tiligul999 Опубликовано 17.03.2011 21:01 Еще видео с тестов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 18.03.2011 10:06 Чё-то с контрактом у Марка туман,ну хотя бы на годик продлили,или может он сам не хочет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 18.03.2011 13:39 Чё-то с контрактом у Марка туман,ну хотя бы на годик продлили,или может он сам не хочет?Все нормально,он о контракте с мая начинает думать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 19.03.2011 12:07 Марк Уэббер провел демонстрационные заезды в МельбурнеСегодня утром Марк Уэббер провел демонстрационные заезды в Мельбурне. Австралийский гонщик на выставочном болиде Red Bull стартовал на мосту Bolte Bridge и проехал вдоль береговой линии района Docklands."Хорошо вернуться в Австралию, - рассказал Марк после заезда. - Организаторам пришлось приложить большие усилия, что сделать этот заезд возможным, поэтому я бы хотел поблагодарить их и команду Red Bull. Здорово было ощутить поддержку, которую местные жители оказывают мне уже в течение многих сезонов.Гонка в Мельбурне – это особое событие, и мы должны этим гордиться. Конечно, я могу относиться к ней немного непредвзято, поскольку я – австралиец, но я знаю многих пилотов и болельщиков, которые также очень любят эту гонку. Сегодня мы великолепным способом открыли неделю, предваряющую Гран При. Я надеюсь, что смогу закончить гонку в следующее воскресенье с хорошим результатом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.03.2011 16:12 Вёдра однако довели Давно, в середине моей карьеры в Формуле 1, бывало, что я, проигрывая многим соперникам, не слишком расстраивался – думаю, это плохой знак. Плохо, когда ты не готов поднажать, чтобы добиться более высоких результатов.http://www.f1news.ru/news/f1-64882.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 19.03.2011 18:46 Вёдра однако довели http://www.f1news.ru/news/f1-64882.htmlСвежая пища для фобов... :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.03.2011 18:52 Размяться же надо Просто любопытно, что чувствует пилот используя не очень быструю технику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 19.03.2011 18:57 Свежая пища для фобов... :good:Не чего нового. То, что он не уверен в себе было видно по другим интервью, чувствуется, что его напрягает не продление контракта и его возраст. Ему надо брать пример с МШ, позитив и уверенность, ведь сам не поверишь в себя, и команда не поверит. И снова прикрутит единственное новое антикрыло тому в кого в команде больше верят. Самое грустное для болел его фраза - "катаясь на велосипеде". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.03.2011 18:58 Не чего нового. То, что он не уверен в себе было видно по другим интервью, чувствуется, что его напрягает не продление контракта и его возраст. Ему надо брать пример с МШ, позитив и уверенность, ведь сам не поверишь в себя, и команда не поверит. И снова прикрутит единственное новое антикрыло тому в кого в команде больше верят. Самое грустное для болел его фраза - "катаясь на велосипеде". супер предложение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 19.03.2011 19:54 То, что он не уверен в себе было видно по другим интервью, чувствуется, что его напрягает не продление контракта и его возраст. Самое грустное для болел его фраза - "катаясь на велосипеде".Ничего его не напрягает,всегда продлевали контракт не в начале сезона,вообще это глупо делать,за что?Ведь пилот ничего не показал в данном(не начавшемся)сезоне...Обычная фраза,ничего грустного в ней нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 19.03.2011 22:32 Ничего его не напрягает,всегда продлевали контракт не в начале сезона,вообще это глупо делать,за что?Ведь пилот ничего не показал в данном(не начавшемся)сезоне...Обычная фраза,ничего грустного в ней нет Ничего его не напрягает,всегда продлевали контракт не в начале сезона,вообще это глупо делать,за что?Ага. Лично если бы моё руководство заявило публично этоКристиан Хорнер, руководитель команды: «Марк находится в другой стадии своей карьеры, чем Себастьян. Ему 34 года, он проехал 160 Гран При – должен сказать, что он по-прежнему мотивирован и конкурентоспособен,ив последние годы он заметно прибавил, но прежде всего нам нужна уверенность в том, что он сохранит страсть, мотивацию, и, прежде всего конкурентоспособность, чтобы остаться в команде.Я начал бы много думать и искать варианты. А учитывая, что данный момент и в обозримом будущем, наибольшей шанс получить чемпионский болид это остаться в команде РБР. А запасных вариантов - команд в которых получить сильный болид шанс примерно сопоставимыми с РБР нет. То картина получается несколько - .... грустной. Вот у него и проскакивает в интервью неуверенность в своей позиции. Все понятно и объяснимо.Ведь пилот ничего не показал в данном(не начавшемся)сезоне...Интересный критерий. Но мне кажется далек от реальной жизни.Обычная фраза,ничего грустного в ней нет Если Вы его болельщик и нечего не ведите, так это прекрасно (для Вас). Если простите аналогию, то в прошлом сезоне достижения МШ были несколько печальными, но вот руководство на перебой заявляли, что у МШ все отлично с мотивацией и конкурентоспособностью, и пинали на машину и 3 летний перерыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2011 08:25 Ага. Лично если бы моё руководство заявило публично этоТо есть ты думаешь, что в прошлом году Марк был недостаточно конкурентоспособен? Я не вижу причин, по которым Марк поедет хуже. Это бла-бла для прессы, внутри всё иначе. Если Марка устраивает такая схема, зачем в этом искать подобный смысл? Всё просто, такая схема делает пилота более свободным, в любой год он может уйти. Многие пилоты как раз очень хотят такую схему, Алонсо, Кубица и т.д., гарантию быстрой машины никто не даст.Я начал бы много думать и искать варианты. А учитывая, что данный момент и в обозримом будущем, наибольшей шанс получить чемпионский болид это остаться в команде РБР. А запасных вариантов - команд в которых получить сильный болид шанс примерно сопоставимыми с РБР нет. То картина получается несколько - .... грустной. Вот у него и проскакивает в интервью неуверенность в своей позиции. Все понятно и объяснимо.Дело в том, что на трансферном рынке сейчас вообще туго. У всех есть контракты, все определились до 2012 года. Тут любому пилоту податься не куда. Даже для вице чемпиона 2008 мест нету.Интересный критерий. Но мне кажется далек от реальной жизни.Если Вы его болельщик и нечего не ведите, так это прекрасно (для Вас). Если простите аналогию, то в прошлом сезоне достижения МШ были несколько печальными, но вот руководство на перебой заявляли, что у МШ все отлично с мотивацией и конкурентоспособностью, и пинали на машину и 3 летний перерыв.Так верно, чего ж Шумахеру не поддакивать? Целый Петронас в команду ради него пришёл, без Шумахера спонсор скорее всего сбежит, а завод денег не много даёт. Но это смешно ведь, какое продление?! До 50 гонять что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.03.2011 13:58 То есть ты думаешь, что в прошлом году Марк был недостаточно конкурентоспособен? Я не вижу причин, по которым Марк поедет хуже. Это бла-бла для прессы, внутри всё иначе. Если Марка устраивает такая схема, зачем в этом искать подобный смысл? Всё просто, такая схема делает пилота более свободным, в любой год он может уйти. Многие пилоты как раз очень хотят такую схему, Алонсо, Кубица и т.д., гарантию быстрой машины никто не даст.Дело в том, что на трансферном рынке сейчас вообще туго. У всех есть контракты, все определились до 2012 года. Тут любому пилоту податься не куда. Даже для вице чемпиона 2008 мест нету.Так верно, чего ж Шумахеру не поддакивать? Целый Петронас в команду ради него пришёл, без Шумахера спонсор скорее всего сбежит, а завод денег не много даёт. Но это смешно ведь, какое продление?! До 50 гонять что-ли?То есть ты думаешь, что в прошлом году Марк был недостаточно конкурентоспособен?Важно, не что я думаю, а, что думает руководство РБР. РБР продлила его на год. Себа продлили на несколько лет, да еще с условием отпустить если захочет.Я не вижу причин, по которым Марк поедет хуже.А я вижу. Если машину не заточат под него, по итогам последней серии его лучший результат хуже на более чем пол секунды - как результат еще большее отставание от Себа. Керс который "больно бьет" по тяжелым гонщикам. Возможная потеря мотивации, раз руководство регулярно упоминает данный факт, значит есть основания.Это бла-бла для прессы, внутри всё иначе.У Вас есть информация из первых рук в команде? Можете поделится?Если Марка устраивает такая схема, зачем в этом искать подобный смысл? Всё просто, такая схема делает пилота более свободным, в любой год он может уйти.Опять двадцать пять. Почему человека должна устраивать неизвестность и напряжённость? Не забывайте важный факт, до тех пор пока у гонщика нет действующего контракта на следующий год его не допустят до новинок на следующий год и скорее всего не будут привлекать дополнительных усилий для его выигрыша чемпионского титула, что-бы 1 не унесли и команды. Для примера можно вспомнить ситуацию с Ирвайном в 1999 году. Если он настолько важен команде, с ним заключили бы длительный контракт и добавили пункт, что он может уйди раньше. Повторюсь с Себом так сделали, что мешает повторить? Да ещеКроме того, мы продлили контракты примерно с 50-ю сотрудниками верхнего и среднего руководящего звена, в основном с теми, кто имеет ключевое значение для обеспечения конкурентоспособности команды». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.03.2011 14:02 Многие пилоты как раз очень хотят такую схему, АлонсоУ Алонсо мало того, что 3 летний контракт, так ради него турнули другого ЧМ.КубицаТут иная ситуация, команда Рено больше не заводская, титул выигрывала уже давно, долгов на тот момент было немерено, с спонсорами не все гладко, кто будет собственник не ясно и самое главное шлейф скандала. Просто у Кубицы фактически больше не было вариантов, надо было пересидеть год в самой сильной команде которая имела вакансию на тот момент. Но уже поже контракт был продлен на 2 года сразу.У всех есть контракты, все определились до 2012 года.А, что тогда не заключить контракт до конца 2012 года и спокойно выступать? Так верно, чего ж Шумахеру не поддакивать? Целый Петронас в команду ради него пришёл, без Шумахера спонсор скорее всего сбежит, а завод денег не много даёт. А кто виноват, что за Mark Alan Webber спонсоры не охотятся?Но это смешно ведь, какое продление?! До 50 гонять что-ли?Еслиб :cray: :cray: :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2011 18:42 Ну зачем я вступил в этот диалог :bang: Я же подохну от занудства :wacko: Важно, не что я думаю, а, что думает руководство РБР. РБР продлила его на год. Себа продлили на несколько лет, да еще с условием отпустить если захочет.Нет, тут как раз важно, что думаешь ты. Команда говорит, что надо доказать конкурентоспособность, то есть вновь повторить её. Ты же говоришь, что этого будет недостаточно, якобы Марку надо из кожи лезть вон, чтобы добиться конкурентоспособности.А я вижу. Если машину не заточат под него, по итогам последней серии его лучший результат хуже на более чем пол секунды - как результат еще большее отставание от Себа. Керс который "больно бьет" по тяжелым гонщикам. Возможная потеря мотивации, раз руководство регулярно упоминает данный факт, значит есть основания.1) Заточат машину под Марка? :blink: А в прошлом году под него затачивали машину? У Себа с Марком стили похожи, они даже настройки друг друга могут использовать. 2) Это тесты, что на эти серии смотреть? Да и потом, банально условия на трассе могут быть разными. Может инженеры пробовали что-то.3) Что говорит руководство? Каким образом это связано с мотивацией?У Вас есть информация из первых рук в команде? Можете поделится?Надо быть сильно умным, чтобы понять, что прессе говорят слова, которые не отражают истинное положение вещей?