Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Даже если сгорел движок, это может быть вполне нормально, ведь зачастую на практиках они как раз доезжают свой ресурс и подобная поломка может быть вполне прогнозируемой.

Так что печального ничего нет.

Скорее всего, ты прав, и стоял старый движок, доезжающий свой ресурс, который не жалко выкинуть на помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, ты прав, и стоял старый движок, доезжающий свой ресурс, который не жалко выкинуть на помойку.

Зачем на помойку, можно как сувениры толкнуть, или ваз и светильников понаделать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, ты прав, и стоял старый движок, доезжающий свой ресурс, который не жалко выкинуть на помойку.

С Алонсо тоже такое на каком-то из Гран-При было.

Просто лень искать после каждого Гран-При эти графики. :)

Зачем на помойку, можно как сувениры толкнуть, или ваз и светильников понаделать :D

Я думаю, Рено не очень хочет, чтобы их технологии можно было в гугле найти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на помойку, можно как сувениры толкнуть, или ваз и светильников понаделать :D

Да, точно, безотходное производство - совсем забыл о директиве ЦК КПСС Дитриха Матешица. :)

Из поршней - подстаканники, из клапанов - ножки для светильника, из валов - светильники, из блока цилиндров - эээ... сувенир! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. Ну не совсем как мы думали. :)

Я ж еще на предыдущей странице об этом написал? :) Вот: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1701&view=findpost&p=2818085

Но это никак не исключает факта, что использовался старый двигатель. А в старом двигателе все та же помпа системы охлаждения могла приказать долго жить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж еще на предыдущей странице об этом написал? :) Вот: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1701&view=findpost&p=2818085

Но это никак не исключает факта, что использовался старый двигатель. А в старом двигателе все та же помпа системы охлаждения могла приказать долго жить. :)

А, ну мне честно говоря лень было перелистывать. :D

Слава Богу, хоть не на этой. :blush:

Вообще, да.

Интересно, приходится ли им больше "убивать" движки на скоростных трассах, чем другим командам.

Если учесть слабость Рено (если она, конечно, есть) и поул в Бельгии - то да. А жаль. Жаль Ньюи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну мне честно говоря лень было перелистывать. :D

Слава Богу, хоть не на этой. :blush:

Эт пральна. Видя столь многообещающую перебранку в начале страницы - я б тоже не рискнул листать назад. :)

Вообще, да.

Интересно, приходится ли им больше "убивать" движки на скоростных трассах, чем другим командам.

Если учесть слабость Рено (если она, конечно, есть) и поул в Бельгии - то да. А жаль. Жаль Ньюи. :)

"Слабость и немощность" Рено - официальный факт на начало сезона. Что твориться сейчас - "большой секрет маленькой компании". :)

Но, учитывая, что двигатели не особо сильно изнашиваются, а в сравнении с прямыми конкурентами - изнашиваются меньше всех, то, думаю, не стоит от них ожидать превосходства по мощности. Так что я боюсь даже представить, на какие хитрости Ньюи идет чтобы машина с этим двигателем ехала быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Слабость и немощность" Рено - официальный факт на начало сезона. Что твориться сейчас - "большой секрет маленькой компании". :)

Но, учитывая, что двигатели не особо сильно изнашиваются, а в сравнении с прямыми конкурентами - изнашиваются меньше всех, то, думаю, не стоит от них ожидать превосходства по мощности. Так что я боюсь даже представить, на какие хитрости Ньюи идет чтобы машина с этим двигателем ехала быстрее всех.

Вот и я о том же.

Одно время думал, что Рено все-таки шифруется и после модернизации у них там все нормально.

Но посмотрев, к примеру, Монако, понял, что если они там так хорошо, то действительно эластичны, а если Рено в 2006 приобрели в эластичности, то могли потерять и в мощности и модернизировать это в рамках правил у них не получается.

Страшно представить, что было бы, будь на болидах Эдриана мерседесовский движок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, сама по себе ни одна поломка никогда не случается, без участия человека не обходится: будь то брак при производстве, или же насилие над машиной. :)

Еще процитирую:

Лучше, когда пилот не помогает болиду сломаться. Изнасилование тонкой техники еще никого до Титула не доводило.

Так что если Марк хочет стать чемпионом ему стоит собраться, вырасти из коротких штанишек, повзрослеть, и перестать, наконец, насиловать технику. Я правильно излагаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно представить, что было бы, будь на болидах Эдриана мерседесовский движок. :D

Ну, мы не жадные, нам и движка Феррари хватит. :blush:

Правда, есть подозрения, что подобный контракт состоится только в случае "аренды" Эдриана на пару месяцев в межсезонье в качестве оплаты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще процитирую:

Так что если Марк хочет стать чемпионом ему стоит собраться, вырасти из коротких штанишек, повзрослеть, и перестать, наконец, насиловать технику. Я правильно излагаю?

Нет, неправильно. Ты умышленно упустил из виду неудобный вопрос и выдернул фразу из контекста, впрочем, как и ту фразу, что у тебя в подписи. Ты вообще решительно отвергаешь возможность изменения смысла при использовании сказанного вне контекста, злоупотребляя этим для псевдоаргументации.

Вот что ты пропустил, а еще раз напишу, точнее, процитирую:

И если ты мне расскажешь, как можно изнасиловать машину, так чтобы у нее давление в системе охлаждения упало - я даже соглашусь на вероятность вины Марка в этом. Я-то тебе расскажу по большинству неисправностей Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы не жадные, нам и движка Феррари хватит. :blush:

Правда, есть подозрения, что подобный контракт состоится только в случае "аренды" Эдриана на пару месяцев в межсезонье в качестве оплаты. :D

Ну и нафиг быкам Феррари? Чтобы как у Заубаре в начале сезона горели? Да и потом, не зря же Малья отказался от их движков, значит тех. поддержка плюс ко всему фиговая, он даже сам об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нафиг быкам Феррари? Чтобы как у Заубаре в начале сезона горели? Да и потом, не зря же Малья отказался от их движков, значит тех. поддержка плюс ко всему фиговая, он даже сам об этом говорил.

Да не, если серьезно, то с дижками Феррари ничего хорошего не светит. Хрен с ним, что горели - мелочи, со всеми бывает. Тут, ты верно подметил, техподдержка фиговая будет. Да и с движками Мерседес абсолютна такая же история. Только на Рено хорошие выходы. Хотелось бы, чтобы в сезоне 2011 двигатели Рено таки прибавили в мощности и ничего при этом не потеряли из имеющихся достоинств (кроме, конечно, экономичности - это само собой, что ухудшится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если ты мне расскажешь, как можно изнасиловать машину, так чтобы у нее давление в системе охлаждения упало - я даже соглашусь на вероятность вины Марка в этом.

Удобно, конечно. Если я расскажу то ты соизволишь согласится на вероятность вины Марка. Именно ты так всегда и поступал и только когда тебе доказывали вину гонщика в поломках, ты только тогда начинал допускать вероятность вины Феттеля, а до того он для тебя был вне подозрений, я правильно понимаю?

А по поводу Марка - пожалуйста. Берется Марк Уэббер - одна штука, берется болид Ньюи - одна штука, а дальше дело... нет, не техники, а умений и большого опыта самого Марка - и появляется поломка. Если и умений Марка не хватает - берется еще один болид Лотус - одна штука, и тогда РБ6 не выжить.

Кушайте, не обляпайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно, конечно. Если я расскажу то ты соизволишь согласится на вероятность вины Марка. Именно ты так всегда и поступал и только когда тебе доказывали вину гонщика в поломках, ты только тогда начинал допускать вероятность вины Феттеля, а до того он для тебя был вне подозрений, я правильно понимаю?

А по поводу Марка - пожалуйста. Берется Марк Уэббер - одна штука, берется болид Ньюи - одна штука, а дальше дело... нет, не техники, а умений и большого опыта самого Марка - и появляется поломка. Если и умений Марка не хватает - берется еще один болид Лотус - одна штука, и тогда РБ6 не выжить.

Кушайте, не обляпайтесь.

Да, ладно тебе- все Нерадикальные :blush: уже поняли, что в поломке болида винорват самс усамболид :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно, конечно. Если я расскажу то ты соизволишь согласится на вероятность вины Марка. Именно ты так всегда и поступал и только когда тебе доказывали вину гонщика в поломках, ты только тогда начинал допускать вероятность вины Феттеля, а до того он для тебя был вне подозрений, я правильно понимаю?

А по поводу Марка - пожалуйста. Берется Марк Уэббер - одна штука, берется болид Ньюи - одна штука, а дальше дело... нет, не техники, а умений и большого опыта самого Марка - и появляется поломка. Если и умений Марка не хватает - берется еще один болид Лотус - одна штука, и тогда РБ6 не выжить.

Кушайте, не обляпайтесь.

Ты так и не ответил на вопрос, что должен был сделать Марк, для того чтобы упало давление в системе охлаждения. Все сказанное тобой - пустой треп не по существу вопроса, хамство и демагогия.

Соскок на Валенсию - это вообще что-то с чем-то. :rofl: Это все, что ты можешь сказать?

Удобно, конечно. Если я расскажу то ты соизволишь согласится на вероятность вины Марка. Именно ты так всегда и поступал и только когда тебе доказывали вину гонщика в поломках, ты только тогда начинал допускать вероятность вины Феттеля, а до того он для тебя был вне подозрений, я правильно понимаю?

Конечно, удобно. Я поступал иначе с Себом, так как я производил анализ его поломок самостоятельно, делал соответствующие выводы. И вывод в большинстве случаев был прост как два рубля: вероятнее всего, причиной неисправности стал сам Себ. Ты же не можешь провести элементарную причинно-следственную связь между Марком и падением давления в системе охлаждения - не можешь, потому что ее попросту нет. А еще потому, что совершенно не разбираясь в техническом устройстве машины, ты лезешь со своими спорами о "виноват - не виноват", будто что-то в этом смыслишь, а не руководствуешься лишь симпатиями-антипатиями к пилотам в этом вопросе. Иными словами, объективным тебе никак не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex N. по-моему не имеет смысла обращать внимание на неких болельщиков Феттеля, которые все никак не уймутся от того, что Марк сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tiligul999, да, ты прав, так и сделаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tiligul999, да, ты прав, так и сделаю. :)

Отлично-)

А касаемо вчерашней проблемы - главное, чтобы в квале и гонке все работало хорошо. А команде будет лишний повод перепроверить систему охлаждения радиаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А касаемо вчерашней проблемы - главное, чтобы в квале и гонке все работало хорошо. А команде будет лишний повод перепроверить систему охлаждения радиаторов.

У машины был замечен Сам - Эдриан Ньюи. Так что все должно быть хорошо, халтуры не будет. :)

Час до третьей практики. У меня мандраж, будто самому на трек выезжать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час до третьей практики. У меня мандраж, будто самому на трек выезжать. :D

Ты знаешь, такое наверное у всех фанатов. Во время гонки я сижу как Хорнер, постоянно дергая ногой-))))

А сутки между квалой и гонкой постоянно прикидываю шансы, возможные ситуации, не могу нормально о чем-либо другом думать-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, такое наверное у всех фанатов. Во время гонки я сижу как Хорнер, постоянно дергая ногой-))))

А сутки между квалой и гонкой постоянно прикидываю шансы, возможные ситуации, не могу нормально о чем-либо другом думать-))

Я успокоительное пью перед гонокой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, такое наверное у всех фанатов. Во время гонки я сижу как Хорнер, постоянно дергая ногой-))))

А сутки между квалой и гонкой постоянно прикидываю шансы, возможные ситуации, не могу нормально о чем-либо другом думать-))

О, а я думал, что только я заразился этим нервным тиком в ноге во время гонки. :lol:

Сегодня всю ночь ворочался, раздумывая над шансами, возможностями и потенциалом на квалификацию и гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все такие чувствительные. Чтобы всю ночь, переживать, нее, не по мне это. Спал как убитый, не смотря на то, что в Японии уже раллисты гоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devil Jester, ну дык тебе положено быть холодным как лед, ты ж за Айс Мена болеешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...