Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

Уважаемый, коматоз, вы столько тут написали, что в глазах рябит, пришли вчера, напостили и верите, что ваша мысль "вот я зарегистрируюсь и переверну представление о Ф1 на этом местячковом форуме", успешно реализуется? Зря. Тут раз в неделю появляются такие радикалы, вроде вас, но на любого выскочку, найдется тот, кто его спровоцирует и отправит в бан. Контролируйте эмоции. Самый успешный пилот, если мы тут говорим о "если бы, да кабы" - Бандини, если бы ушел после первой гонки, а вовсе не Сенна, с Шумахером, а самый крутой - Нуволари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  komatoz писал(а):
И Фанхио тоже бы обиделся, и Прост и вообще любой гонщик завоевавший свой титул потом и кровью

Ну конечно, они же завоевали свои титулы на педальном автомобильчике, а все остальные - на Линкольне с автоматом и ГУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

komatoz

это исторический раздел. В нем не обсуждают нынешний сезон. Для этого существует раздел Общение. Т.к. ты новичок и не знал этого, то я не буду удалять твои сообщения, просто прими к сведению, это исторический раздел. :)

Обсуждение "дел нынешних", после опубликования этого сообщения, будут мной беспощадно :) удаляться. Максимум обсуждайте прошлый сезон, типа: "что было бы вернись Шумахер" или любой другой вопрос. Но не текущий сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
а Бергер был тогда настоящим тяжеловесом в формуле 1 и до этого никогда не проигрывал партнерам.

Но и не выигрывал по сути ни чего. В этом плане не вижу разницы между ним, Эдичкой и Рубенсом.

  Цитата
во- первых это чушь,

Это почему??? Это слова Муки вообще-то!

  Цитата
МШ всю карьеру, за исключением первых двух пенсионеров, выбирал себе напарника не представляющего опастности...

Мишу взяли в феррари для чего? Что бы он устраивал междусобойчик с напарником? Или что бы вывести команду из кризиса? Задай себе этот вопрос.

Эффективность работы команды зависит от того, насколько слаженно работает её механизм. В конце-концов равноправие в Макларене между Сенной и Простом закончилось все-знают-чем. И француза я уважаю именно за то, что он не лил сопли, как Рубенс, а пахал. И сломал машину Рон-Сенна-Хонда в Сузуке89, став чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  panzerbear писал(а):
Уважаемый, коматоз, вы столько тут написали, что в глазах рябит, пришли вчера, напостили и верите, что ваша мысль "вот я зарегистрируюсь и переверну представление о Ф1 на этом местячковом форуме", успешно реализуется? Зря. Тут раз в неделю появляются такие радикалы, вроде вас, но на любого выскочку, найдется тот, кто его спровоцирует и отправит в бан.

1.Пришел вчера, только потому что раньше не имел возможности писать, а форум читаю давно.

2.Переворачивать не собираюсь. И так хорошо.

3.Эмоций нет, если я кого то обидел- извиняюсь, буду сдержаннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
C той лишь разницей что Эдичка в 17 лет первый раз сел за руль гоночного авто, и вообще был не более чем средним пилотом (обезбашенным, и из за этого иногда ярким, но все равно средним), а Бергер был тогда настоящим тяжеловесом в формуле 1 и до этого никогда не проигрывал партнерам.

В 18ть

  Цитата
во- первых это чушь, во- вторых, даже если считать что Сенна так сказал, можно ли это сравнивать с тем, что МШ всю карьеру, за исключением первых двух пенсионеров, выбирал себе напарника не представляющего опастности, причем оговаривал в контракте ИСКУССТВЕННУЮ(деньги были, по крайней мере в ферарри) разницу в статусе и в технике?

Не оговаривал.

  Цитата
Еще раз убеждаюсь что вы смотрите какую-то другую формулу 1. Во-первых он ничего САМ не добился, рядом с его победами и титулами всегда неразрывно будут стоять имена Брауна, Тодта, Бриаторе, Барикелло. Без них он бы... ну да ладно. Во-вторых, вы считаете, что пилот однажды чего то добившийся должен выбирать себе напарника, да еще и в команде которая может себе позволить равные условия? (только не говорите про Сенну, финансы Лотуса действительно не могли обеспечить равноправие и конкуренцию одновременно, тем более что Сенна сначала выиграл у де Анжелеса, а потом попросил его заменить)

Не только де Анжелиса. И за победами Сенны тоже будут стоять Деннис, Коппак, Прост, Бергер и Мюррей. И без них он тоже был бы.... или еще хуже. Да, мы так считаем. И не только мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Но и не выигрывал по сути ни чего. В этом плане не вижу разницы между ним, Эдичкой и Рубенсом.

