонку, это как мы видели обгонов и борьбы не прибавило а даже наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Зонта не создал помех для Михаэля, а Фризахер отломил часть спойлера у Дэвида и заставил его затормозить.

То есть я хочу сказать, что если пилота кто-то притормаживает, он может защищать позицию любыми способами. Вот в Интерлагосе-94 Ферстаппен спровоцировал столкновение 4 машин, а наказали Эдди. Не представляете, как бесит то, когда тебя тормозит круговой и из-за этого тебя проходит другой пилот.

такие обгоны не запрещены правилами, так что и обсуждать тут нечего

Обгоны такие, конечно не запрещены правилами, но ведь и защищать траекторию на торможении тоже не запрещено!!! А так получается, что можно пересечь траекторию только до зоны торможения и оттормаживаться внутри поворота. А если там круговой? Вообще, на мой взгляд, получается странная ситуация - Формула-1 переходит на жизнь по понятиям, а не по законам, что не есть хорошо. Dragon прав - в начале 90-х практически все обгоны были на грани касания, а то и с касанием. А чего стоит схватка Прост-Сенна-Ирвайн в Сузуке 1993! Безопасности такие соглашения не прибавят - надо усиливать пассивную безопасность машин!

Они уперлись в области пассивной безопасности. Все что они могли они сделали. Поэтому Мосли и предложил сдерживать рост скорости машин, потому что выше этой скорости они не могут гарантировать безопасность пилотов. Вспомните аварию Ральфа, сколько он гонок пропустил? А ведь физических повреждений у него не было.

А F1 не переходит на жизнь по понятием, есть договоренности клуба пилотов который и был создан после трагедии и его деятельность предназначена для предотвращения трагедий, обеспечение безопасности. Писанные, не писанные но эти правила существуют и их разработали сами пилоты. Просто хотелось бы знать о них побольше, чтобы понимать почему в одном случае никаких реакций нет, а в другом идет обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть договоренности клуба пилотов который и был создан после трагедии и его деятельность предназначена для предотвращения трагедий, обеспечение безопасности. .

Ну эту брехню на Больших Призах написали , что - "профсоюз" - GPDA , был создан после аварии Сенны , хотя сам Сенна был там одним из сопредседателей , да и уже в 1982г. , бурную деятельность проводил под руководством главы Пирони и вернувшегося в гонки Лауды , организовали забастовку Пилотов в ЮАР - из-за супер лицензий и требованием подписать договор на ограничение прав Пилотов и освободить полностью Команды от ответственности при гибели пилотов , взваливая всю вину на них за аварии .

И как в воду глядели - гибель Вильнёва и Палетти , травма Пирони (конец карьеры) .

А они не только безопастностью занимаются .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...