Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

нет, я имею ввиду не гонку СПА, а гонки после последнего наказания

Монца что-ли? Там все нормально было, в пределах правил.

Ну есть же рещение стюардов.

Сам факт того, что оно есть даже и не обсуждается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца что-ли? Там все нормально было, в пределах правил.

до Спа, но после Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что там говорить - Райкконен в той же самой гонке получил незаконное преимущество при обгоне напарнега на первом круге - есть хоть намек на разбирательство?

в той же самой гонке - вот где цинизм то...

Какое незаконное преимущество, когда Масса сам признался, что накосячил в Красной Воде?

увы для вас, вы там (такая же бездумная масса)

Вот так и ругаются, при этом вежливо, "на вы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше я просил ответить честных и объективных болельщиков Феррари, тех, которые знакомы с регламентом, ходом двухдневного слушания и прошлогодним решением по СТР: не считают ли такие честные и объективные болельщики, что это двухдневное слушание по McLaren просто-таки в очередной раз несказанно опорочило и ФИА, и Суд.

Неаргументированно отвечать, что нет - ни к чему, как я писал выше.

А какая твоя-то аргументация? Что время потеряли, а решение не изменили? Такое бывает. То, что снова всё получилось в пользу Феррари? Ну не вылетел на этот раз Масса. Так получилось.

Он вылетел за пределы трассы, то есть допустил ошибку, которая должна была привести к потере мест. Но разгон за пределами трассы позволил ему их не потерять. Это и есть незаконное преимущество, потому что разгоняться надо в пределах трассы, так в регламенте сказано.

Тогда ответь, почему за это же самое в прошлом году не наказали Хэмильтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда ответь, почему за это же самое в прошлом году не наказали Хэмильтона?

Не знаю, наверное потому, что кому-то не терпелось побыстрее да поярче разжечь "Супернову" ;)

И ради этого делалось многое, сам знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне покажи строку регламента, где написано, что можно вести борьбу за пределами трассы, и я в тот же самый миг признаю, что преимущество, полученное Райкоенным было абсолютно законным.

А что такое пределы трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, наверное потому, что кому-то не терпелось побыстрее да поярче разжечь "Супернову" ;)

И ради этого делалось многое, сам знаешь.

Вот и я не знаю, почему не наказали Кими. Видимо, вспомнили прошлогодний прецедент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я не знаю, почему не наказали Кими. Видимо, вспомнили прошлогодний прецедент.

Видимо, но в таком случае не стоило наказывать и Гамильтона, раз уж это события в пределах одной гонки. Симметрии ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, но в таком случае не стоило наказывать и Гамильтона, раз уж это события в пределах одной гонки. Симметрии ради.

Симметрия была с прошлым годом. Начало гонки на начало гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он вернул полученную позицию, насчёт приемущества мутно, на мой вгляд он пристроился в "мешок" к Кими, не уверен что он был бы так близко.

Современная аэродинамика не позволяет так проходить соперника ;) - потому-то изменения и вносятся с 2009-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нибудь где нибудь стюарды рассматривали выезд на вот эту зеленькую полосу, а Мухомор? Она находится за пределами трассы, многие частенько там 4-мя колесами не снижая скорости ездят и даже борются и не только в Ф1. С чего вдруг Кими должны были наказать\пожурить?

trackci2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современная аэродинамика не позволяет так проходить соперника ;) - потому-то изменения и вносятся с 2009-го года

Что то новенькое) А по моему современная аэродинамика всего лишь не дает на эту дистанцию приблизиться. Потому что из за многочисленных крылышек и рожек непосредственно после "мешка" начинается нехилая турбулентность, которая , если верить гонщикам, растянута вплоть до +2-3 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она находится за пределами трассы, многие частенько там 4-мя колесами не снижая скорости ездят и даже борются и не только в Ф1. С чего вдруг Кими должны были наказать\пожурить?

И что дальше? Давай тогда будем последовательны. Почему за пересечение белой (желтой) линии при выезде с пит-лейна наказывают, даже если гонщег уже набрал скорость, а мимо никто не проезжает? Чё им жалко что-ли?

Разрешено выезжать за пределы трассы 2мя колесами, но некоторые особо умные порой выезжают и 4мя, то есть проще говоря меньше тормозят, и соответсвенно получают преимущество. Только все это актуально до тех пор пока "гром не грянет". А когда станет надо кого-то подтянуть - этот аргумент тут же проканает, не сомневайся.

Вот я и говорю "долой двойные стандарты". А о Кимеге там идет речь, или еще о каком другом деятеле мне реально пофик.

Почему Гамильтону говорят "ты получил преимущество", несмотря на то, что он вернул позицию с лихвой, а на следующем круге Кими вообще вышел вперед из-за ошибки ЛХ, в то время как Кимегу, прокладывающему себе альтернативные трассы с более быстрой траекторие не говорят вообще ничего?

Если это не двойные стандарты, то что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Гамильтону говорят "ты получил преимущество", несмотря на то, что он вернул позицию с лихвой

В том-то и дело, что без лихвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что без лихвы.

Ну как же без лихвы, если на момент начала среза КР и ЛХ ехали параллельно, а позже на прямой ЛХ пропустил КР вперед?

Ведь ЛХ срезал не потому, что шел с превышением скорости, и не умещался в повороте, а только полтому, что КР его выдавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ошибку совершает пилот, он сам себя наказывает этим прокладыванием новой траектории. Кто в этой ситуации будет продавать протест? Тем более попробуй срежь так пол трассы, сразу тебе вкатают наказание. В случае с Кими и Хэмом ситуация в корне другая. Не ужели никто не может понять, что если бы не этот срез Хэм бы в этом повороте на такое расстояние даже не приблизился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешено выезжать за пределы трассы 2мя колесами, но некоторые особо умные порой выезжают и 4мя, то есть проще говоря меньше тормозят, и соответсвенно получают преимущество. Только все это актуально до тех пор пока "гром не грянет". А когда станет надо кого-то подтянуть - этот аргумент тут же проканает, не сомневайся.

Вот когда кого нибудь из не красной команды накажут за это, тогда и разовьешь эту тему. И не "некоторые умные", а все так или иначе выезжали 4-мя колесами на внешку и наказаний\рассмотрений не было. И ты раньше вроде не ратовал за подобные наказания, пока пилот красных так не поступил.

то время как Кимегу, прокладывающему себе альтернативные трассы с более быстрой траекторие не говорят вообще ничего?

Что ж несмотря на эту "быструю траекторию" Масса все удаляется и удаляется. Покажи мне здесь преимущество перед входом в Красную Воду, за счет которого был совершен обгон

screensyn7.jpg

Почему Гамильтону говорят "ты получил преимущество", несмотря на то, что он вернул позицию с лихвой

Давай поговорим про "с лихвой") Слушаю тебя внимательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же без лихвы, если на момент начала среза КР и ЛХ ехали параллельно, а позже на прямой ЛХ пропустил КР вперед?

Сразу же войдя в область слип-стрима, а через мгновение начав атаку. Это всё равно, что для удара посильнее размахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж несмотря на эту "быструю траекторию" Масса все удаляется и удаляется. Покажи мне здесь преимущество перед входом в Красную Воду, за счет которого был совершен обгон

Да, траектория у Кими была более быстрая. Другой вопрос, что по независящим от него обстоятельствам ему не удалось извлечь полной выгоды из этой траектории. И то, выгода заключается хотя бы даже в том, что он не потерял позиций в ситуации, когда по всем канонам должен был потерять. И тогда обгонять ему бы уже пришлось отнюдь не Массу. Так что да, Райка именно, что получил приемущество, которое в итоге и помогло добраться до Массы, шедшего на втором месте.

Вот скажи, если бы за пределами трассы вместо асфальта была трава (я уж молчу про забор), то за время "возвращения" Кимега на трассу сколько соперников проехало бы мимо? Бьюсь об заклад, что "пол-пелетона" и это еще в лучшем случае. А так, разгоняясь по асфальту за пределами, он не просто не потерял мест, но даже и не сильно отстал от Массы - самое что ни на есть натуральное незаконное преимущество. Что в этом непонятного?

Место, которое занимал Кими в этой гонке не легитимно, потому что позицию он удержал читеря. Не будь асфальта в первом повороте, и попустительства со стороны стюардов - не было бы и эпизода за 2 круга до финиша, не было бы и суда и т.п. Не было бы Массы-победителя. Не было бы манипуляции результатами как конкретного ГП, так и всего чемпионата (что не исключено), много чего бы не было.

Долой двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же без лихвы, если на момент начала среза КР и ЛХ ехали параллельно, а позже на прямой ЛХ пропустил КР вперед?

А ты как будто не понимаешь)) В Монце аналогично в первой шикане: можно отставать на пару сек. и просто начав поздно тормозить, при подходе к собственно шикане просвистеть мимо соперника и мимо шиканы. А потом пропустить на полкорпуса вперед, аргументируя это тем, что в момент входа в шикану они ехали параллельно. Ты ж не первый день гонки смотришь. Сколько мы таких видели когда обгоняют на торможении еще в пределах трассы, а потом просто срезают, так как такое торможение никак не позволяет остаться на трассе.

Ведь ЛХ срезал не потому, что шел с превышением скорости, и не умещался в повороте, а только полтому, что КР его выдавил.

Допустим) Но в той же Монце это не дало Марку права тут же пристраиваться в кильватер и атаковать в следующем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу же войдя в область слип-стрима, а через мгновение начав атаку. Это всё равно, что для удара посильнее размахнуться.

Но в повороте то они уже шли параллельно! То есть в худшем для ЛХ случае (не выдави его Райка), на прямую бы выехали тоже параллельно. А далее ровно такой же обгон, возможно даже раньше. А так ЛХ Райконена даже вперед пусть и не намного, но пропустил. Так что как ни крути, а "с лихвой" получаецца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим) Но в той же Монце это не дало Марку права тут же пристраиваться в кильватер и атаковать в следующем повороте.

;)

Не "допустим", а так и было. :P И в момент, когда ЛХ пропустил вперед КР они просто вернулись "на исходные", как оно и было в момент начала среза. В чем несправедливость? Райка был обречен, это очевидно ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажи, если бы за пределами трассы вместо асфальта была трава (я уж молчу про забор),

да хороишй вопрос. резал бы льюис тогда шикану или все же затормозил и пристроился за кими тем самым не совершив атаки в конце прямой? так что сам дал себе ответ. он получил преимущество, которое не вернул-и наказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, траектория у Кими была более быстрая. Другой вопрос, что по независящим от него обстоятельствам ему не удалость извлечь выгоды из этой траектории. И то, выгода заключается хотя бы даже в том, что он не потерял позиций в ситуации, когда по всем канонам должен был потерять.

Вот скажи, если бы за пределами трассы вместо асфальта была трава (я уж молчу про забор), то за время "возвращения" Кимега на трассу сколько соперников проехало бы мимо? Бьюсь об заклад, что "пол-пелетона" и это еще в лучшем случае. А так, разгоняясь по асфальту за пределами, он не просто не потерял мест, но даже и не сильно отстал от Массы - самое что ни на есть натуральное незаконное преимущество. Что в этом непонятного?

Место, которое занимал Кими в этой гонке не легитимно, потому что позицию он удержал читеря. Не будь асфальта в первом повороте, и попустительства со стороны стюардов - не было бы и эпизода за 2 круга до финиша, не было бы и суда и т.п. Не было бы Массы-победителя. Не было бы манипуляции результатами как конкретного ГП, так и всего чемпионата (что не исключено), много чего бы не было.

Долой двойные стандарты.

Отлично) То есть обогнал все таки не за счет полученной "выгоды". Просто теоретически более быстрая траектория. Я согласен: теоретически более быстрые траектории проходят по зонам безопасности, гравию, заборам и тд. Но стюардов видимо интересует практическая сторона. А ты мне скажи тогда: сколько мест потерял Хэм когда вылетел в Интерлагосе 07 и сколько он потерял бы по "канонам" , "если бы была трава\гравий\стена"

"Место, которое занимал Хэм в той гонке не легитимно, потому что позицию он удержал читеря. Не будь асфальта в третьем повороте, и попустительства со стороны стюардов..." Долой!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в повороте то они уже шли параллельно!

Значит, уже была использована выгода от слип-стрима, который получен после "пропуска".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...