Перейти к контенту

Recommended Posts

Пытаемся организовать чемпионат ЛФС, народу конечно мало, не смотря не то, что этот симулятор с одной из лучших физических моделей, и стоит относительно других сущие копейки. Если кому интересно, присоединяйтесь http://lfs.su/index.php?showtopic=6964

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценно организованный чемпионат, причем на сайте изначально формульном, а не лфсном. Лицензия не нужна. F08, предформульный класс. В плане сложности - даже несколько человек на клавиатуре. Старт через пару месяцев, пока проводят гонки поддержки (в которых как раз можно освоиться).

Очень подходящий вариант для этой темы этого форума :bigwink:

http://spam.spam/forum/forum/47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 мая будет проведена гонка на выносливость в стиле НАСКАР "500 миль Киото": http://inforace.elitno.net/node/572 Допускаются все желающие, разрешена замена пилота по ходу гонки, нет ограничений по стратегии. Разрешены три разных машины класса GT: полноприводная FXR и заднеприводные XRR и FZR, что обещает разные стратегии в гонке. Тренировки стартуют 29 апреля, а 12 мая будут проведены тренировки стартов (с 17:00 до 18:00), квалификация (с 18:00 до 19:00) и гонка (старт в 19:00, продолжительность примерно 3 часа). Наличие руля необязательно, несколько человек на клавиатурах точно будут.

Гонка обещает быть насыщенной, присоединяйтесь! А если кто-то хочет попробовать, но не знает, как установить игру, обращайтесь ко мне в личку.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу моего большого отставания. LFS Все, что смог. Профи едут на этой трассе 1.07 - 1.08. Может даже быстрее.

Скажу сразу, в LFS не играл. Но играл в другие симуляторы: RF2, Корса. Суть приблизительно та же.

Что я могу сказать. Естественно, на глазок ибо сам не играл. Траекторию ты держишь отлично. Но есть пару моментов.

1) Мне кажется, можно тормозить сильнее и сбрасывать передачи интенсивнее. Тут нужно работать педалью тормоза.

2) Недостаточно быстро проходишь повороты, сильно отпускаешь газ. Есть момент: не нужно сильно крутить рулем и отпускать газ. В скоростных поворотах (а на этой трассе в основном такие) можно использовать следующий прием: в поворотах газ отпускать не сильно. В этом случае вызывается избыточная поворачиваемость, и можно лучше войти в поворот. Но это нужна практика.

А так детально разобрать пилотаж на незнакомом симуляторе сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу, в LFS не играл. Но играл в другие симуляторы: RF2, Корса. Суть приблизительно та же.

Что я могу сказать. Естественно, на глазок ибо сам не играл. Траекторию ты держишь отлично. Но есть пару моментов.

1) Мне кажется, можно тормозить сильнее и сбрасывать передачи интенсивнее. Тут нужно работать педалью тормоза.

2) Недостаточно быстро проходишь повороты, сильно отпускаешь газ. Есть момент: не нужно сильно крутить рулем и отпускать газ. В скоростных поворотах (а на этой трассе в основном такие) можно использовать следующий прием: в поворотах газ отпускать не сильно. В этом случае вызывается избыточная поворачиваемость, и можно лучше войти в поворот. Но это нужна практика.

А так детально разобрать пилотаж на незнакомом симуляторе сложно.

Чтобы более менее траекторию держать, смотрел как другие тут едут. До этого траектории были косячные. Первый же поворот вообще не дается мне. Все его проходят газ в пол, меня разворачивает. Не смотря на то, что ослабил блокировку дифа и задний стабилизатор смягчил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы более менее траекторию держать, смотрел как другие тут едут. До этого траектории были косячные. Первый же поворот вообще не дается мне. Все его проходят газ в пол, меня разворачивает. Не смотря на то, что ослабил блокировку дифа и задний стабилизатор смягчил

Видимо, у тебя появляется избыток. Можно повысить заднее крыло, ужесточить пружины, развесовку поменять, клиренс... в общем, крутить настройки надо)

Изменено пользователем Fan of Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, у тебя появляется избыток. Можно повысить заднее крыло, ужесточить пружины, развесовку поменять, клиренс... в общем, крутить настройки надо)

Настройки за основу взял с сайта setupgrid. И слегка под себя настройки подделал. На этих настройках люди едут 1.08)

Через месяцев 3 куплю руль и хоть у меня только ноут, но все равно буду гонять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки за основу взял с сайта setupgrid. И слегка под себя настройки подделал. На этих настройках люди едут 1.08)

Через месяцев 3 куплю руль и хоть у меня только ноут, но все равно буду гонять)))

Так у тебя руля нету? :newconfus: Ну тогда естественно, что ты 3-4 секунды проигрываешь. На руле поедешь нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя руля нету? :newconfus: Ну тогда естественно, что ты 3-4 секунды проигрываешь. На руле поедешь нормально :)

В LFS когда-то на конфе BL1@XRG (очень популярной, которую очень много людей маньячило) был мировой рекорд в хотлапах у чувака на (!!!) клаве. На мышках там и рекорды не редки всегда были.

Настройки за основу взял с сайта setupgrid. И слегка под себя настройки подделал. На этих настройках люди едут 1.08)

Через месяцев 3 куплю руль и хоть у меня только ноут, но все равно буду гонять)))

Дело в накате. Ты сколько в LFS катаешь? И на данной конфигурации в частности.

Как вариант - можно подходить вдумчиво. Ставить анализаторы реплеев и детально каждый метр дистанции сравнивать с WRом, ставить гоуст-кары (не знаю, есть ли они сейчас, или нет). Но в общем случае накат решает.

Изменено пользователем Mirr47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В LFS когда-то на конфе BL1@XRG (очень популярной, которую очень много людей маньячило) был мировой рекорд в хотлапах у чувака на (!!!) клаве. На мышках там и рекорды не редки всегда были.

Тогда это не симулятор. В нормальном симуляторе на клаве без хелпов не поедешь, а если с хелпами, значит медленно.

Дело в накате.

Накат решает далеко не всегда. Можно задротить одну трассу, проехать по ней 500-700 кругов, но с каждой трассой такое не проканает. Пилоту на хороший вкат хватит 100-150 кругов (это если учесть, что он не знает конфигурацию. Если знает - и того меньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это не симулятор.

Мощное утверждение относительно LFS.

Просто задротство порой не знает границ. В ЛФС 4 халявные конфы, и указанная - одна из них. Там о особо бедных/жадных фанатов, я думаю, накат - тысячи кругов. Сам я на клаве пробовал - но это реально нереально. :)

Накат решает далеко не всегда. Можно задротить одну трассу, проехать по ней 500-700 кругов, но с каждой трассой такое не проканает. Пилоту на хороший вкат хватит 100-150 кругов (это если учесть, что он не знает конфигурацию. Если знает - и того меньше).
100-150 кругов - это не накат чтоль? :blink: Но я тут ещё в целом про LFS имел ввиду. Скажем, если человек только начал - то ещё нужно время просто понять физику сима. В LFS, например, физика пусть и достаточно честная (по меркам 2006 года), но при этом слишком пределы размыты (что и делает возможным толпы школодрифтеров и игру на клаве). И к этому надо привыкнуть дополнительно. Изменено пользователем Mirr47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощное утверждение относительно LFS.

Просто задротство порой не знает границ. В ЛФС 4 халявные конфы, и указанная - одна из них. Там о особо бедных/жадных фанатов, я думаю, накат - тысячи кругов. Сам я на клаве пробовал - но это реально нереально. :)

Я сравниваю с тем же Рфактором - пожалуй, лучшим симом наряду с iR. Так вот там на клаве сколько не задрачивай, а все равно на уровне быстрого пилота с рулем и близко не поедешь. Слишком много нюансов - дискретное управление газом-тормозом в симуляторе невозможно без хелпов, а хелпы замедляют машину. Ну и с работой рулем приблизительно то же самое. Поэтому на клаве все равно быстро не поедешь, по крайней мере в нормальном симуляторе.

Мощное утверждение относительно LFS.

100-150 кругов - это не накат чтоль? :blink: Но я тут ещё в целом про LFS имел ввиду. Скажем, если человек только начал - то ещё нужно время просто понять физику сима. В LFS, например, физика пусть и достаточно честная (по меркам 2006 года), но при этом слишком пределы размыты (что и делает возможным толпы школодрифтеров и игру на клаве). И к этому надо привыкнуть дополнительно.

100-150 кругов - это в принципе часа два в сумме (в зависимости от длины трека и скорости машины), ну три, не более. Это немного, но этого хватает.

Да и зачем привыкать к физике LFS, с школодрифтерами и быстрой ездой на клаве, если есть другие, более современные и нормальные симы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравниваю с тем же Рфактором - пожалуй, лучшим симом наряду с iR.

Всегда знал, что исишная "физика" плохо на людей влияет. Досвидания.

9gag-com_236408_m.jpg

Изменено пользователем Mirr47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда знал, что исишная "физика" плохо на людей влияет. Досвидания.

Программное обеспечение обычно базируется на алгоритмах Racer и rFactor, которые доступны рядовым болельщикам, но с множеством доработок, позволяющих учитывать детальные настройки аэродинамики, характеристики покрытия, износ резины.

http://www.f1news.ru/tech/59979.shtml

Вопрос (BrawnGP): Виталий а вы любите компьютерные игры? Если да, то какие?

Виталий Петров: Я очень много времени провёл на rFactor, изучая трассы.

Расскажи этим людям. Над физикой ИСИ может насмехать лишь тот, кто никогда не играл в RF2 или хотя бы в RF. Без хелпов.

Досвидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи этим людям. Над физикой ИСИ может насмехать лишь тот, кто никогда не играл в RF2 или хотя бы в RF. Без хелпов.

Досвидания.

Ну я не насмехался. Пока ты в теме про LFS не попытался начать извечный холивар. Это неумно.

Ха. И к чему эта цитата из вью Петрова? Знаешь, кто под ником vale гонял в LFS? Ж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не насмехался. Пока ты в теме про LFS не попытался начать извечный холивар. Это неумно.

Я не начинал извечный холивар. Я просто выразил свое мнение, основанное на опыте игры на различных симах и наблюдениями за реальными гонками. Никому ничего доказывать не собирался.

Ха. И к чему эта цитата из вью Петрова? Знаешь, кто под ником vale гонял в LFS? Ж)

Цитата Петрова к тому, что исишная физика ну никак плохо на людей влиять не может. На Вики еще про Кими с Шумахером написано, но это надо иностранные источники проверять.

Не знаю, кто гонялся под каким ником в LFS, но я вижу факт - в нормальном симе на клаве быстро не поедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт - в нормальном симе на клаве быстро не поедешь.

Это не факт, а ты так думаешь.

п.с. vale - это Боттас, и тому куча нотариально-заверенных скриншотов и статистика на lfsworld. А про Шумахера и Кими - это какие-то слухи, пока не доказано обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не факт, а ты так думаешь.

Нет, это факт. Дискретным способом невозможно управлять автомобилем. Нельзя давить газ в пол на выходе из поворотов (а на клаве только так). Нельзя постоянно тормозить в пол. Нельзя не дозировать угол поворота руля в поворотах. Это элементарная физика автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя давить газ в пол на выходе из поворотов (а на клаве только так).

:facepalm:

Начиная с гибких настроек нелинейности в лфс, заканчивая возможностью давить на кнопку с частотой в n герц.

upd Да и с чего ты взял, что нельзя? Машины разные, разные дифференциалы, разные настройки этих дифференциалов.

Изменено пользователем Mirr47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Начиная с гибких настроек нелинейности в лфс, заканчивая возможностью давить на кнопку с частотой в n герц.

Нелинейность и частота, и прочее не отменяет одного факта: кнопка на клаве может быть либо нажата, либо нет. Все. А в поворотах зачастую надо газ держать на 30, 50, 70 процентов. В некоторых скоростных поворотах газ приотпускается чуть-чуть, так, чтобы не было заноса, но при этом почти без потери скорости. На клаве такого сделать нельзя. Так же само, как и легко коснутся педали тормоза в некоторых скоростных поворотах.

upd Да и с чего ты взял, что нельзя? Машины разные, разные дифференциалы, разные настройки этих дифференциалов.

