Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Себ проверил и... нашелся дефект. Будет интересно, что будет, если вдруг... ну ты понял. ;)

А вот это "вдруг" вряд ли случится. Марк крайне нестабилен, какое шасси не дай, то выдает на гора 2-3 гонки, то потом сливает беспросветно. Это было в прошлом году и похоже что так будет и в этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь смысл исказили. Если команда хочет завоевать КК,то ей по всей вероятности все-таки надо ограничить Марка, а то ни себе ни людям. А так будет вторым приезжать после Себа и КК в кармане.

Это кто так решил? Матешиц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один раз не показатель ;) Марку трасса не шибко нравилась и он к ней не приспособился (год назад тоже фигня у него была в Валенсии с которой начались унылые гонки Марка)

А вот Монако и Испания (до проблем с тормозами у Себа) более показательны для оценки преимущества ;)

Вот как раз таки монако и испания не показатель, проблемы в шасси уже были, а вот валенсия похоже начала расставлять все на свои места. Посмотрим что будет в Сильвере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один раз не показатель ;) Марку трасса не шибко нравилась и он к ней не приспособился (год назад тоже фигня у него была в Валенсии с которой начались унылые гонки Марка)

А вот Монако и Испания (до проблем с тормозами у Себа) более показательны для оценки преимущества ;)

не один, а два :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это "вдруг" вряд ли случится. Марк крайне нестабилен, какое шасси не дай, то выдает на гора 2-3 гонки, то потом сливает беспросветно. Это было в прошлом году и похоже что так будет и в этом!

Он в Валенсии первый раз мимо очков приехал!

Тех.проблемы Себа - это его личные проблемы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто так решил? Матешиц?

Да пора бы уже решать, а то машина едет нормально, а в Кубке только вторые. Пора бы расставить приоритеты что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не один, а два :)

Напомни, а где был второй в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он в Валенсии первый раз мимо очков приехал!

Тех.проблемы Себа - это его личные проблемы! ;)

проблемы то его... а вот объективности "сравнения" это явно не способствует :)

Напомни, а где был второй в этом сезоне?

тогда уж первый. Малайзия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вдруг Марк поедет? :D

думаю, ничего... хотя пара-тройка пациентов уверенных в том, Веббер побеждает с дыркой в шасси, наверняка найдется...

Найдутся те, кто скажет много чего хорошего про Себастьяна. В провокационной форме.

о чем ты?

Я об этом:

если решили вернуть это шасси, значит дефект был устранен. Иначе никто бы его не использовал.

Если дефект был и его устранили, то смысл строить Себу новое шасси? Закапризничал что-ли? Или дефекта не было, маркетинговый ход в плюс репутации Себа?

Ты же понимаешь, что пиар менеджмент у нас слабенький, сегодня соврали одно, завтра другое, послезавтра не сошлись концы. Это не Росс Браун. :)

Вообще, я склоняюсь к варианту три - дефекта не было, маркетинговый ход. Зато мы теперь знаем, как нескладно лгут австрийцы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пора бы уже решать, а то машина едет нормально, а в Кубке только вторые. Пора бы расставить приоритеты что ли...

И при этом Марк до Валенсии был выше в КК, чем его напарник ;) Вот тогда и надо было расставлять приоритеты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он в Валенсии первый раз мимо очков приехал!

Тех.проблемы Себа - это его личные проблемы! ;)

Себ мимо очков тоже один раз приехал, это в Австралии.

П.с. Турция не в счет. Это мы уже мусолили...

Вообще, я склоняюсь к варианту три - дефекта не было, маркетинговый ход. Зато мы теперь знаем, как нескладно лгут австрийцы. :)

Дефект был, это явно показали гонки в турции, канаде и валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дефект был и его устранили, то смысл строить Себу новое шасси? Закапризничал что-ли? Или дефекта не было, маркетинговый ход в плюс репутации Себа?

Ты же понимаешь, что пиар менеджмент у нас слабенький, сегодня соврали одно, завтра другое, послезавтра не сошлись концы. Это не Росс Браун. :)

Вообще, я склоняюсь к варианту три - дефекта не было, маркетинговый ход. Зато мы теперь знаем, как нескладно лгут австрийцы. :)

очередная теория заговора? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это "вдруг" вряд ли случится. Марк крайне нестабилен, какое шасси не дай, то выдает на гора 2-3 гонки, то потом сливает беспросветно. Это было в прошлом году и похоже что так будет и в этом!

Боюсь, что это будет называться КТ (шасси с дыркой) и никому уже ничего не докажешь, сливает или сливают. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередная теория заговора? )

Так ты ответь на вопрос, почему Себу построили новое шасси, а не старое починили?

Я сейчас не про теорию заговора, а про маркетинговый ход по набиванию цены Себастьяну. Кому это надо - ты знаешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты ответь на вопрос, почему Себу построили новое шасси, а не старое починили?

Я сейчас не про теорию заговора, а про маркетинговый ход по набиванию цены Себастьяну. Кому это надо - ты знаешь. ;)

Времени не было на починку, до конца не разобрались до ближайшей гонки.

Ты хочешь сказать что смена шасси Феттелю это набивание цены? То есть цену накрутили и он снова поехал? Не вяжется как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Времени не было на починку, до конца не разобрались до ближайшей гонки.

Самому не смешно? Новое шасси построить гораздо дольше, а к тому же дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты ответь на вопрос, почему Себу построили новое шасси, а не старое починили?

интересный ты... что я могу тебе ответь :D Могу лишь предположить, что времени между ГП Монако и Турции было недостаточно для устранения дефекта.

Вообще если подумать чуть-чуть логически, то для чего действительно менять шасси Себу, если это был просто фарс? Сказали бы, что шасси новое, а ехал бы на старом. Или для того, чтобы очередной фоб на ф1ньюз носа не подточил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересный ты... что я могу тебе ответь :D Могу лишь предположить, что времени между ГП Монако и Турции было недостаточно для устранения дефекта.

Вообще если подумать чуть-чуть логически, то для чего действительно менять шасси Себу, если это был просто фарс? Сказали бы, что шасси новое, а ехал бы на старом. Или для того, чтобы очередной фоб на ф1ньюз носа не подточил?

В продолжение "логики": а кто сказал, что оно действительно новое?

Вообще, интересный дефект: никто не говорит, что за дефект, но непременно что-то ужасное, что нельзя устранить за время между ГП, а новое построить быстрее. Там что, трещина по всей длине была? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение "логики": а кто сказал, что оно действительно новое?

А Вебберу, тогда какое сейчас дают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дефект был, это явно показали гонки в турции, канаде и валенсии.

Это такой тонкий юмор? В Турции, Канаде и Валенсии у Себа было новое шасси, но Марк был лучше в двух квалификациях из трех, при том что третья квалификация была не на "его" трассе, а разница составила всего 75 сотых секунды. Не ощущаю я дефектности шасси у Себа. Ну либо его дефект перекочевал из одного шасси в другое.

А Вебберу, тогда какое сейчас дают? :D

Новое, конечно же. Но чтобы не порождать волны фобства ("у-у-у, Марку новое, мы Себу тоже новое хотим!!!"), сказали, что старое. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересный ты... что я могу тебе ответь :D Могу лишь предположить, что времени между ГП Монако и Турции было недостаточно для устранения дефекта.
Самому не смешно? Новое шасси построить гораздо дольше, а к тому же дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такой тонкий юмор? В Турции, Канаде и Валенсии у Себа было новое шасси, но Марк был лучше в двух квалификациях из трех, при том что третья квалификация была не на "его" трассе. Не ощущаю я дефектности шасси у Себа. Ну либо его дефект перекочевал из одного шасси в другое.

чем дальше Веббер в арьергарде, тем чаще звучит эта фраза. Просто интересно, а какая(ие) трасса(ы) его? Нюрбургринга то в это году не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем дальше Веббер в арьергарде, тем чаще звучит эта фраза. Просто интересно, а какая(ие) трасса(ы) его? Нюрбургринга то в это году не будет...

А это уже фобство и соскок с темы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такой тонкий юмор? В Турции, Канаде и Валенсии у Себа было новое шасси, но Марк был лучше в двух квалификациях из трех, при том что третья квалификация была не на "его" трассе, а разница составила всего 75 сотых секунды. Не ощущаю я дефектности шасси у Себа. Ну либо его дефект перекочевал из одного шасси в другое.

Во-во, особенно особенно про Канаду смешно, где если бы не -5 позиций за смену КП, не факт, что порядок гонщиков РБ на финише был таким каким он оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже фобство и соскок с темы. :)

это пять!

обсуждение Веббера в теме Веббера - "соскок с темы" :D

Во-во, особенно особенно про Канаду смешно, где если бы не -5 позиций за смену КП, не факт, что порядок гонщиков РБ на финише был таким каким он оказался.

на 6 круге, Веббер был вторым в 7 сотых позади Феттеля... что помешало счастью в этот раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...