Dragon Опубликовано 11.12.2004 12:30 Он его проиграл из-за того, что немецкие маршалы оказались фанатами Шумахера и вытолкали того на трассу после вылета, чего не случалось до того момента весьма давно и не случилось потом, когда к этому были аналогичные предпосылки (случай с Алонсо). Это не считая очень вовремя измененных трактовок регламента на шины, ударивших по Мишлену.Но заметь , всё это согласно регламента . До него выталкивали Патрезе в Монако , и соплей никто не распускал - таковы правила . Про Милен , ну сколько ж можно , эту дилетантскую чушь молоть , Мишлы сами заведомо пошли на подлог и команды это знали и так получили и использовали незаконное преимущество более пол сезона .Вопрос:"Мишленгейт" понять куда сложней ...Чарли Уайтинг. Попытайтесь провесть паралель с кем-то , кто установил у себя 4-литровый мотор :" Ну как же так , ведь мы использовали его с начала прошлого года , так почему же мы не можем продолжать ездить с ним ?"Разумеется не можете :сейчас то мы это поняли. А как поступили Мишлен? ОНИ ПОСЛАЛИ СНИМКИ в масшабе 1 :1 и спросили -:"Так сойдёт?" Тогда мы ответили :"Да нормально", не зная как они будут меняться по мере износа . Если б МЫ РАСПОЛОГАЛИ СВЕДИНИЯМИ , что шины ИЗНАШИВАЯСЬ, МОГУТ СТАТЬ ШИРЕ , мы б ответили "НЕТ". На деле они представили НЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ , что , по мойму НЕ САМЫЙ РАЗУМНЫЙ ПОСТУПОК . Представте себя на месте Феррари - если б ФИА сказала :" Да Мишлен может использовать эти шины и в Монце, и в следующем сезоне "., мы немедленно б получили ПРОТЕСТ ( значит до этого и ПРОТЕСТА ТО НЕ БЫЛО , просто обращение с целью прояснить ) с хорошими шансами на то , что его удовлетворят . ( и все Мишленовские команды , вобще дисквалифицировали б , НА ФИГ , а это Монт 8 очков , Кими 5 , тоесвть и их бы лишили) Здравый смысл подсказывает ( но фобов то он СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРИСУЕТ) , что если ширина изношенной шины ПРЕВЫШАЕТ 270мм , ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РЕГЛАМЕНТУ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.12.2004 12:38 мы знакомы с основными вашими тезисами...но все-таки конечно хотелось бы уточнить, знает ли уважаемый всезнайка, какой в канаде по счету был этап? я вот все это время думал, что кр упустил титул в японии осенью, а оказывается, в начале лета в канаде вона какесли ты еще захочешь познакомить людей со своими "умнейшими" доводами и взглядами, не теряй такой возможности, пиши, а мы вместе посмеемсяСмейтесь !Недонабранных очков в Канаде , в Нюрбурге и Германии ему не хватило чтоб выиграть титул , причем здесь призрачный шанс в Японии ?И если отбросить Нюрб с Германией ибо сходы , то учитывая как он чудесно провел гонку в Канаде, стартуй он не с последнего места и не на такой тяжелой машине , ему было по силам выиграть гонку, или ,по крайней мере, не на 6 месте финишировать... вот и вся арифметика ... Посмеялись , что дальше? Ну так же можно на фантазировать и про Майкла , если б не прокол покрышки , после того как Трулли его оттёр за пределы трассы и лопнувшей покрышки , не вылета в Бразилии , да и при желании , таких если накопать , можно почти по любой гонке , где нет Побед ну или подиумов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 11.12.2004 12:53 Ну так же можно на фантазировать и про Майкла , если б не прокол покрышки , после того как Трулли его оттёр за пределы трассы и лопнувшей покрышки , не вылета в Бразилии , да и при желании , таких если накопать , можно почти по любой гонке , где нет Побед ну или подиумов . Ну про него то чего ? он итак выиграл ... А там был переломный момент, середина чампа...к сожалению для болел мака Кими ошибся , к нашей радости Михаэль победил , случись наоборот возможно щас была бы совсем другая картина ... , а может и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.12.2004 12:59 Но заметь , всё это согласно регламента . До него выталкивали Патрезе в Монако , и соплей никто не распускал - таковы правила .Только с тех пор много лет никого не выталкивали, а сразу просили пилота покинуть машину. Тоже произошло и потом с Алонсо.Про Милен , ну сколько ж можно , эту дилетантскую чушь молоть , Мишлы сами заведомо пошли на подлог и команды это знали и так получили и использовали незаконное преимущество более пол сезона .Дилетантскую чушь молол Уайтинг. А ты эту чушь цитируешь и поддерживаешь.А как поступили Мишлен? ОНИ ПОСЛАЛИ СНИМКИ в масшабе 1 :1 и спросили -:"Так ойдёт?" Тогда мы ответили :"Да нормально", не зная как они будут меняться по мере износа .Ну и кто виноват в том, что ФИА одобрила эти покрышки, не поинтересовавшись изменением их параметров по мере износа (а что такое изменение происходит, даже дураку понятно)? ФИА тем самым, фактически, сказала: нас интересуют параметры только новых покрышек. А потом в самый удобный для Феррари момент ФИА неожиданно меняет свою позицию и решает, что параметры изношенных покрышек их тоже интересуют. Вина в этой ситуации целиком и полностью лежит на ФИА. Зато ответственность почему-то должен нести шинник и его команды, когда за очень короткий срок их вынуждают сделать и проверить покрышки с новыми геометрическими параметрами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.12.2004 13:20 Ну про него то чего ? он итак выиграл ... А там был переломный момент, середина чампа...к сожалению для болел мака Кими ошибся , к нашей радости Михаэль победил , случись наоборот возможно щас была бы совсем другая картина ... , а может и нет. Да переломных моментов том году было - море . Поэтому на любое предположению с одной стороны , если бы , да кабы . Тут же можно привести такое же своё . И опять картина другая , но это уже в другом измерении . А мы имеем , то что имеем . . Соотвеиствующего Чемпиона и ни каких протестов ( естесвенно не фобовских , а оффициальных , от команд , на это ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.12.2004 14:03 QUOTE (Dragon @ 11-12-2004, в 15:30) Но заметь , всё это согласно регламента . До него выталкивали Патрезе в Монако , и соплей никто не распускал - таковы правила .Только с тех пор много лет никого не выталкивали, а сразу просили пилота покинуть машину. Тоже произошло и потом с Алонсо. А что многолетние не выталкивание , отменяет существующее правило ? С юриспруденцией знаком не плохо , на собственном опыте . Такой нормы не существует . Не выталкивали , так как не было соответствующей ситуации , возникла - и законно выталкали . Заметь ни одного протеста от команд , только злыдни перетирают не понятно что . Алонсо , это совсем другая ситуация . Я в принципе считал , что и его могли вытолкать , но после прошлогодней Германии , изменили правила , в трактовке . Да и кто это решает , не нам судить , а тем кто в случае аварии , травмы и тд , отвечал бы за это . Про Милен , ну сколько ж можно , эту дилетантскую чушь молоть , Мишлы сами заведомо пошли на подлог и команды это знали и так получили и использовали незаконное преимущество более пол сезона .Дилетантскую чушь молол Уайтинг. А ты эту чушь цитируешь и поддерживаешь.Ага -мнение "дилетанта" - Уайтинга и напротив мнение -СУПЕР-ПУПЕР СПЕЦИАЛИСТА В Техническом Регламенте и по всем другим ТЕХНИЧЕСКИМ вопросам Формулы-1 - Gonzo Я понимаю САМОМНЕНИЕ - не порок , но скромней надо , товарищь . А я поддерживаю и цитерую мнение - СУПЕР- ПРОФЕССИОНАЛА и Гоночного Директора Ф-1 , а естественно не дилетанта-фоба по совмещению - Gonzo . Что естественно . Чарли Уайтинг. Попытайтесь провесть паралель с кем-то , кто установил у себя 4-литровый мотор :" Ну как же так , ведь мы использовали его с начала прошлого года , так почему же мы не можем продолжать ездить с ним ?"Разумеется не можете :сейчас то мы это поняли. А как поступили Мишлен? ОНИ ПОСЛАЛИ СНИМКИ в масшабе 1 :1 и спросили -:"Так сойдёт?" Тогда мы ответили :"Да нормально", не зная как они будут меняться по мере износа . Если б МЫ РАСПОЛОГАЛИ СВЕДИНИЯМИ , что шины ИЗНАШИВАЯСЬ, МОГУТ СТАТЬ ШИРЕ , мы б ответили "НЕТ". На деле они представили НЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ , что , по мойму НЕ САМЫЙ РАЗУМНЫЙ ПОСТУПОК . Представте себя на месте Феррари - если б ФИА сказала :" Да Мишлен может использовать эти шины и в Монце, и в следующем сезоне "., мы немедленно б получили ПРОТЕСТ ( значит до этого и ПРОТЕСТА ТО НЕ БЫЛО , просто обращение с целью прояснить ) с хорошими шансами на то , что его удовлетворят . ( и все Мишленовские команды , вобще дисквалифицировали б , НА ФИГ , а это Монт 8 очков , Кими 5 , тоесвть и их бы лишили) Здравый смысл подсказывает ( но фобов то он СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРИСУЕТ) , что если ширина изношенной шины ПРЕВЫШАЕТ 270мм , ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РЕГЛАМЕНТУ .Ну и кто виноват в том, что ФИА одобрила эти покрышки, не поинтересовавшись изменением их параметров по мере износа (а что такое изменение происходит, даже дураку понятно)? ФИА тем самым, фактически, сказала: нас интересуют параметры только новых покрышек. А потом в самый удобный для Феррари момент ФИА неожиданно меняет свою позицию и решает, что параметры изношенных покрышек их тоже интересуют. Вина в этой ситуации целиком и полностью лежит на ФИА. Зато ответственность почему-то должен нести шинник и его команды, когда за очень короткий срок их вынуждают сделать и проверить покрышки с новыми геометрическими параметрами.ФИА одобрила покрышки на основе Заведомо ложной информации , что называется - ПОДЛОГ . Шиник и его команды несут ответственость за ПОДЛОГ и ЛОЖЬ , так что всё юридически граматно . Заметь пусть и не законнные , но одобренные ФИА покрышки(из-за ПРЕДНАМЕРЕННОГО введения ФИА и общественности в заблуждение) , НЕ БЫЛИ ДИСВАЛИФИЦИРОВАНЫ , за те педыдущие гонки , что опятьже логично и отвечает всем -ЗАКОНАМ , иначе б Мишлы подали б протест и выграли б дело . Но после того , как ЖУЛИКИ ПОЙМАНЫ , они уже не имеют право по Закону этим ползоваться .Ты опять совершенно не знаешь , как работают законы , Регламенты и правила и пытаешься , трактовать как сам вздумаешь . Но есть Закон и там описано , кто ИМЕЕТ ПРАВО ТРАКТОВАТЬ , их . Про то что это имено - Gonzo , в первый раз слышу , оказывается ты и тут самый главный спец , а все остальные дилетанты типа Уайтинга . Открывай свой Чам и верши там свои дела , но не в Ф-1 . И опять же , хоть один Оффициальный Протест в Апеляционный суд подан , а только он может разрешать , такие спорные вопросы , а командам юристы разъяснили , что всё законно , поэтому то и ни одного протеста . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.12.2004 15:32 А что многолетние не выталкивание , отменяет существующее правило ? С юриспруденцией знаком не плохо , на собственном опыте . Такой нормы не существует . Не выталкивали , так как не было соответствующей ситуации , возникла - и законно выталкали . Заметь ни одного протеста от команд , только злыдни перетирают не понятно что . Алонсо , это совсем другая ситуация . Я в принципе считал , что и его могли вытолкать , но после прошлогодней Германии , изменили правила , в трактовке . Да и кто это решает , не нам судить , а тем кто в случае аварии , травмы и тд , отвечал бы за это .А никто и не говорит, что это было незаконно. Но только почему, интересно, в отношении Шумахера маршалы принимают положительное решение по выталкиванию, а в отношении всех остальных - отрицательное? У того же Алонсо и машина стояла двумя колесами на трассе, и руками он махал, призывая маршалов подтокнуть его машину. Но те даже не двинулись с места. А у Шумахера даже водитель экскаватора покинул свое рабоее место и бросился подталкивать своего кумира. Алонсо правильно сказал: если бы его машина была красного цвета, то вытолкали бы.Ага -мнение "дилетанта" - Уайтинга и напротив мнение -СУПЕР-ПУПЕР СПЕЦИАЛИСТА В Техническом Регламенте и по всем другим ТЕХНИЧЕСКИМ вопросам Формулы-1 - Gonzo Я понимаю САМОМНЕНИЕ - не порок , но скромней надо , товарищь . А тут не нужно быть суперспециалистом, чтобы понимать такие вещи. И регламент не на суперспециалистском языке написан. Так что, не катят твои жалкие попытки свести все к моему непониманию сути предмета. А вот процитированное тобой заявление Уайтинга по этому вопросу действительно выглядит так, как будто это сказал какой-то дилетант.А я поддерживаю и цитерую мнение - СУПЕР- ПРОФЕССИОНАЛА и Гоночного Директора Ф-1 , а естественно не дилетанта-фоба по совмещению - Gonzo . Что естественно .Вот уж не думал, что ты станешь прятаться за "авторитетами" вместо нормальной аргументации. И можно узнать, на каком основании ты называешь Уайтинга суперпрофессионалом, а меня - дилетантом? Можешь привести доказательства суперпрофессионализма Уайтинга и мои провалы, как инженера?ФИА одобрила покрышки на основе Заведомо ложной информации , что называется - ПОДЛОГ .Враньё. ФИА одобрила покрышки на основании совершенно правдивой информации, которую они сочли вполне достаточной для одобрения покрышек.Шиник и его команды несут ответственость за ПОДЛОГ и ЛОЖЬ , так что всё юридически граматно .Разумеется. Только в этом случае не было ни того, ни другого.Заметь пусть и не законнные , но одобренные ФИА покрышки(из-за ПРЕДНАМЕРЕННОГО введения ФИА и общественности в заблуждение) , НЕ БЫЛИ ДИСВАЛИФИЦИРОВАНЫ , за те педыдущие гонки , что опятьже логично и отвечает всем -ЗАКОНАМ , иначе б Мишлы подали б протест и выграли б дело .