Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mondragon

Сокращение расходов (версия Ferrari)

Recommended Posts

Хорошо хоть, что не Мерседес. :ph34r:

Ты смеешься надо мной ? или что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притом еслиб сильнейшим на этот момент был Мак , то эти правила были б направлены имено против него

Так что не смеши ты меня , а с ресурсом - другая опера , это вроде как экономия . Да и кто мешает другим делать надёжные машины - неужели опять Красные ?  :D Не смеши.  :D

Ты вообще помнишь, что говорил меньше часа назад? Цитирую: "последнее время все придумки направлены против Ферров и Майкла". А оказывается, что непосредственно против Феррари (а не против лидера) ничего и не направлено. В то время как важнейшее техническое изменение направлено именно на пользу Ферарри, так как надежность их двигателя беспрецедентна.

Так и час назад и сейчас , всё одно и говорю .

Против Ферров и Майкла Ю так как они сейчас лидеры . В чём противоречие ты нашёл ? :(:o:D

Тех изменение , не на пользу Феррам , а тем кто думает и не гонит лошадей а скурпулёзно работает и не кидается из огня , да в полымя .

Почему другие команды (верней мотористы ) работают не на надё1жность , а мощность и оборотистость .

Это уже проблемы тех команд . Да и надёжность то, в основном у Майкла - 56 гонок без Техполомок , а у Барика , переодически всё ломается . Так что и тут не только Феррари , но и гений Майкла . Вон в этом году - трещина в выхлопной , но доехал и Победил даже , оптимизировав работу газом ( как писали - гнать нельзя , прогорела б , но и слишком меднлено нельзя , результат тот же ) , ну а уж стабильная езда это конёк Майкла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо хоть, что не Мерседес. :ph34r:

Ну так в 2003г Мерин -17D , вместе с Феррами и был самым надёжным .

Но в 2004г. Мак решил всё заузить и сократить пространство с 19 , хотя и в 2003г - уже был эксперимент этот же эксперимент с дохлым 18 . Сами ж виноваты , вместо того что б развить успех - 17D , полезли в эксперимент , понимаю хотели выыграть всё , но промахнулись , а надёжность уже потеряли . А по твоему виноваты опчть Ферры .

Феррам вообще сокращение расходов - пофиг , они и не против квалификационных движков , это ж все другие кричат.

Просто , как самые проффессионально работающие и с самым большим бюджетом( что тоже ни кому не запрещенно набирать , но у остальных нет таких спонсоров) - Феррари лучше других умеет приспосабливаться к изменениям .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оказывается, что непосредственно против Феррари (а не против лидера) ничего и не направлено. В то время как важнейшее техническое изменение направлено именно на пользу Ферарри, так как надежность их двигателя беспрецедентна.

как не хотелось вступать (или тупить) в эту дисскусию, но ТЫ не прав.

в чём заключается "беспрецедентность" ???

в 39 -ти гонках без тех-проблем ?

ЛАЖА.

и для ТВОЕЙ команды то-же самое.

всопомни, КОГДА Шум финишировал ВНЕ очках и при этом успел финишировать( не считая Китая) ??? а когда не финишировал???

огласи !!!

к чему сей базёл??? - может поймёшь ответив на ЭТИ вопросы.

ПРОСТО ОТВЕТЬ, не грузи меня,как еврей еврея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как не хотелось вступать (или тупить) в эту дисскусию, но ТЫ не прав.

в чём заключается "беспрецедентность" ???

в 39 -ти гонках без тех-проблем ?

ЛАЖА.

и для ТВОЕЙ команды то-же самое.

всопомни, КОГДА Шум финишировал ВНЕ очках и при этом успел финишировать( не считая Китая) ??? а когда не финишировал???

огласи !!!

к чему сей базёл??? - может поймёшь ответив на ЭТИ вопросы.

ПРОСТО ОТВЕТЬ, не грузи меня,как еврей еврея.

Поддерживаю!

надоело слушать голословные обвинения..нет лучше сказать утверждения фобов касательно того, что правила под Ферров делались. Как-то все уже забыли, сколько было разговоров в паддоке, против кого делались правила. Не скажу, что все открыто признавали их направленность против Красных, но думаю что не сильно ошибусь если предположу это :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо хоть, что не Мерседес. :ph34r:

А ты посчитай количество сгоревших БМВ и Феррари за последние пару-тройку лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в 2003г Мерин -17D , вместе с Феррами и был самым надёжным .

Я так понимаю, изменения на 2004 год были введены после 2002-го (то есть, за год). В 2002-м Мерседесы горели не на много меньше, чем в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посчитай количество сгоревших БМВ и Феррари за последние пару-тройку лет...

Подозреваю, что Феррари будет единоличным лидером по надежности. Правда, как я уже сказал, считать нужно до 2002-го года включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что Феррари будет единоличным лидером по надежности. Правда, как я уже сказал, считать нужно до 2002-го года включительно.

Если от 2002 - то да. А в 2003-2004 горели они не так уж и часто.

Кстати, а зубровские моторы считать как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если от 2002 - то да.

Ну вот видишь. :)

А в 2003-2004 горели они не так уж и часто.

Кстати, а зубровские моторы считать как?

Зубровские тут не при чем. Это - проблемы Зубров и их инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Правила писаны под одних... Правила писаны под других...

Надоело это всё. Мне кажется что правила ни писаны ни под кого.

Просто кое-кому надо научиться строить машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила писаны под одних... Правила писаны под других...

Надоело это всё. Мне кажется что правила ни писаны ни под кого.

Просто кое-кому надо научиться строить машины.

Просто кое-кому надо научиться строить машины.
Верно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, изменения на 2004 год были введены после 2002-го (то есть, за год). В 2002-м Мерседесы горели не на много меньше, чем в этом году.

Так , а я про 2003г. и 2004г :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так , а я про 2003г. и 2004г :D

А при чем они тут, если решение по регламенту на двигатели принималось еще до этих сезонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем они тут, если решение по регламенту на двигатели принималось еще до этих сезонов?

Ну на 2004г , принималось в 2003г .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на 2004г , принималось в 2003г .

Подобные решения ФИА имеет право принимать за год до их вступления в действия. Соответственно, на 2004-й год решение должно было приниматься до начала сезона 2003-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что многие неправильно смотрят на суть проблемы, от этого и возникают подобные темы.

В первую очередь надо помнить, что любое предложение, которое команда выдвигает или за которое голосует, должно так или иначе иметь для оной команды смысл и быть либо выгодным, либо хотя бы становиться по возможности меньшим из зол.

В данном же случае Феррари было предложено подписать такое соглашение, которое заведомо - с любой точки зрения - отбрасывает команду далеко назад. Непонятно (мне, по крайней мере) было только одно: ЗАЧЕМ это нужно Феррари? Не смог этого понять и Жан Тодт (сотоварищи). Любой менеджер, который, будучи в положении Жана Тодта, подписал бы аналогичный предложенному договор, должен был бы остаток дней провести в лечебнице для душевнобольных ввиду явной неадекватности. В Феррари же таких людей нет, и ответ был дан адекватный: разумеется, любой из руководителей команд-клиентов Мишлен, который согласится на контрпредложение Тодта, должен отправиться туда же (в лечебницу).

Проблема лишь в том, что у ряда команд есть потребность в снижении расходов, а в Феррари (благодаря упорной и качественной работе коллектива в течение 9 лет подряд) нет отбоя от желающих записаться в спонсоры. И поэтому не стоит переносить свои неудачи на других: нет денег - ищите, нет результата - работайте. Никто другой (и Феррари тоже) за вас и для вас ничего и никогда за просто так не сделает - это основа основ бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елкин дрын.... какими судьбами занесло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елкин дрын.... какими судьбами занесло?

я на этом форуме давно.... Просто пишу редко - некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на 2004г , принималось в 2003г .

Решение было принято в мае 2002 года на очередном консилиуме FIA. Якобы, для сокращения расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...