Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mondragon

Сокращение расходов (версия Ferrari)

Recommended Posts

Вопрос не в том, почему ушли к Мишлен.

А в том, почему ушли от Бриджей.

А с ккаких пор это не одно и то же?

С тех, когда Бридж стал работать исключительно на Феррари, откровенно забивая на остальных

Ну конечно, давайте ещё скажем, что горящие двигатели McLaren'a и BAR'a, постоянные проблемы у Jaguara, медлительность в гонке Williams и Renault - всё это связанно исключительно с внутренними проблемами команд

Наверное, хитрые Феррари подослали своих наймитов, чтобы Ягуар быстро не поехал? А с чем ЕЩЕ может быть связано отсутствие скорости у этих команд, кроме как внутренних проблем?

Отсутствием времени и места для тестов. Феррари имея возможность тестировать на трёх трассах, может получать данные как дождевых, так и сухих трасс (дождь не идёт на всех трассах одновременно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствием времени и места для тестов. Феррари имея возможность тестировать на трёх трассах, может получать данные как дождевых, так и сухих трасс (дождь не идёт на всех трассах одновременно)

Во-первых, никто не мешает командам, в том числе и Маку и Тойоте с их офигенными бюджетами, тестироваться где угодно и когда угодно.

Во-вторых, Феррари не работает на трех трассах одновременно, а другие команды, случается, работают на двух треках в один день, как и Феррари.

Так что тут вопрос денег, и ничего более....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с ккаких пор это не одно и то же?

?

Еще раз. Маки ушли не К Мишлен, а ОТ Бриджстоун.

В качестве причины называлось то обстоятельство, что японцы серьезно работают только с Феррари, а на остальных забивают. БАР озвучивал ту же версию.

Как видно, причины не в отсутствии средств для тестов резины (и Маки, и БАРы не из бедных команда), а в нежелании японцев работать с остальными клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы паритесь? Феррари наконец решило озвучить свои возражения по предложениям 9 команд. Основное касается того, что шинники при том ограничении оказываются в не равных условиях. Феррари прямо указало, что согласится только на условиях паритета для шинников и команд. Естественно остальных это не устраивает, т.к. основное их желание было подорвать преимущество Феррари и больше ничего. Сами то они практически ничего и не экономят.

Кстати, Заубера не было на последнем заседании. Так что сказки про 9 против одного - можно считать оконченными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед новой встречей Скудерия познакомила команды со своей идеей, предложив установить предел в 15 тысяч тестовых километров для развития болида. Эти 15 тысяч километров команда должна проходить только на своей тестовой трассе.

Еще по 15 тысяч километров Ferrari предлагает проходить для работы с каждым шинником. Преимущества для чемпионской команды очевидны: пока она в одиночку сможет проходить 30 тысяч км (15 тыс. км на развитие машины и 15 тыс. км для Bridgestone), семь команд Michelin будут делить между собой 15 тыс. тестовых километров.

При этом представитель Ferrari ясно дал понять, что команда не согласится на предложение конкурентов: "Мы хотим проводить испытания в таком объеме, в котором нам это нужно. Но нам известно, что тема сокращения расходов касается всех, мы тоже стремимся к этому".

Уникальное предложение Феррари :lol: Кста Bridgestone еще "им" приплачивает за тесты резинки..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ПОНИМАЮ смысла дискусии :(

Феррари выставило заранее неприемлимые предложения...

Чтобы сберечь, как говорится "лицо"

На лицо хорошая мина при плохой игре....

О чем говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего вы паритесь? Феррари наконец решило озвучить свои возражения по предложениям 9 команд. Основное касается того, что шинники при том ограничении оказываются в не равных условиях. Феррари прямо указало, что согласится только на условиях паритета для шинников и команд. Естественно остальных это не устраивает, т.к. основное их желание было подорвать преимущество Феррари и больше ничего. Сами то они практически ничего и не экономят.

Кстати, Заубера не было на последнем заседании. Так что сказки про 9 против одного - можно считать оконченными.

Единственный выход, как мне кажется - пропорционально раздать километры - сколько команд у шинника - столько и километров он получает для тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный выход, как мне кажется - пропорционально раздать километры - сколько команд у шинника - столько и километров он получает для тестов

Единственный выход, как мне кажется - установление жесткой шинной монополии со стороны FIA.

Поскольку болиды каждый разрабатывает сам, моторы - почти сам....

Предвижу возражения - мол тогда дайте в руки всем одинаковые болиды и т.д. Нет, в остальных аспектах команды более самостоятельны.......

