Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Matilda

Сможет ли Хякиннен навязать борьбу Шумахеру

  

54 голоса

  1. 1. Сможет ли Хякиннен навязать борьбу Шумахеру

    • Сможет
      13
    • Не сможет
      37


Recommended Posts

Я вот все это читаю и не перестаю удивляться.

Что есть гонки - соревнование кто быстрее передвигается - верно?

Что есть автогонки - это гонки автомобилей и гонщиков в них - верно?

Что делать если ты быстрее другого гонщика перед тобой - обгонять - верно?

Что есть обгон - предельные нагрузки на технику - верно ?

Кто есть чемпион - человек наиболее качественно и быстро едущий и как следствие обгоняющий - верно ?

Тогда объясните мне ПОЧЕМУ чемпион на идеальной машине не желает показывать свой талант, а предпочитает телепаться за спиной у гонщика которого по законам здравого смысла он должен обогнать дабы показать свое мастерство и право называться чемпионом ?

И это преподносят как высший гоночный дар. Гоник в первую очередь должен ГОНЯТЬ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме технической стороны (в этом я абсолютно согласено с Black Alexoм) есть еще один аспект.

Я уже говорил, что мне кажется ругать гонщика за то,что он ехал быстро, вообще некорректно. Все-таки это гонки. Ведь срок работы деталей в гонках рассчитывается с учетом таких возможных нагрузок.

Когда говорят, что гонщик атаковал всю гонку, обычно хотят его похвалить, а оказывается это очень глупо, так ездят неудачники (правда, Gigprof?). Т.е., если Шумахер, атакуя перед своим последним пит-стопом в своем стиле, столкнется с тех.проблемами, то мы можем сказать: "сам виноват, не чувствует технику"? Может, все дело все-таки в надежности техники, а?. А ведь есть еще механики и инженеры в боксах, которые подсказывают гонщику, когда надо что беречь.

А мы, 2-кратного чемпиона мира обсуждаем и говорим так просто, мол, сам виноват.

Тот же Шумахер когда-то сходил чаще по тех.причинам, наверное, у него "чувство техники" улучшилось? А у Кими по сравнению с прошлым годом, наоборот, ухудшилось? :rolleyes:

А вообще,как обычно,начали с одного, а закончили не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот все это читаю и не перестаю удивляться.

Что есть гонки - соревнование кто быстрее передвигается - верно?

Что есть автогонки - это гонки автомобилей и гонщиков в них - верно?

Что делать если ты быстрее другого гонщика перед тобой - обгонять - верно?

Что есть обгон - предельные нагрузки на технику - верно ?

Кто есть чемпион - человек наиболее качественно и быстро едущий и как следствие обгоняющий - верно ?

Тогда объясните мне ПОЧЕМУ чемпион на идеальной машине не желает показывать свой талант, а предпочитает телепаться за спиной у гонщика которого по законам здравого смысла он должен обогнать дабы показать свое мастерство и право называться чемпионом ?

И это преподносят как высший гоночный дар. Гоник в первую очередь должен ГОНЯТЬ !

Вот и я о том же! (только у тебя объяснить доступнее и конкретнее получилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот все это читаю и не перестаю удивляться.

Что есть гонки - соревнование кто быстрее передвигается - верно?

Что есть автогонки - это гонки автомобилей и гонщиков в них - верно?

Что делать если ты быстрее другого гонщика перед тобой - обгонять - верно?

Что есть обгон - предельные нагрузки на технику - верно ?

Кто есть чемпион - человек наиболее качественно и быстро едущий и как следствие обгоняющий - верно ?

Тогда объясните мне ПОЧЕМУ чемпион на идеальной машине не желает показывать свой талант, а предпочитает телепаться за спиной у гонщика которого по законам здравого смысла он должен обогнать дабы показать свое мастерство и право называться чемпионом ?

И это преподносят как высший гоночный дар. Гоник в первую очередь должен ГОНЯТЬ !

Столько понаписал, а все проще гораздо: Цель гонок - быть на финише первым.

Хотя обгоны и я люблю. А вот бездумную гонку в отсутствии соперников понять трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда говорят, что гонщик атаковал всю гонку, обычно хотят его похвалить, а оказывается это очень глупо, так ездят неудачники (правда, Gigprof?).

Здесь ключевое слово : "всю". Если он гонет и приезжает первым. то честь ему и хвала, а если сходит за полкруга до финиша, то это именно неудачник, хотя больше крутится слово из трех букв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь ключевое слово : "всю". Если он гонет и приезжает первым. то честь ему и хвала, а если сходит за полкруга до финиша, то это именно неудачник, хотя больше крутится слово из трех букв.

А ты не исключаеш, что по другому он просто неможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в остальных случаях мне помогали уважаемые коллеги :)

Ну колеги не только в гонках помогают , но и на простых дорогах . Сам не в кого не вьезжал хоть и езжу двольно агресивно да и за рулём с 1977г. , а 79г. - постоянно , а вот в меня раза 4 втыкались . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто "неумеха", Мика? Ты говори, да не заговаривайся. <_<

И где ты там нашёл Мику , - это ж образно . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь срок работы деталей в гонках рассчитывается с учетом таких возможных нагрузок.

Ты это расскажи Кими Райкконену, по результатам первой половины сезона 2004 года - вот уж он посмеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько понаписал, а все проще гораздо: Цель гонок - быть на финише первым.

Хотя обгоны и я люблю. А вот бездумную гонку в отсутствии соперников понять трудно.

Сколько счел необходимым столько и написал.

Главную цель гонок - Быть на финише первым - я не оспариваю.

Однако, я не согласен с тем чтоб называть Мику Хаккинена в Испании 2001 ЛОХОМ. Думаю что все, даже болельщики Михаэля согласятся, что прославление "гения Шумахера" должно иметь границы. Тут во всю пытаются преподнести победу Шумахера в Испании 2001, как заслуженную по причине его прозорливости и бережного отношения к технике. Однако все-таки это чистая случайность. Напомню что к концу гонки разрыв между Микой и Михаэлем был около 10 секунд. Учитывая нахваливаемую прозорливость Михаэля и общую тенденцию при больших отставаниях ДОЕЗЖАТЬ последние круги, Шумахер не боролся за победу - он доезжал, причем на машине которая уже потенциально не могла сдерживать едущего за Шумахером Монтойю.В борьбе с колумбийцем Михаэль бесспорно молодец, однако при чем тут Мика? Отказывать Хаккинену в мастерстве из-за случайности? Это по-меньшей мере неразумно. С той же вероятностью мога сойти и машина Михаэля.

Вот ты говоришь что любишь обгоны. Как ты отнесешься к чемпиону (не Шумахеру и не из Феррари) у которого будет идеальный автомобиль, 100% лидерство в чемпионате и его завлению "я не стал его обгонять потому как надеялся обойти его во время дозаправок..."?

Может я не прав, но человек отстаивающий званите чемпиона должен это делать каждую секунду в каждой гонке, а не только по результатам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько понаписал, а все проще гораздо: Цель гонок - быть на финише первым.

Хотя обгоны и я люблю. А вот бездумную гонку в отсутствии соперников понять трудно.

Сколько счел необходимым столько и написал.

Главную цель гонок - Быть на финише первым - я не оспариваю.

Однако, я не согласен с тем чтоб называть Мику Хаккинена в Испании 2001 ЛОХОМ. Думаю что все, даже болельщики Михаэля согласятся, что прославление "гения Шумахера" должно иметь границы. Тут во всю пытаются преподнести победу Шумахера в Испании 2001, как заслуженную по причине его прозорливости и бережного отношения к технике. Однако все-таки это чистая случайность. Напомню что к концу гонки разрыв между Микой и Михаэлем был около 10 секунд. Учитывая нахваливаемую прозорливость Михаэля и общую тенденцию при больших отставаниях ДОЕЗЖАТЬ последние круги, Шумахер не боролся за победу - он доезжал, причем на машине которая уже потенциально не могла сдерживать едущего за Шумахером Монтойю.В борьбе с колумбийцем Михаэль бесспорно молодец, однако при чем тут Мика? Отказывать Хаккинену в мастерстве из-за случайности? Это по-меньшей мере неразумно. С той же вероятностью мога сойти и машина Михаэля.

Вот ты говоришь что любишь обгоны. Как ты отнесешься к чемпиону (не Шумахеру и не из Феррари) у которого будет идеальный автомобиль, 100% лидерство в чемпионате и его завлению "я не стал его обгонять потому как надеялся обойти его во время дозаправок..."?

Может я не прав, но человек отстаивающий званите чемпиона должен это делать каждую секунду в каждой гонке, а не только по результатам чемпионата.

После Шанхая , я болельщик Михаэля , сказал , что он лажанулся при попытке обгона Алонсо. Что же мешает вам хоть иногда признать что кто-то из ваших кумиров опростоволосился.

Что касается этого чемпионата и этого чемпиона, то у меня нет притензий к МШ. Самовозки у него не было. Сильно надуманное мнение. Посмотрите отрывы в гонках Феррари(победителя) от остальных.

Япония - 14с

Китай - 1 с

Монца - 10 с

Венгрия - 44с

Германия - 8 с

Англия - 2с

Франция - 8 с

США - 22с

Канада - 1с

Европа - 22 с

Испания - 33 с

Сан-Марино - 10 с

Бахрейн - 27 с

Малайзия - 5 с

Австралия -35 с

А теперь проигрыш Феррари

Монако - 76 с

Бельгия - 3с

Бразилия - 24 с

Из всего этого следует, что только в трех гонках: Австралии, Барселоне и Венгрии. Они серьезно оторвались от преследователей. В остальных случаях они просто опередили соперников. Для самовозки этого явно недостаточно. Вспомним что было когда дейсвительно была самовозки. Феррари в конце 2002 года просто уезжали со старта и их потом просто конкуренты не видели. Макларен в начале 98-го года на круг уезжали всех.

Так что МШ продемонстрировал всего лишь гоночное мастерство , психологическую устойчивость и опытность, которое подсказала ему что в конце гонок гнать не стоит, да и обгонять надо со смыслом. В Монце он совершил 12 обгонов, в Шанхае - 7 . Думаю, это достаточный ответ всем , кто считает , что он обгонять не умеет. А машина была если и быстрее остальных , то на чуть-чуть. Не даром в начале года мы слышали в интервью от Баттона, что их машина уже догнала по скорости Феррари Барика, осталось лишь 0,2 до Феррари Шумахера. Но 0,2 с это не самовозка. Сейчас как раз читаю книгу Коллинза. Так там машины Ф2 на равных конкурировали с топ-командами. Почему? Да, потому , что их гонщики выходили бороться за победу, а не признавали до гонки, что с Феррари не возможно конкурировать. Опять же Макларен в конце года считал себя способным опередить Феррари, т.е. не считали Феррари - самовозкой.

Что касается претензий к МШ , то претензии у меня есть по поводу последней гонки. А в остальном - молодец - 13 побед. Тут и добавить нечего.

Однако все-таки это чистая случайность. Напомню что к концу гонки разрыв между Микой и Михаэлем был около 10 секунд
Прекрасно помню , что отрыв был около минуты. МШ успел назад в круг впустить около 6 гонщиков, в том числе и Монтойю, но даже до Монтойи еще было далеко. Из-за этого Мика , вообще очков не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главную цель гонок - Быть на финише первым - я не оспариваю.

А я, вот, оспорю. Главное в Ф1 - стать чемпионом, отдельная победа может и не быть важна, если может обойтись дороже.

Вот пример - при новом правиле 1 мотор на 2 гонки едущий вторым теоретически может побороться за победу в первой гонке, отставая на полминуты от первого. Но при этом есть шанс запороть машину, и перед второй гонкой придется менять двигло. Что за это полагается по ноым правилам - сам знаешь. И кто тогда будет балбесом - тот, кто выберет два вторых места или тот, кто погонится за журавлем в поднебесьи, но потеряет синицу?

Считай сам. Гонки - это не только "сел и тапок в пол". Это еще и тактика.

Однако, я не согласен с тем чтоб называть Мику Хаккинена в Испании 2001 ЛОХОМ.  Думаю что все, даже болельщики Михаэля согласятся, что прославление "гения Шумахера" должно иметь границы.  Тут во всю пытаются преподнести победу Шумахера в Испании 2001, как заслуженную по причине его прозорливости и бережного отношения к технике. Однако все-таки это чистая случайность. Напомню что к концу гонки разрыв между Микой и Михаэлем был около 10 секунд. Учитывая нахваливаемую прозорливость Михаэля и общую тенденцию при больших отставаниях ДОЕЗЖАТЬ последние круги, Шумахер не боролся за победу - он доезжал, причем на машине которая уже потенциально не могла сдерживать едущего за Шумахером Монтойю.

Между Микой и Михаэлем було куда как большее растояние, кабы не полминуты, если не больше. Да и побороться с Шумахером Монтойя не мог в принипе, потому как ехал в сорока (!) секундах позади него.

Но вот если ты мне объяснишь, зачем Мика гнал практически во весь опор, учитывая названную тобою же тенденцию "ДОЕЗЖАТЬ", я был бы признателен.

  Отказывать Хаккинену в мастерстве из-за случайности? Это по-меньшей мере неразумно.  С той же вероятностью мога сойти и машина Михаэля..

Машина Михаэля тоже могла сойти, однако есть понятие вероятности такого схода, и ты, наверно, согласишься, что при бережной эксплуатации эта вероятность ниже.

Если бы Шумахер на последних кругах "включил форсаж" и поехал бы в ритме Мики, признаешь ли ты, что шансов на то, что его резина не выдержит, было бы куда больше?

Повторюсь - поломка во многих (не всех) случаях - это не настолько случайная вещь, которой нельзя избежать ну никак.

И эксплуатация прибора в штатном режиме в тот момент, когда это вовсе не нужно - шанс на то, что он и штатного не выдержит, не говоря уже об экстремальном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько понаписал, а все проще гораздо: Цель гонок - быть на финише первым.

Хотя обгоны и я люблю. А вот бездумную гонку в отсутствии соперников понять трудно.

Сколько счел необходимым столько и написал.

Главную цель гонок - Быть на финише первым - я не оспариваю.

Однако, я не согласен с тем чтоб называть Мику Хаккинена в Испании 2001 ЛОХОМ. Думаю что все, даже болельщики Михаэля согласятся, что прославление "гения Шумахера" должно иметь границы. Тут во всю пытаются преподнести победу Шумахера в Испании 2001, как заслуженную по причине его прозорливости и бережного отношения к технике. Однако все-таки это чистая случайность. Напомню что к концу гонки разрыв между Микой и Михаэлем был около 10 секунд. Учитывая нахваливаемую прозорливость Михаэля и общую тенденцию при больших отставаниях ДОЕЗЖАТЬ последние круги, Шумахер не боролся за победу - он доезжал, причем на машине которая уже потенциально не могла сдерживать едущего за Шумахером Монтойю.В борьбе с колумбийцем Михаэль бесспорно молодец, однако при чем тут Мика? Отказывать Хаккинену в мастерстве из-за случайности? Это по-меньшей мере неразумно. С той же вероятностью мога сойти и машина Михаэля.

Вот ты говоришь что любишь обгоны. Как ты отнесешься к чемпиону (не Шумахеру и не из Феррари) у которого будет идеальный автомобиль, 100% лидерство в чемпионате и его завлению "я не стал его обгонять потому как надеялся обойти его во время дозаправок..."?

Может я не прав, но человек отстаивающий званите чемпиона должен это делать каждую секунду в каждой гонке, а не только по результатам чемпионата.

После Шанхая , я болельщик Михаэля , сказал , что он лажанулся при попытке обгона Алонсо. Что же мешает вам хоть иногда признать что кто-то из ваших кумиров опростоволосился.

Что касается этого чемпионата и этого чемпиона, то у меня нет притензий к МШ. Самовозки у него не было. Сильно надуманное мнение. Посмотрите отрывы в гонках Феррари(победителя) от остальных.

Япония - 14с

Китай - 1 с

Монца - 10 с

Венгрия - 44с

Германия - 8 с

Англия - 2с

Франция - 8 с

США - 22с

Канада - 1с

Европа - 22 с

Испания - 33 с

Сан-Марино - 10 с

Бахрейн - 27 с

Малайзия - 5 с

Австралия -35 с

А теперь проигрыш Феррари

Монако - 76 с

Бельгия - 3с

Бразилия - 24 с

Из всего этого следует, что только в трех гонках: Австралии, Барселоне и Венгрии. Они серьезно оторвались от преследователей. В остальных случаях они просто опередили соперников. Для самовозки этого явно недостаточно. Вспомним что было когда дейсвительно была самовозки. Феррари в конце 2002 года просто уезжали со старта и их потом просто конкуренты не видели. Макларен в начале 98-го года на круг уезжали всех.

Так Михаэль же едет как черепаха в конце каждой гонки (то есть простите, как великий тактик бережет машину), когда он лидирует, ты же это знаешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь ключевое слово : "всю". Если он гонет и приезжает первым. то честь ему и хвала, а если сходит за полкруга до финиша, то это именно неудачник, хотя больше крутится слово из трех букв.

Да, с такой логикой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Михаэля тоже могла сойти, однако есть понятие вероятности такого схода, и ты, наверно, согласишься, что при бережной эксплуатации эта вероятность ниже.

Если бы Шумахер на последних кругах "включил форсаж" и поехал бы в ритме Мики, признаешь ли ты, что шансов на то, что его резина не выдержит, было бы куда больше?

Повторюсь - поломка во многих (не всех) случаях - это не настолько случайная вещь, которой нельзя избежать ну никак.

И эксплуатация прибора в штатном режиме в тот момент, когда это вовсе не нужно - шанс на то, что он и штатного не выдержит, не говоря уже об экстремальном

Ребята, ну неужели вы не можете согласиться, что Мике просто не повезло, нуэто даже признал Шум. Я понимаю, что вы лучше разбираетесь, но все же. :(

Ну не знал Мика, что у него проблемы, что тут непонятного. Вы ве факты подводите под то, чтобы доказать, что Шум-гений, а остальные так, прогсто в лучах его славы. Ребята, старайтесь быть объективными, please.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знал Мика, что у него проблемы, что тут непонятного. Вы ве факты подводите под то, чтобы доказать, что Шум-гений, а остальные так, прогсто в лучах его славы. Ребята, старайтесь быть объективными, please.

А ответь-ка за слова - где это я писал в этой теме, что Шум - гений, и про лучи славы?

Я разбирал один конкретный эпизод, и не ставил себе цели доказать, что Шум-гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Михаэля тоже могла сойти, однако есть понятие вероятности такого схода, и ты, наверно, согласишься, что при бережной эксплуатации эта вероятность ниже.

Если бы Шумахер на последних кругах "включил форсаж" и поехал бы в ритме Мики, признаешь ли ты, что шансов на то, что его резина не выдержит, было бы куда больше?

Повторюсь - поломка во многих (не всех) случаях - это не настолько случайная вещь, которой нельзя избежать ну никак.

И эксплуатация прибора в штатном режиме в тот момент, когда это вовсе не нужно - шанс на то, что он и штатного не выдержит, не говоря уже об экстремальном

Ребята, ну неужели вы не можете согласиться, что Мике просто не повезло, нуэто даже признал Шум. Я понимаю, что вы лучше разбираетесь, но все же. :(

Ну не знал Мика, что у него проблемы, что тут непонятного. Вы ве факты подводите под то, чтобы доказать, что Шум-гений, а остальные так, прогсто в лучах его славы. Ребята, старайтесь быть объективными, please.

Макс , ты чего то напутал , разговор то был о другом и совсем не про Майкла .

В этой гонке - повезло Майклу . Вот это Факт .

Про Мику ж разговор был , что зачем он продолжал гнать и в конце гонки с таким отрывом , притом скорей всего и так бы не доехал , но и ты согласись , что шанс , что имено он сам загнал машину , есть . Про количественное выражение , говорить не будем , оно у всех по определению получится разным . Но тут то разговор , про вероятность - а она есть . И в этой ситуации Майкл вообще не причём - повезло . :D

Так же как ему повезло , когда Кими ошибся и выскочил за пределы трассы , а Майкл его тут же и обогнал , хотя ж всем ясно было , что и не собирался , хотя как пионер , всегда - готов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не исключаеш, что по другому он просто неможет :D

А вот и подтверждение от Мики, и заодно ответ Гонзо в нашем давнем споре , где он говорил, что Мика не выкладывается всюду на 100% :D :

"Я отношусь в числу победителей! - говорит он, - Для меня важна только победа. Надеюсь, через год в это время я уже буду чемпионом DTM. Я буду работать по этому плану и выкладываться на 110 процентов - я всегда так поступал".
Max-ML

Дата 16-11-2004, в 12:56

Так Михаэль же едет как черепаха в конце каждой гонки (то есть простите, как великий тактик бережет машину), когда он лидирует, ты же это знаешь

Тогда назови мне гонку, где к концу гонки отрыв сильно сократился. Откровенно говоря не помню. Отрывы всегда в течении гонок были небольшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда назови мне гонку, где к концу гонки отрыв сильно сократился. Откровенно говоря не помню. Отрывы всегда в течении гонок были небольшими.

ОК, поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу...

Так и вижу Хаккинена, едущего последний круг на одной передаче с целью уберечь сцепление :D...

Ну, раз пошла такая пьянка, напомню, что Шумахер как-то раз на одной, пятой, передаче кругов 20 проехал, но это так, к слову.

А что касается "беречь сцепление", то почему бы последние несколько кругов не эксплуатировать его в щадящем режиме?

Ты пойми, что насколько мне известно, Мика не знал о каких-либо проблемах с его машиной.

Конечно,если бы он знал, что со сцеплением все очень плохо, если бы знал, что щадящий режим в этом случае может помочь (в чем я очень сомневаюсь), то тогда он бы доезжал в медленном темпе.

В противном случае, особого смысла в медленной езде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке - повезло Майклу . Вот это Факт .

Про Мику ж разговор был , что зачем он продолжал гнать и в конце гонки с таким отрывом , притом скорей всего и так бы не доехал , но и ты согласись , что шанс , что имено он сам загнал машину , есть . Про количественное выражение , говорить не будем , оно у всех по определению получится разным . Но тут то разговор , про вероятность - а она есть . И в этой ситуации Майкл вообще не причём - повезло . :D

Что Шуму повезло - согласен.

Что Мика в любом случае не доехал бы - да, скорее всего не доехал бы.

Но в том то и суть, что "знал бы где упадешь - соломки бы подстелил". Не знал он о каких-то проблемах со своей машиной, если бы знал - берег бы ее, а так не вижу в этом особого смысла. Ну те же Феррари в Венгрии-2004 не ехали же последние 10 кругов в таком темпе, чтобы их все остальные почти догнали у финиша, дабы, на всякий случай , не спалить чего-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Макс

А что - беречь технику, даже не зная, все или не все с ней плохо, уже не обязательно?

Понятно, что "знал бы где упал..."... но разве даже с виду исправную машину не надо немного пощадить, если дело сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал он о каких-то проблемах со своей машиной, если бы знал - берег бы ее, а так не вижу в этом особого смысла. Ну те же Феррари в Венгрии-2004 не ехали же последние 10 кругов в таком темпе, чтобы их все остальные почти догнали у финиша, дабы, на всякий случай , не спалить чего-нибудь.

Да тут не в том , что знал , или не знал . А что мог бы и боречь машинку то , ведь надёжностью не отличался Мак ( хотя опять же нет гарантии , что доехал бы если б даже не гнал )

А ты знаешь когда Майкл последний раз сходил по тех причинам - 56 гонок назад в Германии 2001г. ,

да и Майкл сбросил скорость после последней заправки , всё не помню но 57 круг Барик отставал на 18,5 секунд , а финишировал в 4,7 сек. За 13 кругов - 14 секунд сбросил , а с учётом что и Барик не на полную гнал , это разве гнал , "тапка в пол "

Вот и не спалил , так что ты только подтвердил теорию о бережливом отношению к машине .

:D:lol::D:o:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Макс

А что - беречь технику, даже не зная, все или не все с ней плохо, уже не обязательно?

Понятно, что "знал бы где упал..."... но разве даже с виду исправную машину не надо немного пощадить, если дело сделано?

Если гонщик вдруг резко ускоряется, уверенно лидируя, а потом машина ломается, то это может быть не разумно, хотя у гонщика могут быть свои причины (ну, например, хотя бы быстрейший круг и хет-трик).

Но если он едет в том же темпе, то я не думаю, что можно говорить, что он не бережет технику.

То есть у меня с вами просто разное видение концепции поведения пилота по ходу гонки (ну и выразился! :rolleyes: ).

ИМХО, вообще нельзя критиковать гонщика, что он быстро едет (на неповрежденной машине), поскольку в этом есть суть гонок.

Кстати, интересно было бы посмотреть на Шума и Мику вместе в ДТМ. Оба на незнакомой машине, у обоих возраст, когда не так легко и перестроиться, ну и талант.

Хотя я думаю, что победили бы действующие гонщики ДТМ, во всяком случае первые 2 года. Хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут не в том , что знал , или не знал . А что мог бы и боречь машинку то , ведь надёжностью не отличался Мак ( хотя опять же нет гарантии , что доехал бы если б даже не гнал )

Коллеги, кто-нибудь может подтвердить тезис, что Хаккинен гнал под конец гонки?

Сравнение времен лучших кругов его и Шумахера я привел. Может, и вы приведете какие-нибудь цифры? А то получается, что Хаккинен виноват в том, что не предвидел, что машина может сломаться - это уже полный абазац, ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...