Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Заубер-таки перешел в стан Мишлен

Recommended Posts

Ну, узнают они кривую динамики износа.. Ну узнают "вести себя эти шины при работе на самой Феррари"(хотя я оченно сильно сомневаюсь, что исходя из поведения шин на одном шасси, можно смоделировать их поведение на другом).. И чего дальше? <_< Поясни, пожалуйста.

Да иглавное , может Бриджи будут перевосходить , как всегда по жёсткой и долговечной резине , это же конёк Бриджей с момента прихода , у Мишлов же коронка всегда была , мягкие и быстрые ны малый период .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Феррари поставила Зауберу условие,что если команда хочет дальше получать движки,то пусть сливает Феррам инфу о работе шин Мишлен.Так что у Заубера не осталось выбора?они вынуждены перейти к Мишлену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Феррари поставила Зауберу условие,что если команда хочет дальше получать движки,то пусть сливает Феррам инфу о работе шин Мишлен.Так что у Заубера не осталось выбора?они вынуждены перейти к Мишлену.

Что значит "получать движки"? Они (вернее, Петронас) их покупают за очень большие деньги. За эти деньги Зауберу многие производители с удовольствием продавали бы свои движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Феррари поставила Зауберу условие,что если команда хочет дальше получать движки,то пусть сливает Феррам инфу о работе шин Мишлен.Так что у Заубера не осталось выбора?они вынуждены перейти к Мишлену.

все эти версии о сливании инфы Феррари - по моему, не больше чем предрассудки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo,

Было ж сказано, что Заубер недоволен тем, что Бриджстоун работает только на Феррари, совершенно не считаясь с пожеланиями Заубера по поводу резины. В то время как Мишлен учитывает требования всех клиентов.

Очень интересно!? Процитируй пожалуйста (или ссылку), а то в своей базе я не нашёл таких высказываний (начиная с ГП Венгрии)...

Griffiths,

Ну, узнают они кривую динамики износа.. Ну узнают "вести себя эти шины при работе на самой Феррари"(хотя я оченно сильно сомневаюсь, что исходя из поведения шин на одном шасси, можно смоделировать их поведение на другом).. И чего дальше?  Поясни, пожалуйста.

Это тебе ни о чём не говорит, а для Бриджстоун - очень важная инфа. Позволяет:

1) "держать под контролем" развитие шин конкурентов,

2) определить слабые и сильные стороны их резины,

3) сравнить со своими Бриджстоун, что позволит подкорректировать их развитие,

4) плюс, на будущее, присмотреться к возможному переходу на Мишлен.

Dragon,

Да иглавное , может Бриджи будут перевосходить , как всегда по жёсткой и долговечной резине , это же конёк Бриджей с момента прихода , у Мишлов же коронка всегда была , мягкие и быстрые ны малый период .

Драг, сейчас-то тенденция другая наметилась, обратная... Бридж научился делать быструю мягкую резину, а Мишлен прибавил в стабильности. Выходит, не "всегда"... и не сейчас. Так что очень интересно посмотреть на Массу-"двойного агента". :)

Schumofil,

...в этом плане Феррари будут очень интересны тесты 27 ноября, на которых Заубер впервые поедет с новыми калошами....

Шум, а где дату взял - 27? Тесты ведь начнутся 23-го, может, кто-то подтянется 24-го. Тем более, 27 - суббота... И почему с новыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куски резины конкурентов и Мишлен и Бриджстоун и так получают регулярно после аварий.

А смысл? Многие такие вещи можно понять даже без участия пилота. Просто посмотреть по ходу гонки на поведение машин на конкурентной резине.

Да и не факт, что Масса будет участвовать в тестах резины. Быть может, Мишлен заранее обговорил этот вопрос. Не говоря уж о том, что если появится информация, что Масса что-то сообщает Бриджстоуну по поводу покрышек Мишлен, то карьера Филипе на этом может благополучно завершиться.

Смысл смотри в моём ответе Гриффитсу. Кое-что можно понять и "со стороны", но неизмеримо лучше всё-таки "изнутри". :)

Насчёт судьбы бедняги Массы. Вообще, возможен такой вариант, что все довольны:

Заубер - получают стабильность и экономию в виде уже оттестированной другими товарищами резины. Плюс, возможно, кое-что и от Феррари за инфу.

Мишлен - устроят смотрины и попытаются сосватать Феррари. Её им очень не хватает... :-((

Ферры и Бриджи - понятно, чем довольны.

Так чего страдать Фелиппе?

Блад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo,

Очень интересно!? Процитируй пожалуйста (или ссылку), а то в своей базе я не нашёл таких высказываний (начиная с ГП Венгрии)...

Думаю отсюда -

"Как мы доказали в 2004 году, наша технология является значитальной составляющей успеха болида Формулы 1 с шинами Michelin. Я рад, что могу предоставить этот потенциал теперь также и Sauber-Petronas", прокомментировал Пьер Дюпаскье, спортивный директор команды Michelin.

С некоторого времени подобные слухи передавались средствами массовой информации. Швейцарская команда, очевидно, не была довольна тем, что Bridgestone отдает предпочтение Ferrari. Напротив, Michelin со всеми партнерами работает совершенно одинаково. В прошлом году команда BAR-Honda также по истечении сезона в короткий срок перешла от Bridgestone к Michelin.

Dragon,

Драг, сейчас-то тенденция другая наметилась, обратная... Бридж научился делать быструю мягкую резину, а Мишлен прибавил в стабильности. Выходит, не "всегда"... и не сейчас. Так что очень интересно посмотреть на Массу-"двойного агента". :)

ну тенденция то может и наметилась , но наработки то остались , да и это опять мягкие сорта , не меньше 2х заправок . а то и больше .

А я про то что Бриджи то как раз и славились малым износом , почти всю гонку катали и не пузырились ( а может даже и без замены могли проехать )

Так что теперешняя твёрдость Мишлов , это супер мягкий времён прихода Бриджей , да и Мишлы ни когда в Ф-1 не делали такую твёрдость и износо стойкость , просто не требовалось , когда они пришли - другие тенденции появились , больше заправок и смен резины . А тут тут резко надо - твердеть , естественно что , надо будет что то новенькое делать , но Бриджам то есть что развивать , а Мишлам то всё с - 0 .

Шум, а где дату взял - 27? Тесты ведь начнутся 23-го, может, кто-то подтянется 24-го. Тем более, 27 - суббота... И почему с новыми?

Да , даты не много не те - но не принципиально день туда , день сюда , а вот по точней .

Это соглашение вступает в силу немедленно и дает возможность швейцарской команде провести запланированные на 24 и 26 ноября тесты в Барселоне уже с шинами Michelin.

Отсюда и "новыми" , то есть уже с Мишлами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я считаю что Заубер правильно сделал выбор. большая часть гонок проходит на сухой поверхности а как я заметила Мишлен неплохо себя ведут как раз на такой. В дождь их сцепление трассой ухудшается несмотря даже на дождевой тип резины. Новсе таки дождь появляется на двух трех трасах во время сезона. Вы скажете а как же Феррари на бриджстоун выигрывают гонки. А тут то дело не в шинах... Но это уже другая история. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю отсюда -

"Как мы доказали в 2004 году, наша технология является значитальной составляющей успеха болида Формулы 1 с шинами Michelin. Я рад, что могу предоставить этот потенциал теперь также и Sauber-Petronas", прокомментировал Пьер Дюпаскье, спортивный директор команды Michelin.

С некоторого времени подобные слухи передавались средствами массовой информации. Швейцарская команда, очевидно, не была довольна тем, что Bridgestone отдает предпочтение Ferrari. Напротив, Michelin со всеми партнерами работает совершенно одинаково. В прошлом году команда BAR-Honda также по истечении сезона в короткий срок перешла от Bridgestone к Michelin.

Спасибо, Драг. Это я читал много раз.

С некоторого времени подобные слухи передавались средствами массовой информации. Швейцарская команда, очевидно, не была довольна тем, что Bridgestone отдает предпочтение Ferrari.

Тут же сказано - "слухи СМИ". Всё по-честному, сразу признались: "очевидно", выдумано. :D Тем более, Мишлен не одинаково со всеми работает... Ну, оно и понятно, f-1.ru контент не фильтрует... Гораздо интереснее высказывания не брехунов-журналистов, а членов команды.

А я про то что Бриджи то как раз и славились малым износом , почти всю гонку катали и не пузырились ( а может даже и без замены могли проехать )
Без замены - это ты хватил. Сейчас им всё равно придётся разрабатывать новую. Ведь, если следовать твоей логике, то и у Мишлен есть долговечные наработки - поставят жёсткую резину от кузовов... :)
да и Мишлы ни когда в Ф-1 не делали такую твёрдость и износо стойкость , просто не требовалось , когда они пришли - другие тенденции появились , больше заправок и смен резины . А тут тут резко надо - твердеть , естественно что , надо будет что то новенькое делать , но Бриджам то есть что развивать , а Мишлам то всё с - 0 .

Ну, не скажи. 2001-год. Часто ездили с одним питом. И, не в последнюю очередь благодаря Мишлену, Уильямс выиграл 4 гонки.

Да , даты не много не те - но не принципиально день туда , день сюда , а вот по точней .

QUOTE 

Это соглашение вступает в силу немедленно и дает возможность швейцарской команде провести запланированные на 24 и 26 ноября тесты в Барселоне уже с шинами Michelin. 

Отсюда и "новыми" , то есть уже с Мишлами .

А 25-го что делать будут? ;)

Что с Мишлами - понятно, но многие со старьём собираются работать. Да и не сделали ещё новых, куча тестов предстоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большая часть гонок проходит на сухой поверхности а как я заметила Мишлен неплохо себя ведут как раз на такой.

А Бриджи ещё лучше! :)

В дождь их сцепление трассой ухудшается несмотря даже на дождевой тип резины.

Смотря в какой дождь, смотря какой тип... ;) Иногда ухудшается, иногда улучшается.

Вы скажете а как же Феррари на бриджстоун выигрывают гонки. А тут то дело не в шинах... Но это уже другая история. 

В шинах дело, в шинах. И именно из-за них в прошлом году Феррари чуть не проиграла чемпионат, а в этом - выиграла в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл смотри в моём ответе Гриффитсу. Кое-что можно понять и "со стороны", но неизмеримо лучше всё-таки "изнутри". :)

Чтобы получить что-то изнутри нужно иметь человека среди технического персонала. А пилот мало что может дать, кроме общих впечатлений.

Насчёт судьбы бедняги Массы. Вообще, возможен такой вариант, что все довольны:

Заубер - получают стабильность и экономию в виде уже оттестированной другими товарищами резины. Плюс, возможно, кое-что и от Феррари за инфу.

А потом - судебные иски, потеря репутации, спонсоров... А "двойного агента" Массу не пожелают взять даже в какую-нибудь Формулу-3.

Мишлен - устроят смотрины и попытаются сосватать Феррари. Её им очень не хватает...  :-((

Они неоднократно заявляли, что не желают видеть Феррари среди своих клиентов. Что им с рекламной точки зрения выгоднее бороться против Феррари. Они не хотят быть единственным шинником в Ф-1. Изменить свою позицию - значит сдаться. Вряд ли они на это пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без замены - это ты хватил. Сейчас им всё равно придётся разрабатывать новую. Ведь, если следовать твоей логике, то и у Мишлен есть долговечные наработки - поставят жёсткую резину от кузовов... :)

Насмешил :D:lol::D:D:lol::D:lol::pB):D:lol::rolleyes:B)

Ты бы еще велосипедные шины приплел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что Заубер правильно сделал выбор. большая часть гонок проходит на сухой поверхности а как я заметила Мишлен неплохо себя ведут как раз на такой. В дождь их сцепление  трассой ухудшается несмотря даже на дождевой тип резины. Новсе таки дождь появляется на двух трех трасах во время сезона. Вы скажете а как же Феррари на бриджстоун выигрывают гонки. А тут то дело не в шинах... Но это уже другая история. :p

Чуть-чуть не так.

В этом году уже не было преимущества Бриджстоуновских сликов на мокрой трассе...(Малайзия,Италия,Бразилия)

Учтя прошлогоднюю критику(на жаре шины просто разваливались(Хоккенхайм)) , Бриджстоун сделал более жесткую резину, она дольше греется , соответственно сначала ведет себя . как лыжи , а когда прогреются, остается только поставить их в колею. :D:D:D

А дождевая резина Бриджстоун это -да , Это - фантастика(с) :lol::lol::lol:

Нельзя забыть как Шумахер объехал всех, кроме Трулли, в квалификации в Спа на хэви рэйне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут же сказано - "слухи СМИ".

Ну естественно слухи или то что мы должны были услышать .

Без замены - это ты хватил. Сейчас им всё равно придётся разрабатывать новую. Ведь, если следовать твоей логике, то и у Мишлен есть долговечные наработки - поставят жёсткую резину от кузовов... :)

Ну конечно , это я упростил и утрирую . А от кузовов , это согласись не совсем то . А Бриджи то пусть с пяток лет но имено Формульный опыт имели по этой части , покрайней мере по 3/4 дистанции выдерживали . Естественно это не говорит , что у них лучше получится , но рассуждая логически , просто больше шансов .

Ну, не скажи. 2001-год. Часто ездили с одним питом. И, не в последнюю очередь благодаря Мишлену, Уильямс выиграл 4 гонки.
Да , но заправка . где то в средине , а у Бриджей позволяла и затянутый Пит - делать .
А 25-го что делать будут?  ;)

Что с Мишлами - понятно, но многие со старьём собираются работать. Да и не сделали ещё новых, куча тестов предстоит...

Наверно перерыв запланирован ?

А смысл то на старом работьть , толку то ни какого , думаю уже испекли пробную резину , хотя бы по твёрдости , ведь уже давно было известно , что резина будет , более твёрдой . Естественно , это будет что то пробное , но уж точно не на резине этого года , будут тестировать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не скажи. 2001-год. Часто ездили с одним питом. И, не в последнюю очередь благодаря Мишлену, Уильямс выиграл 4 гонки.
Да , но заправка . где то в средине , а у Бриджей позволяла и затянутый Пит - делать .

Только вот чемпионаты, после ухода GoodYear выигрывала, почему-то Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы получить что-то изнутри нужно иметь человека среди технического персонала. А пилот мало что может дать, кроме общих впечатлений.

Пилот - это тоже "изнутри". Особенно, если пилот хорошо разбирается в телеметрии. Вот эти самые графики (температуры шин, скорости, работы акселератора и т.д.) это уже немало. И пилот берёт и изучает распечатки (или файлы) совершенно свободно. Ну, и общие впечатления тоже очень важны при тестах резины.

Последний пример шпионской войны - переход Монтойи в Макларен, разведмиссия Жака в Рено. Монтойя был отстранён от тестов (и получал только минимум инфы на гонках) во второй половине сезона, чтобы не сплавить инфу макам. Ну, это обычная практика... Если взять Жака, то Петер был очень-очень доволен и даже открытым текстом заявлял, что дескать "мы присмотримся к машине и резине конкурентов". Видимо, присмотрелись. :)

А потом - судебные иски, потеря репутации, спонсоров... А "двойного агента" Массу не пожелают взять даже в какую-нибудь Формулу-3.
Прочитай, пожалуйста всю мою цитату - ту, на которую ты это ответил... От кого иски? Я же говорю - все довольны. И потом, это лишь возможный вариант. Мы не знаем всего достоверно, как я уже писал выше. Но. Очень даже возможная версия, так как версия о более конкурентоспособной резине Мишлен не выдерживает никакой критики.
Они неоднократно заявляли, что не желают видеть Феррари среди своих клиентов. Что им с рекламной точки зрения выгоднее бороться против Феррари. Они не хотят быть единственным шинником в Ф-1. Изменить свою позицию - значит сдаться. Вряд ли они на это пойдут.

?? Гонзо, слушай, то ты пишешь, что Заубер заявлял, то Мишлен?? Не было такого. Насчёт Заубера ведь нет ничего?

То, что ты написал, это НЕ позиция Мишлен и Дюпаскье. Могу накидать цитат, того, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заявляли, если так уж принципиально. Вот вкратце:

1) Феррари они очень даже желают. Проблема в том, что Феррари замужем за японским дядькой.

2) Четырьмя равными командами им очень невыгодно бороться против Феррари.

3) Они заявляли, что хотят победить в борьбе, что с рекламной точки зрения им выгоднее бороться. Просто "бороться", а не "против Феррари". И, если Феррари когда-нибудь выберет их шины, вот это будет действительно победа Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без замены - это ты хватил. Сейчас им всё равно придётся разрабатывать новую. Ведь, если следовать твоей логике, то и у Мишлен есть долговечные наработки - поставят жёсткую резину от кузовов... :)

Насмешил :D:lol::D:D:lol::D:lol::pB):D:lol::rolleyes:B)

Ты бы еще велосипедные шины приплел.

:)

Я ещё хотел приплести первую пневматику Мишлен начала века времён автопробегов Париж-Брюссель, но подумал, что будет лишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что ты написал, это НЕ позиция Мишлен и Дюпаскье. Могу накидать цитат, того, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заявляли, если так уж принципиально. Вот вкратце:

1) Феррари они очень даже желают. Проблема в том, что Феррари замужем за японским дядькой.

2) Четырьмя равными командами им очень невыгодно бороться против Феррари.

3) Они заявляли, что хотят победить в борьбе, что с рекламной точки зрения им выгоднее бороться. Просто "бороться", а не "против Феррари". И, если Феррари когда-нибудь выберет их шины, вот это будет действительно победа Мишлен.

Про Заубер, не спорю, действительно только слухи. А вот по поводу Мишлена - это именно их позиция. Об этом говорил Дюпаскье в прошлом году. Что им с рекламной точки зрения выгоднее бороться против Феррари, чем иметь их в качестве своих клиентов. Тоже и по конкуренции среди шинников. Он говорил, что если шинников двое, то рекламная отдача гораздо выше, чем если шинник один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну естественно слухи или то что мы должны были услышать .

Скорее всего у обозревателя в голове что-то сместилось и недовольство БАРа, которое действительно имело место быть, экстраполировалось на Заубер.

А Бриджи то пусть с пяток лет но имено Формульный опыт имели по этой части , покрайней мере по 3/4 дистанции выдерживали . Естественно это не говорит , что у них лучше получится , но рассуждая логически , просто больше шансов .
Да, Сергей, с этим полностью согласен. Тоже думаю, что шансы у Бриджстоун с новым регламентом повыше по части долговечности. Я только сказал, что не "всегда" они превосходили Мишлен по этой части. И начинать Мишлен будет не "с нуля".
Наверно перерыв запланирован ?

А смысл то на старом работьть , толку то ни какого , думаю уже испекли пробную резину , хотя бы по твёрдости , ведь уже давно было известно , что резина будет , более твёрдой . Естественно , это будет что то пробное , но уж точно не на резине этого года , будут тестировать .

Откуда инфа, что "точно"? У меня инфа, что на старье будут. Уильямс точно. Я же это писал выше. Толк в этом есть, ведь это только первые тесты:

- Уильямсу нужно сравнить кандидатов с Марком. Сравнивать будут на старье.

- Сейчас будут обкатывать разные узлы для машин будущего года. Сам понимаешь, чем меньше переменных в уравнении, тем легче его решить. Чтобы было с чем сравнивать.

- Зауберу тоже есть смысл сравнить себя с другими. Это гораздо легче (и точнее) сделать на уже известной резине, а не на экспериментальной.

- Куда девать залежи старой резины?

- Какой-нибудь новый составчик вполне могут испытать.

Кстати, а где распсание тестов можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что ты написал, это НЕ позиция Мишлен и Дюпаскье. Могу накидать цитат, того, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заявляли, если так уж принципиально. Вот вкратце:

1) Феррари они очень даже желают. Проблема в том, что Феррари замужем за японским дядькой.

2) Четырьмя равными командами им очень невыгодно бороться против Феррари.

3) Они заявляли, что хотят победить в борьбе, что с рекламной точки зрения им выгоднее бороться. Просто "бороться", а не "против Феррари". И, если Феррари когда-нибудь выберет их шины, вот это будет действительно победа Мишлен.

Про Заубер, не спорю, действительно только слухи. А вот по поводу Мишлена - это именно их позиция. Об этом говорил Дюпаскье в прошлом году. Что им с рекламной точки зрения выгоднее бороться против Феррари, чем иметь их в качестве своих клиентов.

...Другим вариантом могло бы стать начало сотрудничества Ferrari с Michelin, но это, по словам Пьера Дипаскье, просто исключено: "Нам интереснее побеждать против Ferrari, это более ценно, чем побеждать с Ferrari".

Шеф Michelin объясняет свою точку зрения: "Успехи Ferrari никогда не будут связывать с поставщиком покрышек. Их связывают лишь с самой Ferrari или с Шумахером".

Вот смотри, как автор-журналист всё извращает. Он говорит, что "по словам Пьера это просто исключено". Но сам-то Дюпаскье этого не говорил! Он сказал, что ему интересно побить ферров, а бриджи - чмошники. И не более! Вот, к примеру, ноябрьский номер Ф1Рэйсинг (стр. 58) о том же. Просто надо думать своей головой, анализировать инфу и отделять зёрна от шелухи.

Это было в разгар сезона-2003. Период явного превосходства Мишлен. И то, что Мишлен не взял титул, результат только раздолбайства Уильямс (работа команды, уход Монта) и Макларен (MP-4/19). Сейчас они поняли - "не писай против ветра". В начале сезона-2004 Пьер очень много сказал, что как плохо, что "у нас нет лидера среди клиентов", что "так нам титул никогда не взять". А взять-то очень хочется...

Тоже и по конкуренции среди шинников. Он говорил, что если шинников двое, то рекламная отдача гораздо выше, чем если шинник один.
Я об этом и говорю. Но из этого никак не вытекает, что
Они неоднократно заявляли, что не желают видеть Феррари среди своих клиентов. Что им с рекламной точки зрения выгоднее бороться против Феррари.
Так где Мишлен в этом году это заявлял? Нигде. Так же, как и с Заубер. И элементарная логика говорит об обратном. Рекламная отдача у Бриджей явно больше, чем у Мишлен. При том, что тратит Бриджстоун на Ф1 меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то, что Мишлен не взял титул, результат только раздолбайства Уильямс (работа команды, уход Монта) и Макларен (MP-4/19).

Сорри, МР-4/18. Хотя, в принципе, это одно и то же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт судьбы бедняги Массы. Вообще, возможен такой вариант, что все довольны:

Заубер - получают стабильность и экономию в виде уже оттестированной другими товарищами резины. Плюс, возможно, кое-что и от Феррари за инфу.

А потом - судебные иски, потеря репутации, спонсоров... А "двойного агента" Массу не пожелают взять даже в какую-нибудь Формулу-3.

Если будет быстр возьмут в любую команду с удовольствием. Да, и в чем потеря репутации. И раньше любой гонщик всегда при пересадки начинал говорить о своих впечатлениях начиная с резины. К тому же точно так же возможен переток информации в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет быстр возьмут в любую команду с удовольствием. Да, и в чем потеря репутации. И раньше любой гонщик всегда при пересадки начинал говорить о своих впечатлениях начиная с резины. К тому же точно так же возможен переток информации в обратную сторону.

Переток в обратную сторону?Т.е.из Ферров к Мишленам?Очень сомнительно,ведь если Заубер выдаст какую-нить инфу о ферровских бриджах,то ферры им опять-таки движки не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "получать движки"? Они (вернее, Петронас) их покупают за очень большие деньги. За эти деньги Зауберу многие производители с удовольствием продавали бы свои движки.

Так ведь другие движки не такие хорошие как у ферров,так что Зауберу нужны именно ферровские движки,на другие команда не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь другие движки не такие хорошие как у ферров,так что Зауберу нужны именно ферровские движки,на другие команда не согласится.

Согласится, если денег будет не хватать.

Никак не могу взять в толк: где взаимосвязь между Мишленом и двигателями Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...