Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Чемпион мира-2005

  

152 голоса

  1. 1. Чемпион мира-2005

    • Михаэль Шумахер
      64
    • Рубенс Баррикелло
      4
    • Дженсон Баттон
      2
    • Такума Сато
      1
    • Фернандо Алонсо
      18
    • Джанкарло Физикелла
      9
    • Марк Уэббер
      3
    • Ник Хайдфельд
      1
    • Кими Райкконен
      29
    • Хуан-Пабло Монтойя
      9


Recommended Posts

  Дезигнер писал(а):
Голосую за М. Шумахера, а был бы в списке, проголосовал бы за М. Домингеса! Глупый опрос, че думать-то? Трясти сильней надо.

А что, в надежду Англии уже никто не верит?

Давайте лучше голосовать за победу в первой гонке. Слава богу, не долго до нее осталось!

ХЪ! А чё тут голосовать? Михаэль - мой ответ прост! :lol:;) А надежда Англии сама чуть эту надежду не убила! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1fangirl писал(а):
В Виллиамс от Баттона тоже по началу отказались, а теперь с руками и ногами тащат из БАРа. Что было то прошло. Я Бриаторе не защищаю. И очень даже не уважаю за трулли. Может ему и стои меньше воспевать Алонсо, но он реальный гонщик. И вместе с Физи они будут смотреться очень круто.

Это две разные истории. Баттона тащили в команду как потенциального победителя. За Физикеллу Бриаторе взялся лишь после того, как ему отказал Уэббер.

Что касается работы над второй машиной, то класс гонщика нивелирует её. Работа над машиной Жака Вильнёва была гораздо более заметной, чем работа над болидом Ярно Трулли (сравните также Ferrari Ирвайна и Баррикелло). Уверен, работа над Renault Физикеллы будет менее заметной, если таковая вообще будет вестись. Renault не может позволить себе гнобить пилота, когда речь идёт о завоевании титулов. Ведь стоит задача не только личного зачёта, как в некоторых командах, Кубок Конструкторов не менее важен.

  Цитата
Если R25 удался! :rolleyes:

Поверь мне, он удался. Сейчас F2004 лучше всего на пару десятых с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chateau писал(а):
- возможность бороться со Scuderia Ferrari - здесь Алонсо,уже имевший достаточный опыт борьбы за высшие места

И что ты считаешь , "достаточным опытом" ? Маловато , будет . Хотя , для его возраста и то хлеб , опыт Физико , думаю по важней и солидней , у Алонсо ещё переод ребячества не прошёл .

Но посмотрим , чего гадать , машинку вроде ничего к Сезону подготовили , особо на первых 4х этапах , есть не плохие шанся , но там и Мак , и БАР с супер коробкой передачь , да и Ферры с надёжностью ( движок то на 2 гонки) , да и с резоной ни фига не ясно . :o:(:rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Саныч писал(а):
хорошо тем кто болеет тока за новичков :D -не стареют ни душой ни телом :D

Почемуж только , я за разных болел и ничего - не старею , некоторые ещё иногда за пацана принимают . :o:rolleyes::D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1fangirl писал(а):
Это же вам не Ferrari. <_<

А причём тут Ферры , там уровень пилотов слишком разный , да и работают они разумно , вначале все на одного притом тот кто впереди но это всегда Майкл ( эдичка был впереди , все на него в том числе Майкл работали, так что не фиг , нести ), потом также на другого . А тут Трулли , был намного выше Алонсо , а его гнобить стали во преки разуму .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
Вспомни историю товарищ девушка ... :)

Кто там вторыми пилотами в Бенеттон первой половины 90-х были при дядьке Бриаторе ? и кто первым ... :)

И чего вспоминать , там именно были вторые пилоты , ни одного приличного (1991г не всчёт , там новичёк естественно был 2м по статусу , но не по гонкам , кстати )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
И что ты считаешь , "достаточным опытом" ? Маловато , будет . Хотя , для его возраста и то хлеб , опыт Физико , думаю по важней и солидней , у Алонсо ещё переод ребячества не прошёл .

3 года в F1 - достаточный опыт для борьбы за титул. Что до ребячества, не вижу признаков. Пойду - поищу.

  Цитата
А тут Трулли , был намного выше Алонсо , а его гнобить стали во преки разуму.

Намного - громко сказано. Если принять во внимание положение после Гран-при Франции и учесть внешние факторы, то Трулли опережал испанца совсем на чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
3 года в F1 - достаточный опыт для борьбы за титул. Что до ребячества, не вижу признаков. Пойду - поищу.

Намного - громко сказано. Если принять во внимание положение после Гран-при Франции и учесть внешние факторы, то Трулли опережал испанца совсем на чуть-чуть.

После Франции - 13 очков , а после США - 16 , для команды не участвовавшей в борьбе за личный Титул , достаточна , тем более боролись за Вице чемпионство в КК и надо было работать , более разумно , это ж ясно как божий день , что в одиночку Алонсо не потянет , это ж не Майкл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Mikel писал(а):
Вспомни историю товарищ девушка ... :)

Кто там вторыми пилотами в Бенеттон первой половины 90-х были при дядьке Бриаторе ? и кто первым ... :)

И чего вспоминать , там именно были вторые пилоты , ни одного приличного (1991г не всчёт , там новичёк естественно был 2м по статусу , но не по гонкам , кстати )

Но-но , ты мне Патрезе не трожь ... хотя согласен , это был его закат ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз высказывался, почему такое произошло с Трулли. Для Бриаторе было не так важно 2-е место в КК, перед началом сезона была поставлена задача занять место в тройке. Гораздо более важным фактором было бы то, если бы Трулли заключил контракт с Toyota до истечения контракта с FB Management, которой в таком случае переходило бы 40%, а именно 8 миллионов долларов (по 4 за каждый из 2 сезонов). Начался банальный шантаж - подписывай сейчас, иначе после нескольких гонок они передумают, глядя на твою борьбу с Jaguar и Sauber. Противно осознавать, но не все в этом виде спорта ради побед.

Я, в принципе, рад, что Ярно перешёл в Toyota, даже несмотря на то, что устранился (будем надеяться, временно) от борьбы за победы и титул. В Renault он не мог найти себя. Он был хорош все 3 сезона, но в Jordan он выступал гораздо ярче. Уверен, в Toyota он найдёт себя. Да и первые тесты говорят об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Я уже несколько раз высказывался, почему такое произошло с Трулли. Для Бриаторе было не так важно 2-е место в КК, перед началом сезона была поставлена задача занять место в тройке. Гораздо более важным фактором было бы то, если бы Трулли заключил контракт с Toyota до истечения контракта с FB Management, которой в таком случае переходило бы 40%, а именно 8 миллионов долларов (по 4 за каждый из 2 сезонов). Начался банальный шантаж - подписывай сейчас, иначе после нескольких гонок они передумают, глядя на твою борьбу с Jaguar и Sauber. Противно осознавать, но не все в этом виде спорта ради побед.

Ну естественно , если б продлил контракт с Флавиком , то не гнобили б .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Намного - громко сказано. Если принять во внимание положение после Гран-при Франции и учесть внешние факторы, то Трулли опережал испанца совсем на чуть-чуть.

нужно брать положение не после ГП Франции а после Канады/США, до этого Трулли опережал Алонсо все-таки солидно (16 очков вроде), потом уже конечно осталось чуть-чуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
3 года в F1 - достаточный опыт для борьбы за титул. Что до ребячества, не вижу признаков. Пойду - поищу.

Еще ни разу Алонсо всерьез не боролся за титул, даже близко... За эпизодические победы - да, боролся, но такой опыт есть и у Физико - практически в каждом сезоне нет-нет да Физико выпадал шанс побороться за победу, и, как правило, не его была вина, если не получалось (ну может, если не вспоминать Нюрбург 1999)... Так что качественно (позвольте так выразиться) их опыт примерно одинаковен - разница в том, что Алонсо боролся за победы непременно в хорошей машине, а вот Физико, увы... В следующем году Алонсо может наломать дров (то-то радости в голову ударит, что хороший тазик получился, и как Сато в прошлом году, полезет всем побыстрее все доказывать!), а вот Физико свои очки и подиумы будет брать стабильно, а осенью мы подсчитаем, у кого будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Что касается работы над второй машиной, то класс гонщика нивелирует её. Работа над машиной Жака Вильнёва была гораздо более заметной, чем работа над болидом Ярно Трулли (сравните также Ferrari Ирвайна и Баррикелло). Уверен, работа над Renault Физикеллы будет менее заметной, если таковая вообще будет вестись. Renault не может позволить себе гнобить пилота, когда речь идёт о завоевании титулов. Ведь стоит задача не только личного зачёта, как в некоторых командах, Кубок Конструкторов не менее важен.

Теперь по порядку

"Что касается работы над второй машиной, то класс гонщика нивелирует её. "

Ты хочешь сказать, что чем лучше гонщик, тем меньше надо работать с его машиной?

"Работа над машиной Жака Вильнёва была гораздо более заметной, чем работа над болидом Ярно Трулли (сравните также Ferrari Ирвайна и Баррикелло)."

Это значит, что с машиной Жака Вильнева в Рено работали усерднее, чем с Трулли? Что значит это понятие "заметная работа"? В начале 2004 я "замечал" работу над машиной Трулли исключительно в позитивном антураже, чего не могу сказать про конец того сезона - тогда на свет божий вылазали в основном негативные стороны этой работы - иногда думалось, уж лучше бы они вообще не трогали эту машину, механики!

Но не об этом речь. Растолкуй, что значит "заметная работа"!

"Уверен, работа над Renault Физикеллы будет менее заметной, если таковая вообще будет вестись. "

Значит, по твоим словам, работа над машиной Физико будет cтоль же "заметной", как над машиной Трулли... Так, Физико мы смело можем вычеркивать из списка претендентов - как и Трулли в прошлом году... Ведь с ним будут работать так же, как и с Трулли, да?

"Renault не может позволить себе гнобить пилота, когда речь идёт о завоевании титулов. Ведь стоит задача не только личного зачёта, как в некоторых командах, Кубок Конструкторов не менее важен."

И вот оно, противоречие! Это фразой ты опровергаешь все то, что мог и должен был понять человек, не умеющий читать твоих мыслей! Для кого ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отставание Физико на тестах можно объяснить еще тем, что он последние три года выступал исключительно на шинах Бриджстоун, что же до Алонсо, то тот, кроме Мишлена, в своей карьере в "Ф-1" ни на чем другом и не ездил... Но я уверен, что в гоночных условиях Джанкарло будет использовать потенциал шин куда грамотнее, чем Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Но я уверен, что в гоночных условиях Джанкарло будет использовать потенциал шин куда грамотнее, чем Фернандо.

Особено в условьях , что надо их беречь , а не тапку в пол .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
И вот оно, противоречие! Это фразой ты опровергаешь все то, что мог и должен был понять человек, не умеющий читать твоих мыслей! Для кого ты пишешь?

Нет никакого противоречия. Работа над второй машиной - это её нежелание сделать такой же быстрой, как первую, либо просто замедление. Наиболее продвинулись в этом Renault и Ferrari.

  Цитата
Это значит, что с машиной Жака Вильнева в Рено работали усерднее, чем с Трулли?

Это значит, что Жака нужно было тормозить меньше, чем Ярно. При одинаковом опускании болида Ярно ехал быстрее.

  Цитата
Значит, по твоим словам, работа над машиной Физико будет cтоль же "заметной", как над машиной Трулли... Так, Физико мы смело можем вычеркивать из списка претендентов - как и Трулли в прошлом году... Ведь с ним будут работать так же, как и с Трулли, да?

Просто класс пилота может нивелировать опускание болида (вспомни эпизодические выстрелы Баррикелло и сравни с монотонным доездом до финиша Ирвайна). Джанкарло, ИМХО, быстрее Ярно.

  Цитата
Еще ни разу Алонсо всерьез не боролся за титул, даже близко... За эпизодические победы - да, боролся, но такой опыт есть и у Физико - практически в каждом сезоне нет-нет да Физико выпадал шанс побороться за победу, и, как правило, не его была вина, если не получалось (ну может, если не вспоминать Нюрбург 1999)... Так что качественно (позвольте так выразиться) их опыт примерно одинаковен - разница в том, что Алонсо боролся за победы непременно в хорошей машине, а вот Физико, увы...

То, что Алонсо и Физикелла не боролись за титул и имеют на двоих 2 победы автоматически не вычёркивает их из борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
А отставание Физико на тестах можно объяснить еще тем, что он последние три года выступал исключительно на шинах Бриджстоун..

А, может, умелой работой Бриаторе над вторым болидом? Я очень надеюсь, что ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  eville писал(а):
нужно брать положение не после ГП Франции а после Канады/США, до этого Трулли опережал Алонсо все-таки солидно (16 очков вроде), потом уже конечно осталось чуть-чуть...

Нужно брать не тот момент, когда разрыв был наибольшим, а тот момент, когда обе машины готовились одинаково. Работа над вторым болидом началась в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу почему. Незнаю :huh: , но ощущение, что феррари не достанется в сезоне 2005 даже КК :blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по привычке выбрал МШ. но надеюсь все наконецто изменится. хочется чтоб как в украинском футболе, как ни матч так лотерея.......

с уважением,

LAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по гонке большие шансы у Рено.. если всё будет ОК с моторами

думаю Алонсо фаворит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто тыкаю пальцем в небо... но кажется, звезды могут улыбнуться Баррикелло

очень опытный пилот на очень классной машине... вдруг ему повезет?

8 очков уже в кармане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю победит Миха, хотя и не так легко как в прош. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...