Gigprof Опубликовано 09.12.2004 11:59 То, что кому-то мерещатся сговоры, - это никого не волнует и никакого ущерба не наносит. Какой смысл "пытаться сохранить лицо", если с ним и так всё в порядке? Можешь и дальше продолжать заблужаться о том, что никто не считает это сговором. Проще ведь голову спрятать в песке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.12.2004 11:59 Примитивно мыслишь!Передать компакт с данными - дело нетрудное, знаешь ли...А знать о виновности и джоказать ее - две разные вещи Ты читать умеешь? Вызываются в суд сотрудники, которые и подтверждают там факт получения/передачи информации. Вот и всё. Как я уже сказал, выгораживать работодателя на суде, рискуя оказаться там уже на месте обвиняемого, мало кто будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.12.2004 12:01 Примитивно мыслишь!Передать компакт с данными - дело нетрудное, знаешь ли...А знать о виновности и джоказать ее - две разные вещиТы читать умеешь? Вызываются в суд сотрудники, которые и подтверждают там факт получения/передачи информации. Вот и всё. Как я уже сказал, выгораживать работодателя на суде, рискуя оказаться там уже на месте обвиняемого, мало кто будет. Кто вызывается?в Феррари работает 1000 человек, и если ты полагаешь, что они будут это делать в паддоке, ты сильно заблуждаешьсяСлушай, ты меня разочаровываешь - я думал, у тебя фантазия побогаче...Что стоило вызвать в суд сотрудника команды Жана Тодта и потребовать признательных показаний в даче взятки Мосли (после чаепития в Маранелло)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.12.2004 12:03 Можешь и дальше продолжать заблужаться о том, что никто не считает это сговором. Проще ведь голову спрятать в песке. Некоторые подозревают в сговоре и Феррари с Заубером. Надеюсь, ты и тут поддерживаешь эту версию? Чтоб не выглядеть двуличным человеком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.12.2004 12:20 Кто вызывается?в Феррари работает 1000 человек, и если ты полагаешь, что они будут это делать в паддоке, ты сильно заблуждаешься Какая разница, где они это будут делать, если рядовой инженер Феррари подтвердит, что его подразделение подавало запрос на проведение тестов какого-то нового элемента, а рядовой инженер этой "независимой" тестовой бригады подтвердит, что к ним приходил непонятно откуда такой элемент для проведения тестов. Ну а потом, само собой, у инженеров Феррари опять-таки непонятно откуда появлялась информация о результатах тестов, в то время, как представитель их собственной тестовой бригады понятия не имеет об её источнике...Слушай, ты меня разочаровываешь - я думал, у тебя фантазия побогаче...А вот меня ты совсем не разочаровываешь. Я и раньше вполне адекватно тебя оценивал по части фантазий, ничего общего не имеющих с реальностью. Что стоило вызвать в суд сотрудника команды Жана Тодта и потребовать признательных показаний в даче взятки Мосли (после чаепития в Маранелло)?Да хотя бы то, что кроме них двоих больше никто может и не знать об этом. А в данном случае в свидетелях окажутся десятки, а то и сотни рядовых сотрудников, и кто-то из них (скорее всего - большинство) наверняка не будет покрывать нарушения регламента, осуществляемые его командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.12.2004 12:35 Во-первых, не фантазии, а вопрос.Во-вторых. А кто сказал, что вот это запрещено?Одна компания нанимает другую проводить для нее исследования, данными они, конечно, обмениваются, как и полагается партнерам - как, скажем, Бриджстоун и Феррари между собой. Но та, другая, компания, не участвует в чемпионате Ф1, а значит, на нее не распространяется запрет на тесты. В чем проблема? Ну идет обмен инфой, ну присылают фиговины для тестов - аутсорсинг в чистом виде, никаких проблем.Доказывать, таким образом, приедтся только то, что эта компания является дочерней по отношению к Феррари, а этого можно избежать, создав ее на деньги, скажем, Бриджа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.12.2004 12:41 Во-первых, не фантазии, а вопрос.Во-вторых. А кто сказал, что вот это запрещено? Наверняка в договоре все подобные ситуации описаны и запрещены. Не нужно пытаться представить "акул" этого бизнеса, как каких-то наивных детишек, не способных просчитать настолько элементарные ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.12.2004 12:49 Во-первых, не фантазии, а вопрос.Во-вторых. А кто сказал, что вот это запрещено?Наверняка в договоре все подобные ситуации описаны и запрещены. Не нужно пытаться представить "акул" этого бизнеса, как каких-то наивных детишек, не способных просчитать настолько элементарные ситуации. запретить контракт на сторонние изыскания? Не знаю, не знаю. Например, компании, которые производят тормоза, все исследования проводят у себя, и эти деньги в бюджет не включаются, только стоимость поставки. И проконтролировать, что они там наисследуют, непросто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.12.2004 12:57 запретить контракт на сторонние изыскания? Мы говорим об ограничении гоночных тестов. Сотрудничество с другими компаниями никто не запрещает. При условии соблюдения правила ограничения тестов всеми сторонами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.12.2004 13:01 Мы говорим об ограничении гоночных тестов. Сотрудничество с другими компаниями никто не запрещает. При условии соблюдения правила ограничения тестов всеми сторонами. Давай-ка разберемся... нормы регламента действуют на тех, кто участвует в чемпионате Ф1. И ответственность за, скажем, нелегальный мотор несет не поставщик моторов, а команда.Почему эта сторонняя компания должна соблюдать ккакие-то ограничения, если она действует не в юрисдикции этого регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.12.2004 13:09 Почему эта сторонняя компания должна соблюдать ккакие-то ограничения, если она действует не в юрисдикции этого регламента? А она и не обязана. Вся ответственность ложится на команду. Если её партнер нарушает договор об ограничении гоночных тестов и команда извлекает из этого выгоду, то она и будет нести за это ответственность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.12.2004 13:23 А она и не обязана. Вся ответственность ложится на команду. Если её партнер нарушает договор об ограничении гоночных тестов и команда извлекает из этого выгоду, то она и будет нести за это ответственность.Я напоминаю еще раз - на стороннюю команду не распространяется регламент, и дни. проведенные ею, не могут быть учтены. Это все равно, что на формульную команду Тойоты насчитать дни, проведенные на тестах ее командами в КАРТ (которым она поставляет моторы)точно так же, как не учитывается количество покрышек, угробленных специалистами Бриджстоуна в недрах своих лабораторий и моторы, загнанные на стендах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.12.2004 13:32 Я напоминаю еще раз - на стороннюю команду не распространяется регламент, и дни. проведенные ею, не могут быть учтены. Это все равно, что на формульную команду Тойоты насчитать дни, проведенные на тестах ее командами в КАРТ (которым она поставляет моторы) Формульная команда Тойота не извлекает выгоды от гоночных тестов картовских моторов Тойота. Точно также, как и от тестов обычных серийных моторов Тойота. Потому что в обоих случаях это совершенно другие моторы...точно так же, как не учитывается количество покрышек, угробленных специалистами Бриджстоуна в недрах своих лабораторий и моторы, загнанные на стендах.Какое это имеет отношение к гоночным тестам, я хотел бы знать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.12.2004 13:48 Формульная команда Тойота не извлекает выгоды от гоночных тестов картовских моторов Тойота. Точно также, как и от тестов обычных серийных моторов Тойота. Потому что в обоих случаях это совершенно другие моторы... Уверен?Какое это имеет отношение к гоночным тестам, я хотел бы знать?Такое же, как и тесты компонентов машины (шины что - не компоненты?) на мощностях стороннего производителя.А вот что такое "гоночные тесты" - это ты, плиз, объясни - термин новый какой-то.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.12.2004 13:56 Формульная команда Тойота не извлекает выгоды от гоночных тестов картовских моторов Тойота. Точно также, как и от тестов обычных серийных моторов Тойота. Потому что в обоих случаях это совершенно другие моторы...Уверен? Абсолютно. Если не ошибаюсь, они даже работают на спирте, а не бензине. Хотя, на счет последнего не совсем уверен.Какое это имеет отношение к гоночным тестам, я хотел бы знать?Такое же, как и тесты компонентов машины (шины что - не компоненты?) на мощностях стороннего производителя.А вот что такое "гоночные тесты" - это ты, плиз, объясни - термин новый какой-то....Тесты на гоночных трассах, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.12.2004 14:03 Формульная команда Тойота не извлекает выгоды от гоночных тестов картовских моторов Тойота. Точно также, как и от тестов обычных серийных моторов Тойота. Потому что в обоих случаях это совершенно другие моторы... Уверен? Абсолютно. Если не ошибаюсь, они даже работают на спирте, а не бензине. Хотя, на счет последнего не совсем уверен.Такое же, как и тесты компонентов машины (шины что - не компоненты?) на мощностях стороннего производителя.А вот что такое "гоночные тесты" - это ты, плиз, объясни - термин новый какой-то....Тесты на гоночных трассах, разумеется. на метаноле, если быть точным.Но я имел в виду тесты серийных моторов, наработки в области материалов, технологий литья, проектирования - все это. И тут неважно, на чем работает мотор - если ты освоил, например, технологию точного литью циллиндров - это пригодится и для Формульной программыА Фьорано не считается гоночной трассой ФИА, кстати - у нее нет суперлицензии принимать мировые гонки, если я не ошибаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 09.12.2004 14:12 на метаноле, если быть точным. метанол, в некотором роде, тоже спирт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 09.12.2004 14:17 А Фьорано не считается гоночной трассой ФИА, кстати - у нее нет суперлицензии принимать мировые гонки, если я не ошибаюсь а это ничего не значитони же не мотоциклы или серийные машины на неее выпускают... а если и выпускают - то на здоровье.но в основном они гоняют там 2004 и т.д. по циферкам.а обкатать резину на стенде.... интересно. макларен полгода мучился из-за того, что их задняя подвеска, будучи излишне мягкой, жрала резину. интересно, как бы эту проблему можно было "увидеть" в трубе или на стенде? поэтому не надо тут подменять понятия. речь идет именно о шинных тестах, которые на полмашине не ставятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.12.2004 14:25 А Фьорано не считается гоночной трассой ФИА, кстати - у нее нет суперлицензии принимать мировые гонки, если я не ошибаюсьа это ничего не значитони же не мотоциклы или серийные машины на неее выпускают... а если и выпускают - то на здоровье.но в основном они гоняют там 2004 и т.д. по циферкам.а обкатать резину на стенде.... интересно. макларен полгода мучился из-за того, что их задняя подвеска, будучи излишне мягкой, жрала резину. интересно, как бы эту проблему можно было "увидеть" в трубе или на стенде? поэтому не надо тут подменять понятия. речь идет именно о шинных тестах, которые на полмашине не ставятся А можно поинтересоваться - как шинники изготавливают резину? Прямо не снимая с машины? отбирают из тысяч вариантов те, которые будут поставлены на машину и пройдут тест?наверное, все-таки путем моделирования, путем стендовых испытаний и проч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.12.2004 21:50 Но я имел в виду тесты серийных моторов, наработки в области материалов, технологий литья, проектирования - все это. И тут неважно, на чем работает мотор - если ты освоил, например, технологию точного литью циллиндров - это пригодится и для Формульной программы Сильно сомневаюсь, что прогресс в области материаловедения или технологий литья идет благодаря гоночным тестам. А Фьорано не считается гоночной трассой ФИА, кстати - у нее нет суперлицензии принимать мировые гонки, если я не ошибаюсьКакая разница? Если болид команды едет не во время гоночного уикенда - это уже считается гоночными тестами. Пусть он хоть по пустыне рассекает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.12.2004 22:58 Сильно сомневаюсь, что прогресс в области материаловедения или технологий литья идет благодаря гоночным тестам. Какая разница? Если болид команды едет не во время гоночного уикенда - это уже считается гоночными тестами. Пусть он хоть по пустыне рассекает... Не все так просто. Вот предложим болид едет по теретории завода. Так, что он значит уже тестируется? А так как многие считают, что FIA чутли не под дудку Феров работает. То можно предложить, что Феры даже с ограничениями на тесты справится и злодеи этакие найдут лазейку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2004 01:55 [,а в 2х трубах , одновременно можно больше натестировать .Да там натестируешь все....особенно резину, ну просто так натестируешь что первым будешьP.S. Давайте еще гонки в аэродинамических трубах проводить. Я хоть пол слова про резину сказал ? Так что нефиг утрировать . А при сокращении тестов , 2е трубы , Ооооооочень большое преимущество . Так что не ерничай . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2004 01:58 А почему-то я считаю, что командам должны быть созданы равные условия. А то, что команды бегут от Bridgestone, который имел преимущество на момент прихода Michelin - это уже проблемы шинников. Ну так это ты так считаешь . Я - наоборот . Равные , значит - РАВНЫЕ и по резине в том числе .Вот если будет монополия резины , тогда и будут условья - равные . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2004 02:09 Сильно сомневаюсь, что прогресс в области материаловедения или технологий литья идет благодаря гоночным тестам. Какая разница? Если болид команды едет не во время гоночного уикенда - это уже считается гоночными тестами. Пусть он хоть по пустыне рассекает...Не все так просто. Вот предложим болид едет по теретории завода. Так, что он значит уже тестируется? А так как многие считают, что FIA чутли не под дудку Феров работает. То можно предложить, что Феры даже с ограничениями на тесты справится и злодеи этакие найдут лазейку. Да и в 2005г и искать не надо , запрета то - НЕТ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 10.12.2004 08:01 Некоторые подозревают в сговоре и Феррари с Заубером. Надеюсь, ты и тут поддерживаешь эту версию? Чтоб не выглядеть двуличным человеком? Тут отношения фрам-клуба и основного, а в первом случае сговор равных партнеров - претендентов на победу с целью задвинуть третьего. Рон Деннис год сказал , что не видит в Заубере конкурентов, поэтому ему до лампы как выглядит Заубер. К тому же на гонках они не выступают единым фронтом. И заубер не пытается вмешаться на судьбу гонки в пользу Феррари, в отличие от "честных" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах