Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Лишнюю пачку денег в перчатку сунут?

Да нет. Просто ляжет боец "когда надо", за "лишнюю пачку денех" всего и делоф. А ты думал как оно, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Просто ляжет боец "когда надо", за "лишнюю пачку денех" всего и делоф. А ты думал как оно, а?

То-то я смотрю, все под Феррари ложатся направо и налево...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно и понятно - "спорт есть спорт", ага.

И неважно, если вдруг Пупкин вдруг наваляет люлей Тайсону - "дохтор (aka Берни Эклстоун) сказал в морг, значит в морг" (с) анекдот... ;)

В любом бою есть фиксированные ставки боксерам - и если Пупкин наваляет Тайссону - он получит все те же смешные деньги плюс кое-какие, может, призовые. Тайссон все равно получит больше.
Причем Льюиса (не Гамельтона) на Пупкина, заменил лично ты, исходя из тобою же приведенного примера, естественно.
Не роляет. Просто с Пупкиным нагляднее. В случае с Льюисом каждый из боксеров получит столько, сколько их менеджер выторгует, а не кто кого победит.

Ну вот когда выиграет Рено или Тойота 13 титулов - тогда и можно будет говорить о том, чтобы гонорары были сравнимыми.

Коммунизм - он только на бумаге красив, что такое уравниловка в реальности - хорошо показали 1920е в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот когда выиграет Рено или Тойота 13 титулов - тогда и можно будет говорить о том, чтобы гонорары были сравнимыми.

Тарифная ставка примерно известна.

6 дополнительных титулов стоят примерно 80 миллионов долларов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тарифная ставка примерно известна.

6 дополнительных титулов стоят примерно 80 миллионов долларов. :)

Это продают или покупают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это продают или покупают?

Это ставка выплат за т.н. historic results

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ставка выплат за т.н. historic results

Тут скорее не титулы стоят этих денег, а просьба подвинуться с Олимпа. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут скорее не титулы стоят этих денег, а просьба подвинуться с Олимпа. :biggrin:

Влад, я пишу о том, что известно.

Расшифровка твоего понимания написанного мне, честно говоря, неинтересна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, я пишу о том, что известно.

Известно? Может ссылочку дашь на информацию, что эти 80млн именно за 6 титулов дадены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известно? Может ссылочку дашь на информацию, что эти 80млн именно за 6 титулов дадены?

Во-первых, PgUp. Выше цитата из решения WMSC от 1996 года по поводу разделения денег по Договору Согласия.

Во-вторых, насколько известно, в новом схема несильно изменилась в части пилёжки бабла по историческим заслугам (слова Хауэтта)

В-третьих, Берни озвучил, что при победе Маков в 2008 году они получили бы на 80 миллионов меньше, чем получила/получит Феррари. Титулов в КК у Феррари - 15, у Маков - 8. Ну да, я ошибся в числе, не 6, а 7. Можно еще и первые восемь лет приплюсовать, которые без КК проводились.

Суть не меняется в принципе - можно подогнать любой критерий из числа исторических заслуг и к нему эти 80 миллионов привязать. 60 лет участия, многократные чемпионы, выступавшие за команду и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, PgUp. Выше цитата из решения WMSC от 1996 года по поводу разделения денег по Договору Согласия.

Во-вторых, насколько известно, в новом схема несильно изменилась в части пилёжки бабла по историческим заслугам (слова Хауэтта)

В-третьих, Берни озвучил, что при победе Маков в 2008 году они получили бы на 80 миллионов меньше, чем получила/получит Феррари. Титулов в КК у Феррари - 15, у Маков - 8. Ну да, я ошибся в числе, не 6, а 7. Можно еще и первые восемь лет приплюсовать, которые без КК проводились.

Суть не меняется в принципе - можно подогнать любой критерий из числа исторических заслуг и к нему эти 80 миллионов привязать. 60 лет участия, многократные чемпионы, выступавшие за команду и т.д. и т.п.

В таком случае под "исторические заслуги" можно подвести и освобождение пъедистала после 5 лет доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае под "исторические заслуги" можно подвести и освобождение пъедистала после 5 лет доминирования.

В договоре, который подписывает на несколько лет и который начинает действовать сразу после подписания? Не смеши, никто не может заглядывать в будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем сбствнно спор? О том, что ФИА приплачивала Скудерии, что бы та из серии не сбежала?

И чего в этом эдакого, достойного многостраничного обсуждения? Жаба душит, что не Макларен или Вильямс выбрали? Хорошо, а почему не Минарди? Может надо было Стодди приплачивать, а не красным? Как самому бедному. И смотреть как он снова раз за разом приездает с парой-тройкой кругов отставания от лидеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой бренд раскручивается с единственной целью - чтобы он начал зарабатывать деньги. Феррари в ф1 (подчеркиваю, что в рамках этой серии) - есть бренд состоявшийся, способный не только отбивать затраты на раскрутку, но и приносить хорошую прибыль. Так к чему эти подачки, да еще и в таких масштабах?

В приведенном тобой примере про "бой Тайсона и Льюиса (не Хэмилтона :))" есть существенный изъян. По текущему положению вещей получается, что Кинг в рамках подготовки к этому бою (самому по себе способному принести барыши, ибо раскрученные ЗВЕЗДЫ бьются), должен еще и приплатить одному из спортсменов изрядненькую сумму, компенсирующие расходы на лучший ПиАр, тренеров, оплату благосклонности судей, заминание допинговых скандалов и т.п.

Как мне кажется, результат такого боя вероятнее всего предопределен, а ты как считаешь? ;)

Есть один немаловажный факт: Феррари могла уйти из Ф1 и принять активное участвие в создании альтернативной гоночной серии под эгидой автопроизводителей. Как ты думаешь, почему после того, как Феррари подписала навый Договор Согласия в 2003 году разговоры об альтернативной серии сразу же и прекратились? Почему тот же Берни в первую очередь начал договариваться с Феррари? Уж кто кто, а Берни знает Формулу 1 намного лучше всех нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть один немаловажный факт: Феррари могла уйти из Ф1 и принять активное участвие в создании альтернативной гоночной серии под эгидой автопроизводителей. Как ты думаешь, почему после того, как Феррари подписала навый Договор Согласия в 2003 году разговоры об альтернативной серии сразу же и прекратились? Почему тот же Берни в первую очередь начал договариваться с Феррари? Уж кто кто, а Берни знает Формулу 1 намного лучше всех нас...
Берни вообще слишком много знает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть один немаловажный факт: Феррари могла уйти из Ф1 и принять активное участвие в создании альтернативной гоночной серии под эгидой автопроизводителей. Как ты думаешь, почему после того, как Феррари подписала навый Договор Согласия в 2003 году разговоры об альтернативной серии сразу же и прекратились? Почему тот же Берни в первую очередь начал договариваться с Феррари? Уж кто кто, а Берни знает Формулу 1 намного лучше всех нас...

Могла, да не смогла :)

Ибо факты свидетельствуют о другом: контракт подписали в 2005 году, при этом за три-четыре месяца прокинув покинув GPWC после доминирующего сезона.

Всё очень стройно выглядит и договоры на много лет никогда не подписываются вот так прям сразу, особенно когда после подписания появляются высказывания об исторической ценности бренда и преференциях по этому поводу. Бизнес, фигли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за три-четыре месяца прокинув покинув GPWC

Никакой ЖПВС никогда не существовало. Это всего навсего виртуальный рычаг давления на ФИА.

А как можно "прокинуть" виртуальную сущность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой ЖПВС никогда не существовало. Это всего навсего виртуальный рычаг давления на ФИА.

А как можно "прокинуть" виртуальную сущность?

Нет, я конечно доказывать ничего не собираюсь, просто забавно читать, что Феррари, оказывается, официально участвовала в организации, которой не было. Не иначе, как всякие соглашения о сотрудничестве между пятью командами подписывались в режиме тотального помутнения рассудка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я конечно доказывать ничего не собираюсь, просто забавно читать, что Феррари, оказывается, официально участвовала в организации, которой не было. Не иначе, как всякие соглашения о сотрудничестве между пятью командами подписывались в режиме тотального помутнения рассудка :D

Тебя удивляет, что в мире Ф1 очень часто подписываются, а потом пускаются пОветру масса всяческих "соглашений"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя удивляет, что в мире Ф1 очень часто подписываются, а потом пускаются пОветру масса всяческих "соглашений"?

Но это не значит, что я вот так взял и поверил в твои очередные фантазии про виртуальность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не значит, что я вот так взял и поверил в твои очередные фантазии про виртуальность :)

Доказательства реальности (кроме названия разумеется) существования альтернативной Ф1 серии (ЖПВС). В студию.

Как-то: регламент, календарь со списком трасс, примерные характеристики болидов, список участников, руководящий орган и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я конечно доказывать ничего не собираюсь, просто забавно читать, что Феррари, оказывается, официально участвовала в организации, которой не было. Не иначе, как всякие соглашения о сотрудничестве между пятью командами подписывались в режиме тотального помутнения рассудка :D
Организация - это очень хорошо.

Осталось понять, что именно было у этой "организации", помимо имени и виртуального клуба участников:

- договоры с трасссами?

- договоры с ТВ?

- регламент соревнований?

- технический регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства реальности (кроме названия разумеется) существования альтернативной Ф1 серии (ЖПВС). В студию.

Расслабься. Речь про организацию, а не про серию. Которую, благодаря Феррари, создать не успели. Поэтому список требований действительно виртуальный. :)

Как-то: регламент, календарь со списком трасс, примерные характеристики болидов, список участников, руководящий орган и пр.

Участники - автопроизводители в количестве 5 штук

Имена и должности руководителей гуглятся за полминуты.

Организация - это очень хорошо.

Осталось понять, что именно было у этой "организации", помимо имени и виртуального клуба участников:

- договоры с трасссами?

- договоры с ТВ?

- регламент соревнований?

- технический регламент?

см. выше.

и

http://www.prnewswire.co.uk/cgi/news/release?id=132910

Ну и через два с половиной месяца Феррари сделала свой кидок. Не иначе как от мгновенно наступившей бедности. :D

Насчет регламента вообще громко посмеялся - ты что всерьёз считаешь, что за 4 года до предполагаемого начала соревнований имеет смысл озвучивать подробный регламент?

Да ФИА не в состоянии этого сделать за три с половиной месяца до начала чемпионата ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приведенной тобой ссылке только заявления о том, что "мы общались с Берни, ни до чего не договорились и решили нанять знаменитых маркетологов для промоакции под названием ГПВЦ"

Реальных действий там ни одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По приведенной тобой ссылке только заявления о том, что "мы общались с Берни, ни до чего не договорились и решили нанять знаменитых маркетологов для промоакции под названием ГПВЦ"

Реальных действий там ни одного.

Новость датирована 26 октября 2004 года. 19 января 2005, то есть через два с половиной месяца, как я и написал выше, Феррари официально вышла из состава GPWC, клюнув на приманку Экллстоуна.

Хотя юмор ситуации заключается в том, что еще в начале 2004 года Лука гневно требовал от Берни больше бабок, демонстративно пугая его альтернативой.

В общем, повторяться смысла нет, все предельно прозрачно - Феррари отличный такой бизнес-флюгер. ;)

Ну а за вольный перевод вот этого Today GPWC Holdings B.V. appointed International Sports and Entertainment AG (iSe), a leader in global sports marketing and management, to start building immediately the operational and commercial structure for a new open-wheel motor racing series, to begin no later than 2008. отдельное спасибо! Воистину, нет границ у человеческой фантазии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...