Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

В Малайзии и Шанхае все строили китайцы :)

В Бахрейне все построено в пустыне, и снова китайцами :D

Ага, а для Рона котлован под трассу копать надо приглашать докторов наук из Гарварда? Причем со своими лопатами?

Не смеши меня, ладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а для Рона котлован под трассу копать надо приглашать докторов наук из Гарварда? Причем со своими лопатами?

Не смеши меня, ладно?

Инглэнд - это не Азия и не Ближний Восток. Нормы оплаты труда и трудового законодательства там одни из самых высоких в мире. Англиский строитель встанет в такой баблос, что бухгалтерия повесится.

Это тебе не китайцев в вагончиках расселить...

PS. Насчет котлована под трассу - кандидат на роль шутки года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты рекламу Рейсинга смотришь? Они заявляют, что это "русская версия". Никто не мешает им при переводу сделать стиль, в котором не будет видно такой нескрываемой любви и обожания к Маку и Вилу

С чего ты взял, что они имеют право при переводе коверкать статьи? Это было бы верхом неприличия. Мне такой журнал был бы не нужен. Они могут вставлять в номер несколько своих статей (что и происходит). Поэтому он и называется русской версией. В последнем номере обзор наших гонщиков, к примеру, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыреста миллионов долларов, что составляет полтора годовых бюджета Макларена (не США, а всего лишь команды МакЛарен) или всего лишь чуть больше трети той суммы, которую Даймлер крайслер вбухал в Мак на период 2001-2005 годы.

Откуда дровишки? Про деньги Даймлера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 Racing, по сути, домашний журнал Макларен. Они, конечно, пытаются держаться в рамках общеформульного, но не всегда получается :)

У них есть свой личный журнал. Racing Line называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, у тебя что по арифметике в школе было?

Написано (читаю сообщение): Четыреста миллионов долларов, что составляет полтора годовых бюджета Макларена (не США, а всего лишь команды МакЛарен) или всего лишь чуть больше трети той суммы, которую Даймлер крайслер вбухал в Мак на период 2001-2005 годы.

каюсь, нули посчитал неправильно, оттого и при;%ел немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что они имеют право при переводе коверкать статьи? Это было бы верхом неприличия. Мне такой журнал был бы не нужен. Они могут вставлять в номер несколько своих статей (что и происходит). Поэтому он и называется русской версией. В последнем номере обзор наших гонщиков, к примеру, есть.

А при чем тут коверкать?

Если ты когда-либо имел дело с переводом, тем более - литературным, тем более - не научных, а аналитических статей, должен знать, что существует несколько вариантов перевода, даже одного и того же слова.

ну, пример навскидку "he always lacked brains" - можно сказать "он всегда был недалеким человеком" и "он всегда был тупоголовым бараном" - и попробуй доказать, какой из них имел в виду автор?

а обзоры "ваших" гонщиков я всегда пропускаю, истории этих товарищей, в частности, г-на Фоманко, над которым так трясутся наши автогоночные журналисты, мне абсолютно неинтересны.

Откуда дровишки? Про деньги Даймлера?

Хочешь сказать, ты впервые слышишщь про то, как Даймлер несколько лет назад запустил 1-миллиардную программу вложений в Мак ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них есть свой личный журнал. Racing Line называется...

О! Верно... Перепутал, сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут коверкать?

Если ты когда-либо имел дело с переводом, тем более - литературным, тем более - не научных, а аналитических статей, должен знать, что существует несколько вариантов перевода, даже одного и того же слова.

Это не тот текст, где авторы пишут загадками. В подавляющем большинстве случаев, уверен, таких вопросов не возникает. Просто нужно переводить ближе к тексту. Я понимаю, что есть такое понятие, как авторский перевод. Но не нужно использовать его по отношению к журналу. ;)

Хочешь сказать, ты впервые слышишщь про то, как Даймлер несколько лет назад запустил 1-миллиардную программу вложений в Мак ?

Впервые. Несколько лет назад Даймлер подписал пятилетний бюджет Илмора на такую сумму. Может, ты это имел ввиду? Только МакЛарен из этих денег ничего не получала. Это - деньги на разработки и изготовление моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это - деньги на разработки и изготовление моторов.

Хорошо разрабатывает, слушай! :D

А можно поинтересоваться - за моторы Илмор, которые больше никому эта компания не поставляет, Мак хоть копейку платит? подозреваю, что нет...

Получается, что Даймлер вложился в стороннюю компанию, которая работает исключительно на Мак, и сэкономил аналогичную сумму для Рона, которому не пришлось тратить ее самолично на моторы, верно?

А сэкономленные деньги - это то же, что и заплаченные деньги. Мы, кажется, как раз неделю назад с тобой аналогичные схемы обсуждали. Ну, помнишь, где я тебе пытался рассказать про компанию, которая купит болиды Феррари и будет тестировать для Скудерии на стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться - за моторы Илмор, которые больше никому эта компания не поставляет, Мак хоть копейку платит? подозреваю, что нет...

Кто же деньгами платит за спонсорство? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо разрабатывает, слушай! :D

Это уже претензии к Илмору. Я готов с ними согласиться.

А можно поинтересоваться - за моторы Илмор, которые больше никому эта компания не поставляет, Мак хоть копейку платит? подозреваю, что нет...

Разумеется, нет. МакЛарен же не клиентская команда.

Получается, что Даймлер вложился в стороннюю компанию, которая работает исключительно на Мак, и сэкономил аналогичную сумму для Рона, которому не пришлось тратить ее самолично на моторы, верно?

Самолично он такие деньги на моторы тратить бы не стал, чего и никогда не делал. Не было бы Даймлера - Рон нашел бы другого моториста, готового за рекламу разрабатывать и строить моторы МакЛарену. Не нашел бы сразу - купил бы клиентские моторы у какой-нибудь Тойоты или еще кого. Стоят они отнюдь не $200 млн/год, а раз в 10-15 меньше. Ты это и сам не хуже меня понимаешь.

Но речь не об этом - ты заявил, что МакЛарен получает от Мерседеса какие-то бешеные деньги. А этого просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже претензии к Илмору. Я готов с ними согласиться.

Разумеется, нет. МакЛарен же не клиентская команда.

Самолично он такие деньги на моторы тратить бы не стал, чего и никогда не делал. Не было бы Даймлера - Рон нашел бы другого моториста, готового за рекламу разрабатывать и строить моторы МакЛарену. Не нашел бы сразу - купил бы клиентские моторы у какой-нибудь Тойоты или еще кого. Стоят они отнюдь не $200 млн/год, а раз в 10-15 меньше. Ты это и сам не хуже меня понимаешь.

Но речь не об этом - ты заявил, что МакЛарен получает от Мерседеса какие-то бешеные деньги. А этого просто нет.

Ой, ё-мое... Даймлер вложил деньги в Илмор, компанию, где рулил раньше Илиен, а теперь - Хауг. Хауг, который является одинм из руководителей гоночной команды.Но это так, к справке

Феррари, скажем, которой все много пеняют на ее бюджет, сама тратит эти деньги (не клиентские 25 лимонов, а полную сумму), значит, она НЕ тратит эти деньги на что-то еще, например, на лишние парагоны и проч.

Если бы Рону пришлось так же таратиться на моторы, на парагон могло бы и не хватить. А так - денежки высовободились. и зачем было строить на эти деньги мраморный пруд - загадка, если можно было отложить и построить не полноценный автодром, а хотя бы тестовую трассу.

Мне плевать, сколько стоят гаражи Мака (ржавый ли это сарай или какой еще, не этим определяются успехи команды), но когда Рон, вложив в свою резиденцию такие деньги, плачется, что Феррари имеет какие-то преимущества, мне смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ё-мое...

Вот уж действительно. Если ты практически ничего не знаешь о команде МакЛарен - то зачем ты споришь?

Даймлер вложил деньги в Илмор, компанию, где рулил раньше Илиен, а теперь - Хауг. Хауг, который является одинм из руководителей гоночной команды.Но это так, к справке

К справке - Хауг не является никаким руководителем гоночной команды. Он в команде МакЛарен даже не работает.

Феррари, скажем, которой все много пеняют на ее бюджет, сама тратит эти деньги (не клиентские 25 лимонов, а полную сумму), значит, она НЕ тратит эти деньги на что-то еще, например, на лишние парагоны и проч.

У Феррари и так отличная база. И Феррари - это автопроизводитель с годовым оборотом в миллиарды долларов. Как ты сравниваешь частную (пока еще, по крайней мере) команду и команду автопроизводителя? Рон Деннис тоже пытается машины производить (McLarenF1, а теперь - SLR), но и там движки от сторонних производителей.

Если бы Рону пришлось так же таратиться на моторы, на парагон могло бы и не хватить. А так - денежки высовободились. и зачем было строить на эти деньги мраморный пруд - загадка, если можно было отложить и построить не полноценный автодром, а хотя бы тестовую трассу.

Зачем Рону так тратиться на моторы? Феррари нужно свои машины рекламировать. А лучшее, что в них есть - это их движки. У Рона такой нужды нет.

А пруд, к твоему сведению, необходим для охлаждения огромного мотора в аэродинамической трубе. Просто в Парагоне постарались все функционально необходимые вещи еще и хорошо реализовать в эстетическом плане. Чтобы персоналу было комфортнее и лучше работалось, и чтобы спонсоры быстрее говорили "да".

У Феррари база тоже весьма "эстетически наполненная" (было это в одном из номеров F1Racing или "Формулы"), хотя и не сделана в таком "едином блоке", как у МакЛарена. Но тут всё зависело от ситуации - МакЛарену пришлось переезжать в другое место, потому что прежняя безнадежно устаревшая база находилась в черте города и там новых корпусов не построишь, да и смысла оставаться в старом здании не было.

Мне плевать, сколько стоят гаражи Мака (ржавый ли это сарай или какой еще, не этим определяются успехи команды), но когда Рон, вложив в свою резиденцию такие деньги, плачется, что Феррари имеет какие-то преимущества, мне смешно...

Ты о чем? Если Феррари раньше всех узнает о грядущих изменениях в регламенте, то какое это имеет отношение к финансам? Сейчас вот Тайссен удивился готовности Феррари протестировать 8-цилиндровый движок, тогда как остальные мотористы еще только с чертежами работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж действительно. Если ты практически ничего не знаешь о команде МакЛарен - то зачем ты споришь?

Ты знаешь, у меня четкое ощущение, что ты не имеешь ни одного убедительного основания говорить так, не будучи при этом неправым.

К справке - Хауг не является никаким руководителем гоночной команды. Он в команде МакЛарен даже не работает.

А я, заметь, не заявлял, что он работает в команде. Но если он имеет возможность и право влиять на очень большое число внутренних решений, я делаю вывод, что он является одним из руководителей команды. Не совсем в формальном смысле, признаю, но то, что он принимает самое деятельное участие в ППР внутри команды, беспорно. Штамп в трудовой книжке - это не самая главноая вещь, поверь

У Феррари и так отличная база. И Феррари - это автопроизводитель с годовым оборотом в миллиарды долларов.

Ты с ФИАТом не путаешь? Если нет, то я вполне тогда на основании этого заявить, что ты "ничего не знаешь о команде Феррари", как ты постом выше. Потому что годовые продажи Феррари вовсе не миллиарды долларов. Даже до 1 миллиарда не дотягивают.

Так что поменьше голословщины

ак ты сравниваешь частную (пока еще, по крайней мере) команду и команду автопроизводителя?

Макларен, как ты знаешь, делает дорожные авто. И движок у них не родной. а кто сказал, что Феррари ставит свой V10 на серийные болиды?

Если Феррари раньше всех узнает о грядущих изменениях в регламенте, то какое это имеет отношение к финансам?

А кто тебе сказал, что Феррари получает инфу "слева"? А ссылку?

Сейчас вот Тайссен удивился готовности Феррари протестировать 8-цилиндровый движок, тогда как остальные мотористы еще только с чертежами работают.

А Форд может еще протестировать Zytec, который на Бенеттон Шума в 93 ставили. В нем тоже 8 цил. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil: Если бы Рону пришлось так же таратиться на моторы, на парагон могло бы и не хватить. А так - денежки высовободились. и зачем было строить на эти деньги мраморный пруд - загадка, если можно было отложить и построить не полноценный автодром, а хотя бы тестовую трассу.

Gonzo ведь уже говорил, что Рон тратиться на моторы не станет - он заработал право приглашать мотористов в партнеры, и они пойдут, с радостью :)

А мраморный пруд, я смотрю, еще долго не будет давать красным покоя... Наверное, пока в Маранелло не построят еще больший водоем чистым горным хрусталем :)...

]Schumofil: Мне плевать, сколько стоят гаражи Мака (ржавый ли это сарай или какой еще, не этим определяются успехи команды), но когда Рон, вложив в свою резиденцию такие деньги, плачется, что Феррари имеет какие-то преимущества, мне смешно...

Зато когда Феррари "чудесным образом" угадывает, какие изменения грядут в регламенте предстоящих сезонов, нам совсем не смешно...

Я имею в виду разработку Феррами 8-цилиндрового мотора задолго до принятия решения об их использовании в 2006-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Форд может еще протестировать Zytec, который на Бенеттон Шума в 93 ставили. В нем тоже 8 цил. И что?

Мне бы показалось странным, что ты, уделяя столько внимания потраченным финансам Денниса, пропустил колоссальное вложение собственной команды в событие, наступление которого, мягко говоря, совсем не гарантированно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, заметь, не заявлял, что он работает в команде. Но если он имеет возможность и право влиять на очень большое число внутренних решений, я делаю вывод, что он является одним из руководителей команды. Не совсем в формальном смысле, признаю, но то, что он принимает самое деятельное участие в ППР внутри команды, беспорно. Штамп в трудовой книжке - это не самая главноая вещь, поверь

Хауг работает главой гоночного отделения Мерседеса. А Мерседес - партнер команды МакЛарен. Разумеется, что такие отношения подразумевают взаимное влияние. Только это совершенно не означает, что Хауг - один из руководителей МакЛарена. К его мнению, как представителю главного партнера команды, руководство команды МакЛарен может прислушаться, но может и не прислушаться. Всё зависит от позиции руководства команды МакЛарен. И Хауг в это руководство не входит и не может отдавать приказы в команде МакЛарен. У тебя же получается, что партнерские отношение означают чуть ли не слияние компаний.

Ты с ФИАТом не путаешь? Если нет, то я вполне тогда на основании этого заявить, что ты "ничего не знаешь о команде Феррари", как ты постом выше. Потому что годовые продажи Феррари вовсе не миллиарды долларов. Даже до 1 миллиарда не дотягивают.

Так что поменьше голословщины

Оборот Феррари в 2003-м году составил 1.26 млрд евро. В доллары можешь пересчитать сам. Сколько в уходящем году - я не знаю.

Макларен, как ты знаешь, делает дорожные авто. И движок у них не родной. а кто сказал, что Феррари ставит свой V10 на серийные болиды?

Да не в этом дело. Если Феррари поставит в свой гоночный болид чужой движок - сразу у покупателей серийных машин возникнет вопрос: что, Феррари не может сделать его сама? Или может, но плохой? Так, может, и в серийных машинах плохие движки? Ассоциативный ряд тут достаточно простой. А МакЛарен сразу заявляет, что они движки не делают. Движки делает Мерседес. И никаких вопросов больше нет.

А кто тебе сказал, что Феррари получает инфу "слева"? А ссылку?

На титульной странице этого сайта есть осторожное высказывание Тайссена на этот счет. Там он говорит о том, что в Феррари, вероятно, работают ясновидцы. ;)

А Форд может еще протестировать Zytec, который на Бенеттон Шума в 93 ставили. В нем тоже 8 цил. И что?

То, что Феррари собирается протестировать новый движок, сделанный по программе подготовки к 2006-му году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг работает главой гоночного отделения Мерседеса. А Мерседес - партнер команды МакЛарен. Разумеется, что такие отношения подразумевают взаимное влияние. Только это совершенно не означает, что Хауг - один из руководителей МакЛарена. К его мнению, как представителю главного партнера команды, руководство команды МакЛарен может прислушаться, но может и не прислушаться. Всё зависит от позиции руководства команды МакЛарен. И Хауг в это руководство не входит и не может отдавать приказы в команде МакЛарен. У тебя же получается, что партнерские отношение означают чуть ли не слияние компаний.
Ты с ФИАТом не путаешь? Если нет, то я вполне тогда на основании этого заявить, что ты "ничего не знаешь о команде Феррари", как ты постом выше. Потому что годовые продажи Феррари вовсе не миллиарды долларов. Даже до 1 миллиарда не дотягивают.

Так что поменьше голословщины

Оборот Феррари в 2003-м году составил 1.26 млрд евро. В доллары можешь пересчитать сам. Сколько в уходящем году - я не знаю.

Да не в этом дело. Если Феррари поставит в свой гоночный болид чужой движок - сразу у покупателей серийных машин возникнет вопрос: что, Феррари не может сделать его сама? Или может, но плохой? Так, может, и в серийных машинах плохие движки? Ассоциативный ряд тут достаточно простой. А МакЛарен сразу заявляет, что они движки не делают. Движки делает Мерседес. И никаких вопросов больше нет.

На титульной странице этого сайта есть осторожное высказывание Тайссена на этот счет. Там он говорит о том, что в Феррари, вероятно, работают ясновидцы. ;)

То, что Феррари собирается протестировать новый движок, сделанный по программе подготовки к 2006-му году.

На титульной странице этого сайта есть осторожное высказывание Тайссена на этот счет. Там он говорит о том, что в Феррари, вероятно, работают ясновидцы. ;)

То, что Феррари собирается протестировать новый движок, сделанный по программе подготовки к 2006-му году.

Место того, того, что бы арать и протестовать, надо было работать, ведь эти протесты были без результатные. Хотя они сами это поняли.
Автомобильные компании Mercedes, BMW и Honda отказались от идеи подать в суд на FIA, силовым методом внедрившую новый тхнический регламент по двигателям (2,4 литра). "Судебное разбирательство требует времени, - пояснил Марио Тайссен, - и при этом нам все равно придется параллельно вести дорогостоящие работы по новому регламенту. В общем, это было бы против интересов спорта".
додумались, а время потеряли.
Mikel Автор: 23-12-2004, в 23:32

Не рычи...

Об этом заговорили к Имоле , а окончательно определились после Кнады и США . Макс сказал : "Введем двигатели 2.4." - все автопроизводители дружно сказали "Идите вы со своей FIA" , а Феррари себе на ус мотала , все как обычно...

И кто теперь виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня привлекла больше сумма 400.000.000$ которую потратили на сооружения этого строения. На эти деньги они могли построить: личный автодром и и еще одну аэродинамическую трубу и как не странно нормальное здания завода, без всех этих изысков.

Вообще я заметил Рон любит "бросать пыль в глаза". А потом кто то жалуется на, то, что Феры имеют личный автодром ;)

скока-скока миллиардов? может это в французских франках? откуда такие дровишки? если не ошибаюсь, это больше, чем военный бюджет сша на будущий год, причем намного больше. :lol::lol:

Да точно , чегото нулёв , до хрена . А чего всё в порядке . :D Ну чьи ноли тот пусть и беспокоится . :D

А если не точно , то кто поточней знает во что обошёлся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да точно , чегото нулёв  , до хрена .  :D

А кто поточней знает во что обошёлся ?

Четыресто миллионов долларов $$$$ :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, все лучше знают, как Рону распорядиться своими деньгами :angry:

Я слышал, чтоб построить трассу, нужно около 2 млрд. долларов. С учетом стоимости земли - еще больше.

Парагон - не завод, а главный офис и лицо фирмы. Понятное дело, некоторым красным хотелось бы видеть Макларен не в шикарном Парагоне, а в гараже или в сарае, но думаю, ребяты, что облом вам выйдет :)...

Это ты зря бочки на всех катишь .

И красиво и перспективно , только вот как бы сказать , вложившись в Парагон меньше Ф-1 досталось . Так что я как раз не в претензии . Мы то выиграли .

Кстати может Рон ещё чего-нибудь отгрохпает и лучше покрасивей и главное подороже . ;):o:D:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты сравниваешь частную (пока еще, по крайней мере) команду и команду автопроизводителя? Рон Деннис тоже пытается машины производить (McLarenF1, а теперь - SLR), но и там движки от сторонних производителей.

Это ты Меринские движки сторонними называешь ?

Тебе думаю больше чем мне известно , сколько % Мака принадлежит - Мерину . По моим данным - 40% , уточни если я не прав .

А значит и Макк на столькоже процентов - производитель

Вот у Вилла , по другому , притом тот похоже рад бы продать , часть а может и всё , но вот БМВ чего то кочевряжется , хотя и у них интеграция больше , чем просто с поставщиком моторов , например как в 90е с Рено было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Меринские движки сторонними называешь  ?

Тебе думаю больше чем мне известно , сколько % Мака принадлежит - Мерину . По моим данным - 40% , уточни если я не прав .

А значит и Макк на столькоже процентов - производитель

Тут как с беременностью: нельзя быть слегка беременной. Нельзя быть производителем на 40%. Им можно либо быть, либо не быть. Вот когда будет у Мерса 50% + 1 акция, тогда и можно будет говорить, что это - команда автопроизводителя. А пока контрольный пакет у Рона Денниса (часть - его личная, а часть - в доверительном управлении), МакЛарен остается частной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Меринские движки сторонними называешь  ?

Тебе думаю больше чем мне известно , сколько % Мака принадлежит - Мерину . По моим данным - 40% , уточни если я не прав .

А значит и Макк на столькоже процентов - производитель

Тут как с беременностью: нельзя быть слегка беременной. Нельзя быть производителем на 40%. Им можно либо быть, либо не быть. Вот когда будет у Мерса 50% + 1 акция, тогда и можно будет говорить, что это - команда автопроизводителя. А пока контрольный пакет у Рона Денниса (часть - его личная, а часть - в доверительном управлении), МакЛарен остается частной командой.

Ты так и не уточнил , или я прав на счёт 40% .

Ну а насчёт частной команды , просто наши мнения расходятся . :blink::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...