Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

михаил34

Гонщики прекрасно пилотирующие под дождём

Recommended Posts

Ну а сам момент перехода на псевдослики был оптимальным.

А как на этих шинах Алонсо мог пилотировать и в каком темпе на подсыхающей трассе, просю ознакомиться с покруговокой ГП Китая-06. Да что там, ГП Бразилии-04.

1 Момент был далеко не идеальным, только когда остановился Баттон это был идеальный момент.

2 В китае это были дождевые шины хоть и не прогретые, а в Бразилии на превых кругах алонсо терял очень много его даже разворачивало.

Из других пилотов, которые могут быть очень хороши в дождь нужно выделить Алонсо, Баттона, Баррикелло, и Сутиля.

Феттеля забыл.

На самом деле Алонсо всегда очень быстр под дождём, но ему почти всегда не везёт.

К Баттону это относиться в большей степени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие 24 секунды??? Это был пит Хэма. Круг в пит, круг из пита в самый ливень.

Обламали человеку утешение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обламали человеку утешение...

Всё равно те два круга перед вылетом Дженсон был быстрейшим на трасее это точно. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы у всех бывают, но средний уровень Фернандо лучше чем у многих.

Из дождевых "Королей" навскидку - Сенна в Монако '88, только он квалификацию выиграл так, что Просту чуть плохо не стало от негодования, и сошел на 66-м круге. Надо заметить, что коснулся стены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно те два круга перед вылетом Дженсон был быстрейшим на трасее это точно. ;) :)

Интересно,если сложить общий привоз лидерам на этих двух кругах может и получится 24? :)

Из дождевых "Королей" навскидку - Сенна в Монако '88, только он квалификацию выиграл так, что Просту чуть плохо не стало от негодования, и сошел на 66-м круге. Надо заметить, что коснулся стены...

Не, тут вершат судилище над действующими.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из дождевых "Королей" навскидку - Сенна в Монако '88, только он квалификацию выиграл так, что Просту чуть плохо не стало от негодования, и сошел на 66-м круге. Надо заметить, что коснулся стены...

Из нынешних пилотов! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Момент был далеко не идеальным, только когда остановился Баттон это был идеальный момент.

Ну Педро, который вообще не был соперником для Ало в той гонке, на первом же быстром круге после перехода псевдослики отыграл секунду у Баттона, а на следующем больше 4-х. Хотя до своего пита сливал Дженсу.

И это был всего лишь Педро.

2 В китае это были дождевые шины хоть и не прогретые, а в Бразилии на превых кругах алонсо терял очень много его даже разворачивало.

На 35-м круге Ало перешёл от безвыходности на псевдослики на пару кругов раньше, чем нужно было. И была только узкая полоска полу-сухой траектории. Его темп был показательным, особо когда в самом конце снова пошёл дождь.

Феттеля забыл.

Возможно. Немецкий Себ - большой талант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, тут вершат судилище над действующими.:)

По действующим, мы уже акценты расставили. Некоторым все равно из-за неизбежного сравнения с* легендами прошлого, будет казаться, что сейчас нет Rain-Man'а...

Абстрагироваться тяжело. Я бы смог, но получается, что это Хэмильтон... А Хэмильтон для всех экспертов - надежда на повторение карьеры Жака, чтобы не* началась новая эра для которой они не готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гумельтону только за бананами на пальму лазеть!! Все они одинакого ездят в дождь, некого даже рядом с Сенной поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По действующим, мы уже акценты расставили. Некоторым все равно из-за неизбежного сравнения с* легендами прошлого, будет казаться, что сейчас нет Rain-Man'а...

Абстрагироваться тяжело. Я бы смог, но получается, что это Хэмильтон... А Хэмильтон для всех экспертов - надежда на повторение карьеры Жака, чтобы не* началась новая эра для которой они не готовы.

Да Хэмильтон на моё удивление и в дождь очень быстр но посмотрим что будт в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно..

Это про пост Мистера Специалиста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По действующим, мы уже акценты расставили. Некоторым все равно из-за неизбежного сравнения с* легендами прошлого, будет казаться, что сейчас нет Rain-Man'а...

Абстрагироваться тяжело. Я бы смог, но получается, что это Хэмильтон... А Хэмильтон для всех экспертов - надежда на повторение карьеры Жака, чтобы не* началась новая эра для которой они не готовы.

И абстрагироваться не надо.Пока это дейчтвительно Хэмильтон.Две гонки-два финиша-две победы, каждая из которых не с поула.100%+ ещё.Что тут ещё можно в текущем сезоне возразить?

Рубенс конечно опережает британца по отыграным позициям, но победы есть победы.Их в карман не спрячешь.

Не смотрел правда ещё прошлый год по Хэмильтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Не, в Сильвере выбор резины сыграл роль, ТК тут не при чём, как и на Фудзи, лишний пит, для смены резины.

В Сильвере и на правильной резине под дождем Кими был медленнее Льюиса. Как и в Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильвере и на правильной резине под дождем Кими был медленнее Льюиса. Как и в Фудзи.

Ну в какой-то период, в начале гонки, кими доганял льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в какой-то период, в начале гонки, кими доганял льюиса.

Это когда дождь кончился, и трасса начала сохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь сезон 2007 принёс Култхарду 14 очков из которых более двух третей (10) были завоёваны им именно в гонках, классифицируемых как дождевые!

Поэтому есть все основания объявить Дэйвида Култхарда человеком дождя-2007!

Я не склонен считать Нюрбург-2007 дождевой гонкой - да, был ливень, но по мокрой трассе пилоты почти не ездили... Формально дождевая, на самом деле - почти нет.

А про пассив в Венгрии 2006 может сказать только совсем безнадёжный в ментальном плане индивид.

А как насчет США 2003? Не очень-то гонка складывалась для Алонсо, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще достаточно смешно читать некоторые сообщения отрицающие очевидные факты. Можно убиваться апстену в саркастических конвульсиях , но в 2006 Дженс был лучшим дождевым пилотом пелетона:

Китай-2006

Алонсо-8-1=7

Физикелла-6-1=5

Баттон-5+0=5

Баррикелло-3-3=0

Култхард-0+3=3

Мне очень любопытно где в китайском списке Хайдфельд? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, подтвердил, еще бы он не выиграл. с кем соперничать? с вильневым и култхардом?

Я говорю о том, что его время во второй квалификации, сухой, было опять же лучшим, за исключением Уэббера, который опередил Физико на 10 тысячных... Так что помимо Култхарда и Вильнева речь - обо все пелетоне.

и опять же, в мельбурне физика реализовал везуху в квале, а вот в сузуке - нет :P

В Сузуке и везения-то не было как такового, повезло бы - взял поул. А в третьем месте на самом деле огромная заслуга именно пилота, а не погодных условий. По уму он должен был стартовать куда ниже, ведь на его круге дождь усилился. Как и в Спа 2004, где это не помешало ему показать пятое время - намного лучшее, чем удавалось Зауберу в том сезоне до этого ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы пожалуй и не выделил бы однозначного "короля дождя", постоянно показывающего экстра-класс в мокрых условиях (хотя, вспоминая Венгрию'06 и Европу'07...).

Зато я смело могу назать того, кто в дождик ездит хуже всех - Масса :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато я смело могу назать того, кто в дождик ездит хуже всех - Масса :P :lol:

Особенно в Монако ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень любопытно где в китайском списке Хайдфельд? :blink:

Не включён.Потому, что на лучшего в том году он не претендовал по показателям.Хотя сейчас проверю.

А я бы пожалуй и не выделил бы однозначного "короля дождя", постоянно показывающего экстра-класс в мокрых условиях (хотя, вспоминая Венгрию'06 и Европу'07...).

Зато я смело могу назать того, кто в дождик ездит хуже всех - Масса :P :lol:

Хэмильтон за всё свою карьеру гонщика Ф1 провёл пять дождевых гонок.Из них финишировал в четырёх.-80% доезда.

Из тех в которых участвовал доезжал в очках-в трёх.-60%

Из тех в которых финишировал доезжал в очах-75%.

Но самое впечатляющее что из всех, в которых доезжал в очки -100%-победа.В трёх из трёх.

Из них с поула всего одна.66,66% своих дождевых побед Хэмильтон завоевал стартуя не с поула.

60% дождевых гонок, в которых принимал участие Льюис Хэмильтон были им выиграны.

Абстрагируйся-не абстрагируйся, а в действующем пелетоне на данный момент Хэмильтон безусловный король дождя.Ну и влаги до кучи.

По Массе действительно показатели удручающие.Даже не стал полностью отслеживать его пооказатели, просмотрев несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не включён.Потому, что на лучшего в том году он не претендовал по показателям.Хотя сейчас проверю.

Спасибо. Посмеялсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в Монако ;) :lol:

Да, приехать третьим с поула - несомненно большой успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, приехать третьим с поула - несомненно большой успех.

Если бы не СК, то приехал бы первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, приехать третьим с поула - несомненно большой успех.

Остальных на фоне мы видно не заметили :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...