Mikel Опубликовано 14.12.2004 23:41 Хорошо хоть, что не Мерседес. Ты смеешься надо мной ? или что ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2004 00:20 Притом еслиб сильнейшим на этот момент был Мак , то эти правила были б направлены имено против него Так что не смеши ты меня , а с ресурсом - другая опера , это вроде как экономия . Да и кто мешает другим делать надёжные машины - неужели опять Красные ? Не смеши. Ты вообще помнишь, что говорил меньше часа назад? Цитирую: "последнее время все придумки направлены против Ферров и Майкла". А оказывается, что непосредственно против Феррари (а не против лидера) ничего и не направлено. В то время как важнейшее техническое изменение направлено именно на пользу Ферарри, так как надежность их двигателя беспрецедентна. Так и час назад и сейчас , всё одно и говорю . Против Ферров и Майкла Ю так как они сейчас лидеры . В чём противоречие ты нашёл ? Тех изменение , не на пользу Феррам , а тем кто думает и не гонит лошадей а скурпулёзно работает и не кидается из огня , да в полымя . Почему другие команды (верней мотористы ) работают не на надё1жность , а мощность и оборотистость .Это уже проблемы тех команд . Да и надёжность то, в основном у Майкла - 56 гонок без Техполомок , а у Барика , переодически всё ломается . Так что и тут не только Феррари , но и гений Майкла . Вон в этом году - трещина в выхлопной , но доехал и Победил даже , оптимизировав работу газом ( как писали - гнать нельзя , прогорела б , но и слишком меднлено нельзя , результат тот же ) , ну а уж стабильная езда это конёк Майкла . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2004 00:35 Хорошо хоть, что не Мерседес. Ну так в 2003г Мерин -17D , вместе с Феррами и был самым надёжным .Но в 2004г. Мак решил всё заузить и сократить пространство с 19 , хотя и в 2003г - уже был эксперимент этот же эксперимент с дохлым 18 . Сами ж виноваты , вместо того что б развить успех - 17D , полезли в эксперимент , понимаю хотели выыграть всё , но промахнулись , а надёжность уже потеряли . А по твоему виноваты опчть Ферры .Феррам вообще сокращение расходов - пофиг , они и не против квалификационных движков , это ж все другие кричат. Просто , как самые проффессионально работающие и с самым большим бюджетом( что тоже ни кому не запрещенно набирать , но у остальных нет таких спонсоров) - Феррари лучше других умеет приспосабливаться к изменениям . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.12.2004 00:47 А оказывается, что непосредственно против Феррари (а не против лидера) ничего и не направлено. В то время как важнейшее техническое изменение направлено именно на пользу Ферарри, так как надежность их двигателя беспрецедентна.как не хотелось вступать (или тупить) в эту дисскусию, но ТЫ не прав. в чём заключается "беспрецедентность" ??? в 39 -ти гонках без тех-проблем ?ЛАЖА. и для ТВОЕЙ команды то-же самое. всопомни, КОГДА Шум финишировал ВНЕ очках и при этом успел финишировать( не считая Китая) ??? а когда не финишировал??? огласи !!!к чему сей базёл??? - может поймёшь ответив на ЭТИ вопросы.ПРОСТО ОТВЕТЬ, не грузи меня,как еврей еврея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НеФонтан Опубликовано 15.12.2004 05:31 как не хотелось вступать (или тупить) в эту дисскусию, но ТЫ не прав. в чём заключается "беспрецедентность" ??? в 39 -ти гонках без тех-проблем ?ЛАЖА. и для ТВОЕЙ команды то-же самое. всопомни, КОГДА Шум финишировал ВНЕ очках и при этом успел финишировать( не считая Китая) ??? а когда не финишировал??? огласи !!!к чему сей базёл??? - может поймёшь ответив на ЭТИ вопросы.ПРОСТО ОТВЕТЬ, не грузи меня,как еврей еврея. Поддерживаю!надоело слушать голословные обвинения..нет лучше сказать утверждения фобов касательно того, что правила под Ферров делались. Как-то все уже забыли, сколько было разговоров в паддоке, против кого делались правила. Не скажу, что все открыто признавали их направленность против Красных, но думаю что не сильно ошибусь если предположу это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.12.2004 07:25 Хорошо хоть, что не Мерседес. А ты посчитай количество сгоревших БМВ и Феррари за последние пару-тройку лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 15.12.2004 08:07 Ну так в 2003г Мерин -17D , вместе с Феррами и был самым надёжным . Я так понимаю, изменения на 2004 год были введены после 2002-го (то есть, за год). В 2002-м Мерседесы горели не на много меньше, чем в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 15.12.2004 08:19 А ты посчитай количество сгоревших БМВ и Феррари за последние пару-тройку лет...Подозреваю, что Феррари будет единоличным лидером по надежности. Правда, как я уже сказал, считать нужно до 2002-го года включительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.12.2004 09:23 Подозреваю, что Феррари будет единоличным лидером по надежности. Правда, как я уже сказал, считать нужно до 2002-го года включительно. Если от 2002 - то да. А в 2003-2004 горели они не так уж и часто.Кстати, а зубровские моторы считать как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 15.12.2004 09:35 Если от 2002 - то да. Ну вот видишь. А в 2003-2004 горели они не так уж и часто.Кстати, а зубровские моторы считать как?Зубровские тут не при чем. Это - проблемы Зубров и их инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 15.12.2004 11:22 Правила писаны под одних... Правила писаны под других... Надоело это всё. Мне кажется что правила ни писаны ни под кого.Просто кое-кому надо научиться строить машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.12.2004 17:07 Правила писаны под одних... Правила писаны под других... Надоело это всё. Мне кажется что правила ни писаны ни под кого.Просто кое-кому надо научиться строить машины. Просто кое-кому надо научиться строить машины.Верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2004 19:54 Я так понимаю, изменения на 2004 год были введены после 2002-го (то есть, за год). В 2002-м Мерседесы горели не на много меньше, чем в этом году. Так , а я про 2003г. и 2004г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 15.12.2004 21:14 Так , а я про 2003г. и 2004г А при чем они тут, если решение по регламенту на двигатели принималось еще до этих сезонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2004 23:53 А при чем они тут, если решение по регламенту на двигатели принималось еще до этих сезонов? Ну на 2004г , принималось в 2003г . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 16.12.2004 10:08 Ну на 2004г , принималось в 2003г .Подобные решения ФИА имеет право принимать за год до их вступления в действия. Соответственно, на 2004-й год решение должно было приниматься до начала сезона 2003-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 16.12.2004 21:30 Полагаю, что многие неправильно смотрят на суть проблемы, от этого и возникают подобные темы.В первую очередь надо помнить, что любое предложение, которое команда выдвигает или за которое голосует, должно так или иначе иметь для оной команды смысл и быть либо выгодным, либо хотя бы становиться по возможности меньшим из зол.В данном же случае Феррари было предложено подписать такое соглашение, которое заведомо - с любой точки зрения - отбрасывает команду далеко назад. Непонятно (мне, по крайней мере) было только одно: ЗАЧЕМ это нужно Феррари? Не смог этого понять и Жан Тодт (сотоварищи). Любой менеджер, который, будучи в положении Жана Тодта, подписал бы аналогичный предложенному договор, должен был бы остаток дней провести в лечебнице для душевнобольных ввиду явной неадекватности. В Феррари же таких людей нет, и ответ был дан адекватный: разумеется, любой из руководителей команд-клиентов Мишлен, который согласится на контрпредложение Тодта, должен отправиться туда же (в лечебницу).Проблема лишь в том, что у ряда команд есть потребность в снижении расходов, а в Феррари (благодаря упорной и качественной работе коллектива в течение 9 лет подряд) нет отбоя от желающих записаться в спонсоры. И поэтому не стоит переносить свои неудачи на других: нет денег - ищите, нет результата - работайте. Никто другой (и Феррари тоже) за вас и для вас ничего и никогда за просто так не сделает - это основа основ бизнеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.12.2004 06:41 Елкин дрын.... какими судьбами занесло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 17.12.2004 14:39 Елкин дрын.... какими судьбами занесло?я на этом форуме давно.... Просто пишу редко - некогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 17.12.2004 15:33 Ну на 2004г , принималось в 2003г . Решение было принято в мае 2002 года на очередном консилиуме FIA. Якобы, для сокращения расходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах