Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Заубер-таки перешел в стан Мишлен

Recommended Posts

Согласится, если денег будет не хватать.

Никак не могу взять в толк: где взаимосвязь между Мишленом и двигателями Феррари?

Так я же объяснил,что Феррари заставила Заубер перейти на Мишлен,сказав,что в противном случае не будет поставлять моторы.Впрочем,это ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласится, если денег будет не хватать.

Никак не могу взять в толк: где взаимосвязь между Мишленом и двигателями Феррари?

Так я же объяснил,что Феррари заставила Заубер перейти на Мишлен,сказав,что в противном случае не будет поставлять моторы.Впрочем,это ИМХО

А зачем эта интрига Феррари? Хотят проверить Мишлен... на что проверить?

То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас и Гармон. Ребят, вы хоть тему почитайте, что ли. Тем более она ещё не такая большая. Здесь уже есть ответы вам обоим. А то не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиас и Гармон. Ребят, вы хоть тему почитайте, что ли. Тем более она ещё не такая большая. Здесь уже есть ответы вам обоим. А то не смешно...

Перешёл и перешёл. Тема не очень смешная...

В смысле не стоит ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласится, если денег будет не хватать.

Никак не могу взять в толк: где взаимосвязь между Мишленом и двигателями Феррари?

Так я же объяснил,что Феррари заставила Заубер перейти на Мишлен,сказав,что в противном случае не будет поставлять моторы.Впрочем,это ИМХО

А зачем эта интрига Феррари? Хотят проверить Мишлен... на что проверить?

То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый...

На что проверить? На скорость и стабильность! Может быть Феррари чем то не устраивает Bridgestone и они хотят перейти на Michelin, тем самым установив в Ф1 монополию последнего! А сейчас они проверяют не упадут ли их результаты если это произойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развели, блин, бодягу... А зачем Зауберу это нужно, никто так пока и не сказал. Они платят Феррари очень большие деньги за соответствующие компоненты. Благотворительностью Феррари в отношении Заубера не занимается. А если факт предоставления секретных сведений конкурентам подтвердится, то это может очень дорого обойтись Зауберу. Начиная с финансовой стороны вопроса (компенсации Мишлену и командам этого шинника), что, скорее всего, просто обанкротит Заубер, и заканчивая навсегда испорченной репутацией (если Заубер-таки выживет после судебного разбирательства), при которой они просто больше никогда не получат нормальные покрышки от какого угодно шинника (кроме, быть может, Бриджстоуна). Да и не только покрышки, но и любые другие компоненты.

Вывод тут один: Заубер попробовал в этом году плоды максимально возможного сотрудничества с Феррари и их эти плоды совершенно не удовлетворили. Поэтому они решили свернуть совместную деятельность и впредь ограничиваться только лишь покупкой моторов.

имхо самая здравая мысль в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласится, если денег будет не хватать.

Никак не могу взять в толк: где взаимосвязь между Мишленом и двигателями Феррари?

Так я же объяснил,что Феррари заставила Заубер перейти на Мишлен,сказав,что в противном случае не будет поставлять моторы.Впрочем,это ИМХО

А зачем эта интрига Феррари? Хотят проверить Мишлен... на что проверить?

То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый...

На что проверить? На скорость и стабильность! Может быть Феррари чем то не устраивает Bridgestone и они хотят перейти на Michelin, тем самым установив в Ф1 монополию последнего! А сейчас они проверяют не упадут ли их результаты если это произойдет!

Да ну!

А я то думал шо они, в смысле Заубер, просто хотят бысто ехать и побеждать...

Сплошное разочарование сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Griffiths,

Это тебе ни о чём не говорит, а для Бриджстоун - очень важная инфа.

То, что эта информация очень важна для японцев лишь твое, как я понимаю, абсолютно ничем не подкрепленные мнение.

Позволяет:

1) "держать под контролем" развитие шин конкурентов,

2) определить слабые и сильные стороны их резины,

Первые два твои пункта можно зачесать под одну гребенку и спросить: а на фиг это нужно делать? Если все это нужно для того, чтобы реализовать твой третий пункт, тогда зачем надо было выделять первые два отдельно?

3) сравнить со своими Бриджстоун, что позволит подкорректировать их развитие,

4) плюс, на будущее, присмотреться к возможному переходу на Мишлен.

Тут хим. состав шин скажет, ИМХО, намного больше интересного, чем любые «кривые». К тому же, тут, как я понимаю, ты исходишь из неверной предпосылки о том, что шасси Заубер отдаленно походит на шасси Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть-чуть не так.

В этом году уже не было преимущества Бриджстоуновских сликов на мокрой трассе...(Малайзия,Италия,Бразилия)

Так ее и раньше, в 2003м, не было, если мне помнится. Достаточно вспомнить, как растерял свое преимущество Шумахер в Австрии и как его пытались пройти все, кому не лень, в Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть-чуть не так.

В этом году уже не было преимущества Бриджстоуновских сликов на мокрой трассе...(Малайзия,Италия,Бразилия)

Так ее и раньше, в 2003м, не было, если мне помнится. Достаточно вспомнить, как растерял свое преимущество Шумахер в Австрии и как его пытались пройти все, кому не лень, в Инди

?? В Австрии лидировал 51 круг, горел в боксах. Кими прошел его, но потом ошибся в повороте после стартовой прямой (там было масло) и Шумахер прошел его...

?? В США лидировал 34 круга, выиграл с отрывом около 20 сек. дольше всех шел на промежутках , и на стартовой прямой охлаждал шины сходя с накатанной траектории . А еще запомнилось, как в начале дождя скользили Дэвид и Ральф.

Ну так что , было преимущество ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотри, как автор-журналист всё извращает. Он говорит, что "по словам Пьера это просто исключено". Но сам-то Дюпаскье этого не говорил! Он сказал, что ему интересно побить ферров, а бриджи - чмошники. И не более!

Журналист как раз в данном случае совершенно правильно трактует слова Дюпаскье. Никто не считает Бриджстоун причиной побед Феррари. И если Феррари перейдет к Мишлену, никто не будет считать Мишлен причиной их побед. В то же время, когда побеждают и даже просто хорошо выступают команды Мишлена, всякий раз говорится, что их покрышки - лучшие. Им выгодно бороться с Феррари. Но, конечно, побед должно быть больше, чем в прошедшем сезоне, но, опять же, никто не обвиняет Мишлен в падении его команд (в отличие от волны критики в адрес Бриджстоуна в прошлом году, как только уровень Феррари чуть снизился).

Так где Мишлен в этом году это заявлял? Нигде.

А они должны каждый год повторяться? А, может, каждую неделю? Один раз заявили, с тех пор в их позиции ничего не изменилось.

Рекламная отдача у Бриджей явно больше, чем у Мишлен. При том, что тратит Бриджстоун на Ф1 меньше. :)

Давай без выдумок. Если тебе известны конкретные данные по "рекламной отдаче" и бюджетам шинников - тогда можно что-то обсуждать. Но, подозреваю, тебе они не известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Griffiths,

Это тебе ни о чём не говорит, а для Бриджстоун - очень важная инфа.

То, что эта информация очень важна для японцев лишь твое, как я понимаю, абсолютно ничем не подкрепленные мнение.

Позволяет:

1) "держать под контролем" развитие шин конкурентов,

2) определить слабые и сильные стороны их резины,

Первые два твои пункта можно зачесать под одну гребенку и спросить: а на фиг это нужно делать? Если все это нужно для того, чтобы реализовать твой третий пункт, тогда зачем надо было выделять первые два отдельно?

3) сравнить со своими Бриджстоун, что позволит подкорректировать их развитие,

4) плюс, на будущее, присмотреться к возможному переходу на Мишлен.

Тут хим. состав шин скажет, ИМХО, намного больше интересного, чем любые «кривые». К тому же, тут, как я понимаю, ты исходишь из неверной предпосылки о том, что шасси Заубер отдаленно походит на шасси Феррари.

Что это ты сразу на личности перешёл, растыкался?

лишь твое, как я понимаю, абсолютно ничем не подкрепленные мнение.

Моё мнение относительно шин (и вообще Ф1) подкреплено анализом и многолетним личным опытом. Просто тестировал шины и болид, монотонно наматывая длинные отрезки. Прочувствовал на собственной шкуре все эти недостаточные и избыточные поворачиваемости, разбирал телеметрию, и по этим графикам многое могу сказать о поведении машины в целом, и шин в частности. Собрал кучу инфы по разным темам Формулы-1, в том числе есть и такая папка как "Шинный фактор". Твоё хамство тебя не красит...

Первые два твои пункта можно зачесать под одну гребенку и спросить: а на фиг это нужно делать? Если все это нужно для того, чтобы реализовать твой третий пункт, тогда зачем надо было выделять первые два отдельно?

Да, из пунктов 1 и 2 вытекают п.3 и п.4. Кроме того, п.2 влияет на выбор стратегии в конкретной гонке. Зачем выделять? Так ты сам с апломбом разнукался и вопросил "Чего дальше?" Просто так доступнее. Конечно, можно было получше систематизировать, затратив чуть побольше времени, но не суть.

Тут хим. состав шин скажет, ИМХО, намного больше интересного, чем любые «кривые».

Ну хорошо, моё имхо опирается на мнения инженеров Ф1 (цитаты имеются) и личный опыт, а на что опирается твоё? К тому же в этой теме уже много раз говорили, что хим. состава конкурентов у них и так достаточно. В принципе, хим. составы без кривых, таблиц и мнения гонщика - мало что значат.

К тому же, тут, как я понимаю, ты исходишь из неверной предпосылки о том, что шасси Заубер отдаленно походит на шасси Феррари.
Да, я думаю, что шасси Заубер отдалённо походит на шасси Феррари. Ты можешь сказать, у них разная база. Я могу сказать, что у них одинаковые двигатели и коробка, а шасси всегда строится вокруг них. Плюс у них почти идентичная аэродинамика. Год назад Вилли собирался ставить свою КП, она у них была, но в последний момент передумал и поставил клиентскую. Как думаешь, почему?

А вообще, интересно узнать твоё мнение о похожести шасси Феррари и Заубер. Просвети, пожалуйста.

Если по теме, то я бы на месте Росса или Хисао не отказался получать инфу о шинах Мишлен не только от Заубер, но и от БАРа, и от Уильямс, и от Макларен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналист как раз в данном случае совершенно правильно трактует слова Дюпаскье.

Это называется: "Смотрим в книгу - видим фигу". Журналисту не мешало бы чуть-чуть разобраться в предмете, о котором пишет, а то ни в зуб ногой... А если без понятия, то не мешало бы просто постараться не перевирать.

Никто не считает Бриджстоун причиной побед Феррари.
Особенно сама Феррари. :D Ну, и Дюпаскье их держит за велосипедные шины. Но он не со зла! У него просто темперамент такой, французский. :)
В то же время, когда побеждают и даже просто хорошо выступают команды Мишлена, всякий раз говорится, что их покрышки - лучшие.

Ну так и о Бриджстоун такое говорится.

А они должны каждый год повторяться? А, может, каждую неделю? Один раз заявили, с тех пор в их позиции ничего не изменилось.
Во-первых, ты и годичной давности не привёл подобного высказывания. Во-вторых, раскрой глаза: Где были Мишлен год назад, и где сейчас?
QUOTE 

Рекламная отдача у Бриджей явно больше, чем у Мишлен. При том, что тратит Бриджстоун на Ф1 меньше. 

Давай без выдумок. Если тебе известны конкретные данные по "рекламной отдаче" и бюджетам шинников - тогда можно что-то обсуждать. Но, подозреваю, тебе они не известны.

Подозревай. А толку? Без здравого-то смысла? Ты ведь сам знаешь, что Шуми и Феррари - The Best. На Феррари и на Шумахере написано "Bridgestone", присмотрись.

"Конкретные" данные и высказывания есть, точных - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, ты и годичной давности не привёл подобного высказывания.

Я - привел. Если твои глаза не желают видеть - адресуй претензии к ним. :)

Во-вторых, раскрой глаза: Где были Мишлен год назад, и где сейчас?

Ни малейшей критики в адрес Мишлена я нигде не видел. Зато сплошняком идет критика в адрес команд и мотористов. Прежде всего - Вил и Маков.

Давай без выдумок. Если тебе известны конкретные данные по "рекламной отдаче" и бюджетам шинников - тогда можно что-то обсуждать. Но, подозреваю, тебе они не известны.

Подозревай. А толку? Без здравого-то смысла? Ты ведь сам знаешь, что Шуми и Феррари - The Best. На Феррари и на Шумахере написано "Bridgestone", присмотрись.

"Конкретные" данные и высказывания есть, точных - нет.

Ну, тогда и обсуждать с тобой нечего, если ты любое свое заявление вместо реальных данных аргументируешь каким-то взятым с потолка "здравым смыслом". На Феррари много чего написано. Olympus - лучшие фотоаппараты, а AMD - лучшие процессоры? Тогда рекламная отдача давно должна была вывести их в лидеры рынка. Однако по продажам той же AMD до Intel'а - как до неба. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть-чуть не так.

В этом году уже не было преимущества Бриджстоуновских сликов на мокрой трассе...(Малайзия,Италия,Бразилия)

Так ее и раньше, в 2003м, не было, если мне помнится. Достаточно вспомнить, как растерял свое преимущество Шумахер в Австрии и как его пытались пройти все, кому не лень, в Инди

?? В Австрии лидировал 51 круг, горел в боксах. Кими прошел его, но потом ошибся в повороте после стартовой прямой (там было масло) и Шумахер прошел его...

?? В США лидировал 34 круга, выиграл с отрывом около 20 сек. дольше всех шел на промежутках , и на стартовой прямой охлаждал шины сходя с накатанной траектории . А еще запомнилось, как в начале дождя скользили Дэвид и Ральф.

Ну так что , было преимущество ? :lol:

Дружище. Тебе ведь четко сказали , что на сликах по влажной трассе бриджи слабее мишек. В Австрии дождик капал не 51 круг , а всего 2-3 круга, и в это время темп у МШ упал на три секунды по сравнению с Вильямсом на Мишлене и отрыв с девяти секунд упал до секундного. В Инди тоже трасса сырая была на первых кругах не 34 круга , а с 6-го по 9-й . И МШ тогда пропустил троих вперед. Можно еще вспомнить Сузуку, и то как Монтойя на первых кругах обошел Барика по влажной трассе.

Ну так что , было преимущество ?  :lol:
Да, а ты и не заметил :lol::lol:
Gonzo

Дата 7-11-2004, в 11:18

Ни малейшей критики в адрес Мишлена я нигде не видел. Зато сплошняком идет критика в адрес команд и мотористов. Прежде всего - Вил и Маков.

Было в начале года. И от Ягуара, и от Вильямса, и от Рено. Потом когда поняли , что претендовать на что-то не удастся - разговоры прекратились. А может потому, что Мишки отреагировали и сделали шины более приличные, но критика точно была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Феррари много чего написано. Olympus - лучшие фотоаппараты, а AMD - лучшие процессоры? Тогда рекламная отдача давно должна была вывести их в лидеры рынка. Однако по продажам той же AMD до Intel'а - как до неба. :lol:

Да-да, посмейся над собой. Спереди у Феррари крутятся процессоры Athlon с четырьмя конвейерами, тьфу ты, канавками, а сзади фотоаппараты Olympus. И, кстати, Михаэль отличный тестер фотоаппаратов, особенно сейчас, в межсезонье.

Ни малейшей критики в адрес Мишлена я нигде не видел.
А я видел. Малейшую.
Ну, тогда и обсуждать с тобой нечего, если ты любое свое заявление вместо реальных данных аргументируешь каким-то взятым с потолка "здравым смыслом".

Я бы мог разговаривать с тобой и на более профессиональном уровне, с цитатами, цифрами и анализом тенденций, но без здравого-то смысла как?? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микель, насчёт проблем сликов (и микста тоже) Бриджстоуна на влажной трассе я бы ещё вспомнил Австралию-2003, поразительно похожую на Бразилию-2004. Так что, оно, того, повыше требует рабочей температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну!

А я то думал шо они, в смысле Заубер, просто хотят бысто ехать и побеждать...

Сплошное разочарование сегодня...

Да не, ты шо? :) Зубры реалисты. Всё, чего они хотят - это сохранить 6 место. Ведь сзади страшная Тойота.

ПК перед ГП Бразилии:

Вопрос: Фелипе, какого мнения вы об этом сезоне?

Фелипе Масса: До сих пор он складывался очень неплохо. В начале года были проблемы, но после открытия нового аэродинамического полигона машина здорово прибавила, да и я не стоял на месте. Вторая половина года прошла лучше, я был конкурентоспособен, не уступал Джанкарло и другим гонщикам. Удалось добиться стабильного прогресса и я надеюсь, что шага назад не будет. Я с нетерпением жду следующего сезона, машина прогрессирует, в Bridgestone тоже движутся вперед, так что шансы есть.

Вопрос: Вы знаете, что остаетесь в команде, насколько далеко она сможет продвинуться?

Фелипе Масса: Каждый рассчитывает на прогресс и сейчас трудно сказать, насколько конкурентоспособны мы будем. До 2002 года у команды были проблемы с развитием машины по ходу сезона, а сейчас она просто фантастически прогрессирует. Надеюсь мы будем (моя будет) конкурентоспособна.

Гран При Бразилии. Sauber Petronas после квалификации

Петер Заубер, руководитель команды

Очень важно продолжать развитие до последней гонки. Я поздравляю команду, шинников Bridgestone и пилотов с великолепными выступлениями. Я особенно рад за Фелипе, который справился с огромным прессингом домашней гонки и показать великолепный результат для нас и для Бразилии. Я уверен, что завтра нас ждет интересная гонка.

26.10.2004. Пресс-центр Sauber

Вопрос: Как вы оцениваете прошедший сезон?

Питер Заубер: В общем - неплохо. Как и год назад мы заняли шестое место в Кубке Конструкторов, но в работе здорово прибавили. В 2003-м мы набрали 19 очков, десять из которых стали следствием дождя в Индианаполисе, а сейчас заработали 34 очка и все они стали результатом работы команды. Сегодня мы гораздо сильнее, чем год назад, по ходу сезона команда непрерывно прогрессировала и мы хотим сохранить этот темп в следующем сезоне.

Как вы оцениваете прошедший сезон?

Петер Заубер:Я думаю, что сезон был для нас очень успешным. Как и годом раньше, мы заняли шестое место в Кубке Конструкторов, но нам удался большой шаг вперед в плане скорости. В 2003 году мы набрали 19 очков, и 10 из них - в дождевой гонке в Индианаполисе. В этом сезоне на нашем счету оказалось уже 34 очка, и все они были набраны только за счет скорости на трассе. То есть, сегодня мы гораздо сильнее, чем год назад. Кроме того, я считаю особенно важным тот факт, что график нашей скорости постоянно шел вверх. Мы хотим сохранить эту тенденцию и в следующем сезоне.

Вопрос: Этим прогрессом вы обязаны новому аэродинамическому полигону?

Питер Заубер: Было бы несправедливо говорить о том, что своим прогрессом мы обязаны исключительно аэродинамической трубе...

Вы связываете ваш прогресс только с аэродинамическим туннелем?

Петер Заубер:Было бы неправильно говорить о том, что мы обязаны своему прогрессу только нашему аэродинамическому туннелю...

Вопрос: Формула 1 во власти автопроизводителей, какое будущее вы видите для Sauber Petronas?

Питер Заубер: Присутствие в чемпионате семи крупных автопроизводителей привело к огромному росту бюджета команд и конечно, частным командам от этого легче не стало. Мы работаем с небольшим бюджетом, который не усилен средствами автомобильных корпораций, однако Sauber Petronas крепко стоит на ногах. В этом сезоне мы не только смогли выступить сильнее второй и третьей автомобильной компании в мире, Toyota и Ford, но и увеличили наше преимущество. Меры по сокращению затрат в Формуле 1, которые должны быть приняты в ближайшее время сделают нас еще конкурентоспособнее. Мы умеем эффективно расходовать имеющиеся средства.

Сейчас в Формуле-1 доминируют автопроизводители. Каким вы видите будущее команды Sauber Petronas?

Петер Заубер:Присутствие семи крупнейших автопроизводителей привело к тому, что в последние годы бюджеты топ-команд взлетели до небес, и это не облегчает жизнь частных команд. Мы работаем в рамках своего ограниченного бюджета, который не может сравниться с ежегодными вложениями автомобильных гигантов. Тем не менее, наша команда неплохо чувствует себя и без их поддержки. В этом сезоне нам снова удалось опередить заводские команды второго и третьего по величине автопроизводителя мира - Toyota и Ford, и, более того, мы сделали это с гораздо более очевидным преимуществом чем раньше.

(!) Учитывая, что вскоре затраты на содержание команд должны уменьшится из-за изменний в регламенте, наша конкурентоспособность должна снова возрасти, потому что мы привыкли к тому, чтобы очень эффективно распоряжаться своими ресурсами.

Вопрос: Чего не хватает Sauber Petronas, чтобы стать одной из сильнейших команд?

Питер Заубер: Главное различие между Sauber Petronas и сильнейшими командами - финансы, мы меньше чем они работаем на тестах и в аэродинамической трубе. По работе в боксах и надежности машин мы среди лидеров, в чистой скорости мы тоже прибавили и в некоторых гонках не уступали Williams и McLaren. Мы пытаемся компенсировать нехватку средств оптимальной организацией работы и большей эффективностью.

Чего не хватает Sauber Petronas для того, чтобы стать топ-командой?

Петер Заубер:Самая большая разница между Sauber Petronas и любой из топ-команд - финансовые ресурсы. Это отражается в том, что мы не можем позволить себе проходить столько километров на тестах, или круглосуточно работать в аэродинамической трубе. Но если взглянуть на нашу работу на пит-стопах, или, к примеру, на надежность, то мы совершенно не отстаем. Мы серьезно улучшились и в том, что касается чистой скорости. Особенно это касается гонок, где нам зачастую удавалось на равных бороться с BMW-Williams или McLaren-Mercedes. Мы компенсируем наше финансовое отставание хорошей организацией и очень высокой эффективность работы. Размеры бюджетов наших соперников не мешают нам стремиться их догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно перерыв запланирован ?

А смысл то на старом работьть , толку то ни какого , думаю уже испекли пробную резину , хотя бы по твёрдости , ведь уже давно было известно , что резина будет , более твёрдой . Естественно , это будет что то пробное , но уж точно не на резине этого года , будут тестировать .

Откуда инфа, что "точно"? У меня инфа, что на старье будут. Уильямс точно. Я же это писал выше. Толк в этом есть, ведь это только первые тесты:

- Уильямсу нужно сравнить кандидатов с Марком. Сравнивать будут на старье.

- Сейчас будут обкатывать разные узлы для машин будущего года. Сам понимаешь, чем меньше переменных в уравнении, тем легче его решить. Чтобы было с чем сравнивать.

- Зауберу тоже есть смысл сравнить себя с другими. Это гораздо легче (и точнее) сделать на уже известной резине, а не на экспериментальной.

- Куда девать залежи старой резины?

- Какой-нибудь новый составчик вполне могут испытать.

Кстати, а где распсание тестов можно посмотреть?

Не ну - "точно" , это скорей мри логические рассуждения , возможнотне верные , так как не читал - "про старые"

С тем что для Вилла , может даже лучше - согласен .

Ну может и Зуберу сравнивать себя с теми кто уже ездил , тоже толк есть , но всё равно думаю что будут и эксперементальные шины уже по новому регламенту .

С расписанием ,пока рановато , только числа 26-28 . Ещё появится время то хватает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Микель, насчёт проблем сликов (и микста тоже) Бриджстоуна на влажной трассе я бы ещё вспомнил Австралию-2003, поразительно похожую на Бразилию-2004. Так что, оно, того, повыше требует рабочей температуры.

Блин я уже совсем запутался ... :blink:

подъитожу вышесказанное:

Микст у Бриджей хорошь, когда трасса мокрая и не сохнет , если подсыхает то они сильно теряют. тому примером как-раз Мельбурн 03 да и Монца 04.

А слики - вообще едут только посуху и нужно поддерживать оптимальную температуру , какой нибуть сэйфити кар, всё, шины стынут и нужно после рестарта вновь набирать температуру .

Вне конкуренции только Хэви рэйн .

Получается что у бриджей небыло оптимальных вариантов на режим работы между сохнущей трассой и горячим асфальтом , и просто повезло, что погода сложилась именно так и стала вмешиватся только тогда ,когда все уже в чемпионате было решено .

Мне кажется японцы чересчур близко к сердцу приняли прошлогоднюю критику и сделали шины под жару , слишком жесткие , даже те которые мягкие.

Ктонибуть , сделайте такую подводку по Мишлен и можно будет смотреть , что нужно Зауберу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С расписанием ,пока рановато , только числа 26-28 . Ещё появится время то хватает .

Хорошо, Драг. Информируй меня, как увидишь расписание, пожалуйста.

С числами выходит какая-то путаница: 23, 24, 25-нет(?), 26, 27, 28(вск?). Кто больше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Микст у Бриджей хорошь, когда трасса мокрая и не сохнет , если подсыхает то они сильно теряют. тому примером как-раз Мельбурн 03 да и Монца 04.

В Мельбурне-2003 и Монце-2004 немного некорректно сравнивать микст Бриджстоун и Мишлен. Так как и там, и там Бриджи стартовали на миксте, а Мишлы - на псевдосликах. Это скорее говорит о том, что слики Мишлен лучше сликов Бриджстоун на влажной трассе, ведь командам виднее, на чём стартовать.

Получается что у бриджей небыло оптимальных вариантов на режим работы между сохнущей трассой и горячим асфальтом , и просто повезло, что погода сложилась именно так и стала вмешиватся только тогда ,когда все уже в чемпионате было решено .

Ну почему? Были варианты и на холодную трассу. Ставишь шины потвёрже, и вперёд. А погода... Просто прошлый сезон выдался чрезвычайно "дождливый", а этот нормальный.

Мне кажется японцы чересчур близко к сердцу приняли прошлогоднюю критику и сделали шины под жару , слишком жесткие , даже те которые мягкие.

Тут ты путаешь. Они сделали как раз чрезвычайно мягкие шины (начиная с ГП Венгрии). Для них оптимальнее тёплая, почти жаркая погода. Тогда поверхность шин покрывается своеобразной корочкой, твердеет. Свойство шинного каучука. Если же температура воздуха через день-два вдруг оказывается меньше рассчётной, тогда износ шин резко возрастает, и, соответственно, возникают проблемы с управляемостью. Показательны в этом плане Хоккенхайм-2004 и Венгрия-2004.

Ктонибуть , сделайте такую подводку по Мишлен и можно будет смотреть , что нужно Зауберу .

Так в этой теме и о свойствах Мишлен писалось, и о том, что нужно Зауберу... Просто почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, посмейся над собой. Спереди у Феррари крутятся процессоры Athlon с четырьмя конвейерами, тьфу ты, канавками, а сзади фотоаппараты Olympus. И, кстати, Михаэль отличный тестер фотоаппаратов, особенно сейчас, в межсезонье.

Не ты ли сообщил, что раз на Феррари написано "Бридж", значит Бридж тоже лучший? Так там много чего написано, однако рекламная отдача порой не так уж и велика. А касательно Бриджа - никто не называет их причиной побед Феррари. Все говорят о великолепном болиде, безотносительно покрышек.

Я бы мог разговаривать с тобой и на более профессиональном уровне, с цитатами, цифрами и анализом тенденций, но без здравого-то смысла как?? :(

Да ладно тебе прикидываться... Если бы ты мог разговаривать на нормальном уровне, то и разговаривал бы. Но у тебя вместо любой аргументации - заявление о каком-то здравом смысле. Которого в твоих письмах как раз таки и не хватает. Скучно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo, иди гуляй.

Напомню, это именно ты изъявил желание обсудить со мной эту тему. Тебя никто не приглашал. Не можешь нормально общаться и приводить аргументы в пользу своих "идей" - не пиши в форумы. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...