Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

Уважаемый, коматоз, вы столько тут написали, что в глазах рябит, пришли вчера, напостили и верите, что ваша мысль "вот я зарегистрируюсь и переверну представление о Ф1 на этом местячковом форуме", успешно реализуется? Зря. Тут раз в неделю появляются такие радикалы, вроде вас, но на любого выскочку, найдется тот, кто его спровоцирует и отправит в бан. Контролируйте эмоции. Самый успешный пилот, если мы тут говорим о "если бы, да кабы" - Бандини, если бы ушел после первой гонки, а вовсе не Сенна, с Шумахером, а самый крутой - Нуволари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Фанхио тоже бы обиделся, и Прост и вообще любой гонщик завоевавший свой титул потом и кровью

Ну конечно, они же завоевали свои титулы на педальном автомобильчике, а все остальные - на Линкольне с автоматом и ГУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

komatoz

это исторический раздел. В нем не обсуждают нынешний сезон. Для этого существует раздел Общение. Т.к. ты новичок и не знал этого, то я не буду удалять твои сообщения, просто прими к сведению, это исторический раздел. :)

Обсуждение "дел нынешних", после опубликования этого сообщения, будут мной беспощадно :) удаляться. Максимум обсуждайте прошлый сезон, типа: "что было бы вернись Шумахер" или любой другой вопрос. Но не текущий сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Бергер был тогда настоящим тяжеловесом в формуле 1 и до этого никогда не проигрывал партнерам.

Но и не выигрывал по сути ни чего. В этом плане не вижу разницы между ним, Эдичкой и Рубенсом.

во- первых это чушь,

Это почему??? Это слова Муки вообще-то!

МШ всю карьеру, за исключением первых двух пенсионеров, выбирал себе напарника не представляющего опастности...

Мишу взяли в феррари для чего? Что бы он устраивал междусобойчик с напарником? Или что бы вывести команду из кризиса? Задай себе этот вопрос.

Эффективность работы команды зависит от того, насколько слаженно работает её механизм. В конце-концов равноправие в Макларене между Сенной и Простом закончилось все-знают-чем. И француза я уважаю именно за то, что он не лил сопли, как Рубенс, а пахал. И сломал машину Рон-Сенна-Хонда в Сузуке89, став чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, коматоз, вы столько тут написали, что в глазах рябит, пришли вчера, напостили и верите, что ваша мысль "вот я зарегистрируюсь и переверну представление о Ф1 на этом местячковом форуме", успешно реализуется? Зря. Тут раз в неделю появляются такие радикалы, вроде вас, но на любого выскочку, найдется тот, кто его спровоцирует и отправит в бан.

1.Пришел вчера, только потому что раньше не имел возможности писать, а форум читаю давно.

2.Переворачивать не собираюсь. И так хорошо.

3.Эмоций нет, если я кого то обидел- извиняюсь, буду сдержаннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C той лишь разницей что Эдичка в 17 лет первый раз сел за руль гоночного авто, и вообще был не более чем средним пилотом (обезбашенным, и из за этого иногда ярким, но все равно средним), а Бергер был тогда настоящим тяжеловесом в формуле 1 и до этого никогда не проигрывал партнерам.

В 18ть

во- первых это чушь, во- вторых, даже если считать что Сенна так сказал, можно ли это сравнивать с тем, что МШ всю карьеру, за исключением первых двух пенсионеров, выбирал себе напарника не представляющего опастности, причем оговаривал в контракте ИСКУССТВЕННУЮ(деньги были, по крайней мере в ферарри) разницу в статусе и в технике?

Не оговаривал.

Еще раз убеждаюсь что вы смотрите какую-то другую формулу 1. Во-первых он ничего САМ не добился, рядом с его победами и титулами всегда неразрывно будут стоять имена Брауна, Тодта, Бриаторе, Барикелло. Без них он бы... ну да ладно. Во-вторых, вы считаете, что пилот однажды чего то добившийся должен выбирать себе напарника, да еще и в команде которая может себе позволить равные условия? (только не говорите про Сенну, финансы Лотуса действительно не могли обеспечить равноправие и конкуренцию одновременно, тем более что Сенна сначала выиграл у де Анжелеса, а потом попросил его заменить)

Не только де Анжелиса. И за победами Сенны тоже будут стоять Деннис, Коппак, Прост, Бергер и Мюррей. И без них он тоже был бы.... или еще хуже. Да, мы так считаем. И не только мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и не выигрывал по сути ни чего. В этом плане не вижу разницы между ним, Эдичкой и Рубенсом.

