Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Да? А как насчет обязанностей маршалов в помощи пилоту по эвакуации/возвращению машины на трассу?

по поводу возвращения на трассу могу напомнить год 2003 и то, что после этого было. А эвакуация - за стенку.

Флаги вывесили в конце 4-го круга. То есть на 4-м круге гонка была остановлена.

Если бы флаги вывесили в начале 4-го круга, то это бы означало то же самое - остановка гонки на 4-м круге.

Очевидно, что разница во времени между началом и концом круга остановки гонки не несет никакой принципиальной разницы по последствиям. Тем более, что гонка в момент остановки проходила под SC. В его отсутствии ситуация имела бы другие последствия.

Разница есть. весь 4 круг на трассе действовали правила статьи 40 регламента по имени SAFETY CAR. Там про вытаскивание машин ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: на момент остановки гонки Хэмильтон находился на трассе. И вернули его туда в течение 4-го круга, по итогам которого гонка была остановлена. Если бы его вытащили раньше, до того, как SC начал 4-й круг, его бы дисквалифицировали, если бы вытащили после того, как SC закончил 4-й круг, то не допустили бы до рестарта.

Разве можно возвращать болид на трассу? Серьезно без подкола. Или я чего-то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и баталии!

Помнится точно так же, как правомерность вытаскивания Льюиса фобы в свое время доказывали НЕправомерность выталкивания немца.

Преславутые двойные стандарты рулят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу возвращения на трассу могу напомнить год 2003 и то, что после этого было. А эвакуация - за стенку.

То была гонка в обычном режиме. Безо всяких SC и остановок.

Разница есть. весь 4 круг на трассе действовали правила статьи 40 регламента по имени SAFETY CAR. Там про вытаскивание машин ничего не сказано.

Ст. 40 F1SR не отменяет действие других статей регламента, если это не прописано явно.

Пункты ISC в случае неопределенности в частных правилах чемпионатов имеют приоритет над ними.

В частности, пункт b) статьи 3, раздела IV, приложения L к ISC, который я цитировал выше так и озаглавлен: Stopping of a car during the race.

If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help, and rejoins the race without committing any breach of the regulations and without gaining any advantage from the preceding movement of the car to a safer position, he/she will not be excluded from the race.

Другие правила, озвученные в нем, нарушены не были.

- Хэмильтона вернули на трассу при остановке гонки (ст. 41.3 F1SR)

- Маршалы сделали это в рамках прямых обязанностей (п. b) ст. 3, гл. 4, прил. L МСК)

- Хэмильтону не потребовалась посторонняя помощь для запуска двигателя автомобиля (п. b) ст. 3, гл. 4, прил. L МСК)

- он был расположен на стартовом поле согласно своему положению на момент остановки гонки (ст. 41.3)

Разве можно возвращать болид на трассу? Серьезно без подкола. Или я чего-то не понимаю?

При определенных условиях - да.

Часть из возможных условий перечислена выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При определенных условиях - да.

Часть из возможных условий перечислена выше.

Мой не идеальный английский при переводе говорит, что не все так просто. Во-первых, маршалы могут помогать только если машина находится в потенциально опасном положении. А этого не было. Во-вторых, гонщик не исключается из гонки, только если он присоединился к ней без посторонней помощи. А в данном случае посторонняя помощь была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой не идеальный английский при переводе говорит, что не все так просто. Во-первых, маршалы могут помогать только если машина находится в потенциально опасном положении. А это не так. Во-вторых, гонщик не исключается из гонки, только если он присоединился к ней без посторонней помощи. А в данном случае посторонняя помощь была.

Уровень опасности в том повороте был совсем не низким, учитывая, что даже эвакуаторы были задействованы в гоночных инцидентах.

По-выделенному: посторонняя помощь была при возвращении на трассу, но саму гонку продолжил без посторонней помощи, поскольку после возвращения совершал движение по трассе самостоятельно.

Но опять же, данная ситуация стала возможна в силу дополнительных условий, предусмотренных Спортивным Регламентом чемпионата Формула-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень опасности в том повороте был совсем не низким, учитывая, что даже эвакуаторы были задействованы в гоночных инцидентах.

Э-э-э, вспоминается, что в случае с МШ, когда половина болида находилась на трассе и гонка проходила не под СК, то ваша компания ставила под сомнением что это опасная ситуация и возопила о помощи со стороны ФИА. Здесь же где Хэм находится в 20 метрах за трассой и гонка контролируется СК - это считается опасной ситуацией. Противоречия не видишь?

По-выделенному: посторонняя помощь была при возвращении на трассу, но саму гонку продолжил без посторонней помощи, поскольку после возвращения совершал движение по трассе самостоятельно.

Но опять же, данная ситуация стала возможна в силу дополнительных условий, предусмотренных Спортивным Регламентом чемпионата Формула-1.

Сам же подтверждаешь, что была помощь. Единственное спасение в этой ситуации, как уже говорилось выше, что эту помощь оказали уже после остановки гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э, вспоминается, что в случае с МШ, когда половина болида находилась на трассе и гонка проходила не под СК, то ваша компания ставила под сомнением что это опасная ситуация и возопила о помощи со стороны ФИА. Здесь же где Хэм находится в 20 метрах за трассой и гонка контролируется СК - это считается опасной ситуацией. Противоречия не видишь?

Я понимаю, что при определенном желании можно провести аналогии между сухой гонкой, где в инциденте участвовал один пилот и ливневой, где в одном повороте в течение минуты с небольшим убрались сразу шестеро.

А насчёт контроля гонки очень красноречив вылет Лиуцци. :)

Сам же подтверждаешь, что была помощь. Единственное спасение в этой ситуации, как уже говорилось выше, что эту помощь оказали уже после остановки гонки.

Более того, как я уже писал, останови гонку на круг раньше или позже, шансов вернуться в гонку у Хэмильтона не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему если пилот очков не заработал - пилота за помощь наказывать не надо. А если упаси меня попал в восьмерку (шестерку) - то наказать?

Не надо так нервничать. Наказывает всех и всегда другой суд и люди тут не во власти. Люди часто ошибаются (а некоторые вообще - всегда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казуистика. Люся вернулся на трассу при помощи чужой помощи. Да еще способом, опасным для него самого и окружающих.

Мне почему-то кажется, что кому-то "интересны" окружающие лишь в виду другой темы...

Ну и баталии!

Помнится точно так же, как правомерность вытаскивания Льюиса фобы в свое время доказывали НЕправомерность выталкивания немца.

Преславутые двойные стандарты рулят!

А кто-то "тркатором" пытается оправдаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну и баталии!

Помнится точно так же, как правомерность вытаскивания Льюиса фобы в свое время доказывали НЕправомерность выталкивания немца.

Преславутые двойные стандарты рулят!

В том-то и дело, что Льюиса никто не выталкивал в ходе гонки.

Кстати, правомерность выталкивания М.Шумахера я не оспариваю, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То была гонка в обычном режиме. Безо всяких SC и остановок.

Ты хочешь сказать, что под SC болиды выталкивать на трассу можно? А чем подкрепишь эту версию?

Другие правила, озвученные в нем, нарушены не были.

- Хэмильтона вернули на трассу при остановке гонки (ст. 41.3 F1SR)

Когда Хэмильтона возвращали на трассу НЕ БЫЛО ОСТАНОВКИ ГОНКИ.
В том-то и дело, что Льюиса никто не выталкивал в ходе гонки.

Его вытащили трактором. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что под SC болиды выталкивать на трассу можно? А чем подкрепишь эту версию?

Это тебе кажется. Вытащили на круге остановки. Читай внимательно - выше написано.

Когда Хэмильтона возвращали на трассу НЕ БЫЛО ОСТАНОВКИ ГОНКИ.

Чем подкрепишь эту версию?

Его вытащили трактором. :D

Что было не запрещено в той конкретной ситуации. Не "разрешено", как тебе выгодно представлять, а именно "не запрещено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что Льюиса никто не выталкивал в ходе гонки.

То есть выталкивали после остановки гонки? Тогда получается, что и остальные вылетели после остановки гонки. Почему же они не рестартовали как Хэм? Не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть выталкивали после остановки гонки? Тогда получается, что и остальные вылетели после остановки гонки. Почему же они не рестартовали как Хэм? Не понятно.

Покинули свои болиды, что автоматически означает окончание гонки для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покинули свои болиды, что автоматически означает окончание гонки для них.

Ты же сам давал ссылку на pdf. Там написано, что временное оставление болида гонщиком, когда гонка приостановлена, разрешено.

g) Any car abandoned on the circuit by its driver, even temporarily,

shall be considered as withdrawn from the race. A car left

temporarily by its driver whilst a race is suspended will not be

considered abandoned.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе кажется. Вытащили на круге остановки. Читай внимательно - выше написано.

Вытащили не при красных флагах.

Чем подкрепишь эту версию?

Тем, что вытаскивали его на третьем круге лидера, а не на четвёртом, как ты хочешь представить. Более того, вытащили его окончательно да ТРИ МИНУТЫ ДО ОСТАНОВКИ ГОНКИ.

Что было не запрещено в той конкретной ситуации. Не "разрешено", как тебе выгодно представлять, а именно "не запрещено".

Разве? Болидом управлял водитель трактора. Это разве разрешено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытащили не при красных флагах.

Машину перемещали из опасного места. Что допустимо.

Тем, что вытаскивали его на третьем круге лидера, а не на четвёртом, как ты хочешь представить. Более того, вытащили его окончательно да ТРИ МИНУТЫ ДО ОСТАНОВКИ ГОНКИ.

Вытаскивали его в тот момент, когда лидер уже начал 4-й круг. На этом же круге была остановлена.

Это даже подтверждать не надо - все видно в трансляции.

Разве? Болидом управлял водитель трактора. Это разве разрешено?

Водитель трактора нажимал педали болида и крутил его руль? Жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытаскивали его в тот момент, когда лидер уже начал 4-й круг. На этом же круге была остановлена.

Это даже подтверждать не надо - все видно в трансляции.

Покруговку в студию.

Водитель трактора нажимал педали болида и крутил его руль? Жесть...

Фигурально выражаясь - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Болидом управлял водитель трактора. Это разве разрешено?

Во-первых водителем трактора, возможно, был Хэмилтон, но не Льюис. :blush:

А во-вторых вполне вероятно, что тракто именовался Мерседес, только какой-нибудь там китайский :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f1matrix.it

"Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу"

"The requested URL /sorry.html was not found on this server."

Пости сюды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пости сюды.

Там java :)

Попробуй вот так: http://www.f1matrix.it/gp_2007_eng/10/pc.html

Завтра могу в pdf выложить - у меня на работе осталась ФИАшная распечатка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там java :)

Попробуй вот так: http://www.f1matrix.it/gp_2007_eng/10/pc.html

Завтра могу в pdf выложить - у меня на работе осталась ФИАшная распечатка...

Не вижу по ссылке инфы о КФ, ЖФ или SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину перемещали из опасного места. Что допустимо.

её допустимо перемещать за стенку. Или в боксы.

Вытаскивали его в тот момент, когда лидер уже начал 4-й круг. На этом же круге была остановлена.

Это даже подтверждать не надо - все видно в трансляции.

на этот момент гонка не была остановлена. Она будет остановлена через 3 минуты, когда лидер будет на стартовой прямой.

Водитель трактора нажимал педали болида и крутил его руль? Жесть...

Он перемещал болид. Этого достаточно, чтобы им управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...