Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Заубер-таки перешел в стан Мишлен

Recommended Posts

А ты не сомневайся - ты посмотри протоколы тестов - они где только не лежат - в большей половине случаев тестер один. Реже- два

Где их взять ? кинь ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на f1racing.net например, есть результаты тестов за сезон, а то и больше

на f1-live тоже, но сейчас он стал частично платным, и даже не знаю, лежат ли они там в открытом доступе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне в этой ситуации будет интересно посмотреть на результаты Заубера в следующем году на новых шинах. Ну хотя бы чтоб примерно понять есть ли у тех же Феррари резерв в этой области.

Хотя с другой стороны, если посмотреть на результаты БАРа после перехода на новые шины.... то - вобщем Бриджам ещё работать и работать, чтоб уровня Мишлена достичь.

Подтвердит ли это Заубер? Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в этой ситуации будет интересно посмотреть на результаты Заубера в следующем году на новых шинах. Ну хотя бы чтоб примерно понять есть ли у тех же Феррари резерв в этой области.

Хотя с другой стороны, если посмотреть на результаты БАРа после перехода на новые шины.... то - вобщем Бриджам ещё работать и работать, чтоб уровня Мишлена достичь.

Подтвердит ли это Заубер? Посмотрим.

Не надо забывать, что у БАРа и в помине не было такой тесной интеграции болида с покрышками, как у Феррари.

Не факт, что переобуй Феррари в французскую резину - и она поедет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что переобуй Феррари в французскую резину - и она поедет быстрее

Дык в следующем году Заубер не на Феррари поедет, а на Заубере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в этой ситуации будет интересно посмотреть на результаты Заубера в следующем году на новых шинах. Ну хотя бы чтоб примерно понять есть ли у тех же Феррари резерв в этой области.

Хотя с другой стороны, если посмотреть на результаты БАРа после перехода на новые шины.... то - вобщем Бриджам ещё работать и работать, чтоб уровня Мишлена достичь.

Подтвердит ли это Заубер?  Посмотрим.

Не надо забывать, что у БАРа и в помине не было такой тесной интеграции болида с покрышками, как у Феррари.

Не факт, что переобуй Феррари в французскую резину - и она поедет быстрее

Не факт конечно. Хотя с другой стороны как это относится к мишлену?

С Мишленом то у БАРа вообще никакой интеграции не было.

Можно конечно предполагать, что чем лучше подходит бридж, тем хуже подойдет мишлен. Но это говорило бы о том, что свойства и направления развития бриджей и мишлена кардинально противоположны.

Даже при отсутствии какой бы то ни было фактологической базы мне это кажется маловероятным. Все же более логично предположить, что шинники идут близкими путями и в одном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в этой ситуации будет интересно посмотреть на результаты Заубера в следующем году на новых шинах. Ну хотя бы чтоб примерно понять есть ли у тех же Феррари резерв в этой области.

Хотя с другой стороны, если посмотреть на результаты БАРа после перехода на новые шины.... то - вобщем Бриджам ещё работать и работать, чтоб уровня Мишлена достичь.

Подтвердит ли это Заубер?  Посмотрим.

Не надо забывать, что у БАРа и в помине не было такой тесной интеграции болида с покрышками, как у Феррари.

Не факт, что переобуй Феррари в французскую резину - и она поедет быстрее

Не факт конечно. Хотя с другой стороны как это относится к мишлену?

С Мишленом то у БАРа вообще никакой интеграции не было.

Можно конечно предполагать, что чем лучше подходит бридж, тем хуже подойдет мишлен. Но это говорило бы о том, что свойства и направления развития бриджей и мишлена кардинально противоположны.

Даже при отсутствии какой бы то ни было фактологической базы мне это кажется маловероятным. Все же более логично предположить, что шинники идут близкими путями и в одном направлении.

Я немного не о том. БАР не был заточен под Бридж, поэтому переход на "усредненные" шины Мишлен ему обошелся довольно легко, и привел, в силу ихкачества, к рывку. Я это имел в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного не о том. БАР не был заточен под Бридж, поэтому переход на "усредненные" шины Мишлен ему обошелся довольно легко, и привел, в силу ихкачества, к рывку. Я это имел в виду...

Я именно так тебя и поняла. И говорила как раз об том, что вовсе не факт, то, что "заточенность" под бриджи должна затруднять переход на "усредненный" мишлен.

Просто мне не совсем понятно на чем основывается твоя убежденность в обратном. Из чего мы можем сделать такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я именно так тебя и поняла. И говорила как раз об том, что вовсе не факт, то, что "заточенность" под бриджи должна затруднять переход на "усредненный" мишлен.

Просто мне не совсем понятно на чем основывается твоя убежденность в обратном. Из чего мы можем сделать такой вывод?

Мишлен, как он сам признает, делает шины, которые будут хорошо работать на некоторой абстрактной средней команде. Поэтому БАРу было так легко перейти.

На основании чего я делаю обратный вывод? Ну, я его, вообще говоря, категорично так и не делаю - я говорю, что "не факт". Однако надо думать, что есть большая вероятность, что так оно и будет - Бриджстоун в своем развитии учитывает конкретные особенности шасси Феррари - распределение массы, работу элементов подвески, прочие мелкие тонкости. И, скорее всего, усредненный Мишлен не будет так точно подогнан под все шероховатости ферровского шасси, по той причине, что Бридж как раз и призван максимально использовать потенциал шасси Феррари - со всеми его конструктивными особенностями. Значит, Мишлен не сможет так же точно соответствовать им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я именно так тебя и поняла. И говорила как раз об том, что вовсе не факт, то, что "заточенность" под бриджи должна затруднять переход на "усредненный" мишлен.

Просто мне не совсем понятно на чем основывается твоя убежденность в обратном. Из чего мы можем сделать такой вывод?

Мишлен, как он сам признает, делает шины, которые будут хорошо работать на некоторой абстрактной средней команде. Поэтому БАРу было так легко перейти.

На основании чего я делаю обратный вывод? Ну, я его, вообще говоря, категорично так и не делаю - я говорю, что "не факт". Однако надо думать, что есть большая вероятность, что так оно и будет - Бриджстоун в своем развитии учитывает конкретные особенности шасси Феррари - распределение массы, работу элементов подвески, прочие мелкие тонкости. И, скорее всего, усредненный Мишлен не будет так точно подогнан под все шероховатости ферровского шасси, по той причине, что Бридж как раз и призван максимально использовать потенциал шасси Феррари - со всеми его конструктивными особенностями. Значит, Мишлен не сможет так же точно соответствовать им.

Правильно - точно не будет соответствовать. Но если предположить, что основные принципы подобны, то если Заубер в следующем году повторит прогресс БАР - будет над чем подумать.

Я вот ещё о чем думала. Все таки такое нарушение баланса скорее всего не очень полезно в целом для серии.

На мой взгляд в подгонке шин под шасси и шасси под шины очень важно находить золотую середину.

Сейчас же мы имеем 2 крайности:

В стане Бриждей мы видим перегиб в сторону подгонки шин под шасси, что ведет к тому, что команды предпочитают мишлен, клиентов у Бриджей становится все меньше и минусы этого были освещены в этой теме. И это рано или поздно приведет к ослаблению позиций связки "феррари - бриджстоун" в результате замедления прогресса.

В стане же Мишлен ситуация обратная. Большое число клиентов. "Усредненные" шины и тут уже команды вынуждены заниматься погонкой шасси под шины. И если в 2003 году на мой взгляд Мишлен уделяли больше внимания индивидуальной работе с командами и мы имели возможность в результате этого наблюдать борьбу в чемпионате, то в этом году получив ещё одну команду Мишлен почувствовал себя уверенней и пошел по более бюджетному пути унификации. В итоге команды Мишлена в целом оказались дальше от феррари - бридж, чем в прошлом году.

Теперь же Мишлен получает ещё одну команду. С точки зрения тестового материала это может и хорошо, но вот не получится ли так, что в итоге "усредненная униформа никому не будет к лицу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, об том и речь...

мое мнение - лучше бы был монополист, ей-богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, об том и речь...

мое мнение - лучше бы был монополист, ей-богу...

Да - на первый взгляд это самое простое и разумное решение.

И так уже было и мне нравились времена шинного монополизма.

Казалось бы все хорошо - все в равных условиях - все довольны.

Но вот почему отказались в свое время от такой схемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у нас в итоге чемпион? Не напомнишь?

Ну кто чемпион, все знают. Но почему столько команд хотят перейти на Мышки, потому что они работают ОДИНАКОВО со всеми командами, потому Заубер (возможно) и решил переметнутся. А Бриджи работают только на Фырриков, потому у других команд на Бриджах достичь чего-то большего шансов меньше. Вот тебе и угол, в который загнали себя Бриджи. Но надо отдать должное и Фыррикам, они тетсят резину при любом удобном случае, а не "отдыхают", как некоторые другие пилоты команд. А это тоже залог успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты заблуждаешся, представителей Феррари с самого начала не приглошали на эти бысмысленные посиделки.

Так они заявили по поводу первой встречи. "Ничего не знаем, ничего не слышали". Именно поэтому во второй раз их специально пригласили на встречу, чтоб не выдумывали отговорки. И они снова не пришли. На сей раз заявив, что их это просто не интересует. Что куда ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, об том и речь...

мое мнение - лучше бы был монополист, ей-богу...

И пусть им будет Kumho - говорят, в Корее вплотную занялись разработкой покрышек для Ф1... Вот будет круто, если на Волгах будут стоять почти такие же шины, как на Феррари Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда уж больше и зачем это Максу, который и так неплохо живет? Обоснуешь?

Денег мало не бывает. ;)

К тому же, мы все помним слова Мосли о том, что он болеет за Феррари. Чем не причина для поддержки?

Правильно, но они хотят не общие расходы подрубить, а подрубить того, кого эти расходы не беспокоят, то есть, "раскулачить Феррари", вместо того, чтобы пытаться как-то самим выкарабкиваться

Никто деньги у Феррари отбирать не собирается. Не понимаю, при чем тут какое-то раскулачивание. Другие топ-команды вошли в положение бедных команд и стремятся урезать расходы команд. И одна лишь команда Феррари плевать хотела на всех.

Конечно, проще поджечь дом барина, объявив его классовым врагом народа, чем построить свою крепкую избу. Вот так революции примерно и происходят

Ну, у ряда команд вполне достаточно средств на проведение тестов и прекрасные дома. Особенно у МакЛарена. ;) Но они думают о будущем Формулы-1, а Феррари думает исключительно о себе.

А почему представителей Феррари должна волновать судьба какого-то Пола Стоддарта, который каждый год, словно моська, напрыгивает на них подобно О. Бендеру со словами "дай денег, дай денег, я тебе говорю" (образно, разумеется, если ты не понял)?

Стоддарт мне самому не нравится. Но речь-то не только о Стоддарте. Тут и еще несколько команд, которые не имеют поддержки мотористов, вынуждены покупать двигатели, и их бюджет из-за этого существенно уступает бюджетам команд, имеющих поддержку мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокращение тестов влияет прежде всего на шинников. Оно и понятно Феррари в одиночку шины юзают за бриджей , а Мишки всем скопом. Вот тебе и простое объяснение. К тому же у феррари эксклюзив на тестовые трассы. Именно тут они хотят и экономить. Но Феррари разумно полагает, что тестовая трасса , это такое же ноу-хау как и аэро-труба и почему она должна от этой "аэротрубы " отказываться. Это второе объяснение. Остальные на тесты тратят намного меньше Феррари. Т.е. они хотят сократить расходы там где они сами не смогут сократить, а вот для Феррари это действительно будет сокращение. Это третье объяснение.

Вот поэтому их и не позвали. Так как это в основном демагогия, а не экономия.

Как версия, конечно, вполне проходит. Только я не понял, если допустить эту гипотезу, то ты смеешь осуждать конкурентов Феррари за это? После того, как сама команда Феррари в одиночку пропихивала куда более существенные санкции против своих конкурентов? Забавная ситуация, не находишь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они заявили по поводу первой встречи. "Ничего не знаем, ничего не слышали". Именно поэтому во второй раз их специально пригласили на встречу, чтоб не выдумывали отговорки. И они снова не пришли. На сей раз заявив, что их это просто не интересует. Что куда ближе к истине.

А ты бы не обиделся?

Я бы до конца жизни помнил.

Я не злопаметный. Просто у меня хорошая память и я злой. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, как сама команда Феррари в одиночку пропихивала куда более существенные санкции против своих конкурентов? Забавная ситуация, не находишь? :lol:

Каким образом "злая" Феррари могла это сделать. Так как я не вижу рычагов (кроме договора согласия) как давить на ФИА. Может они взятки дают или шантажируют? Если есть инфа то буть человеком поделись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом "злая" Феррари могла это сделать. Так как я не вижу рычагов (кроме договора согласия) как давить на ФИА. Может они взятки дают или шантажируют? Если есть инфа то буть человеком поделись :D

Здесь уже и без меня написали про бериллий. Феррари официально обратилась в ФИА с предложением запретить использование в двигателях этого материала под предлогом его "неэкологичности". И ФИА незамедлительно и с радостью утвердила предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты бы не обиделся?

Я бы до конца жизни помнил.

Я не злопаметный. Просто у меня хорошая память и я злой. :p

То есть, больше Феррари ни на какие встречи приходить не будет, все контакты прерваны и мосты сожжены? :D

Не сомневаюсь, в Феррари прекрасно знали и о первой встрече. Просто они не захотели на ней присутствовать, вот и отделались формальной отговоркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты бы не обиделся?

Я бы до конца жизни помнил.

Я не злопаметный. Просто у меня хорошая память и я злой. :p

То есть, больше Феррари ни на какие встречи приходить не будет, все контакты прерваны и мосты сожжены? :D

Не сомневаюсь, в Феррари прекрасно знали и о первой встрече. Просто они не захотели на ней присутствовать, вот и отделались формальной отговоркой.

А если предположить , что в следующем сезоне на доминирующих позициях будет не Феррари , захотят те , другие сократить свои тествы, или предложат , увеличить их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да - на первый взгляд это самое простое и разумное решение.

И так уже было и мне нравились времена шинного монополизма.

Казалось бы все хорошо - все в равных условиях - все довольны.

Но вот почему отказались в свое время от такой схемы?

Все просто - потому что нашелся производитель, который смог финансово осилить программу Ф1 - до этого несколько лет просто не было желающих

Но почему столько команд хотят перейти на Мышки, потому что они работают ОДИНАКОВО со всеми командами, потому Заубер (возможно) и решил переметнутся.

Время покажет, кто был прав...

И пусть им будет Kumho - говорят, в Корее вплотную занялись разработкой покрышек для Ф1... Вот будет круто, если на Волгах будут стоять почти такие же шины, как на Феррари Шумахера...

Знаешь... да хоть "таганка" - потому что спекуляции на эту тему уже осточертели. И расходы снизит, и зрелищности добавит

К тому же, мы все помним слова Мосли о том, что он болеет за Феррари. Чем не причина для поддержки?

Угу, а если тодта изберут президентом ФИА, он запретит все остальные команды, кроме Минарди, чтобы никто не мог помешать им становить чемпионами еще лет 20 кряду? Так?

Макс, что бы мы о нем не думали, профессионал. А профессиональные люди не позволяют своим личым эмоциям мешать их делу. Если бы это была правда, то неужели бы Рон, Френк и Флав этого бы не заметили и не подняли бы хай до небес? или они такие глупые?

Никто деньги у Феррари отбирать не собирается. Не понимаю, при чем тут какое-то раскулачивание. Другие топ-команды вошли в положение бедных команд и стремятся урезать расходы команд. И одна лишь команда Феррари плевать хотела на всех.

Вот ты знаешь, когда ты устраиваешься на работу и ведешь переговоры о своей зарплате, приходят ли тебе в голову мысли о голодающих в Зимбабве детях, которые не имеют и 10й доли твоей з/п. Почему это, а? Так с какого лешего Феррари, к которой спонсоры толпой валят, отказываться от этих самых денег, чтобы угодить Полу и Ко?

Ну, у ряда команд вполне достаточно средств на проведение тестов и прекрасные дома. Особенно у МакЛарена

Да, денег много. а результатов мало. Видимо, все межсезонье так много думали о бедных командах, что забыли подумать о новом болиде. Но это так, мелочи, правда? Помнишь знаменитый плакат - "Рон! Дома - меньше, результаты - выше". Это уже сибаритством называется...

Тут и еще несколько команд, которые не имеют поддержки мотористов, вынуждены покупать двигатели, и их бюджет из-за этого существенно уступает бюджетам команд, имеющих поддержку мотористов.

Так кто же им мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты бы не обиделся?

Я бы до конца жизни помнил.

Я не злопаметный. Просто у меня хорошая память и я злой. :p

То есть, больше Феррари ни на какие встречи приходить не будет, все контакты прерваны и мосты сожжены? :D

Не сомневаюсь, в Феррари прекрасно знали и о первой встрече. Просто они не захотели на ней присутствовать, вот и отделались формальной отговоркой.

**занудно так**

а доказательств у тебя, как всегда, полная пачка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, что бы мы о нем не думали, профессионал. А профессиональные люди не позволяют своим личым эмоциям мешать их делу. Если бы это была правда, то неужели бы Рон, Френк и Флав этого бы не заметили и не подняли бы хай до небес? или они такие глупые?

Рон неоднократно выражал мнение, что ФИА покровительствует Феррари. Тебе это неизвестно? Просто прямых доказательств этому нет. Мосли не так глуп, чтобы такие доказательства появились.

Вот ты знаешь, когда ты устраиваешься на работу и ведешь переговоры о своей зарплате, приходят ли тебе в голову мысли о  голодающих в Зимбабве детях, которые не имеют и 10й доли твоей з/п. Почему это, а? Так с какого лешего Феррари, к которой спонсоры толпой валят, отказываться от этих самых денег, чтобы угодить Полу и Ко?

От каких денег Феррари должна отказываться? Я тебя не понимаю. Речь идет об ограничении объемов тестов. В деньги Феррари никто не лезет.

Так кто же им мешает?

Просто чтобы хоть в чем-то приблизить эти команды к лидерам, и появилось предложение об ограничении тестов.

Уа доказательств у тебя, как всегда, полная пачка?

Это - мое личное мнение. У меня есть по этому поводу аргументы, которые я уже высказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...