Хотя идея неплохая, но она убъет Ф-1, поскольку Ф-1 это не только соревнование гонщиков, а и движение техники B) ... вперед...

Еще предвидя возражения - сам болид Ф-1 - является "шагами" вперед", а шины выполняют в достаточной мере вспомогательну роль... хотя и немаловажную при достаточном равенстве технического оснащения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный выход, как мне кажется - установление жесткой шинной монополии со стороны FIA.

Поскольку болиды каждый разрабатывает сам, моторы - почти сам....

Предвижу возражения - мол тогда дайте в руки всем одинаковые болиды и т.д. Нет, в остальных аспектах команды более самостоятельны.......

Хотя идея неплохая, но она убъет Ф-1, поскольку Ф-1 это не только соревнование гонщиков, а и движение техники B) ... вперед...

Еще предвидя возражения - сам болид Ф-1 - является "шагами" вперед", а шины выполняют в достаточной мере вспомогательну роль... хотя и немаловажную при достаточном равенстве технического оснащения.

я об этом писал в соседней теме сегодня утром, не поленись глянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный выход, как мне кажется - установление жесткой шинной монополии со стороны FIA.

Поскольку болиды каждый разрабатывает сам, моторы - почти сам....

Предвижу возражения - мол тогда дайте в руки всем одинаковые болиды и т.д. Нет, в остальных аспектах команды более самостоятельны.......

Хотя идея неплохая, но она убъет Ф-1, поскольку Ф-1 это не только соревнование гонщиков, а и движение техники B)  ... вперед...

Еще предвидя возражения - сам болид Ф-1 - является "шагами" вперед", а шины выполняют в достаточной мере вспомогательну роль... хотя и немаловажную при достаточном равенстве технического оснащения.

я об этом писал в соседней теме сегодня утром, не поленись глянуть...

А, ну небыло времени у меня... :)

Если лень не задавит :D , то гляну....

Эт типа в новостях наверное?

... ага, уже посмотрел :)

Ну и к чему вся дискусия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - интересный тактический ход. Выдвигатся две полярные точки зрения, стороны садятся за стол переговоров, в итоге достигается компромисс, который более-менее устраивает...

нормально, имхо

Ой Фил и чегой-то я думаю, что для Феррари "более-менее" не катит... Или как они хотят, или никак... Я бы преимущество своё тоже не отдал бы полностью, но немного можно... Я понимаю, что Феррари неохота проигрывать или хотя бы вести борьбу, когда можно и без этого выйграть, но кажется они офигели конкретно. Я считаю НЕЗДОРОВО то, что одна команда диктует правила остальным девяти.

Значит надо выгнать Бриджей (показать дулю Феррари), и посадить всех на одинаковый Мишлен, потому как он "обувает" поболе команд. Иначе "эта музыка будет вечной"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего вы паритесь? Феррари наконец решило озвучить свои возражения по предложениям 9 команд. Основное касается того, что шинники при том ограничении оказываются в не равных условиях. Феррари прямо указало, что согласится только на условиях паритета для шинников и команд. Естественно остальных это не устраивает, т.к. основное их желание было подорвать преимущество Феррари и больше ничего. Сами то они практически ничего и не экономят.

Кстати, Заубера не было на последнем заседании. Так что сказки про 9 против одного - можно считать оконченными.

Единственный выход, как мне кажется - пропорционально раздать километры - сколько команд у шинника - столько и километров он получает для тестов

Единственный выход как и в любых переговорах это искать предложение устраювающее всех. Чего не наблюдается даже близко. Одни не приглашают Феррари на переговоры и вырабатывают предложение абсолютно не устраивающее ее. Она отвечает тем же. Теперь одни могут выполнять свои обещания, Феррари свои. Политика в чистом виде, и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕЗДОРОВО то, что одна команда диктует правила остальным девяти.

Ничего не перепутал. Существует договор Согласия, в котором сказано, что все изменения принимаются единогласно. А Феррари даже не приглашают на обсуждение. О каком согласии вообще может идти речь. И кто кому диктует? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный выход, как мне кажется - установление жесткой шинной монополии со стороны FIA.

Поскольку болиды каждый разрабатывает сам, моторы - почти сам....

Предвижу возражения - мол тогда дайте в руки всем одинаковые болиды и т.д. Нет, в остальных аспектах команды более самостоятельны.......

Хотя идея неплохая, но она убъет Ф-1, поскольку Ф-1 это не только соревнование гонщиков, а и движение техники B)  ... вперед...

Еще предвидя возражения - сам болид Ф-1 - является "шагами" вперед", а шины выполняют в достаточной мере вспомогательну роль... хотя и немаловажную при достаточном равенстве технического оснащения.

я об этом писал в соседней теме сегодня утром, не поленись глянуть...

А, ну небыло времени у меня... :)

Если лень не задавит :D , то гляну....

Эт типа в новостях наверное?

... ага, уже посмотрел :)

Ну и к чему вся дискусия?

А к тому, что любые изменения будут в пользу кого-то одного.

Есть только один вариант, который всех устроит, причем раз и навсегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари даже не приглашают на обсуждение.

Давно так не смеялся.

Может они сами не приходят на встречи?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт: "Наши соперники хотели ограничить тесты до 24-х рабочих дней и двух машин на трассе, то есть около 400 километров на машину в день или 19600 километров на сезон. Мы предлагаем ограничить общую дистанцию тестов до 15000 километров для развития машины и дополнительные 15000 километров на каждого производителя резины, которые можно разделить в соответствии с нуждами команд. Если наша идея не получит одобрения, мы вольны проводить тесты там и тогда, когда нам это необходимо".

Когда наконец это кончится?

Ferrari совсем потеряла всякие остатки совести если вообще ее имела!

Эта идея естественно не получит одобрения поскольку полный бред!

Кстати, предлагаю этот пост поместить в тему "Это тоже Феррари".

Очень актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не перепутал. Существует договор Согласия, в котором сказано, что все изменения принимаются единогласно. А Феррари даже не приглашают на обсуждение. О каком согласии вообще может идти речь. И кто кому диктует? B)

А кто тебе сказал, что их не приглашают? Они сами задвинули, потому что знали, о чем речь пойдет, затупили пару встреч, а теперь выдвигают немыслимые предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно так не смеялся.

Может они сами не приходят на встречи?...

Ты прав - очень смешно :D

А они не приходят, но их выгоняют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно так не смеялся.

Может они сами не приходят на встречи?...

неправда твоя, Стас: было две встречи - на одну красных попросту не пригласили, (Тодт говорил, что они все втихаря сделали) на вторую не пошел сам, поняв, что там ожидается не совещание, а судилище и коллективная травля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поняв, что там ожидается не совещание, а судилище и коллективная травля...

Интересно, как он догадался? :(

Или это все-же твое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как он догадался? :(

Или это все-же твое мнение?

ну, знаешь ли!

По результатам первой встречи это нетрудно было предугадать - даже я, с моими негениальными способностями, бы это сообразил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне рано или поздно, но Феррари придется "подвинутся" с резиной. Если FIA в будущем таки-хочет оставить одного "резинщика", дабы небыло споров, то это наверняка будут "Мыши". Все же 7 против 1-го (Минарди и Джордан думаю пофиг) . Хотя будет весьма ЛОГИЧНО под давлением Феррари "выгнать" Мишлен и "переобуть" НЕСЧАСТНЫЕ 7 команд в Бриджстоун. Вот тоды Феррари пожизненный чемпион. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как он догадался? :(

Или это все-же твое мнение?

ну, знаешь ли!

По результатам первой встречи это нетрудно было предугадать - даже я, с моими негениальными способностями, бы это сообразил...

Он бизнесмен, он не может, не должен мыслить категориями догадок.

Не пришел - значит были конкретные соображения, о которых мы врядли узнаем.

Хотя в свою очередь можем догадыватся - не более того... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здается мне рано или поздно, но Феррари придется "подвинутся" с резиной. Если FIA в будущем таки-хочет оставить одного "резинщика", дабы небыло споров, то это наверняка будут "Мыши". Все же 7 против 1-го (Минарди и Джордан думаю пофиг) . Хотя будет весьма ЛОГИЧНО под давлением Феррари "выгнать" Мишлен и "переобуть" НЕСЧАСТНЫЕ 7 команд в Бриджстоун. Вот тоды Феррари пожизненный чемпион. :D

Если введут монополию, Бриджу будет по барабану, кто выигрывает. Это раз.

Если введут монополию, ограничат количество разных видов сухой резины. Это два.

Если введут монополию, у Бриджа не будет стимула развивать резину. Вообще.

Поэтому в случае даже ухода Мишлен, максимум, что выйдет у Ферров - это один год преимущества по шинам, просто потому, что они для них известные. Но БАР тоже перешел на новые шины за год и ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно так не смеялся.

Может они сами не приходят на встречи?...

неправда твоя, Стас: было две встречи - на одну красных попросту не пригласили, (Тодт говорил, что они все втихаря сделали) на вторую не пошел сам, поняв, что там ожидается не совещание, а судилище и коллективная травля...

Помнится уже была такая тема о травле скудерии и Шуми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...