Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

михаил34

Гонщики прекрасно пилотирующие под дождём

Recommended Posts

Спасибо. Посмеялсо. :D

Интересно, что смешного?Возьми и выложи цифры по Хайдфельду, которые включают его в претенденты на звание короля дождя 2006 или вообще всего сезона.

Стартуя с 8-й позиции Ник привёз два очка.Всего три с отыгранной позицией.Какие проблемы?

Могу посмеяться в ответ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не СК, то приехал бы первым.

Если бы да кабы :) Был разворот (которых мы у Массы уже повидали немало в этом году), благодаоя чему он и потерял лидерство B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы да кабы :) Был разворот (которых мы у Массы уже повидали немало в этом году), благодаоя чему он и потерял лидерство B)

Тут не спорю. Если до вылета Масса ещё мог выиграть, то после окончательно все шансы потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не СК, то приехал бы первым.

есле бы Шумахер непомог бы с настройками,никуда бы он неприехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что смешного?Возьми и выложи цифры по Хайдфельду, которые включают его в претенденты на звание короля дождя 2006 или вообще всего сезона.

Стартуя с 8-й позиции Ник привёз два очка.Всего три с отыгранной позицией.Какие проблемы?

Могу посмеяться в ответ. :)

Конкретно по Китаю.

Ник стартовал с 8-й позиции и на финальном круге за 400 метров до финиша ехал 4-м при сходе только одного пилота впереди. 4 позиции в плюс. +3 с учетом схода.

У королей Баттона и Баррикелло, соотвественно, 0 и -3. На них сход Райкконена также повлиял, поскольку оба проиграли ему старт.

То, что случилось на последнем круге из-за туповатого аффилиата Хонды по фамилии Сато, естественно проще не вспоминать, ибо сияние короны у провозглашённых королей существенно тускнеет.

Так что можешь смеяться, но факты весьма красноречивы.

Если говорить про Венгрию, то и тут Ник выступил не так уж и хуже того же Баттона, привезя в итоге +7 за гонку.

Очевидно также, что машинка у швейцарцев в том сезоне была похуже, чем у японцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле бы Шумахер непомог бы с настройками,никуда бы он неприехал

Короче, лучший в дождь - Михаэль Шумахер :D

Если бы Хэму в Сильверстоуне настройки корявые поставили, он бы как Масса отжигал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, лучший в дождь - Михаэль Шумахер :D

Если бы Хэму в Сильверстоуне настройки корявые поставили, он бы как Масса отжигал...

Так ставить то некому. "Меганастройщик " нас покинул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, лучший в дождь - Михаэль Шумахер :D

Если бы Хэму в Сильверстоуне настройки корявые поставили, он бы как Масса отжигал...

Настройки он сам искал с инженерами.

(Может и Алонсо помогал телекинетически из пролого сезона - ведь в едином пространстве вариантов и информации времени не существует...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Хэму в Сильверстоуне настройки корявые поставили, он бы как Масса отжигал...

нет,он бы тогда выграл у Хайда всего 10-15 сек а не минуту ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно по Китаю.

Ник стартовал с 8-й позиции и на финальном круге за 400 метров до финиша ехал 4-м при сходе только одного пилота впереди. 4 позиции в плюс. +3 с учетом схода.

У королей Баттона и Баррикелло, соотвественно, 0 и -3. На них сход Райкконена также повлиял, поскольку оба проиграли ему старт.

То, что случилось на последнем круге из-за туповатого аффилиата Хонды по фамилии Сато, естественно проще не вспоминать, ибо сияние короны у провозглашённых королей существенно тускнеет.

Так что можешь смеяться, но факты весьма красноречивы.

Факт зафиксирован в итоговом протоколе гонки.2 очка плюс выигранная позиция.

Если говорить про Венгрию, то и тут Ник выступил не так уж и хуже того же Баттона, привезя в итоге +7 за гонку.

Очевидно также, что машинка у швейцарцев в том сезоне была похуже, чем у японцев

6+7=13.Да.Это один из достойных показателей.Второй по Венгрии.

1.Дженсон Баттон-10+13=23

2.Хайдфельд-6+7=13

3.Култхард-4+7=11

Значит не уследил.Спасибо за замечание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет,он бы тогда выграл у Хайда всего 10-15 сек а не минуту ;) :)

Не думаю. Скорее, не финишировал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последние годы всё сложнее и сложнее выявить лидера в таких тонкостях, так как серьезно вмешивается дурацкое правило закрытого парка...никто не знает какие настройки, вот и в сильвере у гамы явно были чисто дождевые, а по феррари этого не скажешь. Вон там писали что шуми сам всё подбирал, мол он лучший, но в те времена в гонках то все гонялись на чисто дождевых!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия-2006

Баттон-10+13=23

Хайдфельд-6+7=13

Баррикелло-5-1=4

Култхард-4+7=11

Китай-2006

Алонсо-8-1=7

Физикелла-6-1=5

Баттон-5+0=5

Баррикелло-3-3=0

Култхард-0+3=3

Хайдфельд-2+1=3

Получается так.

Дженсон Баттон 15 очков из 56 при двух финишах и 13-ти отыгранных позициях в двух дождевых гонках сезона 2006 .

Ник Хайдфельд-8 очков из 23-х при двух финишах и 8-ми отыгранных позициях в двух дождевых 2006.

Култхард--4 очка из 14-ти и 10 отыгранных позиций при всё тех же двух финишах.

Интересно, что ориентируясь на выступление Хайдфельда в Китае можно предположить, что гонка будет дождевой , Ник стартует с восьмой позиции и приедет на финише 7-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял, что означают цифры после фамилий, но на всякий случай повторюсь, что итоговый китайский результат Ника - суть следствие ошибок двух пилотов: Сато, который заблокировал немца (и впоследствии был дисквалифицирован по совокупности нарушений за сезон) и Баррикелло, который его протаранил. Мне на жалко, я даже могу предположить, что Дженсон сумел бы обогнать Ника и без посторонней помощи, но Баррикелло и де ла Росе это не светило вовсе.

На мой взгляд, Нику все же следует считать как минимум +3 (с 8 на 5), а не +1. Потому как именно эта позиция в гонке - его заслуга, а не японского самурая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понял, что означают цифры после фамилий, но на всякий случай повторюсь, что итоговый китайский результат Ника - суть следствие ошибок двух пилотов: Сато, который заблокировал немца (и впоследствии был дисквалифицирован по совокупности нарушений за сезон) и Баррикелло, который его протаранил. Мне на жалко, я даже могу предположить, что Дженсон сумел бы обогнать Ника и без посторонней помощи, но Баррикелло и де ла Росе это не светило вовсе.

Ник до того ещё с Альберсом дорогу не поделил, вылетел. Так что удержал бы он свою позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник до того ещё с Альберсом дорогу не поделил, вылетел. Так что удержал бы он свою позицию...

Ну перед последней шиканой Дженс на хвосте сидел у Ника, так что допускаю, что мог он его обогнать. Хотя на повторе явно видно, что Сато просто лишил Ника возможности обороняться от Баттона, заставив того тормозить метров на 30 раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Скорее, не финишировал бы.

в Монако он небыл настроен на дождь,доехал?чего это он вдруг в Сильвере уже бы недоехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну перед последней шиканой Дженс на хвосте сидел у Ника, так что допускаю, что мог он его обогнать. Хотя на повторе явно видно, что Сато просто лишил Ника возможности обороняться от Баттона, заставив того тормозить метров на 30 раньше.

Если бы Альберс не тупил, то Дженс не сидел бы на хвосте Ника... Ну и Сато, конечно, молодец. Ещё так радовался после финиша...

в Монако он небыл настроен на дождь,доехал?чего это он вдруг в Сильвере уже бы недоехал

Доехал, повезло, что только покрышку разбил.

А в Сильвере куда мокрее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Альберс не тупил, то Дженс не сидел бы на хвосте Ника... Ну и Сато, конечно, молодец. Ещё так радовался после финиша...

У меня короткий отрывок, на котором Альберс впереди Сато. Поэтому не могу сказать, что там было до этого. Впрочем, сути дела это не меняет: гоба и дрёба - два долб... испортили Нику отличную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,хватит косяки Массы на настройки спихивать,это у Мака Льюис и Хейкки всегда на разных стратегиях,и на разных настройках(на всякий случай),а у Ферраи во всем равные шансы,одинаковые стратении и фактически одинаковые настройки(только в Монако были разные)

Доехал, повезло, что только покрышку разбил.

А в Сильвере куда мокрее было.

в Сильвере убить болид сложнее,почти невозможно,что Масса и показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Сильвере убить болид сложнее,почти невозможно,что Масса и показал

Зато в гравии проще застрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в гравии проще застрять.

как ездил Льюис на сухих настройках мы уже видели,повезло?так в Сильвере, на такую ошибку как в Монако,никто бы и внимания необратил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ездил Льюис на сухих настройках мы уже видели,повезло?так в Сильвере, на такую ошибку как в Монако,никто бы и внимания необратил

Не знаю. А может, после такой ошибки Льюис завяз бы в гравии.

Всё-таки мне кажется, Льюису бы повезло меньше, чем Массе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понял, что означают цифры после фамилий, но на всякий случай повторюсь, что итоговый китайский результат Ника - суть следствие ошибок двух пилотов: Сато, который заблокировал немца (и впоследствии был дисквалифицирован по совокупности нарушений за сезон) и Баррикелло, который его протаранил. Мне на жалко, я даже могу предположить, что Дженсон сумел бы обогнать Ника и без посторонней помощи, но Баррикелло и де ла Росе это не светило вовсе.

На мой взгляд, Нику все же следует считать как минимум +3 (с 8 на 5), а не +1. Потому как именно эта позиция в гонке - его заслуга, а не японского самурая.

Допускаю что если бы речь шла о , допустим трёх-пяти последних сезонах то тогда детали которые в подробностях можно вспомнить было бы логично учитывать при корректировке итогового протокола.Но речь идёт о всех действующих пилотах, а это ни мало ни много все гонки с 1993-го года.Думаю мало кто способен объективно вспомнить все нюансы, имевшие место в мокрых гонках тех лет.К тому же обрисованный нюанс происходивший не так давно уже трактуется некоторыми болельщиками немного по разному.Поэтому считаю ради объективности придерживаться официального итогового протокола.Который показывает, что после Италии-2006 Хайдфельд имел 20 очков, после следующего ГП на его счету 22. Два очка-седьмая позиция.Старт с восьмой-отыграна одна позиция.

К тому же начало обсуждения некой возможно на первый взгляд и очевидной несправедливости официальных итогов приводить к своеобразной гонке вооружений субъективными аргументами.-а это процесс практически бесконечно долгий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, мне достаточно того, что Хайдфельда включили в список. ;)

Ну а сделать выводы на основании всех факторов, а не только итогового протокола каждый может сделать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...