Вы забыли что в те времена были еще болле тяжеловесные гонщики: Прост, Сенна, Мэнсел, Пике... Только поэтому он ничего не выиграл, да и те его победы дорогого стоят, не то что Эдичкины или Рубенса.

  Цитата
Мишу взяли в феррари для чего? Что бы он устраивал междусобойчик с напарником? Или что бы вывести команду из кризиса?

Что бы выводтить ферарри из кризиса туда взяли Тодта, а МШ лишь инструмент.

  Цитата
Эффективность работы команды зависит от того, насколько слаженно работает её механизм. В конце-концов равноправие в Макларене между Сенной и Простом закончилось все-знают-чем

Давайте тогда отменим чемпионат пилотов! Будет кубок конструкторов и все.Будет гораздо интересней-все будут использовать КТ и чудненько. А давайте, что бы вывести Омский "газмяс" из кризиса разрешим ему автоматически попадать в финал лиги чемпионов и разрешим ему использовать 22 футболиста.

  Цитата
И сломал машину Рон-Сенна-Хонда в Сузуке89, став чемпионом

Хотел бы я посмотреть как то же самое сделал бы шумахер!ХА!

  Цитата
И сломал машину Рон-Сенна-Хонда в Сузуке89, став чемпионом

Ситуация Сенна-Рон-Хонда возникла в результате естественного отбора, а не как в ферарри- на этапе подписания контрактов. Да и Проста не нагибали помогать Сенне...

  Цитата
Выходит Сенна оказался не настоящим гонщиком? За три гонки не смог приспособиться к FW194?

Приспособиться- не значит побеждать, я говорил о корректировании собственного стиля

  Цитата
За три гонки не смог приспособиться к FW194?

Стыдно должно быть- глупости писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  komatoz писал(а):
Что бы выводтить ферарри из кризиса туда взяли Тодта, а МШ лишь инструмент.

Что-то без этого "инструмента" у Тодта ничего не получалось... Не потому ли, что "инструмент" привёл за собой ещё "инструментарий", который и создал победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Вы забыли что в те времена были еще болле тяжеловесные гонщики: Прост, Сенна, Мэнсел, Пике... Только поэтому он ничего не выиграл, да и те его победы дорогого стоят, не то что Эдичкины или Рубенса.

На сколько дороже?

  Цитата
Что бы выводтить ферарри из кризиса туда взяли Тодта, а МШ лишь инструмент.

Тодт - тоже инструмент

  Цитата
Ситуация Сенна-Рон-Хонда возникла в результате естественного отбора, а не как в ферарри- на этапе подписания контрактов. Да и Проста не нагибали помогать Сенне...

Да ну?

  Цитата
Приспособиться- не значит побеждать, я говорил о корректировании собственного стиля

Пределы есть у всего, в том числе и у приспособляемости.

  Цитата
Стыдно должно быть- глупости писать.

Стыдно испытывать терпение постоянных форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Что-то без этого "инструмента" у Тодта ничего не получалось... Не потому ли, что "инструмент" привёл за собой ещё "инструментарий", который и создал победы?

Тодту вы значит 1 год выделили? А потом пришел Шумахер и сразу за 4 года всех победил.

Инструментарий это Браун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  komatoz писал(а):
Тодту вы значит 1 год выделили? А потом пришел Шумахер и сразу за 4 года всех победил.

Инструментарий это Браун?

А Тодт пришел в Феррари в 95м? А Шумахер до 2000го, что не побеждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Выходит Сенна оказался не настоящим гонщиком? За три гонки не смог приспособиться к FW194?

Это чего за болид конца 22-го века? Или хотел сказать В194? :D

  panzerbear писал(а):
Не только де Анжелиса. И за победами Сенны тоже будут стоять Деннис, Коппак, Прост, Бергер и Мюррей. И без них он тоже был бы.... или еще хуже. Да, мы так считаем. И не только мы.

А кто стоял за почти победным ГП Монако-84? И кто это "мы"? :mellow:

  vlad_krsk писал(а):
Что-то без этого "инструмента" у Тодта ничего не получалось...

Как это? А то, что Феррари в 94-95гг. начала вновь побеждать после 3-х лет слива?

  panzerbear писал(а):
Может вам наш форум не подходит?

Давно ли он твоим стал, парень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  panzerbear писал(а):
А Тодт пришел в Феррари в 95м? А Шумахер до 2000го, что не побеждал?

ошибся. но не важно. Тодт заложил фундамент, установил жесткую дисциплину, сбил толковый колектив, и конечно ему понадобился пилот умеющий тяжело работать, предельно корректный вне трассы, без лишних эмоций, технически подкованный,и достаточно быстрый- Шумахер идеальный кандидат,согласен!

