Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Romazzz

Убираем этапы

Recommended Posts

Гость

ИМО, так в топку пойдут:

Сепанг, Имола, Мани Кур, Барселона (вроде в Валенсии собрались городскую трассу мутить...

Было бы куда перенести национальный гран-при), Сахир, Хоккен...

В Инди гонки бывают интересные, но я предпочел бы

перенести гран-при на какую нибудь городскую трассу - в Вегасе или Лонг Биче...

На крайняк две гонки в Америке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Молодец, почему потом уродов настроил? Большие картодромы в чистом поле/пустыне. Да, они безопасные, да, на них можно обгонять, но они все одинаковые. Турция у него получилась очень даже благодаря рельефу местности, но остальные трассы на ровнине друг от друга ну ничем не отличаются. Длинных прямые, соединенные шпильками - вот его концепция проектирования. А1-Ринг был прост до безобразия, чем и подкупал, проще только построить трассу в форме равностороннего треугольника (вроде такое даже было).

А Хоккенхайм - это отдельная песня. Один из самых ожидаемых этапов просто убили.

Ну Сепанг совсем неплохо у него вышел, реконструкция Нюрбургринга 2002 года тоже. Да и Сахир хорош. Вот Шанхай неудачная работа.

Да и не его это вина, ФИА заказывает музыку, а для неё безопасность превыше всего.

А1-Ринг был прост до безобразия, чем и подкупал, проще только построить трассу в форме равностороннего треугольника (вроде такое даже было).

Да, Лаузитцринг, например. И внутри этого треугольника есть ещё трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про Лаузитц, это жалкое подобие Инди. В начале прошлого века была трасса в форме треугольника, проложенная по обычным дорогам.

Шайнхай, Сепанг и Сахир для меня совершенно одинаковые трассы по своим характеристикам, поэтому две из них убрал бы. И вообще, новые трассы чересчур угловаты. Взять ту же Спа, она плавно идет, один поворот за другим, приятно смотреть. А на новых пилоты только и делают, что резко бросают машины в повороты.

Если ФИА хочет безопасности, то пусть проводит все гонки в Поль-Рикар, там много различных конфигураций, на чемпионат хватит. Это ж какая экономия получится! И тесты, и гонки – все на одном месте, даже уезжать никуда не надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, скучные трассы - это когда достаточно посмотреть квалификацию. Т.е. венгрия, испания, сан-марино. Хотя с другой стороны - последняя в 2004,2005 порадовала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я не про Лаузитц, это жалкое подобие Инди. В начале прошлого века была трасса в форме треугольника, проложенная по обычным дорогам.

Шайнхай, Сепанг и Сахир для меня совершенно одинаковые трассы по своим характеристикам, поэтому две из них убрал бы. И вообще, новые трассы чересчур угловаты. Взять ту же Спа, она плавно идет, один поворот за другим, приятно смотреть. А на новых пилоты только и делают, что резко бросают машины в повороты.

Если ФИА хочет безопасности, то пусть проводит все гонки в Поль-Рикар, там много различных конфигураций, на чемпионат хватит. Это ж какая экономия получится! И тесты, и гонки – все на одном месте, даже уезжать никуда не надо будет.

Угловатость - черта многих трасс. Тот же А1-ринг. В Спа Ля Сурс очень резкий поворот. Но вообще касательно новых трасс, вот это вот искусственное создание мест для обгонов - "длинная прямая-шпилька" делает сами обгоны какими-то обыденными. Банальное перетормаживание соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угловатость - черта многих трасс. Тот же А1-ринг. В Спа Ля Сурс очень резкий поворот. Но вообще касательно новых трасс, вот это вот искусственное создание мест для обгонов - "длинная прямая-шпилька" делает сами обгоны какими-то обыденными. Банальное перетормаживание соперника.

В Австриии и Бельгии острые повороты гармонично вписывались, а на новых это бросается в глаза. И обгоны нельзя назвать красивыми. Нужны слики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В Австриии и Бельгии острые повороты гармонично вписывались, а на новых это бросается в глаза. И обгоны нельзя назвать красивыми. Нужны слики

Слики, я думаю, не вернутся. При нынешней прижимной силе боковое ускорение зашкалит за 4же. Да и лишние расходы шинникам ни к чему. Но в поворотах действительно из-за псевдосликов стало сложнее обгонять. Теперь львиная доля обгонов совершается банальным перетормаживанием соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики, я думаю, не вернутся. При нынешней прижимной силе боковое ускорение зашкалит за 4же. Да и лишние расходы шинникам ни к чему. Но в поворотах действительно из-за псевдосликов стало сложнее обгонять. Теперь львиная доля обгонов совершается банальным перетормаживанием соперника.

Почему , как раз силики в комплексе с монополией 2008г , и заявлены , увиличение механического сцеплн=ения с одновременным упрощением аэродинамики .

Так что , всё окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ФИА хочет безопасности, то пусть проводит все гонки в Поль-Рикар, там много различных конфигураций, на чемпионат хватит. Это ж какая экономия получится! И тесты, и гонки – все на одном месте, даже уезжать никуда не надо будет.

Супер!!!! :D:D:D:D

Это в юмор, там оценят точно. :):):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без шпилек в современной формуле не обогнать, хотя вру, длииииииная прямая поможет. По тому и все новые трассы похожи...

Для пилотажа нужны скоростные повороты, желательно с переменным радиусом кривизны.

Венгрия без скоросных прямых, (в учебник истории)

Испания - без шпильки (хотя интересна для пилотирования)

Имола - трасса на звание лучшего стратега (тоже в учебник истории)

Монако оставитьпо любому, даже учитывая трудность обгона, на ней выдаются очень интересные гонки, да и просто место уникальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня последнее время расстраивают не скучные трассы, а погода. Вспомните , когда последний раз была по "настоящему" дождевая гонка. Я думаю, под хорошим ливнем, даже занудная Венгрия буднет смотреться неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня последнее время расстраивают не скучные трассы, а погода. Вспомните , когда последний раз была по "настоящему" дождевая гонка. Я думаю, под хорошим ливнем, даже занудная Венгрия буднет смотреться неплохо.

Проложить трассу через ручей или мелководную речку! Посмотрим, у кого лучше плавучесть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проложить трассу через ручей или мелководную речку! Посмотрим, у кого лучше плавучесть :D

Да нет, серьезно! Даже на традиционно "мокрых" трассах постоянно стоит жара. Как прогноз читаешь(на сайте) , так всю неделю идет дождь, а в гоночный уикенд - жарит солнце! :(

Обидно, блин... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня последнее время расстраивают не скучные трассы, а погода. Вспомните , когда последний раз была по "настоящему" дождевая гонка. Я думаю, под хорошим ливнем, даже занудная Венгрия буднет смотреться неплохо.

А в Венгрии походу не было не одной дождевой гонки?? или у меня глюки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Венгрии походу не было не одной дождевой гонки?? или у меня глюки? :blink:

Ни разу за 20 лет , не то что дождевой , влажной не было . Но дожди-ливни в Будапеште летом частенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис, руководитель команды McLaren-Mercedes, заявил в воскресенье, что Чемпионат мира Формулы 1 в 2009 году будет проходить в Южной Корее и в Мексике.

"В 2009 году мы поедим в Южную Корею и вернемся в Мексику", - заявил Деннис во время пресс-конференции в рамках Гран-При США в Индианаполисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Лучше б побольще трасс в Европе строили, здесь больше автогонками увлекаются, например хотелось увидеть ГП Португалии, Нидерландов, Греции, ну или может России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключать ничего не надо. надо только переносить ГП Франции в Поль-Рикар, Великобритании - в Донингтон, попытаться провести гонку на Лаузисринге и в Андерсторпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу за 20 лет , не то что дождевой , влажной не было . Но дожди-ливни в Будапеште летом частенько

Вроде в 2002 накрапывал перед гонкой но к старту не поспел:(

исключать ничего не надо. надо только переносить ГП Франции в Поль-Рикар, Великобритании - в Донингтон, попытаться провести гонку на Лаузисринге и в Андерсторпе

В поле трибун нет, хотя автодром классный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Германия и Италия могут потерять по одному Гран При

Отвечая на вопросы журналистов по поводу календаря на следующий сезон Берни Экклстоун заявил, что Германия и Италия, вероятно, потеряют по одному из двух Гран При, а Спа — напротив, вернется в чемпионат...

Берни Экклстоун: "Видимо мы выберем одну из немецких трасс — Нюрбургринг или Хоккенхайм в следующем году не будут принимать Гран При, то же касается и итальянских Монцы и Имолы, в календарь вернется Гран При Бельгии, а Япония может быть представлена в календаре двумя Гран При — в Сузуке и Фудзи".

Ну к этому давно всё шло.... А ради Спа, вообще можно любую гонку исключить...

Насчёт Фудзи не знаю как она для Ф-1, но попробывать стоит....

Из предложенного однозначно нужно исключить "Сан-Марино" и "Хоккенхайм".... можно ещё и Венгрию.... хотя многим болелам нужен этот "бюджетный" "Гран-При"....

пока краткая ИМХа.... потому как не в кавычках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ради Спа, вообще можно любую гонку исключить...

Кроме Монако, легенда все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Монако, легенда все-таки

ну знаешь, Сильвер тоже легенда, а Берни не раз им уже угрожал, особенно после потопа + Донинг напирал....

а вообще про Монако я подумал, но его неучастие и не обсуждается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"According to sources close to Walloon's public work's ministry, the €18.85m (EUR) contract has been awarded to the Wust-Bodarwe-Besix-Greisch construction consortium.

The changes encompass extensive reprofiling of the La Source hairpin - including moving the hairpin 100 metres beyond its present location, in order to facilitate major pit and paddock extensions, and run-off and kerbing upgrades at Pouhon.

The work is expected to be completed in time for next year's race with only minor disruptions to the circuit's national racing schedule. Spa's 24-hour endurance race is not thought to be affected.

autosport.com "

"The work, which is planned to start in October, will include a new pit and paddock complex, a longer pit straight which will mean that the hairpin at La Source will be moved further up towards Francorchamps village, while the Bus Stop chicane will be moved down towards Blanchimont."

spafranchorchampskh7.jpg

Печально, если бланшимон изгадят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, интересно, то есть получается, что трассу еще больше продлят? Странно, потому что это совсем не в духе современных веяний FIA.

Тоже очень надеюсь, что Бланшимон не извратят. Ля сурсом готов пожертвовать. Тока, если они его перенесут на 100 метров, то тогда и спуск к Воде перестраивать придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...