Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Левко Луцький

Кто остановит М.Шумахера-Феррари?

???  

92 голоса

  1. 1. ???

    • 1.Баррикелло-Феррари.
      5
    • 2.Баттон-Бар.
      6
    • 3.Алонсо-Рено.
      9
    • 4.Монтоя-Макларен.
      9
    • 5.Райкконен-Макларен.
      29
    • 6.Р.Шумахер-Тойота.
      0
    • 7.Веббер-Вильямс.
      6
    • 8.Вильнев-Заубер.
      2
    • 9.Сато-Бар.
      2
    • 10.Физикелла-Заубер.
      1


Recommended Posts

Что же касается самовозки - то при условии создания такой машины думаю половина пилотов обыграет Шумми в чемпионате - при условии, что у него конечно машина будет на голову слабее.

Забавное определение. Надеюсь, ни у кого не возникает сомнений в том, что на Минарди Шумахер не сможет обыграть, скажем, Баттона на БАРе.

Вот только если бы мне кто объяснил, с какого перепою Феррари вдруг должна стать машиной уровня Минарди....

а так - это все гипотетика чистой воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими проблемы со стабильностью?

В последние 2 года он стабильнее  М. Шумахера.

(Горящие моторы не считаются)

Так что Кими в этом плане - один из самых серьезных претендентов, мне кажется.

Что же касается сильной машины - так тут и обсуждать нечего. Чемпион на слабой машине - это фантастика. Любому пилоту для чемпионства нужна сильная машина.

Что же касается самовозки - то при условии создания такой машины думаю половина пилотов обыграет Шумми в чемпионате - при условии, что у него конечно машина будет на голову слабее.

Не слишком ли много условий и того, что не считается ?

Каких условий? что-то я не пойму.

А не считаются только горящие моторы - или полагаете, что это и есть нестабильность гонщика?

Так что за последние 2 года Кими был стабильнее Шумахера - это точно.

Вобщем не понятно с чем Вы собственно несогласны - что конкретно хотите обсудить в моем посте?

Что же там неправильно?

Может по Вашему мнению для чемпионства не нужна сильная машина?

Или может если у Шума будет машина на порядок слабее чем у конкурентов - они не смогут его обыграть?

Если вы будете так любезны и поясните Вашу мысль поконкретнее - мы сможем на эту тему подискутировать. :)

А так - выглядит как выражение недовольства безотносительно содержания - уж извините :rolleyes: :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается самовозки - то при условии создания такой машины думаю половина пилотов обыграет Шумми в чемпионате - при условии, что у него конечно машина будет на голову слабее.

Забавное определение. Надеюсь, ни у кого не возникает сомнений в том, что на Минарди Шумахер не сможет обыграть, скажем, Баттона на БАРе.

Вот только если бы мне кто объяснил, с какого перепою Феррари вдруг должна стать машиной уровня Минарди....

а так - это все гипотетика чистой воды

Совершенно верно - гипотетика. Просто товарищ, которому я отвечала (я тут недавно- ещё не всех помню) предположил, что Кими для победы над Шумахером нужна исключительно самовозка - а без этого - никак.

На что я в свою очередь предполагаю, что на самовозке далеко ни один Кими сможет обыграть Шумахера старшего, но целый ряд других гонщиков - пожалуй , включая даже его младшего брата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хочу верить в Физикеллу.Но если учесть тот факт,что Джанкарло будет вторым пилотом,то я очень сомневаюсь в его успехе.Ведь уже есть некоторые нотки того что Алонсо в Рено будет как Шумахер в Феррари.То есть вся команда будет работать на Фернандо,а Джанкарло будет подбирать,то,что осталось.Это факт,впрочем не факт тоже.

Ну в этом году тоже вся команда работала на Алонцу, а Труль его все равно рвал до тех пор, пока его самого не начали откровенно сливать. Бриаторе уже упустил второе место в КК в этом году исключительно из-за открытого фаворитизма к Алонсо. Может, он, все же, умеет учиться на собственных ошибках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно гипотетика. Не предвижу такой ситуации, в ближайшие два года, чтобы Феррари была на голову слабее кого-то. Даже если МакЛарен сделает самовозку, Михаэлю придется побороться, но он вытянет на классе и опыте, ему наконец снова станет интересно.

А через два года он уйдет сам.

Кими скорее всего будет первым, кто выиграет чемпионат _после_ ухода Михаэля. И то, при условии, что Рубенса не будет в Феррари и Феррари будет очень слаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими проблемы со стабильностью?

В последние 2 года он стабильнее  М. Шумахера.

(Горящие моторы не считаются)

Так что Кими в этом плане - один из самых серьезных претендентов, мне кажется.

Что же касается сильной машины - так тут и обсуждать нечего. Чемпион на слабой машине - это фантастика. Любому пилоту для чемпионства нужна сильная машина.

Что же касается самовозки - то при условии создания такой машины думаю половина пилотов обыграет Шумми в чемпионате - при условии, что у него конечно машина будет на голову слабее.

Не слишком ли много условий и того, что не считается ?

Каких условий? что-то я не пойму.

А не считаются только горящие моторы - или полагаете, что это и есть нестабильность гонщика?

Так что за последние 2 года Кими был стабильнее Шумахера - это точно.

Вобщем не понятно с чем Вы собственно несогласны - что конкретно хотите обсудить в моем посте?

Что же там неправильно?

Может по Вашему мнению для чемпионства не нужна сильная машина?

Или может если у Шума будет машина на порядок слабее чем у конкурентов - они не смогут его обыграть?

Если вы будете так любезны и поясните Вашу мысль поконкретнее - мы сможем на эту тему подискутировать. :)

А так - выглядит как выражение недовольства безотносительно содержания - уж извините :rolleyes: :

ну раз "точно", то не поможешь ли мне собрать статистику, которая бы это подтверждала? А то мне как-то сомнительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если МакЛарен сделает самовозку, Михаэлю придется побороться, но он вытянет на классе и опыте, ему наконец снова станет интересно.

Даже обладая более сильной (но не настолько сильной, чтобы уезжать от всего пелетона со старта) машиной в 2003м, Шумахеру не хватило ни класса, ни опыта, чтобы "вытянуть" чемпионат. Пришлось обращаться за помощью к ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно гипотетика. Не предвижу такой ситуации, в ближайшие два года, чтобы Феррари была на голову слабее кого-то. Даже если МакЛарен сделает самовозку, Михаэлю придется побороться, но он вытянет на классе и опыте, ему наконец снова станет интересно.

А через два года он уйдет сам.

Кими скорее всего будет первым, кто выиграет чемпионат _после_ ухода Михаэля. И то, при условии, что Рубенса не будет в Феррари и Феррари будет очень слаба.

Ой - не уверена. Класс, опыт - против суперталанта, молодости, в сочетании со стабильностью и стремлению к первым победам - помнится последний раз победило как раз второе сочетание. При все моей любви к Шумахеру мне совершенно очевидно, что уже сейчас он проигрывает Кими по сочетанию скорость плюс стабильность - а что делать? - эволюция :)

Ну уж Рубенса то Кими обыграет вообще в 2 счета, если Маки в очередной раз не облажаются с машиной.

Так что, если Шум хочет уйти непобежденным - ему стоит поспешить. Так как техническое превосходство рано или поздно закончится. А он к нему уже привык.

Буду конечно рада ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими проблемы со стабильностью?

В последние 2 года он стабильнее  М. Шумахера.

(Горящие моторы не считаются)

Так что Кими в этом плане - один из самых серьезных претендентов, мне кажется.

Что же касается сильной машины - так тут и обсуждать нечего. Чемпион на слабой машине - это фантастика. Любому пилоту для чемпионства нужна сильная машина.

Что же касается самовозки - то при условии создания такой машины думаю половина пилотов обыграет Шумми в чемпионате - при условии, что у него конечно машина будет на голову слабее.

Не слишком ли много условий и того, что не считается ?

Каких условий? что-то я не пойму.

А не считаются только горящие моторы - или полагаете, что это и есть нестабильность гонщика?

Так что за последние 2 года Кими был стабильнее Шумахера - это точно.

Вобщем не понятно с чем Вы собственно несогласны - что конкретно хотите обсудить в моем посте?

Что же там неправильно?

Может по Вашему мнению для чемпионства не нужна сильная машина?

Или может если у Шума будет машина на порядок слабее чем у конкурентов - они не смогут его обыграть?

Если вы будете так любезны и поясните Вашу мысль поконкретнее - мы сможем на эту тему подискутировать. :)

А так - выглядит как выражение недовольства безотносительно содержания - уж извините :rolleyes: :

ну раз "точно", то не поможешь ли мне собрать статистику, которая бы это подтверждала? А то мне как-то сомнительно...

Разумеется - только где -то к вечеру.

А пока просто ответь на такой простой вопрос - сколько раз в этом году лажанул на квалах М. Шумахер?

А Кими? -

Вот то-то :) И это без какой бы то ни было статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже обладая более сильной (но не настолько сильной, чтобы уезжать от всего пелетона со старта) машиной в 2003м, Шумахеру не хватило ни класса, ни опыта, чтобы "вытянуть" чемпионат. Пришлось обращаться за помощью к ФИА.

Это ваши домыслы. Он вытянул две ключевые гонки в Монце и Инди просто блестяще. Именно на классе и опыте.

А его соперники сделали _все_, чтобы проиграть.

Меня просто поражает, как слепы бывают шумоненавистники.

Почему вы не можете спокойно принимать, что Шуми великий гонщик?

Я болею за Михаэля с 92 года, но мне это не мешает восхищаться способностями таких гонщиков как Ален Прост или Жан Алези (эх, не везло ему правда...), или верить в силы таких пилотов как Марк Веббер, Ярно Трулли и Кими Райконен, признавать, что Хуан-Пабло и Ральф бывают невероятно быстры.

Что же вам мешает?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вытянул две ключевые гонки в Монце и Инди просто блестяще. Именно на классе и опыте.

А его соперники сделали _все_, чтобы проиграть.

Почему вы не можете спокойно принимать, что Шуми великий гонщик?

Напомню, что и Монца, и Инди были после решения ФИА о нелегальности мишленовской резины. А в Инди еще и липой штраф Монтое дали.

А великий и честный - это синонимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При все моей любви к Шумахеру мне совершенно очевидно, что уже сейчас он проигрывает Кими по сочетанию скорость плюс стабильность - а что делать? - эволюция :)

А что - Кими произошел от Шумахера эволюционным путем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А великий и честный - это синонимы?

Лев Николаич бы ответил на этот вопрос (про гений и злодейство) особым образом

Но я с ним не согласен :)

2 Formula

Понимаешь ли - одно дело - бороться за высокие места, другое - ненапряжно катиться в районе 8 места. В первом случае есть, что терть, во втором - не особо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких условий? что-то я не пойму.

Ну вот, я читаю....

У Кими проблемы со стабильностью?

В последние 2 года он стабильнее  М. Шумахера.

(Горящие моторы не считаются)

Так что Кими в этом плане - один из самых серьезных претендентов, мне кажется.

Что же касается сильной машины - так тут и обсуждать нечего. Чемпион на слабой машине - это фантастика. Любому пилоту для чемпионства нужна сильная машина.

Что же касается самовозки - то при условии создания такой машины думаю половина пилотов обыграет Шумми в чемпионате - при условии, что у него конечно машина будет на голову слабее.

Жать на педаль газа тоже нужно разумно, чтоб не палить мотор. Тут был недавно разговор о Мике...

при условии создания такой машины думаю половина пилотов

Не каждый. Примеры Култхарда и Френцена в Вильямс тому показатель.

при условии, что у него конечно машина будет на голову слабее

А вот это просто смешно. Шумахера нельзя обыграть скоростью ? Да не унижайте вы самих себя и команды за которые болеете. Можно его победить и на его машине. Хилл, кстати, это продемонстрировал в 1994 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что и Монца, и Инди были после решения ФИА о нелегальности мишленовской резины. А в Инди еще и липой штраф Монтое дали.

А великий и честный - это синонимы?

А резина была легальна? Тогда почему Мишлен не стал отстаивать легальность резины в суде?

Монтойе дали штраф, какой заслужил. Незачем было впечатываться в Барика.

Шумоненавистники мыслят так: дали штраф Михаэлю - значит заслужил, дали штраф кому-то еще - несправедливо! Наверное _это_ называется честностью?

Вероятно вы не смотрели гонки в начале 90-х, иначе помнили бы, как ФИА травили Шуми. Но он выжил и доказал всем свое превосходство.

7 титулов - это факт, если вам это не нравится - не смотрите Формулу, так как это _уже_ история Формулы и Михаэлю глубоко наплевать на ваши замечания и вашу ненависть. Он свое дело уже сделал.

А вы можете и дальше ворчать в сторонке.

Дальнейший спор по данному вопросу считаю нецелесообразным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что и Монца, и Инди были после решения ФИА о нелегальности мишленовской резины. А в Инди еще и липой штраф Монтое дали.

А великий и честный - это синонимы?

А резина была легальна? Тогда почему Мишлен не стал отстаивать легальность резины в суде?

Монтойе дали штраф, какой заслужил. Незачем было впечатываться в Барика.

Шумоненавистники мыслят так: дали штраф Михаэлю - значит заслужил, дали штраф кому-то еще - несправедливо! Наверное _это_ называется честностью?

Вероятно вы не смотрели гонки в начале 90-х, иначе помнили бы, как ФИА травили Шуми. Но он выжил и доказал всем свое превосходство.

7 титулов - это факт, если вам это не нравится - не смотрите Формулу, так как это _уже_ история Формулы и Михаэлю глубоко наплевать на ваши замечания и вашу ненависть. Он свое дело уже сделал.

А вы можете и дальше ворчать в сторонке.

Дальнейший спор по данному вопросу считаю нецелесообразным.

Монтойе дали штраф, какой заслужил. Незачем было впечатываться в Барика.

Столкновения МШ почему то никак не караются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При все моей любви к Шумахеру мне совершенно очевидно, что уже сейчас он проигрывает Кими по  сочетанию скорость плюс стабильность - а что делать?  - эволюция :)

А что - Кими произошел от Шумахера эволюционным путем? :D

Ну если смотреть на это с той точки зрения, что каждое следующее поколние идет в своем развитии чуть дальше предыдущего - то -да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновения МШ почему то никак не караются.

Так сам же Монтойя и настоял на том, чтобы такие столкновения больше не карались! :) Теперь их рассматривают на комиссии и начисляют баллы.

Монтойя же ничего не получил за инцидент в Туннеле :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Formula

Понимаешь ли - одно дело - бороться за высокие места, другое - ненапряжно катиться в районе 8 места. В первом случае есть, что терть, во втором - не особо....

И в каком же из этих компонентов Кими уступает МШ?

По крайней мере катясь "ненапряженно" в середине он не лажает.

А как это в последнее время делает Михаэль мы имели честь наблюдать в паре гонок этого сезона. В том числе и в последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновения МШ почему то никак не караются.

И добавлю - в 97 году покарали, ох как покарали! Хотя на мой взгляд не вполне справедливо. (Также как вам кажется, что Монтойю наказали несправедливо.)

Хотя вот Сенну почему-то за более серьезное нарушение никто не дисквалифицировал, когда он откровенно вынес Проста.

Но Сенна мертв, а о покойниках плохо не говорят. Был бы он жив и побеждал, вы бы и его сливали!

Вообще это наверное нормальное явление для человеческого общества - ненавидеть тех, кто побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сам же Монтойя и настоял на том, чтобы такие столкновения больше не карались! :) Теперь их рассматривают на комиссии и начисляют баллы.

Монтойя же ничего не получил за инцидент в Туннеле :).

Ну так до 2003 года в карьере Чемпиона новений подобных Монтойе море и все пучком....

По правилам дорожного движения в туннелях и на мостах не рекомендуется резко маневрировать в виду ограниченности пространства. Так что МШ сам привез аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, господа Шумоненавистники, вы мне по существу ответьте, а не к словам цепляйтесь :).

Что вам мешает?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1- Жать на педаль газа тоже нужно разумно, чтоб не палить мотор. Тут был недавно разговор о Мике...

2 - Не каждый. Примеры Култхарда и Френцена в Вильямс тому показатель.

3 - А вот это просто смешно. Шумахера нельзя обыграть скоростью ? Да не унижайте вы самих себя и команды за которые болеете. Можно его победить и на его машине. Хилл, кстати, это продемонстрировал в 1994 году.

Научите меня разбивать цитаты пожалуйста

А теперь по порядку :)

1- Неужели Вы всерьез полагаете, что будь на месте Кими другой пилот моторы б не горели?

2- А вот по этому вопросу у нас с Вами полное совпадение мнений. Я ж тоже не пишу, что каждый, а пишу - чуть ли не половина <_<

3- Вот ведь - и тут наши мнения совпадают. :) (Так я и не поняла, что-же Вас возмутило в моем первом посте - мы ведь в итоге говорим одно и то же только разными словами)

Я ведь тоже начала с того, что не согласилась с товарищем по поводу того, что Кими для победы над Мишей нужна исключительно самовозка. Я сказала, что ему будет достаточно просто сильной машины. Так что ни о каком унижении речи идти не может.

Кстати пример Хилла 1994 года не совсем удачный. Поскольку если мы говорим о том, что в 2003 году Михаэлю пришлось прибегнуть к помощи ФИА - приходится признать, что в 1994 году Хиллу пришлось сделать то же самое.

И победы Хиллом были в основном одержаны в тех гонках, где МШ не учавствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сам же Монтойя и настоял на том, чтобы такие столкновения больше не карались! :) Теперь их рассматривают на комиссии и начисляют баллы.

Монтойя же ничего не получил за инцидент в Туннеле :).

Ну так до 2003 года в карьере Чемпиона новений подобных Монтойе море и все пучком....

По правилам дорожного движения в туннелях и на мостах не рекомендуется резко маневрировать в виду ограниченности пространства. Так что МШ сам привез аварию.

Ах, мы о ПДД вспомнили. Изволь.

Тогда я тебе напомню о том, что по тем же самым ПДД в аварии всегда виноват тот, кто сзади. Keep distance, как говорится....

или ты только те главы ПДД читаешь, которые удобно укладываются в твою позицию. Ой, скажи, по каким дорогам ты ездишь - чтобы мне на них никогда не попадать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно гипотетика. Не предвижу такой ситуации, в ближайшие два года, чтобы Феррари была на голову слабее кого-то. Даже если МакЛарен сделает самовозку, Михаэлю придется побороться, но он вытянет на классе и опыте, ему наконец снова станет интересно.

Позвольте не согласиться!Кими не раз доказывал что он может сделать Шума, не вытянет он на классе. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...