Опять двадцать пять. Почему человека должна устраивать неизвестность и напряжённость? Не забывайте важный факт, до тех пор пока у гонщика нет действующего контракта на следующий год его не допустят до новинок на следующий год и скорее всего не будут привлекать дополнительных усилий для его выигрыша чемпионского титула, что-бы 1 не унесли и команды. Для примера можно вспомнить ситуацию с Ирвайном в 1999 году. Если он настолько важен команде, с ним заключили бы длительный контракт и добавили пункт, что он может уйди раньше. Повторюсь с Себом так сделали, что мешает повторить? Да еще1) Никакого 25, Марк уже давно работает именно по такой схеме. Его это абсолютно не беспокоит, как я понял, его это даже расслабляет, ибо в любой момент можно уйти без всяких проблем. Уже 1000 раз он сам говорил, что если желание пропадёт, то он не будет себя насиловать.2) С ним продлевают контракт весной или в начале лета. Новая машины в этот момент и начинает строиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 20.03.2011 19:16 2) С ним продлевают контракт весной или в начале лета. Новая машины в этот момент и начинает строиться.Я об этом и говорил... Вот действительно,что может быть плохого в таком способе подписания(продления)контракта?!Наоборот, ездишь и не паришься что "вот ещё на 2-3 сезона в этой команде,а вдруг плохо буду ездить,а вдруг то,а вдруг это..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2011 20:27 У Алонсо мало того, что 3 летний контракт, так ради него турнули другого ЧМ.Я с этим спорю? В Феррари да ещё и со спонсором испанским, можно и три года. РБР молодая команда, опыта маловато всегда быть среди лидеров. Ньюи это не панацея. Мы конечно надеемся на лучший результат, но пока риск ведра есть.Тут иная ситуация, команда Рено больше не заводская, титул выигрывала уже давно, долгов на тот момент было немерено, с спонсорами не все гладко, кто будет собственник не ясно и самое главное шлейф скандала. Просто у Кубицы фактически больше не было вариантов, надо было пересидеть год в самой сильной команде которая имела вакансию на тот момент. Но уже поже контракт был продлен на 2 года сразу.Это уже детали, факт остаётся фактом, во избежании риска получить ведро, многим хочется именно однолетний контракт.А, что тогда не заключить контракт до конца 2012 года и спокойно выступать? Гонять за бесплатно? Без контракта? Как таджик-гастарбайтер? А кто виноват, что за Mark Alan Webber спонсоры не охотятся?А кто виноват, что мы сейчас всего лишь на форуме рассуждаем об Ф1, почему мы не многоуважаемые журналисты в этом виде спорта? Всё просто, жизнь так сложилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.03.2011 21:03 Я с этим спорю? В Феррари да ещё и со спонсором испанским, можно и три года. РБР молодая команда, опыта маловато всегда быть среди лидеров. Ньюи это не панацея. Мы конечно надеемся на лучший результат, но пока риск ведра есть.Это уже детали, факт остаётся фактом, во избежании риска получить ведро, многим хочется именно однолетний контракт.Гонять за бесплатно? Без контракта? Как таджик-гастарбайтер? А кто виноват, что мы сейчас всего лишь на форуме рассуждаем об Ф1, почему мы не многоуважаемые журналисты в этом виде спорта? Всё просто, жизнь так сложилась.Я с этим спорю?Вы использовали его как пример. РБР молодая команда, опыта маловато всегда быть среди лидеров.Напомнить про период в 21 год без ЧТ у Феров? Возраст команды значит весьма немного при строительстве нового болида, куда важнее специалисты (с ними продлили контракт до 2014) и деньги (Дитрих Матешиц ситуацией доволен и не планирует уменьшать финансирование).Мы конечно надеемся на лучший результат, но пока риск ведра есть.риск всегда есть. По этому гонщики добавляют в контракт пункт о позиции команды в КК при которой они могут покинуть команду (как пример Алонсо, Кубица и теперь Себ)многим хочется именно однолетний контракт.Можно список этих многих? То есть не тех у кого однолетний контракт по пожеланию команды, а те кто сознательно заключали на один год.Гонять за бесплатно? Без контракта?Вообще можно и бесплатно. Но я говорил, про то, что раз интересных вариантов на ближайшие 2 года не предвидеться, не проще заключить контракт на 2 года и спокойно гонятся?почему мы не многоуважаемые журналисты в этом виде спорта?Я даже не ставил себе цель стать журналистом, так долгое время вообще не мог складно писать. Я во многом в свое время начал активно писать на форуме, чтоб научится письменно формулировать свои мысли. Всё просто, жизнь так сложилась.Удобная позиция.легко во всем винить себя, еще проще винить окружающихГомер Симсон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.03.2011 21:25 Ну зачем я вступил в этот диалог :bang: Я же подохну от занудства :wacko: Нет, тут как раз важно, что думаешь ты. Команда говорит, что надо доказать конкурентоспособность, то есть вновь повторить её. Ты же говоришь, что этого будет недостаточно, якобы Марку надо из кожи лезть вон, чтобы добиться конкурентоспособности.1) Заточат машину под Марка? :blink: А в прошлом году под него затачивали машину? У Себа с Марком стили похожи, они даже настройки друг друга могут использовать. 2) Это тесты, что на эти серии смотреть? Да и потом, банально условия на трассе могут быть разными. Может инженеры пробовали что-то.3) Что говорит руководство? Каким образом это связано с мотивацией?Надо быть сильно умным, чтобы понять, что прессе говорят слова, которые не отражают истинное положение вещей?1) Никакого 25, Марк уже давно работает именно по такой схеме. Его это абсолютно не беспокоит, как я понял, его это даже расслабляет, ибо в любой момент можно уйти без всяких проблем. Уже 1000 раз он сам говорил, что если желание пропадёт, то он не будет себя насиловать.2) С ним продлевают контракт весной или в начале лета. Новая машины в этот момент и начинает строиться.Ты же говоришь, что этого будет недостаточно, якобы Марку надо из кожи лезть вон, чтобы добиться конкурентоспособности.Можно ссылку на мой пост где я так говорю?1) Заточат машину под Марка? А в прошлом году под него затачивали машину? У Себа с Марком стили похожи, они даже настройки друг друга могут использовать.Опять двадцать пять. :bang:У Себа с Марком стили похожи, они даже настройки друг друга могут использовать.Я не знаю, телеметрию не видел.они даже настройки друг друга могут использовать.Естественно, так как ездят на одинаковых машинах.Это тесты, что на эти серии смотреть? Да и потом, банально условия на трассе могут быть разными. Может инженеры пробовали что-то.У Вас есть еще какая то задокументированная информация? Тогда я в очередной раз попрошу с ней поделится. На данный момент времена тестов единственная информация которую я располагаю.Что говорит руководство? Каким образом это связано с мотивацией?Ссылки приводил.Надо быть сильно умным, чтобы понять, что прессе говорят слова, которые не отражают истинное положение вещей?Это переход на личности? 1) Никакого 25, Марк уже давно работает именно по такой схеме.Его это абсолютно не беспокоит, как я понял, его это даже расслабляет, ибо в любой момент можно уйти без всяких проблем. Уже 1000 раз он сам говорил, что если желание пропадёт, то он не будет себя насиловать.А от куда у Вас эта информация? Из прессы, но ведь Вы сами писали - "Надо быть сильно умным, чтобы понять, что прессе говорят слова, которые не отражают истинное положение вещей?". Значит когда Вам удобно Вы игнорируете информацию из прессы, а когда выгодно используете. Удобная позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2011 21:25 Вы использовали его как пример. Использовал, он действительно в Рено хотел годичного контракта, так и подписывал.Напомнить про период в 21 год без ЧТ у Феров? Возраст команды значит весьма немного при строительстве нового болида, куда важнее специалисты (с ними продлили контракт до 2014) и деньги (Дитрих Матешиц ситуацией доволен и не планирует уменьшать финансирование).Я могу также про Тойоту напомнить, деньги ещё не залог успеха. Могу про Ньюи и Мак напомнить. Молодость команды как один из факторов, влияющих на появления ведра. Команда это не только тех директор ведь, это целый организм. Научился идти к титулу и зарабатывать его, научись защищать его и поддерживать команду в топ три.риск всегда есть. По этому гонщики добавляют в контракт пункт о позиции команды в КК при которой они могут покинуть команду (как пример Алонсо, Кубица и теперь Себ)Так нафига эти оговорки городить, если можно тупо подписаться на год? Можно список этих многих? То есть не тех у кого однолетний контракт по пожеланию команды, а те кто сознательно заключали на один год.С чего ты взял, что это пожелание команды? Может это устраивает обе стороны. Списка я не дам, ибо не слежу особо. Много раз в интервью я это слышал. Я ещё раз говорю, Марк не знает, будет у него желание гонять следующие три года, так зачем геморрой лишний себе создавать? Давно стоит понять, что ему нафиг не надо пыхтеть ради семи титулов. Он гоняет пока хочется и точка.Вообще можно и бесплатно. Но я говорил, про то, что раз интересных вариантов на ближайшие 2 года не предвидеться, не проще заключить контракт на 2 года и спокойно гонятся?Читай выше.Я даже не ставил себе цель стать журналистом, так долгое время вообще не мог складно писать. Я во многом в свое время начал активно писать на форуме, чтоб научится письменно формулировать свои мысли. Так и он не ставит, вот в чём фишка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2011 21:29 Всё-всё, я уже задолбался цитаты выделять И нить разговора теряю. Надо как-то иначе диалог вести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.03.2011 21:39 Использовал, он действительно в Рено хотел годичного контракта, так и подписывал.Я могу также про Тойоту напомнить, деньги ещё не залог успеха. Могу про Ньюи и Мак напомнить. Молодость команды как один из факторов, влияющих на появления ведра. Команда это не только тех директор ведь, это целый организм. Научился идти к титулу и зарабатывать его, научись защищать его и поддерживать команду в топ три.Так нафига эти оговорки городить, если можно тупо подписаться на год? С чего ты взял, что это пожелание команды? Может это устраивает обе стороны. Списка я не дам, ибо не слежу особо. Много раз в интервью я это слышал. Я ещё раз говорю, Марк не знает, будет у него желание гонять следующие три года, так зачем геморрой лишний себе создавать? Давно стоит понять, что ему нафиг не надо пыхтеть ради семи титулов. Он гоняет пока хочется и точка.Читай выше.Так и он не ставит, вот в чём фишка Использовал, он действительно в Рено хотел годичного контракта, так и подписывал.Но ситуация с РБР сейчас сильно отличается с тем, что происходило тогда с Рено.Я могу также про Тойоту напомнить, деньги ещё не залог успеха.Проблем у Тойты было весьма много, но их подробное обсуждение будет оффтопом.Могу про Ньюи и Мак напомнить.А в скольких сезонах Макларены не выигрывали хотя-бы одну гонку когда в команде работал Эдриан Ньюи? Не в одном. 10 лет команда гарантированно давала своим пилотам возможность выигрывать гонки. Молодость команды как один из факторов, влияющих на появления ведра.Эт какие?Так нафига эти оговорки городить, если можно тупо подписаться на год? А потом удивляются почему так мало личных спонсоров. Для заключение контрактов у спонсоров должна быть уверенность, что пилот будет выступать в Ф-1.Списка я не дам, ибо не слежу особо.Но это не помешало Ва заявить это - "Многие пилоты как раз очень хотят такую схему, Алонсо, Кубица и т.д.,".Всё-всё, я уже задолбался цитаты выделять И нить разговора теряю. Надо как-то иначе диалог вести.Иначе не получится, уже пробовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 20.03.2011 22:17 Пора украсить тему фотографиями... :rolleyes: Мельбурн, 19 марта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 21.03.2011 06:11 Пару подробностей насчет этого мероприятия. Марк ездил на модифицированной версии RB1, а скорость пришлось ограничить до 100 км\ч. Для зрителей были установлены большие экраны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 21.03.2011 15:48 Ограничить до 100 км/ч ??? :shok: Издевательство над Марком и зрителями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах