Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

М.Шумахер и Н.Хайдфельд

  

122 голоса

  1. 1. М.Шумахер и Н.Хайдфельд

    • Шумахер
      57
    • Хайдфельд
      20
    • обоюдная вина
      38


Recommended Posts

Траектория пренадлежит тому кто впереди , вот еслиб Ник успел его обойти , тогда другое дело , но он всё равно б вылетел из поворота. Так как обойти б смог только ещё позже тормозив , а он и так не вписывался в поворот .

Ну уж это совсем, тогда в Хоккенхайме 03 кто был виноват? Если верить этому сообщению, то Баррикелло, т. к. был позади!(а Ник тоже нос просунул)?

А если бы Ник позже необходимого предела тормозил, то он бы не 1.5 метра в гравий уехал, а минимум метров на 26 (а эту тему не я начал, так что не надо меня обвинять про "если").

И что в этой фразе спорного?:

Если пилот на прямой, где трасса не сужается и не расширяется, двигается по ходу(параллельно) этой трассе, и ему кто то въезжает в бок, то его вины в этом нет.

Т. е. В случаи бокового столкновения на прямой, виноват тот кто сильнее перемещался перпендикулярно трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот на прямой, где трасса не сужается и не расширяется, двигается по ходу(параллельно) этой трассе, и ему кто то въезжает в бок, то его вины в этом нет.

Эта фраза правильная?

Это на дорогах общественного пользования. А когда идёт борьба за позицию можно и пресануть пожёстче. Если обгон продуман то перекрыть траекторию трудно. А если Нику за 70 метров до поворота взбрело в голову его совершить, ну не знаю тупая попытка. Не на до было обгонять в этом месте в это время, можно было бы поробывать на следующем круге.

Это не гонки на выживание!

А МШ и не успевал перекрыть траекторию, а пытался влететь НХ в правый борт.

Он пытался выдавить его с асфальта и это унего получилось. А гонки есть гонки. Они не для тех людей кто сопли по тарелке размазывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот на прямой, где трасса не сужается и не расширяется, двигается по ходу(параллельно) этой трассе, и ему кто то въезжает в бок, то его вины в этом нет.

Эта фраза правильная?

Это на дорогах общественного пользования. А когда идёт борьба за позицию можно и пресануть пожёстче. Если обгон продуман то перекрыть траекторию трудно. А если Нику за 70 метров до поворота взбрело в голову его совершить, ну не знаю тупая попытка. Не на до было обгонять в этом месте в это время, можно было бы поробывать на следующем круге.

Это не гонки на выживание!

А МШ и не успевал перекрыть траекторию, а пытался влететь НХ в правый борт.

Он пытался выдавить его с асфальта и это унего получилось. А гонки есть гонки. Они не для тех людей кто сопли по тарелке размазывает.

Точно так же как и в Хокке03 у РШ по отношению к Баррикелло, которого он прям в Макларен выдавил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болею за МШ с 1994 года. И считаю, что именно он виноват своим некрасивым и грязным рывком вправо, это стало причиной дальнейшего развития ситуации (следствием). ВСЁ, именно за это я считаю, что виноват МШ. Кто-нить может вспомнить подобный эпизод, когда происходят столкновения, именно из-за того, что кто-то вот так дернулся, что очень опасно! У меня вот не получается. Не дернись так МШ, думаю, оба бы остались на трассе!

Оба бы остались. И оба без очков. Что в этом опасного. Не надо дёргатся в ответ было, авось и обгон бы получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болею за МШ с 1994 года. И считаю, что именно он виноват своим некрасивым и грязным рывком вправо, это стало причиной дальнейшего развития ситуации (следствием). ВСЁ, именно за это я считаю, что виноват МШ. Кто-нить может вспомнить подобный эпизод, когда происходят столкновения, именно из-за того, что кто-то вот так дернулся, что очень опасно! У меня вот не получается. Не дернись так МШ, думаю, оба бы остались на трассе!

Хоккенхайм 2003:

РШ в роли МШ.

Баррикелло в роли Хайдфельда.

Райкконен в роли обочины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schummylife

>>Оба бы остались. И оба без очков. Что в этом опасного. Не надо дёргаться в ответ было, авось и обгон бы получился.

Вот именно что "авось", столкнулись бы они, причем бок в бок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее оба в очках.

Я уж думал, а почему такой темы нет, ан нет оказалось плохо посмотрел.

То что это гоночная ситуация к гадалке не ходи. Ну а виновность тут только Джеймса Кука, который и открыл Австралию специально для Формулы. ;)

Ну сами рассмотрите повторы, ясно же Шумахер захлопнул траекторию, а потом ему тут же пришлось менять снова, чтобы войти нормально в поворот. Только вот Нику некуда было деваться он по траве просто пролетел. Шансы избежать столкновения были почти в любой момент. Если бы это было на дороге, то водители оба стали бы виноваты. Ну а в гонке то разрешено обороняться и закрывать траектории для соперника. Вот и выходит, что оба пилота расчитывали, что кто-то не успеет среагировать, или же напротив что успеет соперник уйти. Чего спорить кому что принадлежит? Один прикрылся, второй не смог уйти после столь резкого закрытия и.... всё. ну не было шансов у Ника _не_ столкнуться, после ухода на траву, а не резкого (в пол) торможения (что могло оказаться еще круче, пилоту формулы виднее как и в какой момент что делать).

Впрочем это лишь мои выводы из просмотров и мнения пилотов. Если кто-то считает, что следует на форуме обсудить различные точки зрения, то ладно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в гонке то разрешено обороняться и закрывать траектории для соперника.

Позицию можно защищать, если задняя часть машины находится впереди передней части машины соперника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позицию можно защищать, если задняя часть машины находится впереди передней части машины соперника!

Позицию можно защищать даже сидя в боксах и руля игрушечным рулем и выкрикавая отгоняющие соперника заклинания.

Ты наверное про изменение траектории? Повторы очень убедительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позицию можно защищать даже сидя в боксах и руля игрушечным рулем и выкрикавая отгоняющие соперника заклинания.

Ты наверное про изменение траектории? Повторы очень убедительны.

Вот и я говорю, что был момент когда нос Уиллиамса был впереди части Феррари, и Ник мог воспользоваться своим правом двигаться на прямой параллельно трассе.

Но уже какой раз МШ ставит всех перед выбором: Или ты меня пропускаешь, или мы вылетаем оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сами рассмотрите повторы, ясно же Шумахер захлопнул траекторию, а потом ему тут же пришлось менять снова, чтобы войти нормально в поворот.

Если б он ее захлопнул, то только вместе с передней частью Уиллиамса.

Не понял фразу: "Точнее оба в очках", за 8 и 9-ое место что ли?.

А почему в интервью после гонки МШ умолчал о видео повторе его маневра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я говорю, что был момент когда нос Уиллиамса был впереди части Феррари, и Ник мог воспользоваться своим правом двигаться на прямой параллельно трассе.

Так почему же он не двигался по прямой. Это главная ошибка Ника (ошибка не регламента).

Даже если бы Ник вообще не сворачивал, то МШ был бы наказан. Да и столкновение бок в бок, проводит к меньшим последствиям (как для болидов, так и для здоровья гонщиков), чем удар носом в бочину. Возможно даже после этого болиды остались в гонке, правда с худшими гоночными характеристиками (Пример. ГП Китая 2004. на 45-м кр. Шумахер обходит Клиен-а по внутр радиусу. Клиен подрезает, это приводит к столкновению, но оба пилота остаются в гонке. Шумахер не на миллиметр не свернул от правильной траектории, хотя видел что его атакует Клиен. Ролик висел на этом сайте: 16-race-mschum-klien.mpg. Кто хочет могу скинуть по почте.). Возможно, даже после столкновения, они сохранили бы свои позиции (8-9). Но разумней было бы Нику немного сместиться вправо. А потом защищать свою траекторию. При этом Шумахер либо вылетел бы с трассы, либо вынужден был бы тормозить. В итоге оказался бы позади НХ. Поэтому я пишу, что НХ ошибся, не проявил хладнокровия. Ну а вылетев на траву, ему уже нечего было терять. Вот и рубанул в бочину МШ, что могло бы привести к травмированию гонщиков. А это уже не разумно. (Чем меньше угол столкновения между болидами, тем меньше сила столкновения. По прямой он составлял бы около 5град, а на повороте составил почти 30град. А это уже очень большая сила. Помниться, как-то мы на картах столкнулись под углом 90град на скорости 50 км/ч. Я 2 мес. хромал, ногу травмировал. Входил я в поворот заносом, перестарался и оказался поперёк трека, сзади меня на скорости 50 км/ч догнал братишка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример. ГП Китая 2004. на 45-м кр
Я ошибся. Не на 45-м круге, за 45 кругов до конца гонки.

А как редактировать своё сообщение? Что-то я кнопочки такой не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же он не двигался по прямой. Это главная ошибка Ника (ошибка не регламента).

Даже если бы Ник вообще не сворачивал, то МШ был бы наказан. Да и столкновение бок в бок, проводит к меньшим последствиям (как для болидов, так и для здоровья гонщиков), чем удар носом в бочину. Возможно даже после этого болиды остались в гонке, правда с худшими гоночными характеристиками (Пример. ГП Китая 2004. на 45-м кр. Шумахер обходит Клиен-а по внутр радиусу. Клиен подрезает, это приводит к столкновению, но оба пилота остаются в гонке. Шумахер не на миллиметр не свернул от правильной траектории, хотя видел что его атакует Клиен. Ролик висел на этом сайте: 16-race-mschum-klien.mpg. Кто хочет могу скинуть по почте.). Возможно, даже после столкновения, они сохранили бы свои позиции (8-9). Но разумней было бы Нику немного сместиться вправо. А потом защищать свою траекторию. При этом Шумахер либо вылетел бы с трассы, либо вынужден был бы тормозить. В итоге оказался бы позади НХ. Поэтому я пишу, что НХ ошибся, не проявил хладнокровия. Ну а вылетев на траву, ему уже нечего было терять. Вот и рубанул в бочину МШ, что могло бы привести к травмированию гонщиков. А это уже не разумно. (Чем меньше угол столкновения между болидами, тем меньше сила столкновения. По прямой он составлял бы около 5град, а на повороте составил почти 30град. А это уже очень большая сила. Помниться, как-то мы на картах столкнулись под углом 90град на скорости 50 км/ч. Я 2 мес. хромал, ногу травмировал. Входил я в поворот заносом, перестарался и оказался поперёк трека, сзади меня на скорости 50 км/ч догнал братишка).

Наконец то увидел аргументированное возражение в мой адрес, не основанное на эмоциях.

Но вынужден не согласиться, на счет: "Так почему же он не двигался по прямой", тогда было бы тоже самое что и в Нюрбургринге 2000.

Напомню МШ стартует 2-ым, ДФ 3-им, Физико двигается на прямой параллельно трассе, а МШ подрезает его вместе с передней частью Бенеттона, абсолютно та же ситуация.

А на счет безопасности, Физикелла тогда ели живой остался, а Хайдфельд хочет жить.

На счет "силы" удара, то это синус разницы углов направлений движения, с учетом их них скоростей, или разница в скорости по направлению удара.

И главный риск не в самом ударе, при столкновении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один момент. Боятся они ЕГО. Если бы Ник зацепил МШ на трассе, я думаю Жан Тодт съел бы Ника с потрохами и губы салфеткой не промокнул. Вот Ник и уходил от удара, хоть на траву но подальше от Семикратного. А дальше как судьба распорядилась... Ничья :D

Кстати кто нибудь читал высказывание Ника по поводу инцендента? Подскажите где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто нибудь читал высказывание Ника по поводу инцендента? Подскажите где.

''Michael wasn't on the ideal line,'' said Heidfeld, ''and I could have out braked him -- but he pushed me onto the grass.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ник мог воспользоваться своим правом двигаться на прямой параллельно трассе...

Ну воспользовался бы. Ичто? Всёравно оба вылетели бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял фразу: "Точнее оба в очках", за 8 и 9-ое место что ли?.

Поднялись бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Китая 2004. на 45-м кр. Шумахер обходит Клиен-а по внутр радиусу. Клиен подрезает, это приводит к столкновению, но оба пилота остаются в гонке. Шумахер не на миллиметр не свернул от правильной траектории, хотя видел что его атакует Клиен. Ролик висел на этом сайте: 16-race-mschum-klien.mpg. Кто хочет могу скинуть по почте.

Скинь мне на sfmor@rambler.ru, если не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же он не двигался по прямой. Это главная ошибка Ника (ошибка не регламента).

Даже если бы Ник вообще не сворачивал, то МШ был бы наказан. Да и столкновение бок в бок, проводит к меньшим последствиям (как для болидов, так и для здоровья гонщиков), чем удар носом в бочину. Возможно даже после этого болиды остались в гонке, правда с худшими гоночными характеристиками (Пример. ГП Китая 2004. на 45-м кр. Шумахер обходит Клиен-а по внутр радиусу. Клиен подрезает, это приводит к столкновению, но оба пилота остаются в гонке. Шумахер не на миллиметр не свернул от правильной траектории, хотя видел что его атакует Клиен. Ролик висел на этом сайте: 16-race-mschum-klien.mpg. Кто хочет могу скинуть по почте.). Возможно, даже после столкновения, они сохранили бы свои позиции (8-9). Но разумней было бы Нику немного сместиться вправо. А потом защищать свою траекторию. При этом Шумахер либо вылетел бы с трассы, либо вынужден был бы тормозить. В итоге оказался бы позади НХ. Поэтому я пишу, что НХ ошибся, не проявил хладнокровия. Ну а вылетев на траву, ему уже нечего было терять. Вот и рубанул в бочину МШ, что могло бы привести к травмированию гонщиков. А это уже не разумно. (Чем меньше угол столкновения между болидами, тем меньше сила столкновения. По прямой он составлял бы около 5град, а на повороте составил почти 30град. А это уже очень большая сила. Помниться, как-то мы на картах столкнулись под углом 90град на скорости 50 км/ч. Я 2 мес. хромал, ногу травмировал. Входил я в поворот заносом, перестарался и оказался поперёк трека, сзади меня на скорости 50 км/ч догнал братишка).

Во первых Клиен после сталкновение сошел!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
''Michael wasn't on the ideal line,'' said Heidfeld, ''and I could have out braked him -- but he pushed me onto the grass.''

Видите Ник тоже считает, что его вытолкали, если я конечно правильно перевел.

А Майкл говорит что просто оборонял свою позицию...

Мнения разделились... :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых Клиен после сталкновение сошел!!!!

В нашем инциденте роль Клиена исполнял Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю Жан Тодт съел бы Ника с потрохами и губы салфеткой не промокнул.

А зачем тогда нужны юристы и регламент.

Одно очко для МШ не такая проблема, в отличии от НХ. Почему же НХ не доказывает свою правоту? Понимает свою ошибку, хотя по регламенту он был право шандарахнуть его ещё на прямой.

Видите Ник тоже считает, что его вытолкали, если я конечно правильно перевел.

Вы где-нибудть слышали или читали, чтоб гонщик признался о том, что он ошибся (в смысле сломался психологически и от этого не справился с управлением)? И что, таких ситуаций по вышему не было (я о психологическом сломе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во тупанул.

хотя по регламенту он был право шандарахнуть
заменить на
хотя по регламенту он имел право шандарахнуть

Не знаю как редактировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел наконец то репу инцидента и только укрепился во мнении, что был гоночный инцидент. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...