Гость Опубликовано 26.06.2006 17:45 ИМО, так в топку пойдут:Сепанг, Имола, Мани Кур, Барселона (вроде в Валенсии собрались городскую трассу мутить... Было бы куда перенести национальный гран-при), Сахир, Хоккен... В Инди гонки бывают интересные, но я предпочел бы перенести гран-при на какую нибудь городскую трассу - в Вегасе или Лонг Биче...На крайняк две гонки в Америке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.06.2006 21:26 Молодец, почему потом уродов настроил? Большие картодромы в чистом поле/пустыне. Да, они безопасные, да, на них можно обгонять, но они все одинаковые. Турция у него получилась очень даже благодаря рельефу местности, но остальные трассы на ровнине друг от друга ну ничем не отличаются. Длинных прямые, соединенные шпильками - вот его концепция проектирования. А1-Ринг был прост до безобразия, чем и подкупал, проще только построить трассу в форме равностороннего треугольника (вроде такое даже было).А Хоккенхайм - это отдельная песня. Один из самых ожидаемых этапов просто убили.Ну Сепанг совсем неплохо у него вышел, реконструкция Нюрбургринга 2002 года тоже. Да и Сахир хорош. Вот Шанхай неудачная работа.Да и не его это вина, ФИА заказывает музыку, а для неё безопасность превыше всего.А1-Ринг был прост до безобразия, чем и подкупал, проще только построить трассу в форме равностороннего треугольника (вроде такое даже было).Да, Лаузитцринг, например. И внутри этого треугольника есть ещё трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grill Опубликовано 27.06.2006 10:54 Я не про Лаузитц, это жалкое подобие Инди. В начале прошлого века была трасса в форме треугольника, проложенная по обычным дорогам.Шайнхай, Сепанг и Сахир для меня совершенно одинаковые трассы по своим характеристикам, поэтому две из них убрал бы. И вообще, новые трассы чересчур угловаты. Взять ту же Спа, она плавно идет, один поворот за другим, приятно смотреть. А на новых пилоты только и делают, что резко бросают машины в повороты.Если ФИА хочет безопасности, то пусть проводит все гонки в Поль-Рикар, там много различных конфигураций, на чемпионат хватит. Это ж какая экономия получится! И тесты, и гонки – все на одном месте, даже уезжать никуда не надо будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 27.06.2006 18:28 По-моему, скучные трассы - это когда достаточно посмотреть квалификацию. Т.е. венгрия, испания, сан-марино. Хотя с другой стороны - последняя в 2004,2005 порадовала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 27.06.2006 21:20 Я не про Лаузитц, это жалкое подобие Инди. В начале прошлого века была трасса в форме треугольника, проложенная по обычным дорогам.Шайнхай, Сепанг и Сахир для меня совершенно одинаковые трассы по своим характеристикам, поэтому две из них убрал бы. И вообще, новые трассы чересчур угловаты. Взять ту же Спа, она плавно идет, один поворот за другим, приятно смотреть. А на новых пилоты только и делают, что резко бросают машины в повороты.Если ФИА хочет безопасности, то пусть проводит все гонки в Поль-Рикар, там много различных конфигураций, на чемпионат хватит. Это ж какая экономия получится! И тесты, и гонки – все на одном месте, даже уезжать никуда не надо будет.Угловатость - черта многих трасс. Тот же А1-ринг. В Спа Ля Сурс очень резкий поворот. Но вообще касательно новых трасс, вот это вот искусственное создание мест для обгонов - "длинная прямая-шпилька" делает сами обгоны какими-то обыденными. Банальное перетормаживание соперника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grill Опубликовано 28.06.2006 09:02 Угловатость - черта многих трасс. Тот же А1-ринг. В Спа Ля Сурс очень резкий поворот. Но вообще касательно новых трасс, вот это вот искусственное создание мест для обгонов - "длинная прямая-шпилька" делает сами обгоны какими-то обыденными. Банальное перетормаживание соперника.В Австриии и Бельгии острые повороты гармонично вписывались, а на новых это бросается в глаза. И обгоны нельзя назвать красивыми. Нужны слики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Racer Опубликовано 29.06.2006 21:03 Венгрию - подальше. И Имолу тоже. А вот Австрию и СПА вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 29.06.2006 21:31 В Австриии и Бельгии острые повороты гармонично вписывались, а на новых это бросается в глаза. И обгоны нельзя назвать красивыми. Нужны сликиСлики, я думаю, не вернутся. При нынешней прижимной силе боковое ускорение зашкалит за 4же. Да и лишние расходы шинникам ни к чему. Но в поворотах действительно из-за псевдосликов стало сложнее обгонять. Теперь львиная доля обгонов совершается банальным перетормаживанием соперника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.06.2006 23:43 Слики, я думаю, не вернутся. При нынешней прижимной силе боковое ускорение зашкалит за 4же. Да и лишние расходы шинникам ни к чему. Но в поворотах действительно из-за псевдосликов стало сложнее обгонять. Теперь львиная доля обгонов совершается банальным перетормаживанием соперника.Почему , как раз силики в комплексе с монополией 2008г , и заявлены , увиличение механического сцеплн=ения с одновременным упрощением аэродинамики . Так что , всё окей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Опубликовано 30.06.2006 12:03 Если ФИА хочет безопасности, то пусть проводит все гонки в Поль-Рикар, там много различных конфигураций, на чемпионат хватит. Это ж какая экономия получится! И тесты, и гонки – все на одном месте, даже уезжать никуда не надо будет.Супер!!!! Это в юмор, там оценят точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 30.06.2006 17:13 Без шпилек в современной формуле не обогнать, хотя вру, длииииииная прямая поможет. По тому и все новые трассы похожи...Для пилотажа нужны скоростные повороты, желательно с переменным радиусом кривизны. Венгрия без скоросных прямых, (в учебник истории)Испания - без шпильки (хотя интересна для пилотирования)Имола - трасса на звание лучшего стратега (тоже в учебник истории)Монако оставитьпо любому, даже учитывая трудность обгона, на ней выдаются очень интересные гонки, да и просто место уникальное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANTIGON Опубликовано 30.06.2006 18:20 А меня последнее время расстраивают не скучные трассы, а погода. Вспомните , когда последний раз была по "настоящему" дождевая гонка. Я думаю, под хорошим ливнем, даже занудная Венгрия буднет смотреться неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grill Опубликовано 30.06.2006 18:46 А меня последнее время расстраивают не скучные трассы, а погода. Вспомните , когда последний раз была по "настоящему" дождевая гонка. Я думаю, под хорошим ливнем, даже занудная Венгрия буднет смотреться неплохо.Проложить трассу через ручей или мелководную речку! Посмотрим, у кого лучше плавучесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANTIGON Опубликовано 30.06.2006 19:05 Проложить трассу через ручей или мелководную речку! Посмотрим, у кого лучше плавучесть Да нет, серьезно! Даже на традиционно "мокрых" трассах постоянно стоит жара. Как прогноз читаешь(на сайте) , так всю неделю идет дождь, а в гоночный уикенд - жарит солнце! Обидно, блин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Racer Опубликовано 30.06.2006 22:50 А меня последнее время расстраивают не скучные трассы, а погода. Вспомните , когда последний раз была по "настоящему" дождевая гонка. Я думаю, под хорошим ливнем, даже занудная Венгрия буднет смотреться неплохо.А в Венгрии походу не было не одной дождевой гонки?? или у меня глюки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.07.2006 00:11 А в Венгрии походу не было не одной дождевой гонки?? или у меня глюки? Ни разу за 20 лет , не то что дождевой , влажной не было . Но дожди-ливни в Будапеште летом частенько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 02.07.2006 21:52 Рон Деннис, руководитель команды McLaren-Mercedes, заявил в воскресенье, что Чемпионат мира Формулы 1 в 2009 году будет проходить в Южной Корее и в Мексике."В 2009 году мы поедим в Южную Корею и вернемся в Мексику", - заявил Деннис во время пресс-конференции в рамках Гран-При США в Индианаполисе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 09.07.2006 14:23 Лучше б побольще трасс в Европе строили, здесь больше автогонками увлекаются, например хотелось увидеть ГП Португалии, Нидерландов, Греции, ну или может России Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maylander Опубликовано 09.07.2006 16:55 исключать ничего не надо. надо только переносить ГП Франции в Поль-Рикар, Великобритании - в Донингтон, попытаться провести гонку на Лаузисринге и в Андерсторпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Racer Опубликовано 10.07.2006 20:55 Ни разу за 20 лет , не то что дождевой , влажной не было . Но дожди-ливни в Будапеште летом частенькоВроде в 2002 накрапывал перед гонкой но к старту не поспелисключать ничего не надо. надо только переносить ГП Франции в Поль-Рикар, Великобритании - в Донингтон, попытаться провести гонку на Лаузисринге и в АндерсторпеВ поле трибун нет, хотя автодром классный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSSFM Опубликовано 16.07.2006 10:31 Германия и Италия могут потерять по одному Гран ПриОтвечая на вопросы журналистов по поводу календаря на следующий сезон Берни Экклстоун заявил, что Германия и Италия, вероятно, потеряют по одному из двух Гран При, а Спа — напротив, вернется в чемпионат...Берни Экклстоун: "Видимо мы выберем одну из немецких трасс — Нюрбургринг или Хоккенхайм в следующем году не будут принимать Гран При, то же касается и итальянских Монцы и Имолы, в календарь вернется Гран При Бельгии, а Япония может быть представлена в календаре двумя Гран При — в Сузуке и Фудзи". Ну к этому давно всё шло.... А ради Спа, вообще можно любую гонку исключить...Насчёт Фудзи не знаю как она для Ф-1, но попробывать стоит....Из предложенного однозначно нужно исключить "Сан-Марино" и "Хоккенхайм".... можно ещё и Венгрию.... хотя многим болелам нужен этот "бюджетный" "Гран-При"....пока краткая ИМХа.... потому как не в кавычках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 16.07.2006 10:34 ради Спа, вообще можно любую гонку исключить...Кроме Монако, легенда все-таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSSFM Опубликовано 16.07.2006 10:36 Кроме Монако, легенда все-такину знаешь, Сильвер тоже легенда, а Берни не раз им уже угрожал, особенно после потопа + Донинг напирал....а вообще про Монако я подумал, но его неучастие и не обсуждается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 19.07.2006 16:43 "According to sources close to Walloon's public work's ministry, the €18.85m (EUR) contract has been awarded to the Wust-Bodarwe-Besix-Greisch construction consortium. The changes encompass extensive reprofiling of the La Source hairpin - including moving the hairpin 100 metres beyond its present location, in order to facilitate major pit and paddock extensions, and run-off and kerbing upgrades at Pouhon. The work is expected to be completed in time for next year's race with only minor disruptions to the circuit's national racing schedule. Spa's 24-hour endurance race is not thought to be affected. autosport.com ""The work, which is planned to start in October, will include a new pit and paddock complex, a longer pit straight which will mean that the hairpin at La Source will be moved further up towards Francorchamps village, while the Bus Stop chicane will be moved down towards Blanchimont."Печально, если бланшимон изгадят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Controversy Опубликовано 19.07.2006 18:28 Хмм, интересно, то есть получается, что трассу еще больше продлят? Странно, потому что это совсем не в духе современных веяний FIA.Тоже очень надеюсь, что Бланшимон не извратят. Ля сурсом готов пожертвовать. Тока, если они его перенесут на 100 метров, то тогда и спуск к Воде перестраивать придется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах