Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

Все три раза ему был 41год :D

И я почему-то был уверен, что A.Прост 4х кратный чемпион...

:D Ага, типа подловил. В 93-м Прост стал чемпионом на болиде, так сказать изобиловавшем всякими электронными примочками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советую тебе тоже почитать о том что из себя представляла команда(машина) бенеттон в 96 году. это кстати одна из причин по которой Миша ушел, он то прекрасно знал что будет с бенеттоном в 96.

Влад не совсем точно выразился. Сперва Бергер испытал Б195. ;) И вот что сказал:

«Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!» Это машина попросту не былa той, на которой можно стать чемпионом. Только человек, представляющий из себя что-то особенное, мог сделать это. Тут я окончательно понял, что парень в порядке и, недолго думая, сообщил это каждому, кто хотел услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 раза без электронных штучек!!!

В 40 лет?

Кстати, тебе ровно 10 минут привести доказательства про стиль вождения шумахера

http://rrl.3dn.ru/publ/4-1-0-16

Если сравнить данные графиков прохождения поворотов Рубенса Барикелло, управляющего педалями газа и тормоза одной правой ногой, и Михаэля Шумахера, мастера торможения левой ногой, будет очень хорошо видно, в чем преимущества немца. Шумахер выигрывал, например, на одном повороте трассы «Судзука» (Тит опе) до 0,3 с, и его болид двигался быстрее машины Барикелло на 25 км/ч на выходе из поворота. Стиль Михаэля был постоянно предметом обсуждения, и многие видели; что его машина ведет себя иначе на поворотах, чем болиды остальных пилотов, однако никто не мог точно сказать, что конкретно делает Михаэль. Его стиль торможения необычен, и он позволял ему отыгрывать бесценное время практически на каждом повороте.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/12839

Шумахер всегда был невероятно быстрым пилотом. Его талант формировался в картинге и младших формулах. Именно там лежат истоки его особого стиля езды. Главная особенность стиля Шумахера — склонность к избыточной поворачиваемости, стремление невероятно точно управлять носовой частью болида на входе в поворот. Михаэль инстинктивно желал, чтобы машина в целом вела себя так же, как её носовая часть. Обычно его фирменная манера прохождения поворотов выражалась в том, что он достаточно рано входил в поворот и в случае необходимости мгновенно корректировал возникшую избыточную поворачиваемость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rrl.3dn.ru/publ/4-1-0-16

доказательства от автора munky$$ не принимаются, ибо- хто это?

автор не указан вообще а в ссылках:

"Ссылки

Дебютный гран-при в Формуле-1 Шумахера (по материалам f1news.ru)

Официальный сайт

Всё о Михаэле Шумахере на русском языке

Русский Форум поклонников Михаэля Шумахера"

так что ищем доказательства дальше...

Все что ты мне предоставишь я могу назвать либо заинтересованностью автора, либо чьей-то отсебячиной

Собственно мне эти доказательства не нужны, я лишь хотел показать тебе, что не все можно доказать приводя лишь чьи-то слова. Так что не требуй на все доказательства. Самое большое доказательство это гонка в прямом эфире. Если ты качаешь гонку пятнадцатилетней давности и смотришь ее являясь закоренелым фанатом МШ, или кого-то другого, ты воспринимаешь информацию совсем не объективно, а так как выгодно тебе.

Я вот например смотрел в прямом эфире сезоны 94,95 а ты? только честно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что ты мне предоставишь я могу назвать либо заинтересованностью автора, либо чьей-то отсебячиной

:blink:

так что ищем доказательства дальше...

Д.Аллен то же "заинтересованный автор"? :blink:

Огульное отрицание предоставленной собеседником информации, безо всяких на то оснований, не лучший способ вести беседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад не совсем точно выразился. Сперва Бергер испытал Б195. ;) И вот что сказал:

«Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!» Это машина попросту не былa той, на которой можно стать чемпионом. Только человек, представляющий из себя что-то особенное, мог сделать это. Тут я окончательно понял, что парень в порядке и, недолго думая, сообщил это каждому, кто хотел услышать.

еще раз читаем пост про штаны

Бергер большой любитель утрировать. Если бы он знал что его мимолетная фраза станет доказательством на нашем форуме мастерства Шумахера он, наверное был бы осторожней в выражениях.

Представляю как Шумахер, будь он Бергером, сказал бы: "Бог мой, как Нико на этой машине презжает на подиумы???"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер большой любитель утрировать. Если бы он знал что его мимолетная фраза станет доказательством на нашем форуме мастерства Шумахера он, наверное был бы осторожней в выражениях.

Я смотрю для тебя в мире Ф1 нет авторитетов. Бергер, Аллен, прочие - пустой звук. Толи дело собственная ИМХА!

Кстати, это отличительная черта основной массы шумофобов.

Эта "мимолетная фраза" стала следствием того, что Алези и Бергер едва не угробилися на тестах, несправившись с управлением. Тогда еще думали, что с машиной что-то не в порядке. Оказалось не с машиной, а с её новыми пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д.Аллен то же "заинтересованный автор"? :blink:

Любой журналист и эксперт не может идти против статистики и против целой эпохи Шумахера, ибо молодежь, огромная часть формульной аудитории, вообще не знает ничего кроме Шумахера, а писать про то какой Шумахер плохой означает профсамоубийство.(а во многие регионы нашей планеты формула вообще пришла совсем недавно) Как вы хотите чтобы Аллен и др. писали про кумира миллионов (хоть и не осведомленных) не то что надо?

Огульное отрицание предоставленной собеседником информации, безо всяких на то оснований, не лучший способ вести беседу.

Почитайте ваши посты и мои! Ваши состоят из задирок в пол строчки. Это хороший способ? а основания я себе сам найду, а вы себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой журналист и эксперт не может идти против статистики и против целой эпохи Шумахера

Почитайте, а потом делайте выводы о том, против чего пошел или не пошел Д.Аллен

О то интересно выходит, книжку в глаза не видели, а выводы (далеко идущие) делаете не моргнув глазом.

Как вы хотите чтобы Аллен и др. писали про кумира миллионов (хоть и не осведомленных) не то что надо?

Книга практически нАсквозь шумофобская, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю для тебя в мире Ф1 нет авторитетов. Бергер, Аллен, прочие - пустой звук. Толи дело собственная ИМХА!

Кстати, это отличительная черта основной массы шумофобов.

Самый большой авторитет в плане анализа информации- собственные глаза, если у вас это не так, то есть проблема, в частности эффект стада!

Будте добры, дайте определение шумофоба, а то я даже не знаю, может я и есть он :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте, а потом делайте выводы о том, против чего пошел или не пошел Д.Аллен

О то интересно выходит, книжку в глаза не видели, а выводы (далеко идущие) делаете не моргнув глазом.

Аллен не только книжки пишет если что. У вас как с инглишом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый большой авторитет в плане анализа информации- собственные глаза

У тебя глаз-алмаз, снимает телеметрию с болида в реальном времени??? Застрелитцо :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду ответа на вопрос: смотрели ли вы сезоны 94,95 в прямом эфире или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя глаз-алмаз, снимает телеметрию с болида в реальном времени??? Застрелитцо :swoon2:

Что бы оценивать гонки не нужна телеметрия. Времени круга вполне достаточно.

Телеметрия для детального анализа... кстати, где телеметрия Фанхио? Или для вас ф1 10 лет назад началась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще мнения компетентных людей из мира Ф1:

Стиль пилотирования Михаэля был сформирован ещё в картинге, а потом тяжёлые и мощные спортпрототипы его уже довели. У каждого пилота Формулы 1 немного свой стиль, и Михаэль пилотирует машину немного специфично, ему важно, чтобы машина подходила под его стиль, тогда он гораздо больше может из неё вынуть. Вот, что пишут про его стиль пилотирования.

Герхард Бергер: “Особенность пилотирования Шумахера заключается в сверхчувствительном управлении, он хочет, чтобы машина вела себя так, будто у нее вовсе нет задней части. То есть на малейшее движение руля откликалась мгновенным заныриванием в поворот”.

Воспоминания конструктора Феррари Джона Барнарда: “Шумахер работал с болидом иначе, и у меня впервые появилась возможность разобраться, насколько иначе. Мы думали: отлично, сейчас он сядет в десятицилиндровую машину и поедет еще быстрее, потому что реакция от ее двигателя была куда менее заметна. Можно было смело бросать газ, без каких либо последствий. Кроме того на задок приходился меньший вес, и это должно было положительно отразится на управляемости.

Оказалось это не так. Шумахер отдал предпочтения модели двенадцать, потому что он вел ее, работая газом, а как ему это удавалось, я понять не мог, пока не увидел сам. Он так настраивал передок, чтобы тот ввинчивался в поворот, словно карт: одно движение рулем - и машина пошла куда надо. При этом он удерживал машину в сбалансированном состоянии, работая газом от входа до выхода, так что ему нужна была возможность тормозить двигателем - это позволяло контролировать поведение машины”.

Надеюсь на этом бессмысленный спор о стиле пилотирования немца можно закрывать.

Жду ответа на вопрос: смотрели ли вы сезоны 94,95 в прямом эфире или нет?

А я жду списка "кто кого когда пропускал". Кстати, имею полное право получить ответ первым, потому что первым задал вопрос.

Что касается, "смотрел я или не смотрел" - смотрел. А какой там эфир был - прямой или кривой, уже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы оценивать гонки не нужна телеметрия. Времени круга вполне достаточно.

И какие из этих данных делаешь выводы? "Шумахер не умеет обгонять"?

ГП Бразилии06 вам в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз читаем пост про штаны

Штаны фтопку! :D Пример абсолютно не подходит, ищи другой!

Бергер большой любитель утрировать. Если бы он знал что его мимолетная фраза станет доказательством на нашем форуме мастерства Шумахера он, наверное был бы осторожней в выражениях.

Бергер может и приукрасил, но он реальный пилот, с вполне приемлимой подготовкой имевший возможность испытать ту машину в реальных, как бы боевых, условиях.

Представляю как Шумахер, будь он Бергером, сказал бы: "Бог мой, как Нико на этой машине презжает на подиумы???"

-Ты кто?

-Я Большой Ух! Хочешь покажусь?

-ой, не надо.

-Ладно, потерплю.. ....

-Всё !!!не могу больше терпеть, показываюсь. ...

Намек понятен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я жду списка "кто кого когда пропускал"

Япония 97

Австрия 2001,

Австрия 2002

Австрия 98

Германия 98

Италия 98

Австралия 2000

Канада 2000(не уверен)

Венгрия 2000

Малайзия 2001

Если надо напишу по каждому пункту круг "обгона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония 97

Австрия 2001,

Австрия 2002

Австрия 98

Германия 98

Италия 98

Австралия 2000

Канада 2000(не уверен)

Венгрия 2000

Малайзия 2001

Если надо напишу по каждому пункту круг "обгона"

Давай, давай. Не забудь подробно описать, как Макларены разбегались перед Вильневым, как Жиль Вильнев по приказу из боксов уступал позицию (и титул) соратнику. Про крики Алонсо в прямом эфире. Ок?

А Миша? долго-долго строили и наконец построили № 1;

долго-долго строили и наконец построили № 2;

начали строить №3....

Поясни мысль свою. А то не понятно, о чем треп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей27, почему Шумахеру все списывается на стиль, а остальным нет?

Кто когда что списывал Шумахеру и не списывал другим?

Я гутарю про то, что если техника физически, теоретически способна ехать быстро, то профессионал сможет ехать быстро на ней

Теоретически может ехать быстро. А может и не ехать. Куча других факторов. Например: возраст, отсутствие практики в течение трех лет и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай, давай. Не забудь подробно описать, как Макларены разбегались перед Вильневым, как Жиль Вильнев по приказу из боксов уступал позицию (и титул) соратнику. Про крики Алонсо в прямом эфире. Ок?

К вопросу который мы с тобой подняли это не имеет ни какого отношения. напомню: я сказал, что великому гонщику не требуется чтобы его пропускал напарник и т.д. Речь о Шумахере и его "величии". Вильнева и тем более Алонсо великими гонщиками не считаю(хоть в чем то мы с тобой согласны!!!!), впрочем как и мишу.

Я что зря искал???? Давай пиши большими буквами: признаю, Шумахера систематически пропускали партнеры!

Поясни мысль свою. А то не понятно, о чем треп.

Если ты чего-то не понял не называй это трепом или давай прекратим диалог. Или ты как твой кумир? Раз я не выигрываю, значит плохая машина...(раз я не вкурил, значит это треп)

В моем тексте все понятно: одни содятся за руль любой техники и выдают максимум(для техники) , другие способны выдать максимум только на построеной для них технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто когда что списывал Шумахеру и не списывал другим?

Шумахер не едет на чемпионской машине - не подходит под его стиль

Бергер не едит на чемпионской машине - потому что он хуже Шумахера

Так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер не едет на чемпионской машине - не подходит под его стиль

Бергер не едит на чемпионской машине - потому что он хуже Шумахера

Так получается?

Гм...

У Мерсов чемпионский болид?

Ну если так можно назвать 3-4 по силе - то тогда может быть, согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм...

У Мерсов чемпионский болид?

Ну если так можно назвать 3-4 по силе - то тогда может быть, согласен...

какая разница? вам что, все разжевывыть надо? Миша не поехал на неподходящей машине, и Бергер не поехал на неподходящей, только объяснения этому разные.

Третий, четвертый? А мне кажется достаточный чтобы занимать вторую строчку в ЛЗ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как Жиль Вильнев по приказу из боксов уступал позицию (и титул) соратнику.

Если бы в Монце-79 Вильнев атаковал бы Шектера и выиграл бы гонку, то это не сделало бы его чемпионом. Он просто бы остался в борьбе за титул, в которой помимо гонщиков Феррари участвовали и другие. Перед Монцей вообще Лаффит шел вторым в ЛЗ.

Не видел той гонки, но по-моему Жиль не пропускал Шектера, а просто оказавшись за ним после старта не атаковал его, следуя традиционным договоренностям в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...