Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Чего ждать от DC в сезоне 2005?

Recommended Posts

Ложь есть искажение реальных фактов или событий.

Статистика наука точная, тем более если учесть, что D/C:

1. всегда (иногда вопреки здравому смыслу) отводилась роль второго пилота;

2. девять лет в одной команде (к статистике, а не ктому, что ему мешало уйти). B)

Эх забыл я чья это цитата.... :(

Но кого-то из великих....

Я в том смысле - что если посмотреть на статистические данные - допустим 1986 года - картина будет одна и согласись несколько однобокая. А когда его посмотришь - в записи конечно, почитаешь - она будет совершенно другая :)

Такая вот мнения......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь есть искажение реальных фактов или событий.

Статистика наука точная, тем более если учесть, что D/C:

1. всегда (иногда вопреки здравому смыслу) отводилась роль второго пилота; ...

Первый пункт лежит вне статистики.

Статистика же утверждает, что Култхард имел контракт второго пилота лишь в 1994 и 1995 годах.

Де-юро да, а де-факто в статистику вмешался Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де-юро да, а де-факто в статистику вмешался Рон.

Статистика не делится на "де-юре" и "де-факто". Она одна, и оперирует только фактами и официальными данными, а они гласят: в Макларене Култхард имел статус пилота без деления на первого и второго. Иных официальных данных нет. Другое дело, если ты упрекнешь Рона в фаворитизме по отношению к Мике - я с тобой где-то соглашусь, но статистику брать в аргументы в таком случае не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, если ты упрекнешь Рона в фаворитизме по отношению к Мике - я с тобой где-то соглашусь, но статистику брать в аргументы в таком случае не стоит.

В общем да, но есть и другая статистика, моя личная. За всё время участия D/C в гонках, не считая сходов из-за проколов, "горений", собственной инициативы D/C и команд из боксов, с трудом можно припомнить (примерно 5% из 95%), когда D/C на питах тратил меньше времени своих напарников. В основном на 0.5-2 секунды дольше и это факт, с которым трудно поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем да, но есть и другая статистика, моя личная. За всё время участия D/C в гонках, не считая сходов из-за проколов, "горений", собственной инициативы D/C и команд из боксов, с трудом можно припомнить (примерно 5% из 95%), когда D/C на питах тратил меньше времени своих напарников. В основном на 0.5-2 секунды дольше и это факт, с которым трудно поспорить.

А ты принимаешь в расчет то, что у пилотов могут быть разные бригады механиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем да, но есть и другая статистика, моя личная. За всё время участия D/C в гонках, не считая сходов из-за проколов, "горений", собственной инициативы D/C и команд из боксов, с трудом можно припомнить (примерно 5% из 95%), когда D/C на питах тратил меньше времени своих напарников. В основном на 0.5-2 секунды дольше и это факт, с которым трудно поспорить.

Можно увидеть эту твою статистику за прошлый сезон, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты принимаешь в расчет то, что у пилотов могут быть разные бригады механиков?

Разные только главные механики , пит-комманда одна , или ты про тех кто настраивает боллид ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты принимаешь в расчет то, что у пилотов могут быть разные бригады механиков?

Согласен, но не когда это становится закономерностью, ведь команда одна и цель одна. В топовых командах такого быть не может по определению, я ведь сравнивал не только D/C - напарник но и питы других команд по абсолютному времени, не зависимо от пилота которого обслуживали, но в зависимости от тактики на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно увидеть эту твою статистику за прошлый сезон, например?

Если это не шутка, то очень жаль! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это не шутка, то очень жаль! :o

В смысле? Ты сказал, что ведешь какую-то личную статистику по этому вопросу. Мне бы хотелось её увидеть. Или это просто твоё общее ощущение? Тогда не нужно называть это фактом. Потому что я, например, такого не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как предполагают средства массовой информации, на Гран-При Франции будущего года на болидах Red Bull Racing будут отсутствовать логотипы "Red Bull". Этот энергетический напиток во Франции запрещен, поскольку ученые обнаружили в нем высокое содержание кофеина.

Действия французских властей были одобрены европейским судом. Правда, напиток был запрещен во Франции уже в этом году, но команда Sauber ездила по трассе с логотипами "Red Bull".

Вот это забота о здоровье населения! Нет, я понимаю запрет на рекламу сигарет и алкоголя, но полный запрет энергетика... я в приятном шоке.

P.S. Сегодня придётся провести ночь в компании красного бычка - надо НИРС доделывать, завтра показывать первый релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Ты сказал, что ведешь какую-то личную статистику по этому вопросу. Мне бы хотелось её увидеть. Или это просто твоё общее ощущение? Тогда не нужно называть это фактом. Потому что я, например, такого не замечал.

Я не шизофреник и не фан и вообще я себя ощущаю хорошо! - к "ощущениям" и "статистике по этому вопросу":D . А то, что ты этого не замечал, так ведь это потому, что "D/С не тот пилот на которого вообще стоит обращать внимание, он уже прошлое" :rolleyes:

Значит это была не шутка?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не шизофреник и не фан и вообще я себя ощущаю хорошо! - к "ощущениям" и "статистике по этому вопросу":D . А то, что ты этого не замечал, так ведь это потому, что "D/С не тот пилот на которого вообще стоит обращать внимание, он уже прошлое" :rolleyes:

Значит это была не шутка?!

Это не я, а ты завел речь о статистике и фактах, которых, как теперь оказывается, и не существует вовсе.

У Дэвида последние 2 года были огромные проблемы с прохождением квалификации из одного круга. Поэтому команда часто отправляла его на меньшее число дозаправок. В таких ситуациях вполне логично, что заправка на бОльшее число кругов и длится несколько дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять статистика статистика, нет вещь конечно незаменимая, но вы можете оценить пилота без статистики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот опять статистика статистика, нет вещь конечно незаменимая, но вы можете оценить пилота без статистики?

Мы, вообще-то, среднее время на пит-стопах оценивали. Лично я без статистики его оценить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы, вообще-то, среднее время на пит-стопах оценивали. Лично я без статистики его оценить не могу.

ЭЭЭЭЭ.....ну тогда ладно.Я кстати тоже не могу.

Я просто не люблю статистику пилотов кто там самый крутой и опытный и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходимость экономить резину, что бы ее хватило на всю гонку, нуждается больше в опыте и трезвом расчете чем мастерстве, хотя смотря что подразумевать под этим словом. Пилот умеющий экономить резину сможет использовать более мягкие составы, что благоприятно отразится на его скорости.

А мастерства у ДК не занимать, если именно этот вопрос тебя волнует больше всего :)

Да и манера вождения , способствует сохранению резины и движка . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надоже быть такими идиотами, что бы ввести это правило( до сих пор остыть не могу) :angry:

Ну а насчет Дэвида никто и никогда не сомневался, он классный пилот!!!Посмотрим задержится ли он в РедБул

Думаю не задержится , или на следующий сезон ещё кому понадобится опытный Пилот . Или в Дубай возьмут , там думаю экономить не будут , да с движком не плохо знаком . ;):D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого-то с этим проблемы? ;)

Естественно у Рона !!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу....я понял, только статистика - эсть самая лживая наука. Влт. :)

Только когда про статистику и лживость , это имеется ввиду , когда на основе имеющейся статистики , пытаются пресказать будущее , например(цыфры с потолка) - тот кто выграл 1й ГП , в 80% станет Чемпионом . Вот этот бред и есть лживая "наука" . А та что уже есть , это просто статистика , которая может помочь разобраться во многих вещах , очень полезный инструмент и ни каккой лжи . :rolleyes::o:D:lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это не шутка, то очень жаль! :o

Думаю ни какая не шутка , думаю не только - Gonzo , да и мне и другим , былоб интересно посмотреть , особо в сравнении . Ни когда под этим углом не смотрел и не оценивал , работы команд , что ещё больше интригует .

Так что если не сложно , выложи . А вообще можно и темку открыть , хороший повод обсуждения в межсезонье . И главное ни каких , подводных камней . ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу....я понял, только статистика - эсть самая лживая наука. Влт. :)

Только когда про статистику и лживость , это имеется ввиду , когда на основе имеющейся статистики , пытаются пресказать будущее , например(цыфры с потолка) - тот кто выграл 1й ГП , в 80% станет Чемпионом . Вот этот бред и есть лживая "наука" . А та что уже есть , это просто статистика , которая может помочь разобраться во многих вещах , очень полезный инструмент и ни каккой лжи . :rolleyes::o:D:lol:;)

Я не совсем о том...

А о том - ну например если взять голую статистику - то у О.Паниса есть победа в Монако 96, конечно на основе статистики этой гонки можно сделать кое-какие выводы - но вряд-ли они будут отражать объэктивную картину ГП.

Такое мнение. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем о том...

А о том - ну например если взять голую статистику - то у О.Паниса есть победа в Монако 96, конечно на основе статистики этой гонки можно сделать кое-какие выводы - но вряд-ли они будут отражать объэктивную картину ГП.

Такое мнение. B)

Как раз на основе статистики гонки можно много интересного сделать - берешь голую покруговку с диаграммой гонки и видишь, кто и как ехал. Ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем о том...

А о том - ну например если взять голую статистику - то у О.Паниса есть победа в Монако 96, конечно на основе статистики этой гонки можно сделать кое-какие выводы - но вряд-ли они будут отражать объэктивную картину ГП.

Такое мнение. B)

Как раз на основе статистики гонки можно много интересного сделать - берешь голую покруговку с диаграммой гонки и видишь, кто и как ехал. Ничего сложного.

Угу - ооочень интересно - особенно в сравнении с живой гонкой, ну или записью....

Там - в статистике то-бишь подробненько раскажут о технике пилотирования, кто и ГЛАВНОЕ КАК с кем столкнулся и т.д.....

А сделать можно много интересного...мда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не я, а ты завел речь о статистике и фактах, которых, как теперь оказывается, и не существует вовсе.

У Дэвида последние 2 года были огромные проблемы с прохождением квалификации из одного круга. Поэтому команда часто отправляла его на меньшее число дозаправок. В таких ситуациях вполне логично, что заправка на бОльшее число кругов и длится несколько дольше.

Я и не думал, что это примет такой оборот. По сути скажу так, статистику я вёл во времена D/C - Хилл, D/C - Хаккинен т.е. когда я искрене надеялся на победу D/C и бросил этим заниматься поняв всю безисходность ситуации для D/C в маках. Последние 2 сезона я просто наблюдал за гонками и получалась накладка на старые "дрожжи", что ничего не изменилось и измениться не могло в т.ч. на питах и не зависимо от выбранной тактики. Кстати последний сезон в трансляциях ставили время на пите в зависимость от количества залитого топлива, что добавило наглядности в разнице по обсулуживанию пилотов. В общем, если в форуме есть хоть один человек, который пристально следил за карьерой D/C, то он со мной согласится. В любом случае статистическая таблица приведённая мной, она есть, и в той таблице D/C из всех действующих пилотов стоит вслед за МШ.

Я рад тому, что D/C наконец-то и де-юро и де-факто, пусть в быках, но стал №1.

Если кого-то невзначай обидел извините. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...