Gonzo Опубликовано 10.11.2004 17:41 PS Уже четверо гуляющих: Gonzo, Mikel, Curt, Юрец.......Кто следующий? Некоторым людям кажется, что все вокруг невменяемые. Есть специальные лечебные заведения для таких людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 10.11.2004 17:55 То есть у нас еще есть шанс увидеть твой аргументированный ответ на мой предыдущий пост? Если тема тебя действительно интересует, то жду ответа хотя бы на заключительную часть моего поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 10.11.2004 18:23 Некоторым людям кажется, что все вокруг невменяемые. Есть специальные лечебные заведения для таких людей. У нас в Питере как раз есть такое заведение - психбольница. им. Степана Скворцова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 10.11.2004 20:00 коллеги, а не остыть ли вам всем?а то сначала посылать гулять друг друга будете, потом подальше, а там недалеко и до совсем отдаленных мест.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 11.11.2004 05:50 Я тебе подскажу: В теме про Гран-При Бразилии. Она пока все еще главная . Так что рыть далеко не придется . Страниц пять от конца отлистни. Ваши с ним рассуждения о том как надо заправляться в случае сырой гонки побольше или поменьше. Если не найдешь место где ты заявлял , что Schumophil не разбирается в гонках, то тогда я так и быть за тебя поищу. Поищи, убедишься в своей неправоте. Я и ссылки на эти две темы выше дал. А ещё можешь Шума спросить. Тщательнее надо быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 11.11.2004 08:19 Если тема тебя действительно интересует, то жду ответа хотя бы на заключительную часть моего поста. Мне даже было бы любопытно узнать где и на чем ты «монотонно наматывая длинные отрезки» «тестировал шины».Компьютерные симуляторы серии Grand Prix 1-4.Только вот проблема - эта информация не позволяет сделать вывод о том, что возможно использовать данные(информацию) полученные в ходе тестов «синего» болида на «синей» резине для улучшения результатов красного «болида» на «красной» резине. Для того чтобы его сделать надо сначала ответить на вопрос «как?», «какими методами?» эта информация может быть использована.Какими методами? Смотри выше те самые 4 пункта. Исходя из: мнений пилотов, анализа телеметрии, исследований покрышек (состав, конструкция, форма). Проще говоря, так же, как идёт развитие собственных шин. Ну, и то, что шасси F2004 и C23 максимально близки по своим характеристикам во всём пелетоне, только упрощает задачу сравнения шин на скорость и стабильность. Итак, вывод сделан - использование информации возможно. Я думаю ты представляешь себе как используются хим. составы конкурентов в собственных целях.Не очень, ибо не химик. Хотя, в школе была 5 по химии, но это было давно. Так, в общих чертах.. А теперь представь, что «красная» команда использующая «красную» резину получает кривую динамики износа «синей» резины на «синем шасси». Я не знаю как(не для чего, а именно как) эту кривую можно использовать(все жду пока ты меня посвятишь), я не знаю знают ли японские шинники ответ на этот вопрос(тут бы очень пригодились имеющиеся у тебя цитаты инженеров Ф1, которые так усиленно скрываешь от нас), а следовательно я вообще не уверен будет ли от этой кривой им какая нибудь польза. Логика ясна?Я не собираюсь тебя "посвещать"! Блин, устал уже повторять. Я просто высказываю своё мнение (то есть ИМХО). Надеясь при этом что-то извлечь и для себя, услышать и от тебя что-то интересное, т.е. на конструктивный диалог.Как проводится анализ телеметрии? Есть много параметров, которые инженеры получают с установленных на шасси датчиков. Основные параметры телеметрии, использующиеся для тестирования шин: тайминг по кругам, скорость, обороты двигателя, температура покрышек. Также и дополнительные: акселератор (в комплексе с трекшн-контролем), клиренс, рулевое управления, тормоза и т.д. Вообще, эту науку лучше расскажет кто-нибудь из инженеров, вроде Джока Клиа. Не бесплатно, конечно. Могу лишь сказать, что это долгая история, рассказывать о различных настройках, наложениях графиков, масштабах и программах работы. Правда, моего ограниченного опыта хватило, чтобы тестировать шины и болид, настраивать, работать над его развитием с заметным прогрессом. Могу сказать, что это увлекательное занятие для гонщика. Когда ты, хорошо отработав на тестах, садишься и едешь уик-энд, то получаешь определённое удовольствие от того, что можешь ехать быстрее, не напрягаясь. Быстрее, чем, если бы ты шёл, выжимая всё из своего болида в поте лица, но перед этим не поработал на тестах. Ну и, конечно, приятно привезти всему пелетону круг, при этом для форы стартовав с последнего места и совершив пит-стоп на первом круге. Как использовать графики телеметрии инженеры, гонщики, японские (да и французские) щинники, конечно, знают. Потому что они с этим работают каждый день. Ну, и, естественно, зачем им специально говорить: "Я знаю, как работать с телеметрией!" Он просто выставит себя идиотом. Косвенно же вскользь об этом говорится и подразумевается всеми и всюду. Цитат у меня тома. Тебе или читателям форума нужны эти мегабайты текста? С необходимым при этом лингвистическим анализом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.11.2004 08:44 Поищи, убедишься в своей неправоте. Я и ссылки на эти две темы выше дал. А ещё можешь Шума спросить. Тщательнее надо быть. Ну, ладно буду тщательней. Вот ответ Шума на тот твой постSchumofil сap-blood @ 24-10-2004, в 10:09А ты попробуй. :-) Но сначала попробуй посмотреть гонки, поразбираться в Ф1... Как без этого? Потом уже и дядю Росса можешь начинать пробовать. :-) Понимаешь? Сначала учим 2*2=?, и только потом начинаем понимать асов Формулы-1.Спасибо за совет. Вот только маленький нюансик - Формулу смотрю более 10 лет, без перерывов (97й и финансовые проблемы РТР не в счет), не пропускаю печатных изданий и в инете ежедневно по Ф1 лазаю. Так что хамить не надо, ладушки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 11.11.2004 09:48 А вот на что опирается твое имхо, я так и не понял. Перечитай мой предыдущий ответ несколькими страницами выше, там это подробно изложено. Анализ и опыт. Простой логики здесь недостаточно, хотя она и необходима.А твой личный опыт тут не применим по двум причинам:1ая и главная: вряд ли ты участвовал в процессе развития шин, основанном на анализе данных полученных с другого шасси обутого в другую резине.2ая: мы вообще ничего конкретного не знаем о твоем личном опыте. Может быть твои тесты упоминались в периодике, или где нибудь можно ознакомиться с их результатами?При чём здесь я? Хотя, можно сказать, что участвовал... Не только опыт применим, но и анализ. Когда ты тестируешь свою машину, всегда сравниваешь её со своей "предыдущей", той, которая была до смены настроек, а также в обязательном порядке смотришь на машины конкурентов. Если у тебя вдруг появляется блестящая возможность посмотреть на машину конкурента не только "снаружи", но и "изнутри", то это действительно ценная информация.Видимо коробка Скудерии была лучше. Я, кстати, не знал, что у Заубер была своя готовая коробка. Кинь, плиз, ссылку на этот факт.Если и лучше, то ненамного. Ведь она ещё старого, докарбонового поколения, преимущественно титановая. А денежки за неё вынь да положь. У того же БАР КП намного лучше. Поставили они ферровскую, потому что та видимо лучше подошла для связи двигателя и шасси.Вот кое-что из начала сезона-2004:05.03.2004 Sauber и Minardi в Австралии не использовали третий автомобиль. Как объяснил шеф швейцарской "конюшни" Петер Заубер, "пока у нас нет нормальной инфраструктуры для полноценного использования трех машин. Если в будущем мы станем выставлять третью машину, то посадим за руль опытного пилота, знающего трассы. Например, (тест-пилота Ferrari Луку) Бадоера". 01.01.2004 Sauber полагается на FerrariВ 2004 году Sauber укрепит свой статус "придворной" команды при Ferrari. Как сообщил руководитель швейцарской "конюшни" Петер Заубер, его подопечные будут полагаться на работу своих коллег из Ferrari в подборе покрышек. "У нас недостаточно сотрудников, чтобы много заниматься испытаниями шин, – признал Заубер. – Поэтому для нас важно, чтобы Ferrari проводила как можно больше тестов резины". Sauber, как и Ferrari, принадлежит к шинному "лагерю" Bridgestone, который насчитывает всего четыре команды – причем из них лишь Ferrari располагает ресурсами для активной испытательной работы. Специалисты предсказывают дальнейшее отставание Bridgestone от конкурентов из Michelin (здесь "спецы" облажались, вышло всё в точности наоборот ), которые располагают явным численным превосходством.Однако Sauber, использующая моторы Ferrari, готова сделать все, чтобы этого не произошло. "Если понадобится, Ferrari может воспользоваться услугами наших пилотов – Фелипе Массы и Джанкарло Физикеллы", – заявил Заубер. Масса, работавший испытателем Ferrari в прошлом году, примет участие в тестах в составе чемпионской "конюшни" уже на этой неделе.Физик будет тестировать ФеррариИ Массик , тоже , но это уже давно известно . (прим. Это, наверное, Драг сказал. 12.01.2004 Sauber представляет новую машинуВ понедельник команда Sauber представила свой автомобиль образца 2003 года (видимо, очепятка). Презентация прошла в аэропорту австрийского Зальцбурга, в принадлежащем спонсору команды Red Bull выставочном зале, где собрана коллекция различных самолетов. Гоночный автомобиль Sauber модели C23, на которой будут выступать Джанкарло Физикелла и Фелипе Масса, внешне весьма похож на прошлогодний болид команды Ferrari, с которой у Sauber партнерские отношения. Технический директор независимой (но гордой птыцы) швейцарской "конюшни" Вилли Рампф назвал такой подход к созданию автомобиля прагматичным и уверен, что C23 будет конкурентоспособен в течение всего предстоящего сезона. "Дело в том, что наша новая аэродинамическая труба была запущена в эксплуатацию совсем недавно, и мы не могли использовать ее при создании новой машины, – объясняет Рампф копирование Ferrari. – Поэтому нам пришлось найти другой способ сделать машину с хорошим потенциалом для развития". Под кузовом Sauber C23 спрятаны двигатель Ferrari образца 2004 года – команда впервые использует новый, а не прошлогодний мотор итальянской "конюшни" – и семискоростная коробка передач Ferrari образца 2003 года. По словам руководителя отдела двигателей Осаму Готу, в этом году Sauber получит от Ferrari 35 (прим. - это для темы бюджетов команд) двигателей под маркой Petronas, названных так "в честь" спонсора команды – малайзийской нефтяной компании. "Этот двигатель оказался легче, несмотря на новое правило одного мотора на весь уик-энд, которое потребовало увеличить надежность двигателей", – поделился Гото. Стремление конструкторов Sauber облегчить кузов C23 привело к тому, что автомобиль не прошел обязательный краш-тест (испытание на прочность), и поэтому команде придется немного доработать новинку. Тем не менее дорожные испытания нового Sauber начнутся уже на этой неделе: в среду в Валенсии машину будет тестировать Физикелла, которому в этот день исполнится 31 год. "Думаю, что это не просто совпадение, но и хорошее предзнаменование", – поделился Джанкарло.Физикелла и Sauber надеются помочь друг другуПриход Джанкарло Физикеллы в Sauber должен улучшить позиции и пилота, и его новой команды в "формульной" табели о рангах. На это надеется и Физикелла, рассматривающий Sauber как "трамплин" для перехода в одну из ведущих команд, так и Петер Заубер, признавшийся, что давно мечтал заполучить талантливого итальянца. "Я считаю, что мы сможем выступать на одном уровне с Renault", – говорит Джанкарло, обещая Зауберу вернуть его "конюшне" почетное четвертое место в Кубке конструкторов. "Мне очень нравится в этой команде, здесь работают настоящие профессионалы, я доволен своим выбором и чувствую себя опытным и полным оптимизма", – поделился Физико, пришедший в Sauber из Jordan. Теперь в распоряжении итальянского пилота будет двигатель Ferrari, причем точно такой же, как и на автомобилях самой чемпионской "конюшни". "Пока я тестировал лишь прошлогоднюю машину со старым двигателем, но даже он произвел на меня впечатление", – поделился Джанкарло. Конечно, Физикелла, несмотря на свою сенсационную победу в Бразилии в 2003 году, не ставит перед собой цель выиграть гонку за рулем Sauber. "Бороться с тремя топ-командами мы вряд ли сможем, – признает он. – Хотя, если в Бразилии опять пойдет дождь... Как бы там ни было, моя главная цель – это набрать побольше очков и опередить моего напарника Фелипе Массу". Говоря о своих надеждах на место в одной из команд-лидеров, Физикелла не скрывает, что готов занять любую вакансию – не обязательно в итальянской Ferrari. "Место Монтои в Williams было бы отличным вариантом, – рассуждает он. – Хотя с Sauber у меня двухлетний контракт, Петер Заубер сказал мне, что готов отпустить меня, если я получу хорошее предложение". Но пока Заубер хочет, чтобы Физикелла раскрыл свои способности на благо его собственной команды. "Джанкарло - это один из шести лучших пилотов Формулы-1, и я уверен, что он поможет нам существенно продвинуться вперед", – подчеркнул швейцарец....Уже в этом году Джанкарло сядет за руль Ferrari – правда, на тестах. "Мой менеджер скоро составит план тестов, – сообщил Физикелла. – Надеюсь, тестов будет много, потому что нужно много работать над покрышками".... По новым правилам, чемпионская Ferrari не имеет права использовать в пятницу три машины, а вот Sauber, занявшая в прошлогоднем чемпионате место ниже четвертого, обладает такой возможностью. Недавно Петер Заубер, чья "конюшня" покупает у Ferrari двигатели и трансмиссию, посетовал, что у него нет денег на подготовку третьего автомобиля для пятничных тренировок. Но Ferrari якобы пообещала Sauber профинансировать использование третьей машины из своего кармана (речь идет о сумме порядка 5 миллионов долларов) и предоставить пилота – опытнейшего испытателя Бадоера, который в последний раз выходил на старт Гран При в далеком 1999 году. "Пока мы не приняли никакого решения, но такая возможность действительно есть", – заявил шеф Ferrari Жан Тодт.02.02.2004 ... На новом Sauber C23, который является копией прошлогодней Ferrari, Джанкарло Физикелла опробовал помимо новых моделей задних шин еще и передние антикрылья, а также усовершенствованную систему охлаждения.Не удалось выполнить запланированную программу и Джанкарло Физикелле, на Sauber которого вышла из строя коробка передач производства Ferrar...(во как, только начали тесты)Форум:--------------------------------------------------------------------------------Что-то C23 не впечатляет. Мотор новый, Джаник за рулём, корма от Ferrari, аэродинамика вроде должна быть вылизана, но.... не едет. Причина ясна - шины.Фев. 13 2004,16:57Гонщики Sauber: Пилоты Michelin едут ради шоуРезультаты тестов в Хересе вновь подтверждают преимущество Michelin - гонщики Bridgestone не занимают высоких мест в протоколе тестов. Но самих пилотов Bridgestone это не смущает, они объясняют, что у японских шинников другие методы работы."Пилоты Michelin проезжают на легкой машине по одному быстрому кругу, после чего становятся медленнее почти на две секунды. Они едут ради шоу", - считает гонщик Sauber Джанкарло Физикелла."Лишь Renault стабильно едет быстро, - объясняет напарник Джанкарло, Фелипе Масса, - Если бы мы с Джанкарло выезжали на легких болидах с покрышками Bridgestone, результаты были бы высокими". Фев. 02 2004,00:22Швейцарские журналисты внимательно проанализировали результаты прошедших тестов и отвели Sauber в расстановке сил на сезон-2004 шестое место. "Да, мы занимаем примерно шестое место", - согласился Петер Заубер."Новая машина определенно не медленна. Но надежность пока хромает, нам стоит поработать в этом направлении. Если Bridgestone продолжит развиваться так же, как теперь, мы сможем догнать BAR-Honda". Главный конструктор Jordan: Sauber C23 - копия Ferrari С первого взгляда на новый болид Sauber многие отметили, что C23 очень напоминает машину Ferrari F2003-GA. Экспертов и болельщиков это не удивило, ведь о тесном сотрудничестве Sauber и Ferrari известно всем. Правда, подобный шаг вызвал не только позитивную реакцию. Джон МакУильям, главный конструктор команды Jordan, считающейся одним из главных конкурентов Sauber, этим тесным сотрудничеством не доволен. "Спрашивается, зачем вообще создавать собственную машину?" - вопрошает Джон. "Sauber C23 - копия Ferrari. Любопытно, они используют тот же мотор, ту же коробку передач и ту же аэродинамику, что и Ferrari". «Надёжный источник» сообщает:«Всё как надо. Машина – не то же самое, что Ferrari, но очень похожа».Вопросы возникли в связи с сомнениями команд-конкурентов, что машина – на самом деле – перекрашенная F2003 (что запрещено правилами), хотя публично никто такие обвинения выдвинуть не посмел. Неясно, почему «источник» не прокомментировал ещё большую похожесть прошлогодних машин Ferrari и Toyota… Форумы.opossumVadik Присоединился: Ноя. 2003 Отправлено: Фев. 06 2004,09:42 --------------------------------------------------------------------------------В сезоне-2002 он мне понравился больше Хайдфельда, даже несмотря на все его сомнительные инциденты. По крайней мере, в отличие от Ника, скисавшего все больше и больше по ходу сезона, Фелипе продемонстрировал желание чего-то добиться, и определенные плоды это принесло уже тогда - в конце чемпионата он довольно регулярно стал опережать своего напарника. Посмотрим, что будет в этом году - надеюсь, что безрассудства станет поменьше, а положительные качества только разовьются.А, ну а проголосовал я за гонщика класса Хайдфельда Nagual В принципе, я больше склоняюсь к варианту "класса Хайдфедьда". Не знаю на счёт чемпиона мира, но уж точно не посредственность. По крайней мере сезон-2002 не хуже Ника отъездил. Insatiable Нет, хуже. Как уже Dan говорил, Райкконен получше смотрелся на фоне Ника. И Sauber стоило оставить Хайдфельда в пару Физико, дабы проверить, не угас ли талант в итальянце. Да и очков бы больше набрали. Математически они оба хуже Хайдфельда отъездили, но это были дебютные сезоны и того, и другого.А по поводу того, кого посадить в пару к Физике, похоже большого выбора у Зубров не было - партия сказала - надо!, комсомол ответил - есть! Стас, ну твоё отношение к Сато мне известно.... Мы уже не раз говорили на эту тему... А Масса-то чем не угодил? Мне кажется, что у него как раз будущее есть, не просто так за него в Ферре взялись))) Что из него выйдет посмотрим .А Ферры взялись , так у него менеджер сын Ж.Тода , хотя зачем сыночке подбрасывать не перспективного пилота , а уж Жан то в этом соображает .А по молодости - колотить машины , это ерунда . (А вот тут Драг ухватил суть! У них ещё и родственные связи.)Продолжение сериала следует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 11.11.2004 09:57 Ну, ладно буду тщательней. Вот ответ Шума на тот твой пост Ещё тщательнее!!! А то , я смотрю, ты ничего не понял, а лезешь оценки давать. Причём уже в n-дцатый раз по этому поводу. План:1) Привести предыдущий пост Шума.2) Привести все последующие посты в продолжение этих в указанных темах.3) Спросить в конце-концов Шумoфила и Блада, ЧТО ЭТО БЫЛО?4) Немножко подумать.А уже потом поливать грязью направо и налево. (Не рекомендуется.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 11.11.2004 11:08 QUOTE Видимо коробка Скудерии была лучше. Я, кстати, не знал, что у Заубер была своя готовая коробка. Кинь, плиз, ссылку на этот факт.Если и лучше, то ненамного. Ведь она ещё старого, докарбонового поколения, преимущественно титановая. А денежки за неё вынь да положь. У того же БАР КП намного лучше. Поставили они ферровскую, потому что та видимо лучше подошла для связи двигателя и шасси.О-па! Перерыв папки о Заубере периода межсезонья 2003-2004 (выше я привёл не всю инфу), так и не встретил, что КП у них была своя... Что такое, думаю?! Ведь у меня в голове - это установленный факт. Давай смотреть журналы... Ура, нашёл! Журнал "Формула" за январь 2004 года, материал "Естественный отбор", стр. 54. Говорит Ханс-Петер Брак: "Многие почему-то считают, что вместе с двигателями Ferrari мы используем и КП из Маранелло, - продолжает Ханс-Петер, останавливаясь у столов, где сидят инженеры, работающие над трансмиссией. - Но это не так, коробки мы делаем сами." "Зачем? Разве не проще просто покупать коробку у Ferrari вместе с мотором?" - изумляемся мы. "Проще-то, конечно, проще, но, во-первых, философия нашей команды состоит в том, что автомобиль должен полностью создаваться здесь, в Хинвиле, а во-вторых, покупая ещё и коробку у Scuderia, мы бы автоматически ставили себя в зависимость от Феррари. Ведь если в один прекрасный момент они прекратят поставлять нам моторы, мы попадём в довольно трудную ситуацию: нам придётся практически заново разрабатывать КП, а начинать с нуля всегда очень сложно."Вот так вот! Русский журналист Владимир Маккавеев заставил задуматься инженеров Заубер! Они подумали и решили, что действительно проще. А теперь, из новенького:26.10.2004. Пресс-центр SauberВопрос: Насколько далеко вы продвинулись с разработкой новой машины?Питер Заубер: Все идет по графику. Работа над новой коробкой передач зашла уже достаточно далеко, мы активно работаем на аэродинамическом полигоне, пытаясь компенсировать ограничения нового регламента. Все, что я видел настраивает на оптимистичный лад.Вообще, часто встречается, что Заубер всегда разрабатывал свою КП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 11.11.2004 11:29 Да, Володя катался в Хинвил на Рождество! Не выдали ему тайны швейцарские партизаны. Вообще-то, наверное, чуть раньше. Это Борис Мурадов на Рождество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 11.11.2004 12:08 Резюме.Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть!P.S. Целый день на какой-то Заубер потратил... Но, не жалею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 11.11.2004 12:12 Компьютерные симуляторы серии Grand Prix 1-4. Я тоже играл, наматывал круги........ но я не думаю что на основе этого могу утверждать о преимуществах такой-то резины над такой-то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.11.2004 13:06 Ещё тщательнее!!! А то , я смотрю, ты ничего не понял, а лезешь оценки давать. Причём уже в n-дцатый раз по этому поводу. План:1) Привести предыдущий пост Шума.2) Привести все последующие посты в продолжение этих в указанных темах.3) Спросить в конце-концов Шумoфила и Блада, ЧТО ЭТО БЫЛО?4) Немножко подумать.А уже потом поливать грязью направо и налево. (Не рекомендуется.) Твои аргументы я читал, и даже они мне ближе аргументов Шума, но речь ведь не об этом. Я говорил, и сейчас говорю , что ты просто не хочешь или не можешь общаться, о чем и говорит приведенная мной ссылка. Очень уж у тебя легко выходит: этот не разбирается, эти снобы, те вообще идите гулять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albob Опубликовано 11.11.2004 16:47 Господа Форумчане, я хренею от Вашей терпимости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 11.11.2004 16:50 Господа Форумчане, я хренею от Вашей терпимости Ты это про кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albob Опубликовано 11.11.2004 16:57 Ты это про кого? про Форумчан не пославших г-на Cap-Blood по копирайту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 11.11.2004 17:13 про Форумчан не пославших г-на Cap-Blood по копирайту Ну отлистни страничку назад - я пытался но на меня не обращают внимания! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 11.11.2004 17:20 Ну отлистни страничку назад - я пытался но на меня не обращают внимания! Блин , хватит тему поднимать , здесь про резину уже 3 страницы ничего нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albob Опубликовано 11.11.2004 17:24 Ну отлистни страничку назад - я пытался но на меня не обращают внимания! эх, разве так посылают.....надо говорить такуважаемый г-н cap-blood тебе сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.11.2004 17:25 Блин , хватит тему поднимать , здесь про резину уже 3 страницы ничего нет... Ну, объективности ради на этой странице пять постов о резине от cap-blood. Но он как обычно в основном сам с собой разговаривает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albob Опубликовано 11.11.2004 17:28 сорри за оффтопМишлен-саксБридж - фореваа может наоборот, но победителей не судят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 11.11.2004 17:33 эх, разве так посылают.....надо говорить такуважаемый г-н cap-blood тебе сюдаЕсли бы я раньше знал про эту фишку то так бы и зделал!Спасибо! Как нибудь использую если кто нибудь достанет! А про резину: 5 постов от человека который поиграл в компютерную игру, и потом вводит всех в заблуждение говоря что-то там про личный опыт, так что можно подумать будто он минимум - в Российской кольцевом чемпионате участвовал!Зы. Я уже сказал как я Шумахера делал - это из той же оперы ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.11.2004 17:38 эх, разве так посылают.....надо говорить такуважаемый г-н cap-blood тебе сюдаЕсли бы я раньше знал про эту фишку то так бы и зделал!Спасибо! Как нибудь использую если кто нибудь достанет! А про резину: 5 постов от человека который поиграл в компютерную игру, и потом вводит всех в заблуждение говоря что-то там про личный опыт, так что можно подумать будто он минимум - в Российской кольцевом чемпионате участвовал!Зы. Я уже сказал как я Шумахера делал - это из той же оперы ! Ну еще это профессиональный игрок в тотализатор по Ф1. И насколько я понял из его ссылки весьма успешный. Так что в Ф1 он разбирается. Жалко его не было когда мы тут на форуме тотализатор устраивали. Или посмотреть чего бы он в Нострадамусе напрогнозировал. Хотя возможно ему интересно только на серьезный интерес спорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 11.11.2004 17:46 эх, разве так посылают.....надо говорить такуважаемый г-н cap-blood тебе сюдаЕсли бы я раньше знал про эту фишку то так бы и зделал!Спасибо! Как нибудь использую если кто нибудь достанет! А про резину: 5 постов от человека который поиграл в компютерную игру, и потом вводит всех в заблуждение говоря что-то там про личный опыт, так что можно подумать будто он минимум - в Российской кольцевом чемпионате участвовал!Зы. Я уже сказал как я Шумахера делал - это из той же оперы ! Ну еще это профессиональный игрок в тотализатор по Ф1. И насколько я понял из его ссылки весьма успешный. Так что в Ф1 он разбирается. Жалко его не было когда мы тут на форуме тотализатор устраивали. Или посмотреть чего бы он в Нострадамусе напрогнозировал. Хотя возможно ему интересно только на серьезный интерес спорить Тотализатор это одно, а резина эт совсем другое. Игры создают лишь обшее впечатление!Помню Ральф как-то давно поиграв вв какой-то симулятор сказал(дословно не помню...) - Конечно это весело, но ............... с Ф1 мало общего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах