Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

По большому счету у него самое большое кол-во серьезных инцидентов среди топ пилотов в этом году.

Для начала, дабы подсчеты были верны, давай уточним, что есть "серьезный инцидент"?

Потом я посчитаю других пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, дабы подсчеты были верны, давай уточним, что есть "серьезный инцидент"?

Потом я посчитаю других пилотов. :)

Это когда один пилот сходит из-за другого или сам врезается во что-то, может быть так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, дабы подсчеты были верны, давай уточним, что есть "серьезный инцидент"?

Потом я посчитаю других пилотов. :)

Столкновение, после которого балид лишается карботовых частей, сходит или теряет несколько позиций (каждое относится к любому из двух балидов или к обоим сразу).

Грубо говоря - серьезная авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сегодня минимум 3 - Австралия (Хэм), Турция (Себ), Европа (Кова).

А у кого больше было?

Видимо, таран от напарника тоже считается косяком? Странно как-то.

Внезапно остановившийся Кова тоже считается в порядке вещей, а, если кто-то не заметил, то в Формуле не принято дистанцию соблюдать как раз в надежде на то, что впереди едущий не даст резко по тормозам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, таран от напарника тоже считается косяком? Странно как-то.

Внезапно остановившийся Кова тоже считается в порядке вещей, а, если кто-то не заметил, то в Формуле не принято дистанцию соблюдать как раз в надежде на то, что впереди едущий не даст резко по тормозам...

Заметь, я не сказал, кто виновен. Я сказал, кто попадал в такой инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в Турции были виноваты трое: Феттель, Марк и РБ- это не чисто австралийская заслуга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновение, после которого балид лишается карботовых частей, сходит или теряет несколько позиций (каждое относится к любому из двух балидов или к обоим сразу).

То есть, считаем все контакты за 2010 год с любым пилотом и:

а) повреждением болидов;

или

б) потерей позиций.

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь, я не сказал, кто виновен. Я сказал, кто попадал в такой инцидент.

Попасть в инциндент и его создать- это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк - душка! Полностью в своём репертуаре. Кстати, вынес он Себа в прошлой гонке, вынес, однозначно, так же, как и в Австралии запорол гонку Льюису и нехилые очки своей команде, они бы легко могли Ферр обойти. Короче, Марк, есть Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь, я не сказал, кто виновен. Я сказал, кто попадал в такой инцидент.

Ты холиваришь и крутишь, как тебе удобно. Такой же как Феттель, все больше пальцем в небо. Нет ничего сверхталантливого, чтобы выиграть гонку на самом быстром болиде с командой работающей на тебя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вынес он Себа в прошлой гонке, вынес, однозначно, так же, как и в Австралии запорол гонку Льюису и нехилые очки своей команде, они бы легко могли Ферр обойти. Короче, Марк, есть Марк.

Толсто.

По первому, с тобой не согласиться подавляющее большинство автоспортивного мира, по сравнению с которым, весом твоего мнения можно пренебречь.

По второму, вы уж определитесь, как фобить Марка: выносить ему Льюиса или не выносить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что в Турции были виноваты трое: Феттель, Марк и РБ- это не чисто австралийская заслуга

Виновен был только Марк. Обошел его Феттель? Обошёл! Место было? Было и навалом! Так какого спрашивается?

"Ни себе - ни людям!" © М.Веббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, считаем все контакты за 2010 год с любым пилотом и:

а) повреждением болидов;

или

б) потерей позиций.

Так?

Нет.

Вот смотри - Австралия, настарте Баттон растолкал многих, Шуми отстал, Ал ушел в конец пелетона, но все живы, здоровы, в строю.

Или там, В китае, кажись, был контакт Феттеля и Сутиля, обоих обошел Хэм - это тоже фигля.

А вот как сегодня - это реально мясо. Я такие имею в виду, или почти такие. В которых присутсвуют серьезные повреждения балида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толсто.

По первому, с тобой не согласиться подавляющее большинство автоспортивного мира, по сравнению с которым, весом твоего мнения можно пренебречь.

По второму, вы уж определитесь, как фобить Марка: выносить ему Льюиса или не выносить? ;)

А чего его фобить? Он что мало накосячил? Он чемпион какой или вице или выдающийся, как скажем Алези? Кто он, мистер Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты холиваришь и крутишь, как тебе удобно. Такой же как Феттель, все больше пальцем в небо. Нет ничего сверхталантливого, чтобы выиграть гонку на самом быстром болиде с командой работающей на тебя...

По сути поста, на который отвечаешь что-нибуть скажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

А почему нет, если я лишь перефразировал тебя? :)

Нехорошо завуалированно менять свою позицию (мнение), когда прижмет. Уже ведь наверняка посчитал, кто по той схеме окажется танкистом. :)

Вот смотри - Австралия, настарте Баттон растолкал многих, Шуми отстал, Ал ушел в конец пелетона, но все живы, здоровы, в строю.

Или там, В китае, кажись, был контакт Феттеля и Сутиля, обоих обошел Хэм - это тоже фигля.

А вот как сегодня - это реально мясо. Я такие имею в виду, или почти такие. В которых присутсвуют серьезные повреждения балида.

Не понял логики. Мы считаем зрелищность или "эффективность" контактов? Если первое, то это не имеет никакого смысла, так как абсолютно ничего не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего его фобить? Он что мало накосячил? Он чемпион какой или вице или выдающийся, как скажем Алези? Кто он, мистер Марк?

Для начала, Феттель тоже пока никто и второй год своими косяками не может даже побороться за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего его фобить? Он что мало накосячил? Он чемпион какой или вице или выдающийся, как скажем Алези? Кто он, мистер Марк?

Спроси сам у себя, я мысли не читаю. Могу предположить, что "мстишь" за Турцию или чувствуешь опасного конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толсто.

По первому, с тобой не согласиться подавляющее большинство автоспортивного мира, по сравнению с которым, весом твоего мнения можно пренебречь.

По второму, вы уж определитесь, как фобить Марка: выносить ему Льюиса или не выносить? ;)

Вот что его фобить, Алекс? Вот смотри, у него сегодня авария, беда, может быть шок, травма, и ни один болела МакЛарен или Ферр ни пришел сказать доброго слова. Пара-тройка случайных людей заглянуло, отметилось. В тему Камуи больше пришло высказаться.

А как они после инцидента в Турции налетели? Писали кипятком, какой Марк хороший, и какие Себофили и сам Себ уроды.

Какое сейчас фобство то?! Болелы Ред Булл ему добра желают. Даже болелы Феттеля, которые тут отписались в духе фобства, сделали это на эмоциях от победы.

Реально плохие люди, кому пофиг на него после его аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, Феттель тоже пока никто и второй год своими косяками не может даже побороться за титул...

так он второй год подряд и борется... если ты не в курсе происходящего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял логики. Мы считаем зрелищность или "эффективность" контактов? Если первое, то это не имеет никакого смысла, так как абсолютно ничего не показывает.

Опастность для жизни и здоровья. Финансовые потери от разрушения балида, серьезная потеря позиций и очков в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично Марк сегодня сильно разочаровал, конец его чемпионским амбициям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что его фобить, Алекс? Вот смотри, у него сегодня авария, беда, может быть шок, травма, и ни один болела МакЛарен или Ферр ни пришел сказать доброго слова. Пара-тройка случайных людей заглянуло, отметилось. В тему Камуи больше пришло высказаться.

А как они после инцидента в Турции налетели? Писали кипятком, какой Марк хороший, и какие Себофили и сам Себ уроды.

Какое сейчас фобство то?! Болелы Ред Булл ему добра желают. Даже болелы Феттеля, которые тут отписались в духе фобства, сделали это на эмоциях от победы.

Реально плохие люди, кому пофиг на него после его аварии.

А при чем здесь болелы Маков или Ферр, которые болеют против Себастьяна, что автоматом их делает "болельщиками" Марка? Я вот болею против Льюиса, что автоматом меня делает "болельщиком" Дженсона. :) Хотя, я и без того ему симпатизирую, если честно. :)

Невозможно желать добра и одновременно злорадствовать неудачам. Взаимоисключающие параграфы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, Феттель тоже пока никто и второй год своими косяками не может даже побороться за титул...

:lol: А Феттель то тут при чём? Он вице-чемпион, кстати, более того он добыл его в борьбе с Браунами. А вот косяки то у Феттеля едущего 4-й сезон ой как малозначительны супротив закидонов Марка гоняющего 10-й год.

Кстати, я Феттелю лишь симпатизирую и не более, за не имением предмета боления. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опастность для жизни и здоровья. Финансовые потери от разрушения балида, серьезная потеря позиций и очков в гонке.

Ладно, проехали. Так мы еще десять страниц будем выявлять критерии. Останемся при своих. Озвучивать самого аварийного пилота я не буду, он к этой теме отношения не имеет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...