Сколько ты ни будешь повторять эту ложь, правдивей она не станет. Мишлен предоставил ФИА затребованную ими информацию в полном объеме без каких-либо искажений. А ФИА интересовали лишь данные по новым покрышкам. Которые они и получили. И которые сочли совершенно достаточными для утверждения этих покрышек.Ты опять совершенно не знаешь , как работают законы , Регламенты и правила и пытаешься , трактовать как сам вздумаешь . Но есть Закон и там описано , кто ИМЕЕТ ПРАВО ТРАКТОВАТЬ , их . Вот только почему-то сегодня у ФИА одна трактовка, а потом, в нужный для Феррари момент, эта трактовка выбрасывается и за основу берется совсем иная.И опять же , хоть один Оффициальный Протест в Апеляционный суд подан , а только он может разрешать , такие спорные вопросы , а командам юристы разъяснили , что всё законно , поэтому то и ни одного протеста .А никто не говорит, что это незаконно. В регламенте не написано, что ФИА не может, пользуясь своими полномочиями, подыгрывать одной из команд.Замечу также, что Феррари в начале прошлого года проводила тесты широких покрышек. Которые в новом состоянии находились, как и у Мишлена, на пределе, разрешенном регламентом. То есть, они не видели в них ничего незаконного, хотя очевидно, что любые покрышки расширяются по мере использования. По их словам, они отказались от использования этих покрышек, потому что они не давала им никакого преимущества.И ФИА до сих пор не разработала и не предоставила в распоряжение шинников никакой системы измерения отработанных покрышек. Соответствие их регламенту до сих пор проходит "на глазок". Поэтому, по словам Ньюи, ФИА имеет принципиальную возможность после гонки объявить несоотвествующим регламенту любой болид. И команда ничего не сможет возразить, ведь методики измерения нет, зато есть официальный орган, который имеет право выносить суждения о соответствии или несоответствии покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.12.2004 18:25 Будь добр, представь эти свои факты. Потому что я пока ничего подобного не видел. По фактами сговора подразумевается, скажем, стенограмма разговора Френка с Роном, где они договариваются по этому поводу. Но отнюдь не какие-то очень косвенные вещи, которые ничего не доказывают точно также, как задержки со стороны Заубера конкурентов Феррари не доказывают факта их сговора. Что-то я ничего не понял. О каких задержках со стороны Заубера речь. Примеры будут? Сговор между Френком и Роном вытекает из желания отблагодарить: "Они были полезны" Что в твоем понимании означает полезность, как не помощь с их стороны А никто и не говорит, что это было незаконно. Но только почему, интересно, в отношении Шумахера маршалы принимают положительное решение по выталкиванию, а в отношении всех остальных - отрицательное?Почему же всех. Мику Хаккиненна выталкивали , и он приезхал в результате четвертым. В чем же особенность выталкивания МШ по сравнению с Микой. Того вытолкали всего единственный раз. Приближенность Феррари тут тоже не при чем. Барика в США тоже не вытолкали. Так что система выведена совершенно на пустом месте.Вот только почему-то сегодня у ФИА одна трактовка, а потом, в нужный для Феррари момент, эта трактовка выбрасывается и за основу берется совсем иная. Трактовка регламента во время регламента применялась не раз , и не два раза. Автомобиль- пылесос был запрещен после единственной гонки. И никого не волновало , что Бребхем поторатился на изготовление и т.д. (Ваш любимый аргумент- что Мишлену пришлось поработать . А кого это волнует, если достигнутое преимущество признано неспортивным)Замечу также, что Феррари в начале прошлого года проводила тесты широких покрышек. Которые в новом состоянии находились, как и у Мишлена, на пределе, разрешенном регламентом. То есть, они не видели в них ничего незаконного, хотя очевидно, что любые покрышки расширяются по мере использования. По их словам, они отказались от использования этих покрышек, потому что они не давала им никакого преимущества.Какое отношение имеет то, что думала Феррари об этом в начале сезона. Они тестировали шины с неизменяемой геометрией , а Мишлен использовал шины с изменяемой. И вообще это не довод в пользу обхода регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.12.2004 21:55 Что-то я ничего не понял. О каких задержках со стороны Заубера речь. Примеры будут? Речь идет о ситуациях, когда болиды Феррари пропускаются без каких-либо потерь времени для последних, в то время как болиды других команд такого счастья не получают и теряют на обгоне Зауберов по секунде, а то и больше.Но я, в отличие от тебя, не собираюсь обвинять их в сговоре на таком косвенном основании, потому и заниматься ерундой, выискивая такие моменты, не собираюсь. Ты давно на этом форуме, и если тебя еще не замучил склероз, то ты должен помнить, что такая тема в ходе обсуждения гонок возникала неоднократно.Сговор между Френком и Роном вытекает из желания отблагодарить: "Они были полезны" Что в твоем понимании означает полезность, как не помощь с их стороныА если в гонке идет дождь, то это, по-твоему, означает сговор Феррари с высшими силами? Когда Алонсо выиграл гонку, в её начале между ним и остальными оказался Веббер, который, тормозя пелетон, и обеспечил Алонсо большое преимущество, приведшее в итоге к победе. Так и что же, из этого следует сделать вывод о сговоре Рено и Ягуара? В случае с Вильямсом, никакого желания отблагодарить я не вижу. Я вижу лишь желание, чтобы пилот спокойно доехал в очках и не отвлекался на борьбу, которая на данном этапе ему была совсем не нужна и могла бы иметь непредсказуемые последствия. Никаких доказательств своему утверждению ты не предоставил, но при этом отчего-то делаешь такие бескомпромиссные заявления. Ничем, кроме как слепым фанатством я это объяснить не могу.Какое отношение имеет то, что думала Феррари об этом в начале сезона. Они тестировали шины с неизменяемой геометрией , а Мишлен использовал шины с изменяемой. И вообще это не довод в пользу обхода регламента.Это шутка или что? Где это ты видел шины с неизменяемой геометрией? Из какого материала они должны быть сделаны, чтобы не деформироваться по ходу прохождения дистанции? Чем мягче покрышки, тем быстрее и сильнее они деформируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.12.2004 21:59 Президент FIA Макс Мосли созывает новое заседание шефов команд. 28 января вновь будет обсуждаться тема сокращения расходов в Формуле-1, и велика вероятность того, что лимит тестовых дней будет пересмотрен. Возможно, команды назовут новую цифру - 30 тестовых дней. Именно на таком лимите настаивает компания Honda.думаю и на это FERRARI не согласится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.12.2004 22:43 Это шутка или что? Где это ты видел шины с неизменяемой геометрией? Из какого материала они должны быть сделаны, чтобы не деформироваться по ходу прохождения дистанции? Чем мягче покрышки, тем быстрее и сильнее они деформируются. Вообщето, для этого и были придуманы шины. что бы деформироватся. Вопрос лишь как, когда и где. Но в данном случаи происходит изменение площади контакта соприкосновения между дорожным полотном и шинами. А это не просто "деформация" - это уже трансформация. Причем нарушающая регламент. Как не крути, но не больше 270 мм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.12.2004 23:02 Но в данном случаи происходит изменение площади контакта соприкосновения между дорожным полотном и шинами. Оно в любом случае происходит. Шины "стаптываются", на них налипают резиновые "червяки", подбираемые с трассы...А это не просто "деформация" - это уже трансформация. Причем нарушающая регламент.До определенного момента ФИА ясно давала понять, что речь идет лишь о новых шинах. ФИА интересовали параметры только новых покрышек. До тех пор, пока кое-кто не усомнился в возможности победы Феррари в чемпионате.Как не крути, но не больше 270 мм.А измерять как прикажешь? ФИА до сих пор методики не придумала. Как можно контролировать выполнение этого пункта, не имея методики контроля, на которую могли бы также опереться и шинники? Однако ж, с помощью непонятно каких высших сил ФИА сейчас делает заключения о покрышках. При этом, в любой момент любая использованная покрышка может быть признана не соответствующей регламенту, если в том возникнет необходимость для ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 12.12.2004 00:20 Не видел помощи на трассе со стороны Sauber Ferrari. Монтойю бы на 5-6 лет назад, так его бы на смех подняли. Смотрел Сан-Марино-97, так там Хаккинен хотел Ферстаппена на круг обогнать, а тот подрезал его, Мика вылетел и никаких санкций! К тому же в Монце-03 позади Френтцена ехал Уэббер! Хайнц не мог так вольно замедляться.Были примеры, когда пилоты Sauber не сопротивлялись прорывающимся сзади пилотам Ferrari, но, думаю, что пилоты других конюшен на их месте поступили бы так же. Более того, все видели, как Физикелла сопротивлялся атакам Баррикелло в Спа. Хотя, у Джанкарло уже был контракт с Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.12.2004 01:34 К тому же в Монце-03 позади Френтцена ехал Уэббер! Хайнц не мог так вольно замедляться. а ещё Монти там плакал, что Ха-Ха ему всю гонку испортил, не пропустив вслед за Шумом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.12.2004 02:11 Вот уж не думал, что ты станешь прятаться за "авторитетами" вместо нормальной аргументации. И можно узнать, на каком основании ты называешь Уайтинга суперпрофессионалом, а меня - дилетантом? Можешь привести доказательства суперпрофессионализма Уайтинга и мои провалы, как инженера? Ну какой ты инженер , я знать не могу , а Ч.Уйтинг профессионал имено Ф-1 , что доказывает его послужной список -1978-81гг. механик Бребхам 1981-85гг. Главный Механик Бребхам 1986-87гг. Главный Инженер Бребхам 1988-96гг. технический делегат ФИА Ф-1 1997- гг. Директор Гонок ФИА ,уполномоченный по безопастности , постоянный стартёр и руководительтех. отдела Формулы-1 . И это по твоему - дилетант ? Теперь может ты как инженер представишься , хотелось бы посмотреть твоё - CV ? А какая ещё нужна аргументация , всё граматно объяснено и я полностью согласен - "Вор , должен сидеть в тюрьме." То есть на расползающихся больльше положеной регламентом нормы - ЗАПРЕЩЕНО и как узнали об этом , сразу и запретили . Я б ещё и Мишлен наказал , типа штрафиком , за дачу заведомо ложной информации . Просто когда пишешь сам , что то - кричат , где доказательства . Когда приводишь доказательство профессионала , опять крик . Ты лучше скажи , почиму ни одна команда Мишлен , не подала протест в Апеляционный суд . Я считаю , что они знали что покрышки не законны , вот и не рыпнулись . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.12.2004 02:43 А что многолетние не выталкивание , отменяет существующее правило ? С юриспруденцией знаком не плохо , на собственном опыте . Такой нормы не существует . Не выталкивали , так как не было соответствующей ситуации , возникла - и законно выталкали . Заметь ни одного протеста от команд , только злыдни перетирают не понятно что . Алонсо , это совсем другая ситуация . Я в принципе считал , что и его могли вытолкать , но после прошлогодней Германии , изменили правила , в трактовке . Да и кто это решает , не нам судить , а тем кто в случае аварии , травмы и тд , отвечал бы за это .А никто и не говорит, что это было незаконно. Но только почему, интересно, в отношении Шумахера маршалы принимают положительное решение по выталкиванию, а в отношении всех остальных - отрицательное? У того же Алонсо и машина стояла двумя колесами на трассе, и руками он махал, призывая маршалов подтокнуть его машину. Но те даже не двинулись с места. А у Шумахера даже водитель экскаватора покинул свое рабоее место и бросился подталкивать своего кумира. Алонсо правильно сказал: если бы его машина была красного цвета, то вытолкали бы. Ну это в своё время в соответствующей теме , уже по перетёрли тысячу раз , и фото поворотов сравнивали и время пролетающих машин считали , да большая часть уже согласились , что там было опасно выталкивать из-за слепого поворота , ну или покрайней мере маршалам так могло показаться . Я ж и там и тут говорю - что надо было Алонсика вытолкнуть , если хоть не сразу на трассу , то в сторну кормана , он там рядышком , а он уже сам бы выбрался на трассу . Но это лирика , не нам сидя у телика и компа решать , а там если что , подсудное дело , ох любят в Италии судится . Ну мало ли что обиженный пацан в пылу гонки может сказать , а вот былл бы он если уж не 5ти , а хотя бы разовым Чемпионом мира , может и вытолкнули , а может и нет . Так что, не катят твои жалкие попытки свести все к моему непониманию сути предметаПопытка не жалкая , мнение специалиста именно в этих вопросах привёл . А твоё непонимание , так оно так и останется . Ты себе что то придумываешь , но значение имеют только Оффициальные решения , притом даже отсутствовали попытки их опротестовать . Враньё. ФИА одобрила покрышки на основании совершенно правдивой информации, которую они сочли вполне достаточной для одобрения покрышек.А вот это твоё враньё , так как - Директор всё объяснил . Всё остальное лажа , или приведи высказывание , какого-нибудь делегата ФИА . Разумеется. Только в этом случае не было ни того, ни другого.Сколько ты ни будешь повторять эту ложь, правдивей она не станет. Мишлен предоставил ФИА затребованную ими информацию в полном объеме без каких-либо искажений. А ФИА интересовали лишь данные по новым покрышкам. Которые они и получили. И которые сочли совершенно достаточными для утверждения этих покрышек.Ну ты можешь повторять эту лабуду , сколько хочешь . Оффициально она(расширяющаяся) с Монцы признана не законной . " Закон суров , но он закон . "Замечу также, что Феррари в начале прошлого года проводила тесты широких покрышек. Которые в новом состоянии находились, как и у Мишлена, на пределе, разрешенном регламентом. То есть, они не видели в них ничего незаконного, хотя очевидно, что любые покрышки расширяются по мере использования. По их словам, они отказались от использования этих покрышек, потому что они не давала им никакого преимущества.Замечать можешь что хочешь , но превиди доказательства , что они при расширении , выходили за пределы нормы . Да и у Мишлена , только у Вилла , они выползали за них , у Мака как раз был зазор и про них не слова не было , просто Вилл их изначально получал уже предельной ширины , да и не факт , что у Бриджей конструкция такая же как у Мишлов и они расползались . + Реношки вообще заявили , что эти новые даже лучше , да и Мак помойму тоже ( но вот это не точно ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.12.2004 02:47 Мику Хаккиненна выталкивали , и он приезхал в результате четвертым. В чем же особенность выталкивания МШ по сравнению с Микой. Гик , а напомни , когда Мику выталкивали , что то не помню ? Или от того что никто не шумел и не устраивал истерик . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.12.2004 08:27 Ну какой ты инженер , я знать не могу ,Что не мешает тебе называть меня дилетантом? Ты всех незнакомых тебе людей так называешь?а Ч.Уйтинг профессионал имено Ф-1 , что доказывает его послужной список -1978-81гг. механик Бребхам 1981-85гг. Главный Механик Бребхам 1986-87гг. Главный Инженер Бребхам 1988-96гг. технический делегат ФИА Ф-1 1997- гг. Директор Гонок ФИА ,уполномоченный по безопастности , постоянный стартёр и руководительтех. отдела Формулы-1 .Что ж, смотрим период работы в Брэбхеме и видим, что в 86-м, когда Уайтинг перешел на работу главным инженером, команда рухнула вниз, как со скалы с 5-го на 9-е место в КК...И это по твоему - дилетант ?А я его дилетантом и не называл. Я называл то его заявление дилетантским. А это разные вещи. То заявление могло быть намеренно сделано таким образом.А вот ты назвал его суперпрофессионалом, но его карьера говорит об обратном. Его карьерные рост четко связан с падением его команды и два года на посту главного инженера привели (или, во всяком случае, содействовали) ликвидации команды.Теперь может ты как инженер представишься , хотелось бы посмотреть твоё - CV ?Интересно, зачем? Ты сделал на мой счет утверждение - тебе его и аргументировать. А я тут оправдываться не намерен.А какая ещё нужна аргументация , всё граматно объяснено и я полностью согласен - "Вор , должен сидеть в тюрьме." То есть на расползающихся больльше положеной регламентом нормы - ЗАПРЕЩЕНО и как узнали об этом , сразу и запретили .До определенного момента никаких проблем не было, хотя факт деформации шин прекрасно известен уже лет 100...Я б ещё и Мишлен наказал , типа штрафиком , за дачу заведомо ложной информации .И какая данная Мишленом информация оказалась ложной? ФИА захотела масштабную фотографию новой покрышки - и они её получили. Мишлен выполнил запрос ФИА в полном объеме и ФИА разрешила покрышки к использованию.Просто когда пишешь сам , что то - кричат , где доказательства . Когда приводишь доказательство профессионала , опять крик .Так ты доказательства не привел. Утверждаешь, что Мишлен кому-то там лгал, но ни одного доказательства не дал.Ты лучше скажи , почиму ни одна команда Мишлен , не подала протест в Апеляционный суд . Я считаю , что они знали что покрышки не законны , вот и не рыпнулись .Потому что юристы им объяснили: ФИА обладает всеми правами по трактовке регламента. И бессмысленно тут что-то делать. Такой уж регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.12.2004 08:33 А вот это твоё враньё , так как - Директор всё объяснил . Всё остальное лажа , или приведи высказывание , какого-нибудь делегата ФИА . Я тебе уже цитировал его же слова:"А как поступили Мишлен? ОНИ ПОСЛАЛИ СНИМКИ в масшабе 1 :1 и спросили -:"Так ойдёт?" Тогда мы ответили :"Да нормально", не зная как они будут меняться по мере износа ."ФИА утвердила покрышки, не интересуясь тем, как они будут вести себя по мере износа. Это - ключевой момент. И это показывает, что вина за эту ситуацию целиком и полностью лежит на ФИА, которая до определенного момента применяла ту статью регламента только к новым покрышкам. А потом изменила её трактовку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 12.12.2004 10:10 Гик , а напомни , когда Мику выталкивали , что то не помню ? Или от того что никто не шумел и не устраивал истерик . Найди тему сразу после выталкивания МШ в Нюрбурге. Там список из 20 выталкиваний начиная с Патрезе в Монако в 83-м. Последним перед МШ был как раз Мика. Кажется в 2000 году. Сейчас нет времени искать. Может быть завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.12.2004 10:17 Найди тему сразу после выталкивания МШ в Нюрбурге. Там список из 20 выталкиваний начиная с Патрезе в Монако в 83-м. Последним перед МШ был как раз Мика. Кажется в 2000 году. Сейчас нет времени искать. Может быть завтра. О! Мне бы тоже хотелось узнать. Я думал, что это, возможно, было до того, как я начал смотреть Ф-1. А тут оказывается, что речь о 2000-м годе идет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.12.2004 16:39 Теперь может ты как инженер представишься , хотелось бы посмотреть твоё - CV ?Интересно, зачем? Ты сделал на мой счет утверждение - тебе его и аргументировать. А я тут оправдываться не намерен. Зачем , объясню . У тебя просто по определению , не то что Формульной , а вообще карьеры ещё нет ни какой . Максимум год как институт окончил , от этого и вопрос какой ты инженер , а это то и означает , что как инженер - ни какой . Притом ты думаешь , меня чем то удивляешь ? да у меня сыныля , такой же . На год старше , но тот же нигилизм и гипертрафированное самомнение . Но не боись , это всё проходит , как только житейского опыта наберётесь и пройдёт юношеский максимализм пройдёт . И начнёшь адекватно мыслить , без нападок и логично . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.12.2004 16:45 Я тебе уже цитировал его же слова:"А как поступили Мишлен? ОНИ ПОСЛАЛИ СНИМКИ в масшабе 1 :1 и спросили -:"Так ойдёт?" Тогда мы ответили :"Да нормально", не зная как они будут меняться по мере износа ."ФИА утвердила покрышки, не интересуясь тем, как они будут вести себя по мере износа. Это - ключевой момент. И это показывает, что вина за эту ситуацию целиком и полностью лежит на ФИА, которая до определенного момента применяла ту статью регламента только к новым покрышкам. А потом изменила её трактовку.Да в чём то согласен , что ФИА не доработала , не проверила - до конца . Потом исправили свою же ошибку , запретив расползающиеся покрышки .Так что всё окей . Согласно закону . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.12.2004 16:48 Найди тему сразу после выталкивания МШ в Нюрбурге. Там список из 20 выталкиваний начиная с Патрезе в Монако в 83-м. Последним перед МШ был как раз Мика. Кажется в 2000 году. Сейчас нет времени искать. Может быть завтра.Окей поищу .Обыскался , нифига не нашёл , а Поисковик молчит . НУжно хоть название темы - примерно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.12.2004 16:55 Зачем , объясню . У тебя просто по определению , не то что Формульной , а вообще карьеры ещё нет ни какой . Максимум год как институт окончил , от этого и вопрос какой ты инженер , а это то и означает , что как инженер - ни какой . Ты вообще в курсе, что такое "инженер"? Чтоб ты знал, эта - квалификация человека, имеющего высшее техническое образование. Можешь мне поверить, я такое образование имею и квалификацией обладаю. Так что, не нужно заниматься болтологией и выдумывать собственные градации профессиональных уровней.Соответственно, приличный человек на твоем месте за "дилетанта" извинился бы. И раз ты развел такую бодягу, то интересно было бы в таком случае знать, имеешь ли ты высшее техническое образование?Притом ты думаешь , меня чем то удивляешь ? да у меня сыныля , такой же . На год старше , но тот же нигилизм и гипертрафированное самомнение . Но не боись , это всё проходит , как только житейского опыта наберётесь и пройдёт юношеский максимализм пройдёт . И начнёшь адекватно мыслить , без нападок и логично . Я разве просил учить меня жизни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах