Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mondragon

Сокращение расходов (версия Ferrari)

Recommended Posts

То, что кому-то мерещатся сговоры, - это никого не волнует и никакого ущерба не наносит. Какой смысл "пытаться сохранить лицо", если с ним и так всё в порядке?

Можешь и дальше продолжать заблужаться о том, что никто не считает это сговором. Проще ведь голову спрятать в песке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примитивно мыслишь!

Передать компакт с данными - дело нетрудное, знаешь ли...

А знать о виновности и джоказать ее - две разные вещи

Ты читать умеешь? Вызываются в суд сотрудники, которые и подтверждают там факт получения/передачи информации. Вот и всё. Как я уже сказал, выгораживать работодателя на суде, рискуя оказаться там уже на месте обвиняемого, мало кто будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примитивно мыслишь!

Передать компакт с данными - дело нетрудное, знаешь ли...

А знать о виновности и джоказать ее - две разные вещи

Ты читать умеешь? Вызываются в суд сотрудники, которые и подтверждают там факт получения/передачи информации. Вот и всё. Как я уже сказал, выгораживать работодателя на суде, рискуя оказаться там уже на месте обвиняемого, мало кто будет.

Кто вызывается?

в Феррари работает 1000 человек, и если ты полагаешь, что они будут это делать в паддоке, ты сильно заблуждаешься

Слушай, ты меня разочаровываешь - я думал, у тебя фантазия побогаче...

Что стоило вызвать в суд сотрудника команды Жана Тодта и потребовать признательных показаний в даче взятки Мосли (после чаепития в Маранелло)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь и дальше продолжать заблужаться о том, что никто не считает это сговором. Проще ведь голову спрятать в песке.

Некоторые подозревают в сговоре и Феррари с Заубером. Надеюсь, ты и тут поддерживаешь эту версию? Чтоб не выглядеть двуличным человеком? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто вызывается?

в Феррари работает 1000 человек, и если ты полагаешь, что они будут это делать в паддоке, ты сильно заблуждаешься

Какая разница, где они это будут делать, если рядовой инженер Феррари подтвердит, что его подразделение подавало запрос на проведение тестов какого-то нового элемента, а рядовой инженер этой "независимой" тестовой бригады подтвердит, что к ним приходил непонятно откуда такой элемент для проведения тестов. Ну а потом, само собой, у инженеров Феррари опять-таки непонятно откуда появлялась информация о результатах тестов, в то время, как представитель их собственной тестовой бригады понятия не имеет об её источнике...

Слушай, ты меня разочаровываешь - я думал, у тебя фантазия побогаче...

А вот меня ты совсем не разочаровываешь. Я и раньше вполне адекватно тебя оценивал по части фантазий, ничего общего не имеющих с реальностью. ;)

Что стоило вызвать в суд сотрудника команды Жана Тодта и потребовать признательных показаний в даче взятки Мосли (после чаепития в Маранелло)?

Да хотя бы то, что кроме них двоих больше никто может и не знать об этом. А в данном случае в свидетелях окажутся десятки, а то и сотни рядовых сотрудников, и кто-то из них (скорее всего - большинство) наверняка не будет покрывать нарушения регламента, осуществляемые его командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не фантазии, а вопрос.

Во-вторых. А кто сказал, что вот это запрещено?

Одна компания нанимает другую проводить для нее исследования, данными они, конечно, обмениваются, как и полагается партнерам - как, скажем, Бриджстоун и Феррари между собой. Но та, другая, компания, не участвует в чемпионате Ф1, а значит, на нее не распространяется запрет на тесты. В чем проблема? Ну идет обмен инфой, ну присылают фиговины для тестов - аутсорсинг в чистом виде, никаких проблем.

Доказывать, таким образом, приедтся только то, что эта компания является дочерней по отношению к Феррари, а этого можно избежать, создав ее на деньги, скажем, Бриджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не фантазии, а вопрос.

Во-вторых. А кто сказал, что вот это запрещено?

Наверняка в договоре все подобные ситуации описаны и запрещены. Не нужно пытаться представить "акул" этого бизнеса, как каких-то наивных детишек, не способных просчитать настолько элементарные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не фантазии, а вопрос.

Во-вторых. А кто сказал, что вот это запрещено?

Наверняка в договоре все подобные ситуации описаны и запрещены. Не нужно пытаться представить "акул" этого бизнеса, как каких-то наивных детишек, не способных просчитать настолько элементарные ситуации.

запретить контракт на сторонние изыскания? Не знаю, не знаю. Например, компании, которые производят тормоза, все исследования проводят у себя, и эти деньги в бюджет не включаются, только стоимость поставки. И проконтролировать, что они там наисследуют, непросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запретить контракт на сторонние изыскания?

Мы говорим об ограничении гоночных тестов. Сотрудничество с другими компаниями никто не запрещает. При условии соблюдения правила ограничения тестов всеми сторонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим об ограничении гоночных тестов. Сотрудничество с другими компаниями никто не запрещает. При условии соблюдения правила ограничения тестов всеми сторонами.

Давай-ка разберемся... нормы регламента действуют на тех, кто участвует в чемпионате Ф1. И ответственность за, скажем, нелегальный мотор несет не поставщик моторов, а команда.

Почему эта сторонняя компания должна соблюдать ккакие-то ограничения, если она действует не в юрисдикции этого регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему эта сторонняя компания должна соблюдать ккакие-то ограничения, если она действует не в юрисдикции этого регламента?

А она и не обязана. Вся ответственность ложится на команду. Если её партнер нарушает договор об ограничении гоночных тестов и команда извлекает из этого выгоду, то она и будет нести за это ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А она и не обязана. Вся ответственность ложится на команду. Если её партнер нарушает договор об ограничении гоночных тестов и команда извлекает из этого выгоду, то она и будет нести за это ответственность.

Я напоминаю еще раз - на стороннюю команду не распространяется регламент, и дни. проведенные ею, не могут быть учтены. Это все равно, что на формульную команду Тойоты насчитать дни, проведенные на тестах ее командами в КАРТ (которым она поставляет моторы)

точно так же, как не учитывается количество покрышек, угробленных специалистами Бриджстоуна в недрах своих лабораторий и моторы, загнанные на стендах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я напоминаю еще раз - на стороннюю команду не распространяется регламент, и дни. проведенные ею, не могут быть учтены. Это все равно, что на формульную команду Тойоты насчитать дни, проведенные на тестах ее командами в КАРТ (которым она поставляет моторы)

Формульная команда Тойота не извлекает выгоды от гоночных тестов картовских моторов Тойота. Точно также, как и от тестов обычных серийных моторов Тойота. Потому что в обоих случаях это совершенно другие моторы...

точно так же, как не учитывается количество покрышек, угробленных специалистами Бриджстоуна в недрах своих лабораторий и моторы, загнанные на стендах.

Какое это имеет отношение к гоночным тестам, я хотел бы знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формульная команда Тойота не извлекает выгоды от гоночных тестов картовских моторов Тойота. Точно также, как и от тестов обычных серийных моторов Тойота. Потому что в обоих случаях это совершенно другие моторы...

Уверен?

Какое это имеет отношение к гоночным тестам, я хотел бы знать?

Такое же, как и тесты компонентов машины (шины что - не компоненты?) на мощностях стороннего производителя.

А вот что такое "гоночные тесты" - это ты, плиз, объясни - термин новый какой-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формульная команда Тойота не извлекает выгоды от гоночных тестов картовских моторов Тойота. Точно также, как и от тестов обычных серийных моторов Тойота. Потому что в обоих случаях это совершенно другие моторы...

Уверен?

Абсолютно. Если не ошибаюсь, они даже работают на спирте, а не бензине. Хотя, на счет последнего не совсем уверен.

Какое это имеет отношение к гоночным тестам, я хотел бы знать?

Такое же, как и тесты компонентов машины (шины что - не компоненты?) на мощностях стороннего производителя.

А вот что такое "гоночные тесты" - это ты, плиз, объясни - термин новый какой-то....

Тесты на гоночных трассах, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формульная команда Тойота не извлекает выгоды от гоночных тестов картовских моторов Тойота. Точно также, как и от тестов обычных серийных моторов Тойота. Потому что в обоих случаях это совершенно другие моторы...

Уверен?

Абсолютно. Если не ошибаюсь, они даже работают на спирте, а не бензине. Хотя, на счет последнего не совсем уверен.

Такое же, как и тесты компонентов машины (шины что - не компоненты?) на мощностях стороннего производителя.

А вот что такое "гоночные тесты" - это ты, плиз, объясни - термин новый какой-то....

Тесты на гоночных трассах, разумеется.

на метаноле, если быть точным.

Но я имел в виду тесты серийных моторов, наработки в области материалов, технологий литья, проектирования - все это. И тут неважно, на чем работает мотор - если ты освоил, например, технологию точного литью циллиндров - это пригодится и для Формульной программы

А Фьорано не считается гоночной трассой ФИА, кстати - у нее нет суперлицензии принимать мировые гонки, если я не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на метаноле, если быть точным.

метанол, в некотором роде, тоже спирт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фьорано не считается гоночной трассой ФИА, кстати - у нее нет суперлицензии принимать мировые гонки, если я не ошибаюсь

а это ничего не значит

они же не мотоциклы или серийные машины на неее выпускают... а если и выпускают - то на здоровье.

но в основном они гоняют там 2004 и т.д. по циферкам.

а обкатать резину на стенде.... интересно. :lol:

макларен полгода мучился из-за того, что их задняя подвеска, будучи излишне мягкой, жрала резину. интересно, как бы эту проблему можно было "увидеть" в трубе или на стенде? поэтому не надо тут подменять понятия. речь идет именно о шинных тестах, которые на полмашине не ставятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фьорано не считается гоночной трассой ФИА, кстати - у нее нет суперлицензии принимать мировые гонки, если я не ошибаюсь

а это ничего не значит

они же не мотоциклы или серийные машины на неее выпускают... а если и выпускают - то на здоровье.

но в основном они гоняют там 2004 и т.д. по циферкам.

а обкатать резину на стенде.... интересно. :lol:

макларен полгода мучился из-за того, что их задняя подвеска, будучи излишне мягкой, жрала резину. интересно, как бы эту проблему можно было "увидеть" в трубе или на стенде? поэтому не надо тут подменять понятия. речь идет именно о шинных тестах, которые на полмашине не ставятся

А можно поинтересоваться - как шинники изготавливают резину? Прямо не снимая с машины? отбирают из тысяч вариантов те, которые будут поставлены на машину и пройдут тест?

наверное, все-таки путем моделирования, путем стендовых испытаний и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я имел в виду тесты серийных моторов, наработки в области материалов, технологий литья, проектирования - все это. И тут неважно, на чем работает мотор - если ты освоил, например, технологию точного литью циллиндров - это пригодится и для Формульной программы

Сильно сомневаюсь, что прогресс в области материаловедения или технологий литья идет благодаря гоночным тестам. ;)

А Фьорано не считается гоночной трассой ФИА, кстати - у нее нет суперлицензии принимать мировые гонки, если я не ошибаюсь

Какая разница? Если болид команды едет не во время гоночного уикенда - это уже считается гоночными тестами. Пусть он хоть по пустыне рассекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь, что прогресс в области материаловедения или технологий литья идет благодаря гоночным тестам. ;)

Какая разница? Если болид команды едет не во время гоночного уикенда - это уже считается гоночными тестами. Пусть он хоть по пустыне рассекает...

Не все так просто. Вот предложим болид едет по теретории завода. Так, что он значит уже тестируется? А так как многие считают, что FIA чутли не под дудку Феров работает. То можно предложить, что Феры даже с ограничениями на тесты справится и злодеи этакие найдут лазейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

,а в 2х трубах , одновременно можно больше натестировать .

Да там натестируешь все....особенно резину, ну просто так натестируешь что первым будешь

P.S. Давайте еще гонки в аэродинамических трубах проводить. :(

Я хоть пол слова про резину сказал ? Так что нефиг утрировать .

А при сокращении тестов , 2е трубы , Ооооооочень большое преимущество . Так что не ерничай . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему-то я считаю, что командам должны быть созданы равные условия. А то, что команды бегут от Bridgestone, который имел преимущество на момент прихода Michelin - это уже проблемы шинников.

Ну так это ты так считаешь . Я - наоборот . Равные , значит - РАВНЫЕ и по резине в том числе .

Вот если будет монополия резины , тогда и будут условья - равные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь, что прогресс в области материаловедения или технологий литья идет благодаря гоночным тестам. ;)

Какая разница? Если болид команды едет не во время гоночного уикенда - это уже считается гоночными тестами. Пусть он хоть по пустыне рассекает...

Не все так просто. Вот предложим болид едет по теретории завода. Так, что он значит уже тестируется? А так как многие считают, что FIA чутли не под дудку Феров работает. То можно предложить, что Феры даже с ограничениями на тесты справится и злодеи этакие найдут лазейку.

Да и в 2005г и искать не надо , запрета то - НЕТ . :unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые подозревают в сговоре и Феррари с Заубером. Надеюсь, ты и тут поддерживаешь эту версию? Чтоб не выглядеть двуличным человеком? ;)

Тут отношения фрам-клуба и основного, а в первом случае сговор равных партнеров - претендентов на победу с целью задвинуть третьего. Рон Деннис год сказал , что не видит в Заубере конкурентов, поэтому ему до лампы как выглядит Заубер. К тому же на гонках они не выступают единым фронтом. И заубер не пытается вмешаться на судьбу гонки в пользу Феррари, в отличие от "честных" :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...