Михаил Опубликовано 06.01.2005 09:56 Почему боссы WMM так пекутся о лояльности своих пилотов? 1987-1991 какая была лояльность??? А какие были победы!!! Может проще надо быть и не отнимать кубки у своих пилотов!? Если кто имеет мнение, попрошу высказаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 10:23 Почему боссы WMM так пекутся о лояльности своих пилотов? 1987-1991 какая была лояльность??? А какие были победы!!! Может проще надо быть и не отнимать кубки у своих пилотов!? Если кто имеет мнение, попрошу высказаться... По-моему, с приходом Рона кубки всегда забирались у пилотов. Пилоты могли, если им это было нужно, получить копии своих кубков. Пилот, подписывая контракт с МакЛареном, знает, что там есть такой пункт. Просто эти кубки - отличная часть музея команды, наряду со старыми болидами. Только и всего.И как этот факт может сказываться на победах - я не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 06.01.2005 10:30 По-моему, с приходом Рона кубки всегда забирались у пилотов. Пилоты могли, если им это было нужно, получить копии своих кубков. Пилот, подписывая контракт с МакЛареном, знает, что там есть такой пункт. Просто эти кубки - отличная часть музея команды, наряду со старыми болидами. Только и всего.И как этот факт может сказываться на победах - я не понимаю. Про кубки читал в каком-то номере Ф1. Обидно должно ыбть, хотя не принципиально. Фирма держит марку... Однако после пары прост-сенна в Маках конкуренция пилотов всячески прячется. Неужели ее нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 10:36 Про кубки читал в каком-то номере Ф1. Обидно должно ыбть, хотя не принципиально. Фирма держит марку... Однако после пары прост-сенна в Маках конкуренция пилотов всячески прячется. Неужели ее нет? Отчего же, у Хаккинена с Култхардом борьба была. Вплоть до аварий. Только при этом и личные отношения были вполне нормальные, без перегибов (как у Сенны с Простом). Ну а Култхард потом начал сдавать, потому и борьбы с Кими не получилось. И поэтому же Дэвида заменили на Монта. Команда хочет иметь 2-х конкурентоспособных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 06.01.2005 10:43 Отчего же, у Хаккинена с Култхардом борьба была. Вплоть до аварий. Только при этом и личные отношения были вполне нормальные, без перегибов (как у Сенны с Простом). Ну а Култхард потом начал сдавать, потому и борьбы с Кими не получилось. И поэтому же Дэвида заменили на Монта. Команда хочет иметь 2-х конкурентоспособных пилотов. Вообще ощущение, что времена меняются кардинально.Интересно насколько далеко может пойти эта пара: Кими-Монт? Не пожалеет ли Рон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 10:48 Вообще ощущение, что времена меняются кардинально.Интересно насколько далеко может пойти эта пара: Кими-Монт? Не пожалеет ли Рон? Что касается их личных отношений, то вряд ли там будут какие-то проблемы. Они, разумеется, не станут большими друзьми. Но будут нормально сотрудничать там, где это необходимо. Не зря Монтойя уже в который по счету раз рассказал, как он хорошо общается с Кими и как много у них общих интересов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.01.2005 10:51 Сенна-Прост тоже любили друг-друга некоторое время, а потом жестко "любили" друг-друга более долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 06.01.2005 10:52 Gonzo Отчего же, у Хаккинена с Култхардом борьба была. Вплоть до......Хереса-97. До этой гонки у пилотов Макларен были равные условия и, в результате, Дэвид в 1997 году набрал почти в два раза больше очков, чем Мика и шел к своей 3 победе в сезоне при 0 у Хаккинена. Но Култхарду показали, где будет его место в команде, заставили пропустить Мику - и борьба на этом завершилась..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 10:53 Сенна-Прост тоже любили друг-друга некоторое время, а потом жестко "любили" более долго. Ну, если при этом будут также выигрываться титулы, то я не возражал бы и против "жесткой любви". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 10:55 Но Култхарду показали, где будет его место в команде, заставили пропустить Мику - и борьба на этом завершилась..... Если ты пропустил сезон 99-го года - то я тут ни чем не виноват. А борьба там после аварии Шумахера была вплоть до аварий. И именно это позволило Феррари выиграть в том году КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 06.01.2005 10:58 Gonzo ...Хереса-97. До этой гонки у пилотов Макларен были равные условия и, в результате, Дэвид в 1997 году набрал почти в два раза больше очков, чем Мика и шел к своей 3 победе в сезоне при 0 у Хаккинена. Но Култхарду показали, где будет его место в команде, заставили пропустить Мику - и борьба на этом завершилась..... Да уж... Хотелось бы конечно чтобы пилоты указывали место, а не боссы в боксах...Почему-то кажется, что Рон ставит на обоих (красное/черное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 11:04 Да уж... Хотелось бы конечно чтобы пилоты указывали место, а не боссы в боксах...Почему-то кажется, что Рон ставит на обоих (красное/черное) Думаю, Рон еще боится, что Феррари удасться привлечь Райкконена после ухода Шумахера. Феррари вполне может предложить тому гонорар, скажем, в $50-70 млн. И не факт, что тот сможет отказаться от такой кучи денег. А Рон вряд ли ответит аналогичным предложением. Но у него по крайней мере останется еще один отличный пилот, способный бороться за чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 06.01.2005 11:32 Gonzo Если ты пропустил сезон 99-го года - то я тут ни чем не виноват. А борьба там после аварии Шумахера была вплоть до аварий. И именно это позволило Феррари выиграть в том году КК.Ну с борьбой ты сильно приувеличил... Начнем с того, что первая из двух "аварий" произошла в Австрии, когда Хаккинен имел уже двукратное преимущество над Култхардом по очкам (у Дэвида было 3 схода по техническим причинам в 4 первых гонках). Выражаясь современным языком: "Мика оставил Дэвиду достаточное количество места в первом повороте". Вторая же "авария" в Бельгии вообще таковой может быть названа с натяжкой. Мика заснул на старте и проснулся, когда Дэвид проезжал мимо него - попытался исправить ситуацию и они слегка коснулись.... Правда не стоит забывать, что на тот момент основной соперник Маков выбыл, а сам Мика опережал Култхарда на 20 очков. Вот и вся борьба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 06.01.2005 11:35 Да уж... Хотелось бы конечно чтобы пилоты указывали место, а не боссы в боксах...Почему-то кажется, что Рон ставит на обоих (красное/черное) Думаю, Рон еще боится, что Феррари удасться привлечь Райкконена после ухода Шумахера. Феррари вполне может предложить тому гонорар, скажем, в $50-70 млн. И не факт, что тот сможет отказаться от такой кучи денег. А Рон вряд ли ответит аналогичным предложением. Но у него по крайней мере останется еще один отличный пилот, способный бороться за чемпионат. Интересная мысль. Видел конечно фото: Кими смотрит на монитор, и надпись такая интересная про красные машины. Не думаю, что Рон чего-то боится, тем более, что сезон 04 показал, что есть еще молодые богатыри в Ф1 (тот-же Клин, странно что Red bull по поводу него размышляет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 06.01.2005 11:38 Выражаясь современным языком: "Мика оставил Дэвиду достаточное количество места в первом повороте". Интересное выражение! Надо запомнить!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 11:39 Ну с борьбой ты сильно приувеличил... Начнем с того, что первая из двух "аварий" произошла в Австрии, когда Хаккинен имел уже двукратное преимущество над Култхардом по очкам (у Дэвида было 3 схода по техническим причинам в 4 первых гонках). Выражаясь современным языком: "Мика оставил Дэвиду достаточное количество места в первом повороте". Вторая же "авария" в Бельгии вообще таковой может быть названа с натяжкой. Мика заснул на старте и проснулся, когда Дэвид проезжал мимо него - попытался исправить ситуацию и они слегка коснулись.... Правда не стоит забывать, что на тот момент основной соперник Маков выбыл, а сам Мика опережал Култхарда на 20 очков. Вот и вся борьба...Если этим ты хотел показать, что борьбы не было, то ты добился только обратного эффекта. Как ты и подтвердил мои слова, борьба была жесткая и бескомпромиссная. Благодарю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 11:45 Интересная мысль. Видел конечно фото: Кими смотрит на монитор, и надпись такая интересная про красные машины. Не думаю, что Рон чего-то боится, тем более, что сезон 04 показал, что есть еще молодые богатыри в Ф1 (тот-же Клин, странно что Red bull по поводу него размышляет). Ну, до топ-пилота Клину очень далеко. А Кими - лучший из пилотов, которых может хотеть Феррари на замену Шумахеру (вариант с Монтойей я просто не рассматриваю, потому что у того уже есть длительный контракт, с которым Феррари ничего не поделает). И вопрос лишь в том, удасться ли им увести его у Денниса (что возможно, но будет стоить Феррари очень много денег), или придется остановить свой выбор на каком-то другом, но зато более дешевом варианте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 06.01.2005 11:52 Если этим ты хотел показать, что борьбы не было, то ты добился только обратного эффекта. Как ты и подтвердил мои слова, борьба была жесткая и бескомпромиссная. Благодарю. Гы. Да не за что Маленький соцопрос: кто еще, кроме Gonzo, углядел в 1999 году "жесткую и бескомпромиссную борьбу" между Микой и Дэвидом? Выссказывайтесь, коллеги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 11:56 Гы. Да не за что Маленький соцопрос: кто еще, кроме Gonzo, углядел в 1999 году "жесткую и бескомпромиссную борьбу" между Микой и Дэвидом? Выссказывайтесь, коллеги Почему кроме Gonzo? Ты тоже в этом списке. Сам же написал про борьбу вплоть до аварий.И спроси заодно, кто эту борьбу не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 06.01.2005 12:02 Почему кроме Gonzo? Ты тоже в этом списке. Сам же написал про борьбу вплоть до аварий.И спроси заодно, кто эту борьбу не видел. Жутко жаль, но я не видел. Такой сезон пропустил, ЭХ!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 06.01.2005 12:41 Ну, до топ-пилота Клину очень далеко. А Кими - лучший из пилотов, которых может хотеть Феррари на замену Шумахеру (вариант с Монтойей я просто не рассматриваю, потому что у того уже есть длительный контракт, с которым Феррари ничего не поделает). И вопрос лишь в том, удасться ли им увести его у Денниса (что возможно, но будет стоить Феррари очень много денег), или придется остановить свой выбор на каком-то другом, но зато более дешевом варианте. А о В. Лиуци не думаешь? Если МШ откатает сезон, или уйдет по ходу сезона, а Лиуцци Зубры отпустят? Может Жан и рискнет? По крайней мере интересная была бы пара РБ + ВЛ. При таком раскладе Кими Ферры не светят. Правда вопрос надо ли ему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2005 12:48 А о В. Лиуци не думаешь? Если МШ откатает сезон, или уйдет по ходу сезона, а Лиуцци Зубры отпустят? Может Жан и рискнет? По крайней мере интересная была бы пара РБ + ВЛ. При таком раскладе Кими Ферры не светят. Правда вопрос надо ли ему? Под Зубрами, видимо, имеется ввиду Ред Булл? Вопрос лишь в том, чего такого достиг Лиуцци в Ф-1, чтоб его брать в Феррари? Ответ - НИЧЕГО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 06.01.2005 12:54 Под Зубрами, видимо, имеется ввиду Ред Булл? Вопрос лишь в том, чего такого достиг Лиуцци в Ф-1, чтоб его брать в Феррари? Ответ - НИЧЕГО! А еще крестиком вышивать умею По поводу Лиуцци есть мнение в другой теме, а именно:Вообще странная штука с этим Лиуцци. Столько шума, а конкретно ничего. Сплошь проекты и намерения. Чемпионы по моему так в Ф1 не приходят. про кого столько шумели перед приходом? Про Сенну? Шуми? Нет. Они же появились вдруг, так как КМ или Клин Вобчем ясно, что ничего не ясно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matilda Опубликовано 06.01.2005 13:20 А я вот считаю, что дружеская атмосфера в коллективе - залог успеха. Когда неприязнь между гонщиками личная - да развеж это до добра доведет? Я не представляю, как вообще можно идти на тесты-гонки-квалификации, зная, что там ещё будет "тот урод, которого я терпеть не могу"... вечный напряг. Не знаю-не знаю, и потом..время уходит на возможное выяснение отношений, и нервы... и вообще ссориться не хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 06.01.2005 13:47 Почему кроме Gonzo? Ты тоже в этом списке. Сам же написал про борьбу вплоть до аварий.Нет, я не в этом списке.... Столкновения не есть синоним борьбы. Бывают столкновения как следствие ошибки одного из пилотов. Рубенс с Михаэлем тоже пару раз касались в поворотах - это тоже нвзывается "жесткой и бескомпромиссной борьбой"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах