Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Romazzz

Убираем этапы

Recommended Posts

Имолу - на свалку , однозначно! Пожалуй , самая помойная из всех трасс , на которые когда-либо ступала нога ...пардон , колесо гоночного болида. По сравнению с Имолой даже Венгрия где-то рядом со Спа! Набралось ли там хоть полдюжины обгонов за все 12 лет после перестройки трассы? Сомневаюсь. Когда-то усилиями целого форума ( довольно давно уже читаю ) обнаружили вроде только один - МШ / Баттон. У кого хорошая память , может , все же ещё была пара-тройка? Есть и другие трассы "не ахти" но , если выкинут Имолу , как говорится , ''всё прощу"! Ненавижу Имолу! (катаюсь по полу в приступе ярости , бьюсь головой об стены ) Убери-и-те-е Имолу-у-у!!! Помоги-и-те-е!!!............. Фу-у , прошёл наконец припадок. Отдышавшись и взяв себя в руки , в дополнение ко всему вышеизложенному добавлю ,что гран-при Европы хотелось бы видеть каждый год на разных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я бы ничё не убрал, наоборот, добавил, парочку этапов, но не думайте что я хочу, окончательно добить, пилотов, я прекрасно понимаю что ещё 2 этапа FIA не добавит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печально, если бланшимон изгадят

Мда, не радует глаз эта связка в Blanchimont... Кстати, всегда не понимал смысл связки поворотов Les Combes - Malmedy. По-моему, куда логичнее сооружение там шпильки или быстрого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Имолу - на свалку , однозначно! Пожалуй , самая помойная из всех трасс , на которые когда-либо ступала нога ...пардон , колесо гоночного болида. По сравнению с Имолой даже Венгрия где-то рядом со Спа! Набралось ли там хоть полдюжины обгонов за все 12 лет после перестройки трассы? Сомневаюсь. Когда-то усилиями целого форума ( довольно давно уже читаю ) обнаружили вроде только один - МШ / Баттон. У кого хорошая память , может , все же ещё была пара-тройка? .

Монтойя/Трулли, Масса/Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя/Трулли, Масса/Трулли.

Ну вот , дело движется , уже 3 штуки нашли. Впрочем , мой взор настолько затуманен ненавистью к Имоле , что эти обгоны как-то не отложились в моей памяти. Правда , не исключено , что в эти моменты я как раз бегал за тряпкой , чтобы протереть основательно заплёванный экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот , дело движется , уже 3 штуки нашли. Впрочем , мой взор настолько затуманен ненавистью к Имоле , что эти обгоны как-то не отложились в моей памяти. Правда , не исключено , что в эти моменты я как раз бегал за тряпкой , чтобы протереть основательно заплёванный экран.

Ну вот, хоть какое-то разнообразие, а то все алонсофобы, шумофобы

а оказывается есть еще трассафобы :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя/Трулли, Масса/Трулли.

Кроме того, Физико\да Матта, Барик\Ральф, Масса\Монтейро, Масса\Картикеян, Масса\Култхард, Вильнев\Уэббер. это за 2003 и 2005 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мне Сан- Марино особо не нравится.

Так что пускай уж с календаря если убирают, то по одной, соответственно Нюрбургринг и Имолу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, Физико\да Матта, Барик\Ральф, Масса\Монтейро, Масса\Картикеян, Масса\Култхард, Вильнев\Уэббер. это за 2003 и 2005 г.

Ну надо же , целый самосвал отгрузили. А ты ничего не путаешь? И это всё показывали по TV ? И это были НАСТОЯЩИЕ обгоны , а не те , что происходят в суматохе первого круга? Мне больше запомнилась "упорная борьба" двух троллейбусов (причём аж два года подряд) Всё-таки когда довольно скоростная (даже после переделки) трасса имеет ширину чуть больше тротуара - это маразм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки когда довольно скоростная (даже после переделки) трасса имеет ширину чуть больше тротуара - это маразм

А как же Австралия, Канада, А-1, да и в Спа ширина небольшая. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Австралия, Канада, А-1, да и в Спа ширина небольшая. :huh:

Нет, ANTIGON соглашусь только с Австралией- очень сложная комбинация скоростных поворотов. И то пространство есть.

Но остальные, у этих же трассах хорошие прямые перед шпилькой, в которой удобно атаковать.

В Имоле такие манёвры просто недоступны, которые возможны для проведения на тех трассах которые ты перечислил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надо же , целый самосвал отгрузили. А ты ничего не путаешь? И это всё показывали по TV ? И это были НАСТОЯЩИЕ обгоны , а не те , что происходят в суматохе первого круга? Мне больше запомнилась "упорная борьба" двух троллейбусов (причём аж два года подряд) Всё-таки когда довольно скоростная (даже после переделки) трасса имеет ширину чуть больше тротуара - это маразм

Ничего не путаю. А вообще, советую просто просмотреть покруговки гонок в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну надо же , целый самосвал отгрузили. А ты ничего не путаешь? И это всё показывали по TV ? И это были НАСТОЯЩИЕ обгоны , а не те , что происходят в суматохе первого круга? Мне больше запомнилась "упорная борьба" двух троллейбусов (причём аж два года подряд) Всё-таки когда довольно скоростная (даже после переделки) трасса имеет ширину чуть больше тротуара - это маразм

Кстати, в прошлом году показывали. Тот самый обгон Массой Култхарда, закончившийся контактом в Ривацце и средним пальцем, адресованным шотландцу.

