Dragon Опубликовано 07.11.2004 20:45 Хорошо, Драг. Информируй меня, как увидишь расписание, пожалуйста.С числами выходит какая-то путаница: 23, 24, 25-нет(?), 26, 27, 28(вск?). Кто больше? Ну это из-за того , что инфа по тестом не основная в тех сообщениях где была прописана , а так - гарнир , отсюда ипутаница . А попадётся где Инфа по конкретней - отпишу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.11.2004 22:10 Микст у Бриджей хорошь, когда трасса мокрая и не сохнет , если подсыхает то они сильно теряют. тому примером как-раз Мельбурн 03 да и Монца 04.В Мельбурне-2003 и Монце-2004 немного некорректно сравнивать микст Бриджстоун и Мишлен. Так как и там, и там Бриджи стартовали на миксте, а Мишлы - на псевдосликах. Это скорее говорит о том, что слики Мишлен лучше сликов Бриджстоун на влажной трассе, ведь командам виднее, на чём стартовать. Ну вот и подтверждение - Возможно, самая большая слабость, с которой сталкивается Michelin, - это их дождевые покрышки. Год за годом французы признают, что их резина Формулы-1 для мокрой трассы не может сравниться с аналогичной продукцией Bridgestone. Тем не менее, промежуточная резина Michelin по-прежнему очень хороша, так же как и обычные шины с канавками для сухой погоды. Michelin обслуживала шесть из десяти команд Формулы-1 в этом году и, в отличие от своих конкурентов, не имела одной топ-команды, на которой они могли бы сконцентрировать все свое внимание и силы. Допустим, команда А просит шины, которые обеспечат лучшую тягу, например, в то время как команда Б хочет покрышки, которые были бы более износостойкими. Поэтому Michelin вынуждена идти на компромиссы, чтобы создавать продукцию, которая подходила бы большинству ее команд. Для борьбы с конкурентами такой путь - тяжелая задача. Бразилия-2004 доказала, что, имея возможность, Michelin может добиваться многого. "Это не самый плохой способ окончить сезон", - улыбнулся директор Michelin Motorsport Пьер Дюпаскье. "Это подчеркивает то, что мы говорили на протяжении всего сезона: мы поставляем конкурентоспособную резину всем нашим командам-партнерам, хотя обстоятельства подчас складывались таким образом, что не давали нам показать результат, на который мы способны". "Кроме того, есть и другие интересные аспекты. На первых порах Кими Райкконен легко прошел Рубенса Баррикелло, когда трасса была наиболее мокрой, что доказало конкурентоспособность нашей промежуточной резины. А яркое выступление Фернандо Алонсо на сухих покрышках на мокрой трассе также стоит упоминания. Он потерял больше времени, чем я думал сначала, потому что некоторые участки трассы были еще более влажными, чем мы предполагали, но как только он захватил лидерство, он пилотировал блестяще и удерживал его. Мы также увидели еще раз, как сухие покрышки Michelin дают нашим партнерам существенное преимущество, когда трасса скользская. Это был фантастический результат - но мы не сбавим оборотов, потому что мы готовимся к зимнему перерыву. Мы уже в ожидании сезона 2005 года. Начался отсчет времени до Мельбурна..."ЭТО ОТ СЮДА . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 08.11.2004 11:32 Моё мнение относительно шин (и вообще Ф1) подкреплено анализом и многолетним личным опытом. Просто тестировал шины и болид, монотонно наматывая длинные отрезки. Прочувствовал на собственной шкуре все эти недостаточные и избыточные поворачиваемости, разбирал телеметрию, и по этим графикам многое могу сказать о поведении машины в целом, и шин в частности. Собрал кучу инфы по разным темам Формулы-1, в том числе есть и такая папка как "Шинный фактор". Это все очень забавно. Мне даже было бы любопытно узнать где и на чем ты «монотонно наматывая длинные отрезки» «тестировал шины». Только вот проблема - эта информация не позволяет сделать вывод о том, что возможно использовать данные(информацию) полученные в ходе тестов «синего» болида на «синей» резине для улучшения результатов красного «болида» на «красной» резине. Для того чтобы его сделать надо сначала ответить на вопрос «как?», «какими методами?» эта информация может быть использована. Так что было бы очень кстати, если бы ты заглянул в свою «такую папку как "Шинный фактор"», и дал бы нам ответы на эти вопросы.