Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

:lol:

Неужели ты думаешь, что условия для гонок в России более благоприятные, чем в Турции, или, тем более, в Бахрейне или Катаре? ;)

В России вон даже прессконференцию никто смотреть не хочет. :(

Не, Берни нормально думает. ;)

Это я конечно преувеличил, и я имел ввиду климатические условия, зачем в Бахрейне гонять, когда t под 40 градусов,если в европпе, на крайняк в Америке можно. Наверное дело только в деньгах.

Скандалист или нет, а комплект у них вполне его не умещает, а в БМВ и правда кажется для него и потолок и пол и вполне его место на наступающий сезон, если только Рено непродолжит свого триумфального шествия!

Но

Если кто то из пилотов Феррари покинет команду и перейдет скажем в БМВ или Тоету, ну и разумеется Мак то прямой переход Алонсо в Феррари возможен, а скорее даже безоговорочный так, как с выбором пилотов в Феррари более щепетильны, чем скажем в Маке 2007-2008ых годов с Хекки.

В тоёту из феррари?! Когда оба гонщика красных борются за титул, то есть примерно равные по мастерству? В БМВ ещё может быть лет так через 5. В мак - не знаю :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В БМВ ещё может быть лет так через 5.

Лет этак через 5 ни Массы, ни Кими в ф-1 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лет этак через 5 ни Массы, ни Кими в ф-1 не будет.

Откуда такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность?

Можешь считать это интуицией.

Основанной на логике.

Оба уже далеко не такие "юные пилоты", как любит говорить Кабановский.

Через 5 лет одному будет 34 (!!!) второму 32. Это уже очень серьезный возраст для современной формулы.

Если нет серьезной мотивации оставаться, то делать там в принципе нечего.

Теперь давай взглянем на, собсна, мотивацию.

Кими даже не через 5 лет, а УЖЕ в принципе достиг всего, чего хотел от Ф-1. За Феррари погонял, титул получил. Несмотря на все, что он говорит прессе, я думаю, его хватит максимум еще на год. Как ни жаль. Будем ралли смотреть.

Ну а Масса.... Масса либо возьмет титул в ближайшее время, либо не возьмет уже никогда. Потому как без титула и побед он Феррам не особо будет нужен, ну а в других командах его ждут периоды адаптации, нахождения общего языка, не говоря уже о том, что в новостях как-то отсутствуют сообщения о том, что Массу прям на части готовы рвать другие команды... Да и вообще, в какой другой команде он может взять титул? Макларен не рассматриваю в принципе. БМВ - весьма спорно.

Соответственно, не имея шансов взять титул, Масса, скорее всего, покинет Ф-1 точно так же.

Феррари - это пик карьеры.

После нее можно только катиться под гору, либо искать другую гору (читай другой чемпионат) для восхождения.

И поедет мальчишка в красных штанишках в солнечную Бразилию проводить чемпионаты по картингу.

Вот примерно отсюда у меня такая уверенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь считать это интуицией.

Основанной на логике.

Оба уже далеко не такие "юные пилоты", как любит говорить Кабановский.

Через 5 лет одному будет 34 (!!!) второму 32. Это уже очень серьезный возраст для современной формулы.

Если нет серьезной мотивации оставаться, то делать там в принципе нечего.

Теперь давай взглянем на, собсна, мотивацию.

Кими даже не через 5 лет, а УЖЕ в принципе достиг всего, чего хотел от Ф-1. За Феррари погонял, титул получил. Несмотря на все, что он говорит прессе, я думаю, его хватит максимум еще на год. Как ни жаль. Будем ралли смотреть.

Ну а Масса.... Масса либо возьмет титул в ближайшее время, либо не возьмет уже никогда. Потому как без титула и побед он Феррам не особо будет нужен, ну а в других командах его ждут периоды адаптации, нахождения общего языка, не говоря уже о том, что в новостях как-то отсутствуют сообщения о том, что Массу прям на части готовы рвать другие команды... Да и вообще, в какой другой команде он может взять титул? Макларен не рассматриваю в принципе. БМВ - весьма спорно.

Соответственно, не имея шансов взять титул, Масса, скорее всего, покинет Ф-1 точно так же.

Феррари - это пик карьеры.

После нее можно только катиться под гору, либо искать другую гору (читай другой чемпионат) для восхождения.

И поедет мальчишка в красных штанишках в солнечную Бразилию проводить чемпионаты по картингу.

Вот примерно отсюда у меня такая уверенность.

Убедил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими даже не через 5 лет, а УЖЕ в принципе достиг всего, чего хотел от Ф-1. За Феррари погонял, титул получил. Несмотря на все, что он говорит прессе, я думаю, его хватит максимум еще на год. Как ни жаль. Будем ралли смотреть.

Н-да, у меня, кстати, такое же самое чуйство возникает... вот уже пару месяцев подряд... :(

Эх, давайте лучше фантазировать дальше, а то очень грустно вдруг стало... Темка-то ведь веселая, по идее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н-да, у меня, кстати, такое же самое чуйство возникает... вот уже пару месяцев подряд... :(

Эх, давайте лучше фантазировать дальше, а то очень грустно вдруг стало... Темка-то ведь веселая, по идее...

Почему грустно?Ал ведь никуда не уходит:)пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба уже далеко не такие "юные пилоты", как любит говорить Кабановский.

Через 5 лет одному будет 34 (!!!) второму 32. Это уже очень серьезный возраст для современной формулы.

Если нет серьезной мотивации оставаться, то делать там в принципе нечего.

Теперь давай взглянем на, собсна, мотивацию.

Кими даже не через 5 лет, а УЖЕ в принципе достиг всего, чего хотел от Ф-1. За Феррари погонял, титул получил. Несмотря на все, что он говорит прессе, я думаю, его хватит максимум еще на год. Как ни жаль. Будем ралли смотреть.

Тоже можно было сказать и о ДиСи скажем в 1999ом, конечно ни тот и не другой еще не Шумахеры или Сенны, Просты, а скорее Ирвайны, ДиСи, Вильневы, Хиллы ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже можно было сказать и о ДиСи скажем в 1999ом, конечно ни тот и не другой еще не Шумахеры или Сенны, Просты, а скорее Ирвайны, ДиСи, Вильневы, Хиллы ну и так далее.
ну насчет того что вышесказанное к обоим пилотам относится, я б не стала утверждать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже можно было сказать и о ДиСи скажем в 1999ом, конечно ни тот и не другой еще не Шумахеры или Сенны, Просты, а скорее Ирвайны, ДиСи, Вильневы, Хиллы ну и так далее.

Насчет Массы спорить не буду, потому как я его интервью обычно по диагонали читаю и не очень хорошо знаком с его высказываниями.

А для Кими, я щетаю, оставаться в гонках просто ради гонок нет никакого кайфа. Не просто так счас разговоры про ралли проскакивать начали, не просто так.

По поводу ДиСи... Некорректное сравнение вообще.

У Култхарда желание гоняццо и в 99, и в 2001 и даже в 2007 было намного больше, чем у Кими в конце 2008.

Кими УЖЕ чемпион. Ему не надо больше никому ничего доказывать.

Култ в 99 - ЕЩЕ НЕ чемпион. Но с вероятностью (в то время) им когда-нибудь стать. Посему мотивации больше в разы.

Ну а насчет "еще не Шумахеры или Сенны, Просты"... Да вы, батенько, оптимист :)))))))))

Мне не верится даже в то, что Кима трехэтажным станет, не то что семиэтажным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему грустно?Ал ведь никуда не уходит:)пока.

Если бы Ал вдруг собрался уходить, мне бы не то, что грустно было, я бы просто в ужасе была!!! А я про Кими говорю - вот от его настроения мне действительно грустно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Массы спорить не буду, потому как я его интервью обычно по диагонали читаю и не очень хорошо знаком с его высказываниями.

А для Кими, я щетаю, оставаться в гонках просто ради гонок нет никакого кайфа. Не просто так счас разговоры про ралли проскакивать начали, не просто так.

По поводу ДиСи... Некорректное сравнение вообще.

У Култхарда желание гоняццо и в 99, и в 2001 и даже в 2007 было намного больше, чем у Кими в конце 2008.

Кими УЖЕ чемпион. Ему не надо больше никому ничего доказывать.

Култ в 99 - ЕЩЕ НЕ чемпион. Но с вероятностью (в то время) им когда-нибудь стать. Посему мотивации больше в разы.

Ну а насчет "еще не Шумахеры или Сенны, Просты"... Да вы, батенько, оптимист :)))))))))

Мне не верится даже в то, что Кима трехэтажным станет, не то что семиэтажным....

Маленька поправочка: допустим у ДиСИ в 99,01 была реально большая мотивация, но в 07, да что там в 07 с таго момента как стала светить перспектива перехода к быкам, его мотивация определённо начала ускоренными темпами таять. Вот и растаяла окончательно в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленька поправочка: допустим у ДиСИ в 99,01 была реально большая мотивация, но в 07, да что там в 07 с таго момента как стала светить перспектива перехода к быкам, его мотивация определённо начала ускоренными темпами таять. Вот и растаяла окончательно в этом году...

я в основном 99-й и имел ввиду, потому как его ввернул мой респондент.

про 2007 я начал говорить только в качестве сравнения с Кими.

У Кими есть все сейчас и он хочет, как говорит Бергер, кажется, больше гонки смотреть, чем участвовать.

у ДиСи в 2007, да и в начале 2008 года под пятой точкой был болид, в который он вкладывал много сил и, казалось бы, это начало приносить плоды. Посему желание ездить дальше и увидеть, как, по сути, и его детище, РедБулл, займет 4-е место в КК, у него больше, чем у Кими.

В то же время Култ должен был понимать, что его личные шансы стать чемпионом давно уехали. И когда кончились шансы (а я думаю, что они кончились) подняться на высокую для РедБула ступень в КК, то и мотивация Култа окончательно улетела в теплые края.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Ал вдруг собрался уходить, мне бы не то, что грустно было, я бы просто в ужасе была!!! А я про Кими говорю - вот от его настроения мне действительно грустно... :(

та ладно. кими ещё всем покажет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ДиСи в 2007, да и в начале 2008 года под пятой точкой был болид, в который он вкладывал много сил и, казалось бы, это начало приносить плоды. Посему желание ездить дальше и увидеть, как, по сути, и его детище, РедБулл, займет 4-е место в КК, у него больше, чем у Кими.

В то же время Култ должен был понимать, что его личные шансы стать чемпионом давно уехали. И когда кончились шансы (а я думаю, что они кончились) подняться на высокую для РедБула ступень в КК, то и мотивация Култа окончательно улетела в теплые края.

Очень похоже на то. Но, на мой взгляд, в случае ДиСи дело не только в его личной мотивации. Даже наоборот, слишком большое старание могло привести к ошибкам и неоправданному риску, а перестарался он из-за того, что команда, имеющая хорошую машину, с большой вероятностью захочет взять на борт молодого перспективного пилота, у которого впереди по меньшей мере десять лет карьеры, а не год-два, как у ветерана (и то в лучшем случае). Тут, боюсь, именно возраст стал определяющим фактором - даже при наилучшем раскладе Дэвиду пришлось бы уйти не в этом сезоне, так в следующем.

А вот насчет Кими я не уверена... по идее, чем больше титулов берешь, тем больше хочется. :) Тем более раз машина это позволяет наконец. Конечно, рано или поздно приходится признать, что все время побеждать невозможно, но вроде бы Кими еще не в том возрасте, когда приходится смириться с этим фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на то. Но, на мой взгляд, в случае ДиСи дело не только в его личной мотивации. Даже наоборот, слишком большое старание могло привести к ошибкам и неоправданному риску, а перестарался он из-за того, что команда, имеющая хорошую машину, с большой вероятностью захочет взять на борт молодого перспективного пилота, у которого впереди по меньшей мере десять лет карьеры, а не год-два, как у ветерана (и то в лучшем случае). Тут, боюсь, именно возраст стал определяющим фактором - даже при наилучшем раскладе Дэвиду пришлось бы уйти не в этом сезоне, так в следующем.

А вот насчет Кими я не уверена... по идее, чем больше титулов берешь, тем больше хочется. :) Тем более раз машина это позволяет наконец. Конечно, рано или поздно приходится признать, что все время побеждать невозможно, но вроде бы Кими еще не в том возрасте, когда приходится смириться с этим фактом.

Всопомнить Шумахера - действительно рано Кими уходить, вспомнить Хаккенина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та ладно. кими ещё всем покажет! ;)

Ну, дай Бог, дай Бог! ... по крайней мере, в этом сезоне... В следующем очень хочу, чтобы КОЕ-КТО другой всем показал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всопомнить Шумахера - действительно рано Кими уходить, вспомнить Хаккенина...

У Мики, на мой взгляд, склад характера другой. ИМХО, элементарно впал в депрессию, два года обломившись с надеждами на третий титул, плюс жена и ребенок внимания требовали. Да и его загулы и пьянство в первые "пенсионные" годы, на мой взгляд, говорят о том, что решение об уходе он опрометчиво принял, раз не знал, чем дельным заняться. Кими же ближайшие десять лет детей заводить не собирается, что косвенным образом свидетельствует - какие-то планы на гоночное будущее у него есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, дай Бог, дай Бог! ... по крайней мере, в этом сезоне... В следующем очень хочу, чтобы КОЕ-КТО другой всем показал... ;)

Если у него будет конкурентноспособный болид,то поборется за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, дай Бог, дай Бог! ... по крайней мере, в этом сезоне... В следующем очень хочу, чтобы КОЕ-КТО другой всем показал... ;)

Хотеть не вредно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у него будет конкурентноспособный болид,то поборется за титул.

Да почему-то кажется, что не будет в следующем сезоне... Ну не Рено же поедет, в конце-концов! И Ферры тоже не нуждаются в пилотах... Одним словом, "dreams are my reality"... :( И вообще, давайте лучше о чем-нибудь веселом, а то и так настроение ни к черту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему-то кажется, что не будет в следующем сезоне... Ну не Рено же поедет, в конце-концов! И Ферры тоже не нуждаются в пилотах... Одним словом, "dreams are my reality"... :( И вообще, давайте лучше о чем-нибудь веселом, а то и так настроение ни к черту...

Фернандо надежда только на БМВ и то не в следующем сезоне, или вдруг Рено "поедет" так же внезапно, как перестала "ехать". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему-то кажется, что не будет в следующем сезоне... Ну не Рено же поедет, в конце-концов! И Ферры тоже не нуждаются в пилотах... Одним словом, "dreams are my reality"... :( И вообще, давайте лучше о чем-нибудь веселом, а то и так настроение ни к черту...

Для этого у меня есть 2 увлечения,если не радуют Маки, радуют Манчестеровцы и наоборот:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо надежда только на БМВ и то не в следующем сезоне, или вдруг Рено "поедет" так же внезапно, как перестала "ехать". ;)

Вот, и я про то, что в следующем сезоне не на что надеяться (ИМХО - не верю в переход в БМВ), если только Рено не поедет - то есть, вообще не на что надеяться... :(

Для этого у меня есть 2 увлечения,если не радуют Маки, радуют Манчестеровцы и наоборот:)

Хорошо Вам... А вот у меня кроме Формулы ничего нет, хотя я и от души болела за Испанию на Евро-2008. Но эта победа уже как-то поблекла на фоне наших постоянных неудач... Очень хочется надеяться на лучшее, но факты - упрямая вещь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо надежда только на БМВ и то не в следующем сезоне, или вдруг Рено "поедет" так же внезапно, как перестала "ехать". ;)

ну раз внезапно перестала, то может и поедет внезапно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...