А Имола мне и самому не нравится.

А Имола мне и самому не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Австралия, Канада, А-1, да и в Спа ширина небольшая. :huh:

C рулеткой , конечно , я там не лазил , но по телетрансляциям создалось стойкое впечатление , что Имола - не просто "одна из" , а САМАЯ узкая трасса чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C рулеткой , конечно , я там не лазил , но по телетрансляциям создалось стойкое впечатление , что Имола - не просто "одна из" , а САМАЯ узкая трасса чемпионата

+1

Ничего не путаю. А вообще, советую просто просмотреть покруговки гонок в Имоле.

Покруговка, покруговка......... Да оставьте вы её в покое.... Когда на трасса( даже имея куда более быстрый болид ) обогнать никак нельзя никого - никакая покруговка на поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C рулеткой , конечно , я там не лазил , но по телетрансляциям создалось стойкое впечатление , что Имола - не просто "одна из" , а САМАЯ узкая трасса чемпионата

после монако, очевидно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как я уже говорил, по Имоле я согласен - убирать надо, несмотря на то, что в гоночном духе, трассе не откажешь.... гоночная аура кругом ;)

Повторюсь, при выборе между Хокком и Бургом выбрал бы второй.... всё же Хокк превратили в стандартную трассу, вместо 4-х прямых, соединённых поворотами, а Нюрбург подарил уже не мало захватывающих гонок в прошлом + погода.

Так же к чертям надо гнать Венгрию.... да, про доступность я уже говорил.

но это очередная "лишняя" гонка чемпионата, имхо, несмотря на частичные переделки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после монако, очевидно:)

Ты будешь смеяться , но для меня это НУ СОВСЕМ не очевидно. Просто Монако закована в отбойники и это создаёт впечатление более узкой трассы , чем есть на самом деле. Я попробовал представить себе Имолу в таких же отбойниках - жутко стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговка, покруговка......... Да оставьте вы её в покое.... Когда на трасса( даже имея куда более быстрый болид ) обогнать никак нельзя никого - никакая покруговка на поможет...

Я не отрицаю крайнею сложность обгонов в Имоле, но против фактов не попрешь. Обгоны были. Пускай и не среди лидеров (если обгоны впереди нынешнее время вообще существуют), но они были.

Если же говорить о Венгрии, то после перестройки первого поворота, ситуация немного улучшилась. Все 11 обгонов в 2003г. Р. Шумахер совершал именно в 1-ом повороте. Однако, второй сектор, мягко говоря, полный отстой. Да и третий вообщем-то тоже.

Если по сабжу, то я бы убрал: Имолу, Барселону, Хунгароринг и Шанхай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты будешь смеяться , но для меня это НУ СОВСЕМ не очевидно. Просто Монако закована в отбойники и это создаёт впечатление более узкой трассы , чем есть на самом деле. Я попробовал представить себе Имолу в таких же отбойниках - жутко стало

Ну монако не даёт шансов ошибающимся, тем не мение прямая старт-финиш довольно широкая + прямая видущая к самой медленной эске ( не помню как звать), хотя имолу это не оправдывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же к чертям надо гнать Венгрию.... да, про доступность я уже говорил.

но это очередная "лишняя" гонка чемпионата, имхо, несмотря на частичные переделки.....

А ведь там по рельефу неплохой перепад высот( хотя до той же Бельгии далеко ) - можно было бы в неплохой автодром трассу превратить....

Если по сабжу, то я бы убрал: Имолу, Барселону, Хунгароринг и Шанхай.

Бахрейн забыл ;) Уж он ещё хуже Шанхая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насчет Бахрейна соглашусь. Тьфу, Индианаполис совсем забыл. Сооруженный внутри овала "картодром" никакой ценности из себя не представляет, посему фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, насчет Бахрейна соглашусь. Тьфу, Индианаполис совсем забыл. Сооруженный внутри овала "картодром" никакой ценности из себя не представляет, посему фтопку.

Признаюсь честно, до сих пор не знаю, что забыла Ф1 в Америке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А ведь там по рельефу неплохой перепад высот( хотя до той же Бельгии далеко ) - можно было бы в неплохой автодром трассу превратить....

В том, собственно и дело, что трасса расположена среди холмов, и её пришлось вписывать в рельеф, а потому значительных изменений там провести невозможно. Хунгароринг изначально был обречён стать медленной, узкой и пыльной трассой. Хотя, со 2 пунктом ещё как-то можно бороться. Но есть и в нём своя прелесть - даёт преимущества хорошему шасси. Хотя, обгонов там не дождёшься. Если только как Ральф в том самом 2003 году откатиться назад. Да и борьба тактик невозможна - как правило, все используют одинаковую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...