Dragon Опубликовано 15.06.2006 22:15 Дракон, поясни пожалуйста, что это за фота?Это когда Рон развёл Френка с шинами . Турнирное положение претендентов на титул перед последней гонкойКандидаты Команда Очков До гонки Макс. возможное После гонки A. Prost McLaren 64 8 72 N. Mansell Williams 70 7 70 N. Piquet Williams 63 9 69 Пояснения по очковому балансу: В зачёт чемпионата мира шло одиннадцать лучших результатов сезона. Лишь Пике пока не преодолел эту планку и мог набрать максимум очков. Прост и Мэнселл же имели на своём счету по двенадцать результативных финишей, поэтому на последнем этапе Ален получал на одно, а Найджел на два очка меньше. Больше всего побед по ходу сезона завоевал Мэнселл - пять, дважды Найджел финишировал вторым и дважды - третьим. У Пике было четыре победы, два вторых и три третьих места. Самые скромные показатели у Проста: только три победы, четыре вторых и три третьих места... Перед гонкойНайджел Мэнселл лидирует в чемпионате мира весьма комфортно, поэтому для завоевания титула англичанину допустимо: сойти, если соперники не наберут очков; финишировать впереди соперников; финишировать третьим при любом исходе гонки. У Пике и Проста только один шанс - и тому, и другому нужно побеждать, при условии, что Мэнселл финиширует не выше четвёртой позиции... Перед гонкой в британской прессе развернулась целая полемика на тему "Если в гонке будет такой порядок: Прост - Сенна - Пике - Мэнселл, то пропустит ли Пике Найджела вперёд?". Ответом стало "Нет!", хотя мало кто сомневался, что Мэнселл одержит победу в Гран-При. Даже Соичира Хонда лично приехал в Аделаиду, чтобы увидеть триумф своих моторов в чемпионате мира. В McLaren прекрасно понимали, что в открытом бою справиться с супермощными Williams-Honda не удастся. Следовало применить какую-то уловку, причём ею должно стать нечто, что связывает две британские "конюшни". И ничего лучше покрышек GoodYear придумать было просто невозможно! Задолго до решающей гонки Рон Деннис и другие представители команды начали распространять слухи о новых сверхпрочных покрышках, способных выдержать полную дистанцию гонки без замены. Шинники из GoodYear поспешили опровергнуть эти заявления и клятвенно заверили Williams, что поставляемые им покрышки ничем не отличаются от тех, что использует McLaren. Но в Формуле-1 есть негласное правило, что все опровержения следует читать справа налево, поэтому в Williams клюнули на уловку Денниса. Ситуации добавляло пикантности и то, что для претворения плана Денниса в жизнь нужна была разменная карта, которой должен был стать напарник Проста Кеке Росберг. Однако чемпион мира 1982 года проводил свой последний в карьере Гран-При, и перед гонкой не уставал заявлять прессе, что борьба Проста за титул его не касается и помогать французу финн не намерен... Наконец, Формула-1 прибыла на решающую гонку в Австралию. В командах царила крайняя нервозность, все контролировали друг друга, никто не хотел проиграть. Мэнселл объявил свой план на гонку - контролировать соперников и идти к победе. В квалификации Найджел берёт поул, довольно серьёзно (на треть секунды) опережая Пике. Прост четвёртый, Росберг седьмой. Было заметно, что Мэнселл находится в прекрасной физической и психологической форме, и Британия замерла в предвкушении первого титула со времён Ханта... Ход гонкиЛучше всех стартовал Мэнселл, вслед за которым устремились Пике, Прост, Сенна... Айртон, впрочем, был очень активен, и уже к первому правому повороту прошёл соперников, выдавил Мэнселла с оптимальной траектории и возглавил гонку. Впрочем, Сенна не пролидировал и круга - на длинной прямой его проходит Нельсон Пике, который и заканчивает круг первым. Позади Нельсона идут Сенна, Росберг, Мэнселл, Прост, Бергер... Позади лидеров, в первом же повороте первого круга, происходит массовое столкновение, в котором сильно страдают Ferrari Микеле Альборето и Ligier Рене Арну. И если Арну отделался сменой покрышек, то Альборето вынужден прекратить гонку... Но вернёмся к лидирующей группе. На первых же кругах у Айртона Сенны начинаются проблемы, и на четвёртом круге его проходит Росберг. Финн идёт очень быстро, и на седьмом круге проходит Пике и возглавляет пелотон. Первая часть плана McLaren выполнена. Едва Росберг выходит в лидеры, активизируется Ален Прост. Француз активно атакует и последовательно проходит Сенну (11 круг) и Мэнселла (12 круг). На 23 круге разворачивается идущий вторым Пике, и Прост с Мэнселлом отыгрывают по одной позиции. Пара McLaren лидирует, но Мэнселл идёт третьим и пока что ситуация складывается именно в его пользу. Однако на 32 круге начинается главное действо, заготовленное McLaren. При обгоне на круг Герхарда Бергера Прост якобы ошибается, и автомобили двух пилотов соприкасаются. Шины на болиде Алена повреждены, и француз возвращается в боксы. Механики команды выглядят совершенно неготовыми к этому "незапланированному пит-стопу" и целые 17,13 секунд меняют Просту шины. Специалисты GoodYear изучают покрышки, снятые с McLaren, и делают вывод, что шины действительно могут пройти полную дистанцию Гран-При без замены. Прост же возвращается в гонку четвёртым, и всё идёт к титулу Мэнселла - машина шла отлично, двигатель был надёжен, топлива достаточно, и шины, как выяснилось, должны выдержать... Кульминация Гран-При наступает на 63-64 кругах. Сначала в конце длинной прямой останавливается лидирующий в гонке Росберг, и все видят, что одна из шин на его McLaren порвана в клочья. В боксах начинается переполох. В этот момент Мэнселла опережает Прост, но главная трагедия Найджела происходит кругом позже, когда на скорости 290 км/ч левая задняя шина на его Williams буквально взрывается. Вырывается сноп искр, машина начинает вилять, и пилот, борясь за свою жизнь, всё же останавливает болид за пределами трассы... Кадры этой аварии обошли весь мир, их и сейчас показывают как пример живописного несчастного случая в гонках. А тогда... "В таких ситуациях человек прекращает размышлять и действует. В тот момент я не думал о том, что упустил титул", - скажет после гонки Мэнселл. В Williams скажут, что планировали пит-стоп именно после 64 круга, но Найджел заметит, что никакого указания от команды на сей счёт он не получал... До конца гонки остаётся 16 кругов, и специалисты GoodYear настойчиво рекомендуют Williams зазвать в боксы Пике. В этот момент Нельсон лидирует и идёт на чемпионский титул, но ещё одна подобная авария может закончиться не столь удачно, как в случае с Росбергом и Мэнселлом. На 66 круге Пике совершает быстрый пит-стоп и бросается догонять вышедшего в лидеры Проста. Бразилец выдаёт серию быстрейших кругов, догоняет француза, но все атаки Нельсона мастерски отбиты Аленом. Прост доводит гонку до победы. План McLaren удался! P.S. На фоне этой гоночной драмы остались совершенно незамеченными другие события гонки: и прорыв на третье место Стефана Йохансона, и его борьба с Рикардо Патрезе, и удачное выступление пилотов Tyrrell Мартина Брандла и Филипа Стрейффа, и почти удавшийся финиш в очках неудачника старта Рене Арну...Как Мэнселл принял поражение? Оглянемся на прошедший сезон, а также вернемся к последней гонке, где собственно все и решалось. Как будто не было тех 15-ти Гран-при, которые предшествовали великому финалу в Аделаиде. Это так, ведь основной фаворит должен был в решающей гонке доказать обоснованность слухов, которыми пользовался. Только его сон разбился после не слишком сильного удара об ограждение на скорости не выше, чем 40 км/ч. Незабываемые кадры телепередачи показывают, как Мэнселл, выждав в воздушном мешке за французом Альо, который шел на круг сзади, выскочил из него, чтобы атаковать Алена Проста. Только в тот момент, когда Мэнселл на скорости 315 км/ч обходил Альо у него взорвалась левая задняя покрышка. Именно этот момент запечатлен на телефото из Австралии. Затем последовало мгновение страха, удержит ли автомобиль на трассе, по крайней мере, до того момента, пока не погасит скорость до безопасной для жизни. Понятно, что уже в момент удара об ограждение Мэнселлу было ясно, что он лишился титула. Кто виноват? Сам гонщик? Его команда? Или поставщики шин? Или это чистая случайность? Теперь, когда Мэнселл давно уже на своем родном острове Мэн в Ирландском море, он может говорить спокойней: "Если говорить обо мне, то я хотел сменить шины. То, что ехал до того момента, пока не уничтожил одну из них, решил не я. Так что титула лишился не по своей вине”. Какие серьезные моменты в сезоне повлияли на то, что Мэнселл летел в Австралию, не будучи еще чемпионом мира? В ГП Испании в Хересе пришел на финиш вторым лишь в 90 см за Сенной. Это была только вторая гонка сезона, но уже было потеряно 3 очка. В ГП Венгрии в Будапеште у него не было хорошего дифференциала, что означало "лишь” третье место. В следующей гонке - в Австрии - у него лопнула полуось, так что он не завоевал ни одного очка. Какой вывод из всего этого сделал Мэнселл? Лишь один: как можно быстрей забыть сезон 1986, собрать все силы и готовиться к 1987-му. Даже со смелой целью завоевать семь побед в Гран-при, если пяти в этом году ему не хватило. (Прост стал чемпионом лишь с четырьмя победами.) Найджел Мэнселл вернулся на свой родной остров моральным победителем чемпионата. По крайней мере, для своих друзей и соотечественников с уединенного острова. Сам, однако, кончил все дискуссии на эту тему: "Уже знаю, каков вкус победы, знаю также, что достичь этой вершины можно”. Шутки Нельсона Пике Бразилец имел - чисто математически - еще меньше надежд на титул, чем Прост. Но все же имел. Существует вопрос, не лишился ли титула из-за того, что в ходе гонки заменил шины. Что об этом говорит он сам? - "Верю, что на финише этой гонки победил бы Проста. Разумеется, если не был бы вынужден остановиться у боксов, чтобы сменить шины. Но этих "если бы” в Австралии было слишком много. Если бы не сменил шины, они могли бы взорваться так же, как у Мэнселла или Росберга. Однако если бы действительно мог гнать Проста на последних кругах, у него мог бы кончиться бензин - и чемпионом стал бы я. Если бы..., но это сейчас уже не имеет значения, все решено. Прост отстоял титул. Его команда отлично организована, а о качествах Алена как гонщика вряд ли что-то надо говорить. Когда получил по радио сообщение, что лидеры - Росберг и Мэнселл - из-за разрыва шин выбыли из гонки, мне пришло в голову, что мог бы просто "загнать” Проста, который был в трех секундах за мной. Взвинтить темп до такой степени, чтобы ему не хватило бензина. Однако прежде чем успел все тщательно взвесить, почувствовал сильную вибрацию, исходящую от шин. Следовательно, речь пошла о том, подвергаться ли огромному риску уничтожить резину или зайти в боксы, сменить их и дойти до финиша. Я решил сменить резину. Однако все могло оказаться иначе. Если бы - возвращаясь назад - если бы лидировал Прост, Росберг был вторым, я третьим, а Найджел четвертым, то я мог бы решать, кто из них станет чемпионом мира: Прост, если бы Мэнселл финишировал четвертым, или же я "пущу” его на третье место, которого хватило бы ему для того, чтобы завоевать титул. Видите, что мне в этом случае пришло в голову? Вызвал бы бокс, чтобы они спросили Мэнселла, готов ли он заплатить 250 000 долларов за то, чтобы я пустил его перед собой. Думаю, что это была бы красивая шутка. Но теперь уже все позади и необходимо после чрезвычайного напряжения этого года немного оправиться. Потом все начнется сначала”.http://f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights/1986Писать самому лень , хотя тут и есть ньюансы .Кстати , это ещё один , камушек в огород Рона , одна из его подлостей , притом реально Найдж там мог убиться .Да в принципе это и Френку надо было думать , но Рон то шёл сознательно на это из-за победы своей команды , и плевать ему и на пилотов Вилльямс , да и на Кеке , если б у того покрышка взорвалась бы раньше . "И эти люди , запрещают нам ковырятся в носу . " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 15.06.2006 22:37 Кстати , это ещё один , камушек в огород Рона , одна из его подлостей , притом реально Найдж там мог убиться .Очень жаль, что Рон рисковал жизнью гонщиков, действительно неприятная история Никогда бы не подумал, что можно так развести, план просто гениален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.06.2006 22:58 Очень жаль, что Рон рисковал жизнью гонщиков, действительно неприятная история Никогда бы не подумал, что можно так развести, план просто гениаленНу планчик ещё тот , согласен .Притом никто на Рона и тогоже Кеке ( выполнявшего этот план , хотя и ныл перед гонкой) - бочек не катил и не обвинял во всех смертных грехах и ни кричал , что Рон играет подло и где фер-плей и что Рону после этого надо с позором уйти из Ф-1 . Как устроили шабашт=ь в Монако . И такого за историю Ф- десятки и сотни и от пилотов и команд . Поэтому то и не понятна , та истерика , которую в основном устраивали британцы и те кто к ним имел отношение(Кеке)Это вот и бесит , рон говорящий о чемной борьбе - нонсенс , как и Френк тоже . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 15.06.2006 23:03 Индианаполис, по которому пейс-кар упорно возил всю толпу пилотов мимо разбитой машины с беспомощным Ральфом, пока медбригада считала ворон над автодромом...Бельгия-2001 - маршалы, в полном шоке растерянно смотрящие издалека на зарывшуюся в покрышки машину Бурти. До сих пор интересно, когда бы они сообразили, что надо шевелиться и что-то делать, если бы их испуганно-яростный Эдди не "построил" почти пинками... В США наверное все телезрители мечтали придушить и неторопливых медиков, и организаторов заодно... в Бельгии, помнится, я вообще подумала, что Ирвайн маршалов-истуканов сам укокошит там же на месте...А вообще хотелось бы, чтобы таких напряженных моментов, которые связаны с жизнью пилотов, больше не было, хватит уже с Ф1, пусть лучше самым напряженным временем будет борьба пилотов на трассе за места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.06.2006 23:20 Вот про проделки Френка , и Берни и Кеке и Пике :В 1982 году был еще один "народный герой-гонщик": Жиль Вильнев, который выглядел как пришелец из времен Тацио Нуволари. Кто еще приезжал на гонки в трейлере с семьей? Пожалуй, так поступал только Найджел Мэнселл во время домашнего английского Гран-При. "Безбашенность" Вильнева за рулем болида с номером 27 заставляла забывать о том, что за кулисами Формулы 1 происходило все больше интриг. В Кялами дело, например, дошло до забастовки, поскольку асы автоспорта не захотели принимать введенные FISA "суперлицензии", нечто вроде водительских прав для управления автомобилем Ф1. Подписав суперлицензию, ее владелец обязывался всегда выполнять распоряжения функционеров и отказывался от регрессных исков в случае увечья или смерти. Возглавляемые Ники Лаудой и Дидье Пирони, гонщики бойкотировали первые заезды в Кялами. FISA объявила, что пойдет навстречу, так что Гран-При состоялся 23 января 1982 года. Победил Алан Прост на Renault Turbo. Однако после гонки FISA решила отозвать лицензии у всех гонщиков, участвовавших в акции протеста. На заводил забастовки, кроме того, были наложены денежные штрафы. Команды заплатили за своих нарушителей, которые немедленно получили назад лицензии. По инициативе некоторых спортсменов было созвано специальное заседание FIA, на котором поведение Балестра касательно отзыва лицензий было осуждено, но все денежные штрафы были оставлены в силе. Едва огонь угас, как на втором этапе 21 марта 1982 г. в Рио разгорелся следующий скандал. Нельсон Пике на Brabham-Cosworth победил Кеке Росберга на Williams в интересной борьбе, однако Renault и Ferrari заявили протесты. Темой были водяные баки на Williams и Brabham, якобы предназначенные для того, чтобы хранить воду для дополнительного охлаждения тормозов распылением. На самом деле вода из этого бака емкостью 40 л сливалась уже на прогревочном круге, тем самым машины Brabham и Williams стартовали, будучи на 40 кг легче, и могли соперничать с более мощными Renault и Ferrari. Поскольку по регламенту после окончания гонки допускался долив охлаждающей жидкости, болиды Пике и Росберга во время проверки комиссарами вновь показывали вполне удовлетворивший последних вес… Другие команды, выступавшие с моторами Cosworth, также использовали этот и другие трюки, чтобы не отставать от превосходивших турбо-конкурентов. При технической приемке болида, например, использовались утяжеленные сиденья пилота и наполненные свинцовым балластом антикрылья. С их помощью допустимый минимальный вес удерживался в пределах разрешенных 580 кг, а затем утяжеленные части заменялись на обычные. По поданным командами Ferrari и Renault протестам еще не было принято решение, когда Ники Лауда победил на третьей гонке первенства в Лонг-Бич. Вместо этого пришедший на финиш третьим, вслед за Росбергом, Жиль Вильнев был дисквалифицирован после протеста Кена Тиррелла из-за не отвечающего регламенту чересчур широкого заднего антикрыла. Чистое издевательство над Ferrari, принимая во внимание манипуляции британских конкурентов с моторами Cosworth. Однако вскоре последовало "удовлетворение", когда апелляционный суд ФИА скорректировал результаты бразильского Гран-При: Пике и Росберг были дисквалифицированы, победителем на зеленом сукне был объявлен Алан Прост. В связи с этим следующий Гран-При Сан-Марино в Имоле бойкотировали Brabham, Williams, Arrows, Ensign, Fittipaldi, Lotus, March, McLaren, Talbot-Ligier и Theodore! Правда, даже с учетом этого, на старте были 14 машин, что позволило сохранить гонке статус этапа чемпионата мира. Экклстоун и Ко.не достигли своей цели, более того - Пике и Росберг не получили обратно отобранные очки. На следующем этапе в Цольдере, впрочем, все команды снова были на старте: в конце концов, спонсоры оплачивали свои "передвижные" рекламные площади не за время стоянки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.06.2006 23:50 В 1976г , опять проделки Рона ( ну такой чесный , что жульничал не раз вв том году и поразному )В 1976 году дисквалификации сыпались на пилотов одна за другой, и пилот McLaren стал одной из главных жертв чиновников... К примеру, после Гран-При Испании автомобиль победившего Ханта был признан несоответствующим регламенту за то, что его ширина превысила норму на 17 мм. Впрочем, перед Гран-При Франции победу Ханту вернули, признав нарушение не столь значительным и не повлиявшим серьёзно на судьбу первого местаОказалось, что у команд McLaren и Penske квалификацонные результаты были аннулированы. Во время второй квалификации организаторы провели проверку октанового числа топлива и обнаружили, что у этих трех машин оно превышает норму. Приводились следующие цифры: Tyrrell 100,7; Lotus 99,7; McLaren 101,6; Ligier 98,6; Penske 105,7 и Ferrari 98,6. Alfa Romeo не проверяли. Правила гласят, что октановое число не должно более, чем на единицу превышать этот показатель у топлива, поступающего в свободную продажу во Франции, Германии, Италии, Великобритании и той стране, где проводится данная конкретная гонка. Что ж, выше всего эта цифра в Великобритании - 100 и поэтому FIA разрешили максимальное значание октанового числа - 101. Все это вызвало у меня немалый интерес, так как за три недели до Монцы я присутствовал на заседании Королевского автомобильного клуба и как раз во время него по итальянскому радио прошла информация о том, что Джеймс Хант был дисквалифицирован из ГП Австрии из-за присутствия алкоголя в его его топливе. Все это было частью кампании по поливанию Джеймса грязью и являлось полной чушью. Быстро, как только возможно, я созвонился с Тедди Мейером из McLaren`a и Хайнцем Хофером из Penske. Я предложил им внимательней обращаться с топливом, потому что итальянцы, очевидно, собираются его проверять. Тедди Мейер заверил меня, что так они и сделают и что команда использует исключительно Texaco, продающееся на обычных автозаправках.Притом это перевод Британцев , где сквозит желание отмазать своих . И 17 мм ( правда в инциклопедиях даже 18мм ) это смогли отмазать , да и про топливо , несли типо не виноваты и так получилось , а ведь повышеное актановое число , довало преимущество .Так что не британцем указывать всем про ферплей , а ещё Тиррел 1984г со свинцовыми шарикамии , про Бребхем под управлением Берни и говорить не фиг , сплошное жульничество и он ещё при этом возглавлял FOCA и был главным в шайке -"гаражников" , которые мутили воду , срывали гонки устраивали бойкоты и пытались организовать альтернативный чамп и плевать им было на зрителей , да и пилотов .И вот теперь они ещё о чём то пытаются рассуждать . А Рон захотел повторить и провернуть то что им (гаражникам) уже удалось скинуть Презедента ФИА , шантаж , забастовка (США) и попытка организовать Альтернативный Чам , тольеко он забыл , что теперь в ФИА и Ф-1 . его же закадычные дружки работают и правят и они ему по башке и настучали .Так что надо просто смотреть гонки и не заморачиваться , так как мы и части тех пакостей , что там творятся и не знаем ( а нам надо это ?) Но когда те кто сам занимался пакастями и подлостями , да и скорей всего продолжает занимаьться , но во всех смертных грехах обвиняет только других , себя выпячивая поборником чистоты спорта и честности ( а болелы от незнания или по наивности - ведутся на это и начинают ему вторить , начинается грызня) потому что тот кто громче всех кричит , о чистоте и чесности , сам жулик и увяз в подлостях по самое не могу .(другие тоже не лучще ) но зачем обвинять , когда у самого рыльце в пуху и неоднократно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jama Опубликовано 16.06.2006 13:29 Наверняка у каждого, за то время, как он смотрит Ф1 был такой момент, когда в нём просыпались самые настоящие чувства или когда хотелось кричать от радости или от горя (по поводу Ф1, разумеется )! Или просто вам запомнился какой-то момент, который по-настоящему поразил вас! Опишите его, но не забывайте, что это должен быть момент именно за время вашего боления! Я тогда еще был маленький и болел за Хяккинена.Это когда в Барселоне на последнем круге за его машиной появился предательский дымок...Я БЫЛ ЗОЛ,ЧЕСТНО!Еще из тех времен.Помните,как Хак обогнал Шуми через кругового.С одной стороны МИка,с другой- Миша,они обходят кругового...И МИКА ПЕРВЫЙ!Я БЫЛ РАД,ЧЕСТНО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YariK Опубликовано 16.06.2006 16:00 Ты чего,зачем нам подачки со стороны трактористов,КИМИ не Нандо,чтобы ссылаться на подачки,он сам станет чемпионом!!!! I WANT TO BELIEVE ! Вот хоть убей, но это был титул Кими (ИМХО. По этому поводу немало копий сломано.)ЗЫ В зачёт чемпионата мира шло одиннадцать лучших результатов сезонаЭх вернуть бы это правило, как бы оно сейчас помогло, возрадило бы интригу. Только скажем не 11, а 15 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 16.06.2006 21:58 41ый круг гп Японии 2003ррр! Сато...Шанхай 2005, вылет Картикеяна в рельс безопастности, суровое зрелище..........А как Вильнёв уворачивался от обломков? Я тогда еще был маленький и болел за Хяккинена.Это когда в Барселоне на последнем круге за его машиной появился предательский дымок...Я БЫЛ ЗОЛ,ЧЕСТНО!Еще из тех времен.Помните,как Хак обогнал Шуми через кругового.С одной стороны МИка,с другой- Миша,они обходят кругового...И МИКА ПЕРВЫЙ!Я БЫЛ РАД,ЧЕСТНО!Ну тот обгон - обгон века! Мне он самому нравится! Дракон, спасибо за материалы, оч интересно! А не скажет мне никто, где можно скачать видео с описанными событиями? Я про аварию Мэнселла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.06.2006 22:03 Дракон, спасибо за материалы, оч интересно! А не скажет мне никто, где можно скачать видео с описанными событиями? Я про аварию Мэнселла.Гонку сложней , но гдето было .А вот фрагмент с Менселом , раньше часто попадался . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 16.06.2006 23:49 ррр! Сато...А как Вильнёв уворачивался от обломков? Ну тот обгон - обгон века! Мне он самому нравится! Дракон, спасибо за материалы, оч интересно! А не скажет мне никто, где можно скачать видео с описанными событиями? Я про аварию Мэнселла.Лови, качество не ахти, но другого нет.http://rapidshare.de/files/23269236/Mansel...aus-86.wmv.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 17.06.2006 08:03 1986 - Австралия - Менселл - я ещё маленький был (не видел вживую).1989-90 - Япония - Прост-Сенна - такая же фигня.1993 - Европа - 1-й круг в Донингтоне (Сенна) видел !1994 - Австралия - Шум-Хилл1997 - Европа - Херес - Шум-Вильнев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 17.06.2006 08:29 Лови, качество не ахти, но другого нет.http://rapidshare.de/files/23269236/Mansel...aus-86.wmv.htmlпасиб, закачаю - посмотрю.1986 - Австралия - Менселл - я ещё маленький был (не видел вживую).1989-90 - Япония - Прост-Сенна - такая же фигня.1993 - Европа - 1-й круг в Донингтоне (Сенна) видел !1994 - Австралия - Шум-Хилл1997 - Европа - Херес - Шум-Вильневну я говорил именно то, что видел сам... Ну или то, что видел не вживую, но когда за Ф1 уже следил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 17.06.2006 09:32 пасиб, закачаю - посмотрю.ну я говорил именно то, что видел сам... Ну или то, что видел не вживую, но когда за Ф1 уже следил.Ок. А как быть если самый Интересный - это один момент, а Напряженный - другой ? (=И "момент" это скока - 5-10 сек или больше ?ЗЫ: 1986-89-90 в записи видел много раз ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 17.06.2006 10:45 Ок. А как быть если самый Интересный - это один момент, а Напряженный - другой ? (=И "момент" это скока - 5-10 сек или больше ?ЗЫ: 1986-89-90 в записи видел много раз ...Ну я ж не говорю, что тока один. Можно несколько - интересные, напряжённые. А момент - это может быть и вся гонка целиком и одна секунда, для кого как! ЗЫ. Да исправьте же кто-нибудь название этой темы, а то этот "напряжеЁнный" момент мне уже налоел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.06.2006 18:47 пасиб, закачаю - посмотрю.ну я говорил именно то, что видел сам... Ну или то, что видел не вживую, но когда за Ф1 уже следил.Ну если не только то , что в живую видел .То Естествено ГП Франции 1979г - Дижон .Суппер битва за 2е место - несколько последних кругов (всю гонку не видел) Жиль Вильнёв (Феррари) - Рене Арну(Рено) , вот это бойня , обгон за обгоном чутьли не в каждом повороте , это не забывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 17.06.2006 18:52 А можно рас(за)шарить ? ГП Франции 1979г - Дижон ?Можно даже в 320х240 - у меня диал-ап (=БАЯН: Девушка беременная из деревни приехала в райцентр на УЗИ.Медсестра все сделала - говорит всё пучком ! Радуйся !Только ... что у тя живот весь черный ? Помыться ы тебе что ли ?Девушка: Ой, да бесполезно - у меня муж - тракторист (= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 17.06.2006 21:30 Ну если не только то , что в живую видел .То Естествено ГП Франции 1979г - Дижон .Суппер битва за 2е место - несколько последних кругов (всю гонку не видел) Жиль Вильнёв (Феррари) - Рене Арну(Рено) , вот это бойня , обгон за обгоном чутьли не в каждом повороте , это не забываетсяэээх... Меня ещё не было... Почему я тогда не смотрел Ф1?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.06.2006 00:39 эээх... Меня ещё не было... Почему я тогда не смотрел Ф1?.. Ну посмотри тут - Там много чего с Жилем ( качество не ахти ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 18.06.2006 06:46 Ну посмотри тут - Там много чего с Жилем ( качество не ахти )Может там и много чего - А чего она эта ... НЕ открывается сцылка-та ?А качество пофиг - главное экшн, драйв (= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 18.06.2006 10:24 Ну если не только то , что в живую видел .То Естествено ГП Франции 1979г - Дижон .Суппер битва за 2е место - несколько последних кругов (всю гонку не видел) Жиль Вильнёв (Феррари) - Рене Арну(Рено) , вот это бойня , обгон за обгоном чутьли не в каждом повороте , это не забывается+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovedrew Опубликовано 18.06.2006 11:18 хех.. ну пожалуй Херес 97, Бельгия 98, Сильверстоун 99, Сузука 00, Индианаполис 05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.06.2006 14:40 Может там и много чего - А чего она эта ... НЕ открывается сцылка-та ?А качество пофиг - главное экшн, драйв (=У меня сразу открывается , притом сразу Дижон грузится , всё остальное с боку .Наверно , что то у тебя не установлено , что для этого сайта надо Попробуй 1ю страницу сайта - http://www.youtube.com/Может там написаны требования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 18.06.2006 20:46 У меня 30 апреля - день рождения. 1994 год, мне - 24. Решил сделать себе подарок. Видики - уже не роскошь, но еще не у всех. Плеер у меня в то время был, но хотелось полноценный видеомагнитофон, чтобы с ТВ писать. В-общем - поехал-купил. Пока приехал, освоил - уже 1 мая настало. Поставил на запись Ф-1.Все записал, блин! Помню до сих пор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 18.06.2006 20:52 У меня сразу открывается , притом сразу Дижон грузится , всё остальное с боку .Наверно , что то у тебя не установлено , что для этого сайта надо Попробуй 1ю страницу сайта - http://www.youtube.com/Может там написаны требованияОй ! А сейчас открылось ! Ура ! А как к себе на ПК сохранить ? (= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах