Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Их не уйдут - это точно. Это легенда данной серии. Нравится это кому-то или нет :thumbsup:

Из заглавного поста:

Это не легенда. Легендой Скудерия была до 1996 года. Легенда умерла, зато родилось успешное коммерческое предприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Величайший никогда не выступал за Феррари.

потому что у Феррари не было болида что бы стать величайшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они - корпорации. Я думаю, реакция будет общей, то есть согласованной между собой. Есть даже вариань, что ее в прессе вообще не будет, мы о ней не узнаем, но с главными лицами Ф-1 конечно это будет обсуждаться.

Согласованной между всеми членами FOTA? Это единственная организация, которую можно рассматривать как "корпорацию команд".

И что будет обсуждаться с главными лицами Ф1? Прошлое распределение средств?

Мне показалось, или ты действительно уверен, что, скажем, Рон не знал о сложившейся ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из заглавного поста:

Это не легенда. Легендой Скудерия была до 1996 года. Легенда умерла, зато родилось успешное коммерческое предприятие.

а Ф1 у нас не успешное коммерческое предприятие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда - это 58 лет. Но даже период в 100 лет когда-нибудь становится историей. Мир динамичен, хорошо это или плохо, но это так.

Вопрос не в этом. Вопрос в том, что Феррари участвовала в чемпионате с самого первого ГП и добилась немалого. Самая именитая команда. Они тоже история, но история действующая.

И уход Ferrаri ничего не изменит. Просто будет новый лидер, новый объект фильства и фобства, которому будут помогать сверху. Может, Мак. Может, кто другой.

Изменит, многое изменит, но то что будет новый лидер тут уж точно в такой ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPDA - это немножко совсем другое... В профсоюзе пилотов Ferrаri никогда не состояла.

Угу, 59 лет и GPMA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменит, многое изменит, но то что будет новый лидер тут уж точно в такой ситуации

я про долгосрочную перспективу. В первое время то конечно болельщиков станет значительно меньше и доходы резко упадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из заглавного поста:

Это не легенда. Легендой Скудерия была до 1996 года. Легенда умерла, зато родилось успешное коммерческое предприятие.

Это чисто твое личное мнение и ничего больше :thumbsup: Легенды не умирают - они остаются в сердцах

Если бы тут было коммерческое предприятие, то кроме Феррари бы вообще никто не побеждал :thumbsup:

Победа Феррари Берни очень даже выгодна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну.

Баранки гну. Когда это Сенна успел за Феррари поездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари продалась Берни и Максу за 80 млн. и "общую" помощь, кинув все автоконцерны GPDA, теперь кидает и Берни.

Детский лепет

Ты когда-нибудь Договора подписывал ? Похоже нет .

Причём тут "кинув" , так не сошлись во взглядах - с GPWC между прочим :laugh: , так что :use_search: , GPDA , это профсоюз пилотов ( DA - - Драйвер Асосиация ) :laugh:

и Производители , хотели пригнуть Феррари , и не шли не на какие компромисы , не хотели договариваясь , надеясь продавить толпой и сами же отправили Феррари в объятья ФОМ .

Нормальная практика , если мои интересы не хотят учитывать и не хотят договариваться , я подписываю Договор с другими

"еинули" это если б они подписали Договор с - GPWC . А так , разошлись как в море корабли , не найдя согласия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про долгосрочную перспективу. В первое время то конечно болельщиков станет значительно меньше и доходы резко упадут.

Я тоже про это. Красные уйдут, но на смену им придут другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баранки гну. Когда это Сенна успел за Феррари поездить?

Для кого-то Сенна - Величайший, для кого-то Шумахер...

А если вспомнить Фанхио, то всё-таки Величайший выступал за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа Феррари Берни очень даже выгодна.

ИМХО, в 2008 Берни гораздо выгоднее была победа Льюиса. Для раскрутки новой звезды, с которой потом купоны стричь. А в 2009 идеальным вариантом будет победа Кими или Алонсо, чтобы эти источники прибыли не затухли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласованной между всеми членами FOTA? Это единственная организация, которую можно рассматривать как "корпорацию команд".

И что будет обсуждаться с главными лицами Ф1? Прошлое распределение средств?

Мне показалось, или ты действительно уверен, что, скажем, Рон не знал о сложившейся ситуации?

Согласованной между остальными автоконцернами.

Обсуждаться будет будущее распределение доходов.

Если и знал, то неофициально. Соглашение было между Феррари и Берни. Но теперь информацию о привилегиях Феррари можно использовать как аргумент в переговорах с Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже про это. Красные уйдут, но на смену им придут другие

Причем я даже могу сказать, какие другие. Серые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чисто твое личное мнение и ничего больше :thumbsup: Легенды не умирают - они остаются в сердцах

Если бы тут было коммерческое предприятие, то кроме Феррари бы вообще никто не побеждал :thumbsup:

Победа Феррари Берни очень даже выгодна.

Нужна интрига. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, в 2008 Берни гораздо выгоднее была победа Льюиса. Для раскрутки новой звезды, с которой потом купоны стричь. А в 2009 идеальным вариантом будет победа Кими или Алонсо, чтобы эти источники прибыли не затухли.

Ему и в 2005 -м была важнее победа Алонсо. Нужно показать борьбу Давида с Голиафом и на этой почве стричь купоны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему и в 2005 -м была важнее победа Алонсо. Нужно показать борьбу Давида с Голиафом и на этой почве стричь купоны :rolleyes:

Ну, в 2005-м Давид только создавался. А в 2006 да, Голиафа надо было свалить. А то что такое: Михаэль уходит на пенсию, а оставшиеся ему в подметки не годятся. Ну и заодно хороший фон для Льюиса: чемпион, одолевший самого Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детский лепет

Ты когда-нибудь Договора подписывал ? Похоже нет .

Причём тут "кинув" , так не сошлись во взглядах - с GPWC между прочим :laugh: , так что :use_search: , GPDA , это профсоюз пилотов ( DA - - Драйвер Асосиация ) :laugh:

и Производители , хотели пригнуть Феррари , и не шли не на какие компромисы , не хотели договариваясь , надеясь продавить толпой и сами же отправили Феррари в объятья ФОМ .

Нормальная практика , если мои интересы не хотят учитывать и не хотят договариваться , я подписываю Договор с другими

"еинули" это если б они подписали Договор с - GPWC . А так , разошлись как в море корабли , не найдя согласия .

Я договора подписывал, а насоставлял вообще море. :biggrin:

Вот ты так говоришь, будто ты сам участвовал от имени Феррари в переговорах с автоконцернами. Кто хотел "пригнуть" Феррари, в чем? Можно поконкретнее. Иначе, "лепет" и "досужие домыслы" именно у тебя. Очень интересно. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждаться будет будущее распределение доходов.

Хм. А ты не думаешь, что ФОТА была создана специально в том числе и для обсуждения таких вопросов? И ты уверен, что нынешняя полемика - это личное творчество Луки Ди, а не общая позиция команд? :wink:

Мне кажется, очевидно, что в данном случае Лука как раз представляет все команды чемпионата, и требования к ФОМ были согласованы. И именно этим в том числе и объясняется отсутствие какой-либо реакции с стороны других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус тоже был легендой. Но его уже в Формуле 1 давно нет. И мне Лотус намного более жалко, чем Феррари будет, когда их "уйдут".

Учи историю , Лотус появился в Ф-1 намного позже , в 1958г

А ушёл , когда за год даже и очка не заработал и практически банкрот

Феррари ни когда "не уйдут" , только если сами захотят уйти .

А твои "более жалко" , твоё ЛИЧНОЕ горе Феррофоба :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари ни когда "не уйдут" , только если сами захотят уйти .

В этом не до конца уверен. Мало ли что маразматикам в голову ударит... Стандартные моторы - это вообще-то ИМХО шаг к выдавливанию Скудерии и автоконцернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. А ты не думаешь, что ФОТА была создана специально в том числе и для обсуждения таких вопросов? И ты уверен, что нынешняя полемика - это личное творчество Луки Ди, а не общая позиция команд? :wink:

Мне кажется, очевидно, что в данном случае Лука как раз представляет все команды чемпионата, и требования к ФОМ были согласованы. И именно этим в том числе и объясняется отсутствие какой-либо реакции с стороны других команд.

Вполне возможно. Где я это отрицал? :biggrin:

Но это не означает, что "помощь" Феррари со стороны ФИА и Берни - это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, если Ферры уйдут, это будет большой удар по популярности Формулы 1. Будет и уменьшение прибыли. Но придет какая-то другая знаменитая спортивная марка (типа, Ягуара, который уже был), начинает эта марка выигрывать гонки и все в порядке... Уже все болеют за Ягуар. Просто это займет время.

Ягуар в Ф-1 полный НОЛЬ

Не путай свои фобские желания и реалии :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учи историю , Лотус появился в Ф-1 намного позже , в 1958г

А ушёл , когда за год даже и очка не заработал и практически банкрот

Феррари ни когда "не уйдут" , только если сами захотят уйти .

А твои "более жалко" , твоё ЛИЧНОЕ горе Феррофоба :laugh:

Хм... Где я писал, что Лотус участвовал в Формуле 1 с 1950 года? :ohmy:

Учись читать. :thumbsup:

А твое "Феррари ни когда "не уйдут" , только если сами захотят уйти" - твое ЛИЧНОЕ мнение феррофила. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...