Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

Тодту вы значит 1 год выделили? А потом пришел Шумахер и сразу за 4 года всех победил.

Инструментарий это Браун?

Для справки. Жан Тодт начал работать в Феррари с 1 июля 1993 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Потому что та же Канада далась Алези только благодаря проблемам с беннетоном Шумахера ;) Чаще всего было наоборот: творение Барнарда рассыпалось на запчасти раньше, чем Алези и Бергеру удавалось финишировать... Все потому, что он (Барнард) категорически не желал слушать своих пилотов. А любая критика с их стороны к руководству тут же пресекалась выговорами и штрафами, как это случилось с Жаном. Плюс разделение производственных подразделение между Английей и Италией ну ни как не способствовало совершенствованию культуры производства. Так что Феррари поехала только после того, как Барнард свалил из команды, все цеха перетащили в Маранелло и обратная связь КБ-пилот заработала на полную катушку.

все верно. Только в этом заслуга в основном Тодта. где тут Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для спарвки. Жан Тодт начал работать в Феррари с 1 июля 1993 года. :)

Я же написал-ошибся(112).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же написал-ошибся(112).

Надеюсь ты прочитал сообщение №100? Неужели тебе хочется начать форумную жизнь с % и бана? :) Я ведь о малом прошу, просто соблюдай Правила форума. Договорились? :)

ЗЫ: Я бы это все тебе в личку написал, но у тебя ведь её пока нет?

PPS: все, вижу! Вопрос снимается с повестки дня! Приветствую на форуме Ф1ньюс, конкретно в его историческом разделе. Приятного общения! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если-бы Миша начал карьеру на 10 лет раньше, получился бы из него еще один Патрезе!

Друг мой, вы здесь вообще зачем находитесь, для того, чтобы поругаться с кем то? Вы движетесь в этом направлении с большой скоростью, здесь обсуждаются события, которые могли быть по логике, а не порожденные не здоровой фантазией. Айртон вполне мог не дебютировать в Ф1 из-за отказа финансирования семьей да Силва. Шумахер не мог бы дебютировать на 10 старше, ему бы не выдали бы лицензию из-за возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг мой, вы здесь вообще зачем находитесь, для того, чтобы поругаться с кем то? Вы движетесь в этом направлении с большой скоростью, здесь обсуждаются события, которые могли быть по логике, а не порожденные не здоровой фантазией. Айртон вполне мог не дебютировать в Ф1 из-за отказа финансирования семьей да Силва. Шумахер не мог бы дебютировать на 10 старше, ему бы не выдали бы лицензию из-за возраста.

хорошо, хорошо.. больше не буду! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Потому что та же Канада далась Алези только благодаря проблемам с беннетоном Шумахера ;)

Понятно, что и в Германии-94 Бергер победил во многом из-за завала на старте. Но всё равно, в сезонах 1994-95 Скудерия поехала гораздо сильней, чем в 1991-1993гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все верно. Только в этом заслуга в основном Тодта. где тут Шумахер?

А Шумахер в Беннетоне, вообще то, понимаю, что оффтоп, но даже если брать бредовую формулу, что все поехало, когда собрался полный коллектив, то хотел бы напомнить, что полным он стал (включая постройку машины без Барнарда) в 98м. В 96м не было Брауна, а движки строил Осаму Гото, Мартинелли подготовил свой первый агрегат к сезону 97, но машинка была еще Барнардовская. Так что говорить, что в 96м все заработало, потому что добавился последний винтик, по меньшей мере чушь, потому что не Брауна, ни Мартинелли еще не было, а так же Тэда Чампски. Но три ГП Михаэль уже выиграл. Вот если бы все собрались уже в 96м..... Тогда бы и поговорили о том, если бы да кабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все верно. Только в этом заслуга в основном Тодта. где тут Шумахер?

Тод создал проблему на машине немца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ ТОП Болеть, кстати, г-н коматоз, можно "не за кого", а не "не за КТО".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумахер в Беннетоне, вообще то, понимаю, что оффтоп, но даже если брать бредовую формулу, что все поехало, когда собрался полный коллектив, то хотел бы напомнить, что полным он стал (включая постройку машины без Барнарда) в 98м. В 96м не было Брауна, а движки строил Осаму Гото, Мартинелли подготовил свой первый агрегат к сезону 97, но машинка была еще Барнардовская. Так что говорить, что в 96м все заработало, потому что добавился последний винтик, по меньшей мере чушь, потому что не Брауна, ни Мартинелли еще не было, а так же Тэда Чампски. Но три ГП Михаэль уже выиграл. Вот если бы все собрались уже в 96м..... Тогда бы и поговорили о том, если бы да кабы.

Я не говорил что все заработало в 1996!Все начало работать! А 3 победы вместо 1 может быть у любой команды(начал же макларен вдруг побеждать в 97 после 3 лет без побед) в результате естественного прогресса, тем более, что бенетон(в силу многих причин!!!) самоликвидировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФ ТОП Болеть, кстати, г-н коматоз, можно "не за кого", а не "не за КТО".

ОФФ ТОП а еще болеть можно не за "то чтобы все", а за "то чтобы всем и все и по два раза" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тод создал проблему на машине немца?

Тодт создал машину и команду под немца, и еще сказал: "тяжело тебе будет! вот тебе в помощь Эдик!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт создал машину и команду под немца, и еще сказал: "тяжело тебе будет! вот тебе в помощь Эдик!"

Тебе надо перечитать пост 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФ ТОП а еще болеть можно не за "то чтобы все", а за "то чтобы всем и все и по два раза" ;)

Это Булгаков, граматей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panzerbear, я вас вообще то не трогал! А вот вы меня банами пугаете, жизни учите, с форума гоните, обсуждаете то за "кто" я болею, может вам самому правила почитать, а то похоже вы такой корифей что уже забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил что все заработало в 1996!Все начало работать! А 3 победы вместо 1 может быть у любой команды(начал же макларен вдруг побеждать в 97 после 3 лет без побед) в результате естественного прогресса, тем более, что бенетон(в силу многих причин!!!) самоликвидировался.

А Макларен выигрывал в 95м? А что, сгоревший движок на прогревочном круге и вылетевшая полуось, при лидерстве в гонке - это "все начало работать"? Не подскажите еще, какую ощутимую пользу принес Эдмунд в 96м году? И как понимать все заработало (подразумевая наличия большого количества деталек, не исключая и винтика) и естественный прогресс? Вот уж действительно, если бы, да кабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
panzerbear, я вас вообще то не трогал! А вот вы меня банами пугаете, жизни учите, с форума гоните, обсуждаете то за "кто" я болею, может вам самому правила почитать, а то похоже вы такой корифей что уже забыли?

Я люблю русский язык, по олбански, пожалуйста на удаффком, банами, а вы такой пугливый, г-н коматоз? Ими пугает админ, точнее, он их применяет. С форума я никого не гоню, просто предупреждаю, так как могу лишится забавного оппонента, поэтому станет скучнее, а здесь и так зануд хватает. К вопросу о том, чтобы могло произойти, то если бы да кабы, я бы вас учил, то тогда бы вы пришли сюда, более подкованным, что несомненно польза для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё равно, в сезонах 1994-95 Скудерия поехала гораздо сильней, чем в 1991-1993гг

"Гораздо сильнее" выглядело очень забавно! Сплошные поломки :D

Тодт создал машину и команду под немца, и еще сказал: "тяжело тебе будет! вот тебе в помощь Эдик!"

Ты даже не представляешь, как ты близок к истине!

По словам Р.Брауна у немца была одна черта, которая помогала ему пилотировать, но мешала доводить машину до нужной кондиции. Заешь какая? Немец мог компенсировать недостатки тех или иных свойств болида. Но команда из-за этого не знала, где надо рыть и что менять, что бы эти недостатки ликвидировать. И вот в этом помощь Эдички была неоценима: просто из-за того, что все это сказывалось на его времени на круге куда как более сильно, чем "с использованием немца". Ирваин не умел так подстраиваться под машину, как это делал Миша. Ему надо было настраивать машину под себя в первую очередь, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макларен выигрывал в 95м?

что-то я вас не понял... я же написал 3 года без побед(94,95,96)

А что, сгоревший движок на прогревочном круге и вылетевшая полуось, при лидерстве в гонке - это "все начало работать"?

Такое случалось повсеместно и у всех и всегда.(значит Сенна на лотусе сам виноват, что технику ломал, а Миша не виноват-это ему команда плохую машину предоставила)

Не подскажите еще, какую ощутимую пользу принес Эдмунд в 96м году?

Хотя бы ту что по приказу команды перестал обыгрывать Мишу в квалификации (фактически ему предоставляли технику хуже чем у Миши), да и вообще не мешал в гонках и умерил свои амбиции.

И как понимать все заработало (подразумевая наличия большого количества деталек, не исключая и винтика) и естественный прогресс?

подразумевая наличиЕ, грамотей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты даже не представляешь, как ты близок к истине!

По словам Р.Брауна у немца была одна черта, которая помогала ему пилотировать, но мешала доводить машину до нужной кондиции. Заешь какая? Немец мог компенсировать недостатки тех или иных свойств болида. Но команда из-за этого не знала, где надо рыть и что менять, что бы эти недостатки ликвидировать. И вот в этом помощь Эдички была неоценима: просто из-за того, что все это сказывалось на его времени на круге куда как более сильно, чем "с использованием немца". Ирваин не умел так подстраиваться под машину, как это делал Миша. Ему надо было настраивать машину под себя в первую очередь, а не наоборот.

А если бы в команду пришел Лубенс Баликерро ((с) Такума Сато), то вообще бы был полный швах и ахтунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Р.Брауна у немца была одна черта, которая помогала ему пилотировать, но мешала доводить машину до нужной кондиции. Заешь какая? Немец мог компенсировать недостатки тех или иных свойств болида.

Меня из за вас сейчас точно забанят :o Как же тогда "недостаточная поворачивоемость"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое случалось повсеместно и у всех и всегда.(значит Сенна на лотусе сам виноват, что технику ломал, а Миша не виноват-это ему команда плохую машину предоставила)

Но у Шумахера был Тодт, по вашей логике, если Шумахер - винтик, то за поломки должен отвечать Тодт.

Хотя бы ту что по приказу команды перестал обыгрывать Мишу в квалификации (фактически ему предоставляли технику хуже чем у Миши), да и вообще не мешал в гонках и умерил свои амбиции.

Забавно, стоит значит у Эдмунда два хронометра, один - его время, второй - Шумахеровское, видит, шайтан арба, обыгрываю, надо бы проиграть. Умора. Вы считаете, что 11 сходов в 16 гонках - это он так амбиции свои умерил?

подразумевая наличиЕ, грамотей

Т е учитывая, что Алези в 95м был, формально, вторым пилотом, сошел 6 раз, а Ирвайн 11 и это несомненно прогресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня из за вас сейчас точно забанят :o Как же тогда "недостаточная поворачивоемость"???

Ты лучше почитал бы отзывы того же Бергера о чемпионском Бенеттоне, в который он пришёл из Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...