Вы забыли что в те времена были еще болле тяжеловесные гонщики: Прост, Сенна, Мэнсел, Пике... Только поэтому он ничего не выиграл, да и те его победы дорогого стоят, не то что Эдичкины или Рубенса.

Мишу взяли в феррари для чего? Что бы он устраивал междусобойчик с напарником? Или что бы вывести команду из кризиса?

Что бы выводтить ферарри из кризиса туда взяли Тодта, а МШ лишь инструмент.

Эффективность работы команды зависит от того, насколько слаженно работает её механизм. В конце-концов равноправие в Макларене между Сенной и Простом закончилось все-знают-чем

Давайте тогда отменим чемпионат пилотов! Будет кубок конструкторов и все.Будет гораздо интересней-все будут использовать КТ и чудненько. А давайте, что бы вывести Омский "газмяс" из кризиса разрешим ему автоматически попадать в финал лиги чемпионов и разрешим ему использовать 22 футболиста.

И сломал машину Рон-Сенна-Хонда в Сузуке89, став чемпионом

Хотел бы я посмотреть как то же самое сделал бы шумахер!ХА!

И сломал машину Рон-Сенна-Хонда в Сузуке89, став чемпионом

Ситуация Сенна-Рон-Хонда возникла в результате естественного отбора, а не как в ферарри- на этапе подписания контрактов. Да и Проста не нагибали помогать Сенне...

Выходит Сенна оказался не настоящим гонщиком? За три гонки не смог приспособиться к FW194?

Приспособиться- не значит побеждать, я говорил о корректировании собственного стиля

За три гонки не смог приспособиться к FW194?

Стыдно должно быть- глупости писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы выводтить ферарри из кризиса туда взяли Тодта, а МШ лишь инструмент.

Что-то без этого "инструмента" у Тодта ничего не получалось... Не потому ли, что "инструмент" привёл за собой ещё "инструментарий", который и создал победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы забыли что в те времена были еще болле тяжеловесные гонщики: Прост, Сенна, Мэнсел, Пике... Только поэтому он ничего не выиграл, да и те его победы дорогого стоят, не то что Эдичкины или Рубенса.

На сколько дороже?

Что бы выводтить ферарри из кризиса туда взяли Тодта, а МШ лишь инструмент.

Тодт - тоже инструмент

Ситуация Сенна-Рон-Хонда возникла в результате естественного отбора, а не как в ферарри- на этапе подписания контрактов. Да и Проста не нагибали помогать Сенне...

Да ну?

Приспособиться- не значит побеждать, я говорил о корректировании собственного стиля

Пределы есть у всего, в том числе и у приспособляемости.

Стыдно должно быть- глупости писать.

Стыдно испытывать терпение постоянных форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то без этого "инструмента" у Тодта ничего не получалось... Не потому ли, что "инструмент" привёл за собой ещё "инструментарий", который и создал победы?

Тодту вы значит 1 год выделили? А потом пришел Шумахер и сразу за 4 года всех победил.

Инструментарий это Браун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодту вы значит 1 год выделили? А потом пришел Шумахер и сразу за 4 года всех победил.

Инструментарий это Браун?

А Тодт пришел в Феррари в 95м? А Шумахер до 2000го, что не побеждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит Сенна оказался не настоящим гонщиком? За три гонки не смог приспособиться к FW194?

Это чего за болид конца 22-го века? Или хотел сказать В194? :D

Не только де Анжелиса. И за победами Сенны тоже будут стоять Деннис, Коппак, Прост, Бергер и Мюррей. И без них он тоже был бы.... или еще хуже. Да, мы так считаем. И не только мы.

А кто стоял за почти победным ГП Монако-84? И кто это "мы"? :mellow:

Что-то без этого "инструмента" у Тодта ничего не получалось...

Как это? А то, что Феррари в 94-95гг. начала вновь побеждать после 3-х лет слива?

Может вам наш форум не подходит?

Давно ли он твоим стал, парень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тодт пришел в Феррари в 95м? А Шумахер до 2000го, что не побеждал?

ошибся. но не важно. Тодт заложил фундамент, установил жесткую дисциплину, сбил толковый колектив, и конечно ему понадобился пилот умеющий тяжело работать, предельно корректный вне трассы, без лишних эмоций, технически подкованный,и достаточно быстрый- Шумахер идеальный кандидат,согласен!

Идеальный последний винтик в огромном механизме. Механизме, который и выиграл потом 5 титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто стоял за почти победным ГП Монако-84? И кто это "мы"? :mellow:

А что, за почти победой не стояли конструктора, механики, пит крю, руководство? Может и горючку почти победитель сам придумал? Мы - мышыцы.

Давно ли он твоим стал, парень?

За год до тебя, парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, за почти победой не стояли конструктора, механики, пит крю, руководство? Может и горючку почти победитель сам придумал?

О да! великие и суровые механики Toleman!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибся. но не важно. Тодт заложил фундамент, установил жесткую дисциплину, сбил толковый колектив, и конечно ему понадобился пилот умеющий тяжело работать, предельно корректный вне трассы, без лишних эмоций, технически подкованный,и достаточно быстрый- Шумахер идеальный кандидат,согласен!

Идеальный последний винтик в огромном механизме. Механизме, который и выиграл потом 5 титулов.

Прямо беном Ньютона. Ты перевернул мое мировоззрение об автоспорте, Фанхио, все сам, сам себе манагер, возгонная колонна для углеводородов, кователь поршней. Сенна - оператор автоклава, фрезеровщик на Хонде, спортивный директор, автор софта. А Шумахер - винтик, водила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да! великие и суровые механики Toleman!

Сенне не хватило бы даже одного, того, что держит домкрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодту вы значит 1 год выделили? А потом пришел Шумахер и сразу за 4 года всех победил.

Инструментарий это Браун?

Возможно, ты не в курсе истории команды Феррари. Проштудируй сначала такие факты: когда именно пришёл в команду Жан Тодт, и кого за собой привёл из Бенеттона М.Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо беном Ньютона. Ты перевернул мое мировоззрение об автоспорте, Фанхио, все сам, сам себе манагер, возгонная колонна для углеводородов, кователь поршней. Сенна - оператор автоклава, фрезеровщик на Хонде, спортивный директор, автор софта. А Шумахер - винтик, водила.

Если вы не поняли суть того, что я пишу, объясню еще раз:

Вы мне говорите про элементарные функции команды, которые одинаковы везде, а я вам ПРО: заточку команды и машины под одного пилота, принесение в жертву первому пилоту второго, производителя шин, работающих на одного пилота, про то что в других командах были лишь разовые, локальные, применения так называемой командной тактики, а в ферфрри это была филлософия, про гениального тактика Брауна, жесткого руководителя Тодта и наконец про ни чего не решающего пилота!

Возможно, ты не в курсе истории команды Феррари. Проштудируй сначала такие факты: когда именно пришёл в команду Жан Тодт, и кого за собой привёл из Бенеттона М.Шумахер.

читай пост 112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за такой злостный и ужасный оффтоп.. но может вы таки перебазируетесь в другую тему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что Феррари в 94-95гг. начала вновь побеждать после 3-х лет слива?

1994г - 1 победа.

1995г. - одна победа.

Это называется "начала побеждать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За год до тебя, парень.

А я думал, что твоя регистрация 01.04.2008 это шутка. :lol:

Чувствую, сейчас десяточку заработаю за офф-топ. :blush:

1994г - 1 победа.

1995г. - одна победа.

Это называется "начала побеждать"?

А как ещё? Продолжающийся слив? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно вопроса кабы, да туды, то Сенна мог бы быть офисным планктоном и разговора о его величии не велось бы в принципе. Был бы у нас великий чемпион 80х - Прост, не однократный - Мэнселл и масса других победителей ГП, вместо Айртона.

А вот если-бы Миша начал карьеру на 10 лет раньше, получился бы из него еще один Патрезе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ещё? Продолжающийся слив?

Ага. Потому что та же Канада далась Алези только благодаря проблемам с беннетоном Шумахера ;) Чаще всего было наоборот: творение Барнарда рассыпалось на запчасти раньше, чем Алези и Бергеру удавалось финишировать... Все потому, что он (Барнард) категорически не желал слушать своих пилотов. А любая критика с их стороны к руководству тут же пресекалась выговорами и штрафами, как это случилось с Жаном. Плюс разделение производственных подразделение между Английей и Италией ну ни как не способствовало совершенствованию культуры производства. Так что Феррари поехала только после того, как Барнард свалил из команды, все цеха перетащили в Маранелло и обратная связь КБ-пилот заработала на полную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...