Мы говорим о быстрой езде. Настроить можно по-разному, но при этом будет слив рулю однозначный. Нельзя настроить управление так, чтобы ехать быстро на клаве.

Изменено пользователем Fan of Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелинейность и частота, и прочее не отменяет одного факта: кнопка на клаве может быть либо нажата, либо нет. Все.

Видимо, в твоей вселенной дроссель открывается в момент нажатия кнопки сразу на 100%. Моментально. И на это не уходит времени.

В моей, особенно если с настройками поиграть (они регулируют скорость нажатия педали, допустим-то), да приноровиться, можно удерживать и нажатиями кнопки педаль газа в нужном положении. Грубо говоря, при необходимых 30% открытия дросселя, он будет скакать неподалеку - от 20% до 35%. Некоторый проигрышь при этом есть, но он в указанном случае нивелируется задротством тысяч кругов. Это был единичный случай. Как те ребята, что кубир рубика за несколько секунд собирают. Я тоже в это бы не верил, но ютаб доказывает обратное.

Да, такая тема хуже прокатывает на тачках, где инертность движка низкая, на мощных. На какой-нить формуле с V8 это вообще бессмысленно - там порой реально надо 20% жать, но XRG - это тачка, которая что мой овощной гольф на 102 силы. Там скорее всегда надо полный газ жать, чем что-то дозировать.

Изменено пользователем Mirr47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, в твоей вселенной дроссель открывается в момент нажатия кнопки сразу на 100%. Моментально. И на это не уходит времени.

В моей, особенно если с настройками поиграть (они регулируют скорость нажатия педали, допустим-то), да приноровиться, можно удерживать и нажатиями кнопки педаль газа в нужном положении. Грубо говоря, при необходимых 30% открытия дросселя, он будет скакать неподалеку - от 20% до 35%. Некоторый проигрышь при этом есть, но он в указанном случае нивелируется задротством тысяч кругов. Это был единичный случай. Как те ребята, что кубир рубика за несколько секунд собирают. Я тоже в это бы не верил, но ютаб доказывает обратное.

Да, такая тема хуже прокатывает на тачках, где инертность движка низкая, на мощных. На какой-нить формуле с V8 это вообще бессмысленно - там порой реально надо 20% жать, но XRG - это тачка, которая что мой овощной гольф на 102 силы. Там скорее всегда надо полный газ жать, чем что-то дозировать.

Я говорю о быстрых машинах. На условном жигуле от газа в пол тоже ничего не будет, но на симуляторах в основном мощные машины, на которых газ-тормоз нужно дозировать. И работу рулем. Человека, играющего на клаве, сразу видно, потому что у него резко двигается руль. Как это влияет на время на круге? Естественно, отрицательно, потому что от большего угла поворота страдает скорость.

На каком-нибудь Евро Трак симуляторе тоже можно удерживать определенный процент газа частым нажатием клавиш, из-за медленного открытия дросселя. Это все понятно, но не катит для быстрых машин.

Я не знаю, на какой машине и на какой трассе был поставлен рекорд. Но попробуй на мощных болидах или кузовах поиграть на клаве. Газ почти моментального доходит до режима "в пол", и удерживать низкий его уровень почти невозможно.

Изменено пользователем Fan of Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, на какой машине и на какой трассе был поставлен рекорд.

С этого и надо было начинать. А то "я не знаю", но "LFS не симулятор".

Ещё раз. XRG - овощная тачка, с едва ли более чем 100 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и надо было начинать. А то "я не знаю", но "LFS не симулятор".

Ещё раз. XRG - овощная тачка, с едва ли более чем 100 л.с.

От слабой тачки суть не меняется - если бы кто-то на руле задрочил бы те же тысячи кругов, то он был бы быстрее клавишника. Просто, видимо, никто этим не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От слабой тачки суть не меняется - если бы кто-то на руле задрочил бы те же тысячи кругов, то он был бы быстрее клавишника. Просто, видимо, никто этим не занимался.

А с эти я и не спорю. Обычно у кого есть деньги на руль - у того и на лицуху есть. А у кого есть лицуха такой суходрочкой не занимается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...