Идеальный последний винтик в огромном механизме. Механизме, который и выиграл потом 5 титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
А кто стоял за почти победным ГП Монако-84? И кто это "мы"? :mellow:

А что, за почти победой не стояли конструктора, механики, пит крю, руководство? Может и горючку почти победитель сам придумал? Мы - мышыцы.

  Цитата
Давно ли он твоим стал, парень?

За год до тебя, парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
А что, за почти победой не стояли конструктора, механики, пит крю, руководство? Может и горючку почти победитель сам придумал?

О да! великие и суровые механики Toleman!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  komatoz писал(а):
ошибся. но не важно. Тодт заложил фундамент, установил жесткую дисциплину, сбил толковый колектив, и конечно ему понадобился пилот умеющий тяжело работать, предельно корректный вне трассы, без лишних эмоций, технически подкованный,и достаточно быстрый- Шумахер идеальный кандидат,согласен!

Идеальный последний винтик в огромном механизме. Механизме, который и выиграл потом 5 титулов.

Прямо беном Ньютона. Ты перевернул мое мировоззрение об автоспорте, Фанхио, все сам, сам себе манагер, возгонная колонна для углеводородов, кователь поршней. Сенна - оператор автоклава, фрезеровщик на Хонде, спортивный директор, автор софта. А Шумахер - винтик, водила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  komatoz писал(а):
О да! великие и суровые механики Toleman!

Сенне не хватило бы даже одного, того, что держит домкрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  komatoz писал(а):
Тодту вы значит 1 год выделили? А потом пришел Шумахер и сразу за 4 года всех победил.

Инструментарий это Браун?

Возможно, ты не в курсе истории команды Феррари. Проштудируй сначала такие факты: когда именно пришёл в команду Жан Тодт, и кого за собой привёл из Бенеттона М.Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  panzerbear писал(а):
Прямо беном Ньютона. Ты перевернул мое мировоззрение об автоспорте, Фанхио, все сам, сам себе манагер, возгонная колонна для углеводородов, кователь поршней. Сенна - оператор автоклава, фрезеровщик на Хонде, спортивный директор, автор софта. А Шумахер - винтик, водила.

Если вы не поняли суть того, что я пишу, объясню еще раз:

Вы мне говорите про элементарные функции команды, которые одинаковы везде, а я вам ПРО: заточку команды и машины под одного пилота, принесение в жертву первому пилоту второго, производителя шин, работающих на одного пилота, про то что в других командах были лишь разовые, локальные, применения так называемой командной тактики, а в ферфрри это была филлософия, про гениального тактика Брауна, жесткого руководителя Тодта и наконец про ни чего не решающего пилота!

  vlad_krsk писал(а):
Возможно, ты не в курсе истории команды Феррари. Проштудируй сначала такие факты: когда именно пришёл в команду Жан Тодт, и кого за собой привёл из Бенеттона М.Шумахер.

читай пост 112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за такой злостный и ужасный оффтоп.. но может вы таки перебазируетесь в другую тему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
А то, что Феррари в 94-95гг. начала вновь побеждать после 3-х лет слива?

1994г - 1 победа.

1995г. - одна победа.

Это называется "начала побеждать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  panzerbear писал(а):
За год до тебя, парень.

А я думал, что твоя регистрация 01.04.2008 это шутка. :lol:

Чувствую, сейчас десяточку заработаю за офф-топ. :blush:

  McFly писал(а):
1994г - 1 победа.

1995г. - одна победа.

Это называется "начала побеждать"?

А как ещё? Продолжающийся слив? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  panzerbear писал(а):
Касательно вопроса кабы, да туды, то Сенна мог бы быть офисным планктоном и разговора о его величии не велось бы в принципе. Был бы у нас великий чемпион 80х - Прост, не однократный - Мэнселл и масса других победителей ГП, вместо Айртона.

А вот если-бы Миша начал карьеру на 10 лет раньше, получился бы из него еще один Патрезе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  komatoz писал(а):
читай пост 112

Прочитай уже пост 100. ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2495380

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
А как ещё? Продолжающийся слив?

Ага. Потому что та же Канада далась Алези только благодаря проблемам с беннетоном Шумахера ;) Чаще всего было наоборот: творение Барнарда рассыпалось на запчасти раньше, чем Алези и Бергеру удавалось финишировать... Все потому, что он (Барнард) категорически не желал слушать своих пилотов. А любая критика с их стороны к руководству тут же пресекалась выговорами и штрафами, как это случилось с Жаном. Плюс разделение производственных подразделение между Английей и Италией ну ни как не способствовало совершенствованию культуры производства. Так что Феррари поехала только после того, как Барнард свалил из команды, все цеха перетащили в Маранелло и обратная связь КБ-пилот заработала на полную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...