Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

придется вам снимать обвинения в применении КТ с Макларенов и Вильнева

Да какое это обвинение?? :D В гонке, которая ничего не значила - это смешно.

В то время как за историю Феррари набирается куча таких историй, причём именно влиявших на судьбу чемпионата.

Да ещё и с участием двух команд - всего лишь благородный жест Фрэнка. :P Кто-нибудь помнит, чтобы Феррари пропускали другую команду?

Добровольно отдать очки сопернику - это командная тактика? :D Ржу нимагу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласитесь, что после австрий, когда не было никакой необходимости применять КТ, представить себе ситуацию, что борющийся за титул Шумахер вынужден понастоящему боротся с партнером и имея на командном мостике Брауна и Тодта, просто нереально.

Вот ни как в толк не возьму, нафега команде которая борется за титул с соперниками устраивать мазохизм между своими пилотами?

И конечно обмен позициями на 3-ем, 4-ом круге не очень запоминается, особенно болельщикам МШ.

Обмен позициями между пилотами одной команды - нормальный рабочий процесс и происходит регулярно. Но почему-то шумофобами замечается только касательно Шумахера ;)

Ксати, Влад, если мне все-таки удастся вас убедить, придется вам снимать обвинения в применении КТ с Макларенов и Вильнева, т.к. это был единственный способ бороться с ферарри.

В Австралии (первой гонке сезона), когда Кулхард пропускал Мику на финише - это был единственный способ борьбы с Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какое это обвинение?? В гонке, которая ничего не значила - это смешно.

Вот и я говорю: раздувать черте чего из-за Австрии02, гонки которая ни чего не значила...

В то время как за историю Феррари набирается куча таких историй, причём именно влиявших на судьбу чемпионата.

Не думаю, что Австрия02 как-то повлияла на судьбу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ты написал вместо "всех" - "тех времен".

Как-то, простите, по детски выделять кого-то из конкретного временного промежутка и говорить "он Самый Великий, чем тот, кто гонялся 20(30,40) лет назад.

Это как все равно, что сравнивать Покрышкина и Манфренда, говоря что первый круче второго. Да, Александр Иванович разорвал бы в воздухе фон Рихтгофена, немец бы и глазом моргнуть не успел. И что?

Делать поправку на эпохи ни когда не помешает.

Сенна и Прост - их можно сравнивать между собой. Но не с Шумахером или Фанхио. Или наоборот, в любом сочетании, сравнение будет некорректрым.

Хорошо, хорошо! Пусть будет лучший гонщик столетия . Меня это устраивает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ни как в толк не возьму, нафега команде которая борется за титул с соперниками устраивать мазохизм между своими пилотами?

Потому что ф1 это прежде всего соревнование пилотов, а потом команд. Потому что заставлять гонщика уступать позицию-это противоестественно.

Сравните сезоны 1988 и 2004(например.не цепляйтесь). В обоих подавляющее преимущество одной команды, только 88 один из самых интересных сезонов ф1, а второй определенно самый скучный.

Обмен позициями между пилотами одной команды - нормальный рабочий процесс и происходит регулярно. Но почему-то шумофобами замечается только касательно Шумахера ;)

Только в новейшей истории это является нормальным рабочим прцессом(как раз благодаря Мише и ко), до этого-скорее исключением вызванным в большинстве случаев техническими проблемами.

В Австралии (первой гонке сезона), когда Кулхард пропускал Мику на финише - это был единственный способ борьбы с Феррари?

Макфлай, не начинай детский сад. Ты прекрасно знаешь мотивы той ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, хорошо! Пусть будет лучший гонщик столетия . Меня это устраивает. :)

по условиям конкурса: лучший из НЫНЕ ЖИВУЩИХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. А почему я раньше этой темы не видел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять же суть моего вопроса не в этом. Почему лично ты, считаешься с мнением "уважаемых" в одном и не считаешься в другом

Потому что:

1. я не спорю что Айртон самый скоростной.

2. я не согласен что он лучший, и считаю что те кого ты назвал уважаемыми людьми, назвали его так (я затер то что написал здесь, ни к чему это... хочешь в личку отпишу, только не через жалобу! :D )... продолжение стертого: Великому - бесспорно, но для меня не самому лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо. сегодня будет. Но скажу сразу: Согласитесь, что после австрий, когда не было никакой необходимости применять КТ, представить себе ситуацию, что борющийся за титул Шумахер вынужден понастоящему боротся с партнером и имея на командном мостике Брауна и Тодта, просто нереально. И конечно обмен позициями на 3-ем, 4-ом круге не очень запоминается, особенно болельщикам МШ.

Ксати, Влад, если мне все-таки удастся вас убедить, придется вам снимать обвинения в применении КТ с Макларенов и Вильнева, т.к. это был единственный способ бороться с ферарри. как говориться с волками жить...

Ферри? Ты вернулся? :huh: :D

Извини! Просто у вас фразы построены похоже, не смог удержаться. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно читал. Но считаю это мифом, даже скорей отмазкой. ;) Причем скорей не отмазкой Айртона, а отмазкой Рона. По большому счету МакЛарен с треском провалился, это, как говорил наш друг Mbiw, сокрушительное поражение непобедимой (до той поры) команды.

Считать мифом одни ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ вещи и принимать за чистую монету другие, немножко странный способ формировать собственное мнение,

лично мне так кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферри? Ты вернулся? :huh: :D

Извини! Просто у вас фразы построены похоже, не смог удержаться. :blush:

Вот же засада!!!! Теперь и модер меня за бота считает!!!! Помогите!!!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Австрия02 как-то повлияла на судьбу чемпионата.

В феррари так не считали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ультиматум? Или Культхард не пропускал Хаккинена? Или Вильнёв не пропускал оба МакЛарена? Он настолько запропускался тогда, что чуть Бергеру третье место не отдал.

нет конечно не ультиматум, но это было бы логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферри? Ты вернулся? :huh: :D

Извини! Просто у вас фразы построены похоже, не смог удержаться. :blush:

Гы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представить себе ситуацию, что борющийся за титул Шумахер вынужден понастоящему боротся с партнером

Партнеры были заведомо медленнее Шумахера. Или Шумахер был быстрее партнеров.

Это проблема немца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Партнеры были заведомо медленнее Шумахера. Или Шумахер был быстрее партнеров.

Это проблема немца?

Во-первых не всегда они были заведомо медленеее. Если Эдик первые 3 круга не давит на гашетку зная что должен пропустить Мишу, а затем сдерживает пелетон, что бы миша мог не смотреть в зеркала и ехать спокойно, это не значит что Эдик был заведомо медленее, и уж конечно не в австриях и сузуке 97 партнеры были заведомо медленее.

Во-вторых Сенна в монако 92 был намогоо медленее Мэнсела. Только не говори что они были в разных командах а мы ведем разговор об одной команде, и т.д.

Для пилота, гонщика, личности не важно какого цвета болид, добровольно отдавать позицию это противоестественно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых не всегда они были заведомо медленеее.

Потенциально медленнее. Так точнее будет сказано.

А так, да, бывали случае, когда Миша по каким-либо причинам мог уступить напарнику в скорости: проблемы с машиной, резиной, настройками (как в Австрии02). Но это именно исключение.

Если Эдик первые 3 круга не давит на гашетку зная что должен пропустить Мишу...

Эдик всегда считал, что он уступает в скорости немцу. На дистанции точно. Он вообще очень высоко оценивал скоростные параметры Миши и говорил, что он так не может гонять.

Для пилота, гонщика, личности не важно какого цвета болид, добровольно отдавать позицию это противоестественно!!!

Это нормальная практика в спорте: вело, авто, мото - без разницы. На то они и командный вид. Навыдумывали болельщики себе всяческих табу, которые в природе не значат ни чего на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добровольно отдать очки сопернику - это командная тактика? :D Ржу нимагу. :lol:

Это называется "оплатить оказанные услуги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет конечно не ультиматум, но это было бы логично

объясни логическую цепочку. для меня она неочевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ф1 это прежде всего соревнование пилотов, а потом команд. Потому что заставлять гонщика уступать позицию-это противоестественно.

Это ты так считаешь. Борьба пилотов одной команды между собой в ущерб интересам самой команде - вот это точно противоестественно. Когда напарники начинают выносить друг друга с трассы, главе команды стоит разводить их по углам ринга. Или он потеряет всё. Бывают исключения, когда команда просто на недосягаемой высоте от остальных, но всё равно, когда партнёры больше соперники, это к хорошему не приводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. я не спорю что Айртон самый скоростной.

Ну и на этом спасибо. Поскольку для меня и большинства тех, кого я знаю, Формула-1 - это всё-таки прежде всего соревнование в скорости.

Остальные качества тоже безусловно имеют значение, но всё-таки не настолько - поэтому для меня скоростной и лучший практически сливаются воедино. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и на этом спасибо. Поскольку для меня и большинства тех, кого я знаю, Формула-1 - это всё-таки прежде всего соревнование в скорости.

Остальные качества тоже безусловно имеют значение, но всё-таки не настолько - поэтому для меня скоростной и лучший практически сливаются воедино. :)

В общем-то в каждый период времени у Формулы был свой самый скоростной. ;)

И не всегда один и тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба пилотов одной команды между собой в ущерб интересам самой команде - вот это точно противоестественно. Когда напарники начинают выносить друг друга с трассы, главе команды стоит разводить их по углам ринга. Или он потеряет всё. Бывают исключения, когда команда просто на недосягаемой высоте от остальных, но всё равно, когда партнёры больше соперники, это к хорошему не приводит.

Ничего плохого не вижу, каждый гонщик хочет победить и ограничивать его в этом из каких-то высших соображений - полная ерунда.

Поэтому как болельщик Макларена абсолютно не жалею ни о 2007 годе, ни о 1989: борьба и конкуренция - двигатель прогресса.

Это и более справедливо, и более зрелищно, и более спортивно - а на мнение какого-то жирного начальника мне наплевать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты так считаешь. Борьба пилотов одной команды между собой в ущерб интересам самой команде - вот это точно противоестественно. Когда напарники начинают выносить друг друга с трассы, главе команды стоит разводить их по углам ринга. Или он потеряет всё. Бывают исключения, когда команда просто на недосягаемой высоте от остальных, но всё равно, когда партнёры больше соперники, это к хорошему не приводит.

тебе интересней было смотреть сезоны 00-04 чем 88-89?

а как же побороть "самого главного соперника" (партнера)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому как болельщик Макларена абсолютно не жалею ни о 2007 годе, ни о 1989: борьба и конкуренция - двигатель прогресса.

Напомнить, почему Прост ушел из Макларена?

Это и более справедливо, и более зрелищно, и более спортивно

Что более спортивно? Разборки между Сенной и Простом в Макларене? Их ругань между собой? Замечательный болельщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...