Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Михаил

Прав ли Рон?

Recommended Posts

Почему боссы WMM так пекутся о лояльности своих пилотов? 1987-1991 какая была лояльность??? <_< А какие были победы!!! :rolleyes:

Может проще надо быть и не отнимать кубки у своих пилотов!? :angry:

Если кто имеет мнение, попрошу высказаться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему боссы WMM так пекутся о лояльности своих пилотов? 1987-1991 какая была лояльность???  <_< А какие были победы!!! :rolleyes:

Может проще надо быть и не отнимать кубки у своих пилотов!? :angry:

Если кто имеет мнение, попрошу высказаться... :)

По-моему, с приходом Рона кубки всегда забирались у пилотов. Пилоты могли, если им это было нужно, получить копии своих кубков. Пилот, подписывая контракт с МакЛареном, знает, что там есть такой пункт. Просто эти кубки - отличная часть музея команды, наряду со старыми болидами. Только и всего.

И как этот факт может сказываться на победах - я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, с приходом Рона кубки всегда забирались у пилотов. Пилоты могли, если им это было нужно, получить копии своих кубков. Пилот, подписывая контракт с МакЛареном, знает, что там есть такой пункт. Просто эти кубки - отличная часть музея команды, наряду со старыми болидами. Только и всего.

И как этот факт может сказываться на победах - я не понимаю.

Про кубки читал в каком-то номере Ф1. Обидно должно ыбть, хотя не принципиально. Фирма держит марку... Однако после пары прост-сенна в Маках конкуренция пилотов всячески прячется. Неужели ее нет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про кубки читал в каком-то номере Ф1. Обидно должно ыбть, хотя не принципиально. Фирма держит марку... Однако после пары прост-сенна в Маках конкуренция пилотов всячески прячется. Неужели ее нет? :huh:

Отчего же, у Хаккинена с Култхардом борьба была. Вплоть до аварий. ;) Только при этом и личные отношения были вполне нормальные, без перегибов (как у Сенны с Простом). Ну а Култхард потом начал сдавать, потому и борьбы с Кими не получилось. И поэтому же Дэвида заменили на Монта. Команда хочет иметь 2-х конкурентоспособных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего же, у Хаккинена с Култхардом борьба была. Вплоть до аварий. ;) Только при этом и личные отношения были вполне нормальные, без перегибов (как у Сенны с Простом). Ну а Култхард потом начал сдавать, потому и борьбы с Кими не получилось. И поэтому же Дэвида заменили на Монта. Команда хочет иметь 2-х конкурентоспособных пилотов.

Вообще ощущение, что времена меняются кардинально.

Интересно насколько далеко может пойти эта пара: Кими-Монт? B) Не пожалеет ли Рон? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ощущение, что времена меняются кардинально.

Интересно насколько далеко может пойти эта пара: Кими-Монт? B) Не пожалеет ли Рон? :angry:

Что касается их личных отношений, то вряд ли там будут какие-то проблемы. Они, разумеется, не станут большими друзьми. Но будут нормально сотрудничать там, где это необходимо. Не зря Монтойя уже в который по счету раз рассказал, как он хорошо общается с Кими и как много у них общих интересов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна-Прост тоже любили друг-друга некоторое время, а потом жестко "любили" друг-друга более долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo

Отчего же, у Хаккинена с Култхардом борьба была. Вплоть до...

...Хереса-97. До этой гонки у пилотов Макларен были равные условия и, в результате, Дэвид в 1997 году набрал почти в два раза больше очков, чем Мика и шел к своей 3 победе в сезоне при 0 у Хаккинена. Но Култхарду показали, где будет его место в команде, заставили пропустить Мику - и борьба на этом завершилась.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна-Прост тоже любили друг-друга некоторое время, а потом жестко "любили" более долго.

Ну, если при этом будут также выигрываться титулы, то я не возражал бы и против "жесткой любви". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Култхарду показали, где будет его место в команде, заставили пропустить Мику - и борьба на этом завершилась.....

Если ты пропустил сезон 99-го года - то я тут ни чем не виноват. А борьба там после аварии Шумахера была вплоть до аварий. И именно это позволило Феррари выиграть в том году КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo

...Хереса-97. До этой гонки у пилотов Макларен были равные условия и, в результате, Дэвид в 1997 году набрал почти в два раза больше очков, чем Мика и шел к своей 3 победе в сезоне при 0 у Хаккинена. Но Култхарду показали, где будет его место в команде, заставили пропустить Мику - и борьба на этом завершилась.....

Да уж... :(

Хотелось бы конечно чтобы пилоты указывали место, а не боссы в боксах...

Почему-то кажется, что Рон ставит на обоих (красное/черное) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... :(

Хотелось бы конечно чтобы пилоты указывали место, а не боссы в боксах...

Почему-то кажется, что Рон ставит на обоих (красное/черное) :ph34r:

Думаю, Рон еще боится, что Феррари удасться привлечь Райкконена после ухода Шумахера. Феррари вполне может предложить тому гонорар, скажем, в $50-70 млн. И не факт, что тот сможет отказаться от такой кучи денег. А Рон вряд ли ответит аналогичным предложением. Но у него по крайней мере останется еще один отличный пилот, способный бороться за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo

Если ты пропустил сезон 99-го года - то я тут ни чем не виноват. А борьба там после аварии Шумахера была вплоть до аварий. И именно это позволило Феррари выиграть в том году КК.

Ну с борьбой ты сильно приувеличил... Начнем с того, что первая из двух "аварий" произошла в Австрии, когда Хаккинен имел уже двукратное преимущество над Култхардом по очкам (у Дэвида было 3 схода по техническим причинам в 4 первых гонках). Выражаясь современным языком: "Мика оставил Дэвиду достаточное количество места в первом повороте". Вторая же "авария" в Бельгии вообще таковой может быть названа с натяжкой. Мика заснул на старте и проснулся, когда Дэвид проезжал мимо него - попытался исправить ситуацию и они слегка коснулись.... Правда не стоит забывать, что на тот момент основной соперник Маков выбыл, а сам Мика опережал Култхарда на 20 очков. Вот и вся борьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... :(

Хотелось бы конечно чтобы пилоты указывали место, а не боссы в боксах...

Почему-то кажется, что Рон ставит на обоих (красное/черное) :ph34r:

Думаю, Рон еще боится, что Феррари удасться привлечь Райкконена после ухода Шумахера. Феррари вполне может предложить тому гонорар, скажем, в $50-70 млн. И не факт, что тот сможет отказаться от такой кучи денег. А Рон вряд ли ответит аналогичным предложением. Но у него по крайней мере останется еще один отличный пилот, способный бороться за чемпионат.

Интересная мысль. Видел конечно фото: Кими смотрит на монитор, и надпись такая интересная про красные машины. Не думаю, что Рон чего-то боится, тем более, что сезон 04 показал, что есть еще молодые богатыри в Ф1 (тот-же Клин, странно что Red bull по поводу него размышляет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выражаясь современным языком: "Мика оставил Дэвиду достаточное количество места в первом повороте".

:lol::lol::lol:

Интересное выражение! :lol::lol::lol:

Надо запомнить!.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с борьбой ты сильно приувеличил... Начнем с того, что первая из двух "аварий" произошла в Австрии, когда Хаккинен имел уже двукратное преимущество над Култхардом по очкам (у Дэвида было 3 схода по техническим причинам в 4 первых гонках).  Выражаясь современным языком: "Мика оставил Дэвиду достаточное количество места в первом повороте".  Вторая же "авария" в Бельгии вообще таковой может быть названа с натяжкой. Мика заснул на старте и проснулся, когда Дэвид проезжал мимо него - попытался исправить ситуацию и они слегка коснулись.... Правда не стоит забывать, что на тот момент основной соперник Маков выбыл, а сам Мика опережал Култхарда на 20 очков. Вот и вся борьба...

Если этим ты хотел показать, что борьбы не было, то ты добился только обратного эффекта. Как ты и подтвердил мои слова, борьба была жесткая и бескомпромиссная. Благодарю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная мысль. Видел конечно фото: Кими смотрит на монитор, и надпись такая интересная про красные машины. Не думаю, что Рон чего-то боится, тем более, что сезон 04 показал, что есть еще молодые богатыри в Ф1 (тот-же Клин, странно что Red bull по поводу него размышляет).

Ну, до топ-пилота Клину очень далеко.

А Кими - лучший из пилотов, которых может хотеть Феррари на замену Шумахеру (вариант с Монтойей я просто не рассматриваю, потому что у того уже есть длительный контракт, с которым Феррари ничего не поделает). И вопрос лишь в том, удасться ли им увести его у Денниса (что возможно, но будет стоить Феррари очень много денег), или придется остановить свой выбор на каком-то другом, но зато более дешевом варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если этим ты хотел показать, что борьбы не было, то ты добился только обратного эффекта. Как ты и подтвердил мои слова, борьба была жесткая и бескомпромиссная. Благодарю. 

Гы. Да не за что :) Маленький соцопрос: кто еще, кроме Gonzo, углядел в 1999 году "жесткую и бескомпромиссную борьбу" между Микой и Дэвидом? Выссказывайтесь, коллеги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Да не за что :) Маленький соцопрос: кто еще, кроме Gonzo, углядел в 1999 году "жесткую и бескомпромиссную борьбу" между Микой и Дэвидом? Выссказывайтесь, коллеги :)

Почему кроме Gonzo? Ты тоже в этом списке. Сам же написал про борьбу вплоть до аварий.

И спроси заодно, кто эту борьбу не видел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему кроме Gonzo? Ты тоже в этом списке. Сам же написал про борьбу вплоть до аварий.

И спроси заодно, кто эту борьбу не видел. ;)

Жутко жаль, но я не видел. Такой сезон пропустил, ЭХ!.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, до топ-пилота Клину очень далеко.

А Кими - лучший из пилотов, которых может хотеть Феррари на замену Шумахеру (вариант с Монтойей я просто не рассматриваю, потому что у того уже есть длительный контракт, с которым Феррари ничего не поделает). И вопрос лишь в том, удасться ли им увести его у Денниса (что возможно, но будет стоить Феррари очень много денег), или придется остановить свой выбор на каком-то другом, но зато более дешевом варианте.

А о В. Лиуци не думаешь? ;)

Если МШ откатает сезон, или уйдет по ходу сезона, а Лиуцци Зубры отпустят? Может Жан и рискнет? По крайней мере интересная была бы пара РБ + ВЛ. При таком раскладе Кими Ферры не светят. Правда вопрос надо ли ему? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о В. Лиуци не думаешь? ;)

Если МШ откатает сезон, или уйдет по ходу сезона, а Лиуцци Зубры отпустят? Может Жан и рискнет? По крайней мере интересная была бы пара РБ + ВЛ. При таком раскладе Кими Ферры не светят. Правда вопрос надо ли ему? :(

Под Зубрами, видимо, имеется ввиду Ред Булл?

Вопрос лишь в том, чего такого достиг Лиуцци в Ф-1, чтоб его брать в Феррари? Ответ - НИЧЕГО! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Зубрами, видимо, имеется ввиду Ред Булл?

Вопрос лишь в том, чего такого достиг Лиуцци в Ф-1, чтоб его брать в Феррари? Ответ - НИЧЕГО! :lol:

:lol: А еще крестиком вышивать умею :lol:

По поводу Лиуцци есть мнение в другой теме, а именно:Вообще странная штука с этим Лиуцци. Столько шума, а конкретно ничего. Сплошь проекты и намерения. Чемпионы по моему так в Ф1 не приходят. про кого столько шумели перед приходом? Про Сенну? Шуми? Нет. Они же появились вдруг, так как КМ или Клин

Вобчем ясно, что ничего не ясно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот считаю, что дружеская атмосфера в коллективе - залог успеха. Когда неприязнь между гонщиками личная - да развеж это до добра доведет? Я не представляю, как вообще можно идти на тесты-гонки-квалификации, зная, что там ещё будет "тот урод, которого я терпеть не могу"... вечный напряг. Не знаю-не знаю, и потом..время уходит на возможное выяснение отношений, и нервы... и вообще ссориться не хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему кроме Gonzo? Ты тоже в этом списке. Сам же написал про борьбу вплоть до аварий.

Нет, я не в этом списке.... Столкновения не есть синоним борьбы. Бывают столкновения как следствие ошибки одного из пилотов. Рубенс с Михаэлем тоже пару раз касались в поворотах - это тоже нвзывается "жесткой и бескомпромиссной борьбой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...