Заодно и мы сможем убедиться, что ты создал ее не вчера, и что в ней действительно есть что то ценное. Ну или убедиться в обратном. Ну хорошо, моё имхо опирается на мнения инженеров Ф1 (цитаты имеются) и личный опыт, а на что опирается твоё? К тому же в этой теме уже много раз говорили, что хим. состава конкурентов у них и так достаточно. В принципе, хим. составы без кривых, таблиц и мнения гонщика - мало что значат.Мое ИМХО, основывается на простой логике. Я думаю ты представляешь себе как используются хим. составы конкурентов в собственных целях. И не будешь спорить с тем, что их анализ может помочь в развитии собственных шин. А теперь представь, что «красная» команда использующая «красную» резину получает кривую динамики износа «синей» резины на «синем шасси». Я не знаю как(не для чего, а именно как) эту кривую можно использовать(все жду пока ты меня посвятишь), я не знаю знают ли японские шинники ответ на этот вопрос(тут бы очень пригодились имеющиеся у тебя цитаты инженеров Ф1, которые так усиленно скрываешь от нас), а следовательно я вообще не уверен будет ли от этой кривой им какая нибудь польза. Логика ясна?А вот на что опирается твое имхо, я так и не понял. Цитаты ты не привел. А твой личный опыт тут не применим по двум причинам:1ая и главная: вряд ли ты участвовал в процессе развития шин, основанном на анализе данных полученных с другого шасси обутого в другую резине.2ая: мы вообще ничего конкретного не знаем о твоем личном опыте. Может быть твои тесты упоминались в периодике, или где нибудь можно ознакомиться с их результатами?Да, я думаю, что шасси Заубер отдалённо походит на шасси Феррари. Ты можешь сказать, у них разная база. Я могу сказать, что у них одинаковые двигатели и коробка, а шасси всегда строится вокруг них. Плюс у них почти идентичная аэродинамика. Год назад Вилли собирался ставить свою КП, она у них была, но в последний момент передумал и поставил клиентскую. Как думаешь, почему?А вообще, интересно узнать твоё мнение о похожести шасси Феррари и Заубер. Просвети, пожалуйста.Видимо коробка Скудерии была лучше. Я, кстати, не знал, что у Заубер была своя готовая коробка. Кинь, плиз, ссылку на этот факт.Почти идентичная аэродинамика у них была лишь в начале года, к тому же она была идентична прошлогоднему шасси F2003-GA. С23 благодаря трубе за год сильно изменился, F2004 сильно ушла вперед от прошлогодней модели. Так что, как можно сравнивать аэродинамику C23 и F2004 конца этого года? Я не пойму. Шасси. Действительно строится вокруг двигателя и коробки. Но оно строилось разными людьми, обладающими разными бюджетами, разными технологиями. Позволю себе предположить, что Заубер просто не может позволить использовать все те материалы и сплавы, которые использует Феррари с всеми вытекающими отсюда последствиями… И самое главное, что говорит о различии двух шасси построенных вокруг одинаковых моторов и коробки, это время на круге, которое они показывают.Резюмируя. ИМХО, это два абсолютно разных шасси, обладающих абсолютно разными характеристиками. Хотя, конечно, Заубер внешне напоминает Феррари больше, чем любая другая из девяти команд пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 08.11.2004 15:26 Это все очень забавно. ... ... Так что было бы очень кстати, если бы ты заглянул в свою «такую папку как "Шинный фактор"», и дал бы нам ответы на эти вопросы.Заодно и мы сможем убедиться, что ты создал ее не вчера, и что в ней действительно есть что то ценное. Ну или убедиться в обратном. ... все жду пока ты меня посвятишь... тут бы очень пригодились имеющиеся у тебя цитаты инженеров Ф1, которые так усиленно скрываешь от нас... 2ая: мы вообще ничего конкретного не знаем о твоем личном опыте. Гриффитс, как я уже сказал недавно господину Гигапрофи в теме Как вы оказались на этом форуме? и в конце темы Grande Premio do Brasil, я не собираюсь конкурировать на "рынке выпендрёжа и высокомерия". Считаю, что подобный высокомерно-снисходительный тон, нет, даже не тон, а подобное отношение, для конструктивного общения не подходит. Предпочитаю общаться не только, и даже не столько, с "благодарными слушателями", сколько просто с вменяемыми и корректными собеседниками. Я не мессия, мне никого не надо просвещать, мне ничего не надо доказывать. (Прям как Шуми недавно говорил. ) Выпендриваться мы все горазды. Так что, если хочешь продолжать, смени хотя бы тон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.11.2004 08:39 Гриффитс, как я уже сказал недавно господину Гигапрофи в теме Как вы оказались на этом форуме? и в конце темы Grande Premio do Brasil, я не собираюсь конкурировать на "рынке выпендрёжа и высокомерия". О, да с тобой трудно конкурировать. Не имея должной репутации на этом форуме (та, что присваивается модером тут не причем), приходишь и делаешь в большей части голые заявления. А на любую критику заявляешь, что собеседник совершенно не разбирается в Ф1 как в случае с Шумофилом, или что ты не выносишь "высокомерно-снисходительный тон" с стороны старожилов как в слдучае со мной или Гриффитсом. Маленький совет - будь проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 09.11.2004 09:24 Gonzo, иди гуляй. Да.... Из-за таких как ты половина народа с форума свалила. SP-а на тебя нету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 09.11.2004 15:21 Так что, если хочешь продолжать, смени хотя бы тон. То есть у нас еще есть шанс увидеть твой аргументированный ответ на мой предыдущий пост? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 09.11.2004 17:59 Это все очень забавно. ... ... Так что было бы очень кстати, если бы ты заглянул в свою «такую папку как "Шинный фактор"», и дал бы нам ответы на эти вопросы.Заодно и мы сможем убедиться, что ты создал ее не вчера, и что в ней действительно есть что то ценное. Ну или убедиться в обратном. ... все жду пока ты меня посвятишь... тут бы очень пригодились имеющиеся у тебя цитаты инженеров Ф1, которые так усиленно скрываешь от нас... 2ая: мы вообще ничего конкретного не знаем о твоем личном опыте.Гриффитс, как я уже сказал недавно господину Гигапрофи в теме Как вы оказались на этом форуме? и в конце темы Grande Premio do Brasil, я не собираюсь конкурировать на "рынке выпендрёжа и высокомерия". Считаю, что подобный высокомерно-снисходительный тон, нет, даже не тон, а подобное отношение, для конструктивного общения не подходит. Предпочитаю общаться не только, и даже не столько, с "благодарными слушателями", сколько просто с вменяемыми и корректными собеседниками. Я не мессия, мне никого не надо просвещать, мне ничего не надо доказывать. (Прям как Шуми недавно говорил. ) Выпендриваться мы все горазды. Так что, если хочешь продолжать, смени хотя бы тон. Не надо отпираться! Тебе человек задал конкретный вопрос, и многим (Я так думаю!) было бы интересно услышать ответ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 09.11.2004 20:39 QUOTE (cap-blood @ 7-11-2004, в 09:54) Моё мнение относительно шин (и вообще Ф1) подкреплено анализом и многолетним личным опытом. Просто тестировал шины и болид, монотонно наматывая длинные отрезки. Прочувствовал на собственной шкуре все эти недостаточные и избыточные поворачиваемости, разбирал телеметрию, и по этим графикам многое могу сказать о поведении машины в целом, и шин в частности. Собрал кучу инфы по разным темам Формулы-1, в том числе есть и такая папка как "Шинный фактор". Это все очень забавно. Мне даже было бы любопытно узнать где и на чем ты «монотонно наматывая длинные отрезки» «тестировал шины». Только вот проблема - эта информация не позволяет сделать вывод о том, что возможно использовать данные(информацию) полученные в ходе тестов «синего» болида на «синей» резине для улучшения результатов красного «болида» Интересно почему у всех "монотонных наматывателей длинных отрезков" пустой профиль? Хочется, так сказать в глаза взглянуть Или он Сергей Злобин - стесняется просто ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albob Опубликовано 09.11.2004 20:55 [Интересно почему у всех "монотонных наматывателей длинных отрезков" пустой профиль? Хочется, так сказать в глаза взглянуть А ИХ тут много ? имхо странный персонаж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 10.11.2004 10:46 ... А на любую критику заявляешь, что собеседник совершенно не разбирается в Ф1 как в случае с Шумофилом Ты меня с кем-то путаешь. А с Шумом у меня никаких проблем. Корректный человек, в отличие от тебя. (Ха. Сейчас скажешь, что опять голословное утверждение.) Маленький совет - будь проще.Хорошие ты всё советы даёшь. Эх, где бревно, а где соринка? Ну вот тебе и мой совет: Действительно, будь проще и преодолеешь комплекс неполноценности. И сможешь общаться на равных, без выпендрёжа и боязни спросить о том, что не понимаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 10.11.2004 10:57 Не надо отпираться! Тебе человек задал конкретный вопрос, и многим (Я так думаю!) было бы интересно услышать ответ! Человек конкретно нахамил. И если он не хочет конструктивно общаться, то чего отвечать? Смысл? Я же уже сказал, что предпочитаю общаться с вменяемыми и корректными.Тебе какой вопрос интересен? Спроси. Ведь Гриффитс много вопросов назадавал, с издёвочкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 10.11.2004 11:16 Сдается мне что cap-blood никто иной как rast, который устроил грызню в темке "Вопрос знатокам" со своим дурацким вопросом про королевские гонки Та же манера исполнения, и тоже навязчивое желание всех переругать, а потом самому остаться в сторонке, как будто бы непричем. Скажи нам новоявленный тестер покрышек, не ты ли это???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 10.11.2004 11:21 Интересно почему у всех "монотонных наматывателей длинных отрезков" пустой профиль? Хочется, так сказать в глаза взглянуть Или он Сергей Злобин - стесняется просто ... Господа Mikel и Curt, составьте компанию господину Gonzo на прогулке. А то ему без вас скучно. P.S. Ну и оффтопа вы навалили, не разгребёшь. На самом деле видно, что тема, кроме, быть может, Гриффитса и меня, никого больше не интересует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 10.11.2004 11:30 Сдается мне что cap-blood никто иной как rast, ... Скажи ... , не ты ли это???? Нет, только под своим ником. Везде. (Хамство скипанул.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 10.11.2004 12:20 Господа Mikel и Curt, составьте компанию господину Gonzo на прогулке. А то ему без вас скучно. Я промолчу... ...................... [censored] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 10.11.2004 13:39 Человек конкретно нахамил. И если он не хочет конструктивно общаться, то чего отвечать? Смысл? Я же уже сказал, что предпочитаю общаться с вменяемыми и корректными.Тебе какой вопрос интересен? Спроси. Ведь Гриффитс много вопросов назадавал, с издёвочкой... Мне интересен вопрос о наматывании отрезков! Поконкретнее пожалуста! На каком ТС ? Где? Когда? и т. д.А то твое постоянное увиливание заставляет подумать, что ты мягко говоря 3,14здишь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 10.11.2004 13:45 Мне интересен вопрос о наматывании отрезков! Поконкретнее пожалуста! На каком ТС ? Где? Когда? и т. д.А то твое постоянное увиливание заставляет подумать, что ты мягко говоря 3,14здишь! Ага. Жди!!! Так он тебе и ответил А если и ответит, то скажет что он покрайней мере Злобину показывал где газ, а где тормоз. Типа вы здесь все сосунки по сравнинию со мною и говорить я вам ничего не буду, чтобы вы не чувствовали себя неполноценными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 10.11.2004 13:53 Мне интересен вопрос о наматывании отрезков! Поконкретнее пожалуста! На каком ТС ? Где? Когда? и т. д.А то твое постоянное увиливание заставляет подумать, что ты мягко говоря 3,14здишь! Ага. Жди!!! Так он тебе и ответил А если и ответит, то скажет что он покрайней мере Злобину показывал где газ, а где тормоз. Типа вы здесь все сосунки по сравнинию со мною и говорить я вам ничего не буду, чтобы вы не чувствовали себя неполноценными. Пасмотрим! Мож и ответит! Не люблю я голословных заявлений, тем паче таких громких!( Пусть господин cap-blood не обижается, что я позволил себе усомниться в нем!) Я могу заявит что обгонял Шумахера! Где? Ну....ЭЭЭ...ааа....не хотелось бы вас стеснять моей крутостью....эээ....ааа....уууу......Игра такая есть - F1 2002 от EA Sports.....эээээ........ууууу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 10.11.2004 14:05 Пасмотрим! Мож и ответит! Не люблю я голословных заявлений, тем паче таких громких!( Пусть господин cap-blood не обижается, что я позволил себе усомниться в нем!) Я могу заявит что обгонял Шумахера! Где? Ну....ЭЭЭ...ааа....не хотелось бы вас стеснять моей крутостью....эээ....ааа....уууу......Игра такая есть - F1 2002 от EA Sports.....эээээ........ууууу! Я его тоже делал!!!! На Минарди в 99-м в Мельбурне На круг конешна не получилось - его Барик на Стюарде вынес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 10.11.2004 14:46 Пасмотрим! Мож и ответит! Не люблю я голословных заявлений, тем паче таких громких!( Пусть господин cap-blood не обижается, что я позволил себе усомниться в нем!) Я могу заявит что обгонял Шумахера! Где? Ну....ЭЭЭ...ааа....не хотелось бы вас стеснять моей крутостью....эээ....ааа....уууу......Игра такая есть - F1 2002 от EA Sports.....эээээ........ууууу! Я его тоже делал!!!! На Минарди в 99-м в Мельбурне На круг конешна не получилось - его Барик на Стюарде вынес. А еще говорят что он лучший пилот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cap-blood Опубликовано 10.11.2004 14:51 А то твое постоянное увиливание заставляет подумать, что ты мягко говоря 3,14здишь! Не люблю я голословных заявлений, тем паче таких громких!( Пусть господин cap-blood не обижается, что я позволил себе усомниться в нем!) Я могу заявит что обгонял Шумахера! Где? Ну....ЭЭЭ...ааа....не хотелось бы вас стеснять моей крутостью....эээ....ааа....уууу......Игра такая есть - F1 2002 от EA Sports.....эээээ........ууууу! Так я не обижаюсь. Просто слегка неприятный момент... В общем, Юрец, тоже иди погуляй и не 3,14... Повторяю, для тех, кто в танке: С ВМЕ-НЯ-Е-МЫ-МИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 10.11.2004 14:57 2Cap-blood Такими темпами ты всех отсюда спровадишь гулять . С кем тогда будешь вести ВЫСОКООБРАЗОВАННЫЙ разговор???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 10.11.2004 15:03 2Cap-blood Такими темпами ты всех отсюда спровадишь гулять . С кем тогда будешь вести ВЫСОКООБРАЗОВАННЫЙ разговор????Тихо сам с собою я веду беседу... 2cap-blood ты на вопрос то так и не ответил! PS Уже четверо гуляющих: Gonzo, Mikel, Curt, Юрец.......Кто следующий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 10.11.2004 17:26 Ты меня с кем-то путаешь. А с Шумом у меня никаких проблем. Корректный человек, в отличие от тебя. (Ха. Сейчас скажешь, что опять голословное утверждение.)Я тебе подскажу: В теме про Гран-При Бразилии. Она пока все еще главная . Так что рыть далеко не придется . Страниц пять от конца отлистни. Ваши с ним рассуждения о том как надо заправляться в случае сырой гонки побольше или поменьше. Если не найдешь место где ты заявлял , что Schumophil не разбирается в гонках, то тогда я так и быть за тебя поищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах